Реактивные тяги иж 2126 от чего подходит - ProDemio.ru

Реактивные тяги иж 2126 от чего подходит

Реактивные тяги иж 2126 от чего подходит

Задняя подвеска: 1 — поперечина; 2 — пружина; 3 — кронштейн буфера такта сжатия: 4 — амортизатор; 5 — нижняя прокладка пружины; 6 — балка заднего моста; 7 — верхняя планка; 8 — нижняя штанга; 9 — верхний кронштейн тяги; 10 — гайка: 11 — распорная втулка; 12 — кронштейн спицы заднего моста; 13 — болт крепления тяги; 14 — резиновая втулка.

Задняя подвеска — зависимая, с винтовыми пружинами и телескопическими гидроамортизаторами двустороннего действия. Все элементы подвески крепятся к кронштейнам на балке заднего моста.

Две нижние (длинные) тяги препятствуют продольному перемещению балки, две верхние (короткие) препятствуют перекручиванию балки вокруг оси под действием тяговых и тормозных сил на задние колеса. Ригель (штанга Панара) ограничивает поперечное перемещение балки. Остальные концы стержней прикреплены к кронштейнам на корпусе. К задним лонжеронам привариваются кронштейны нижних тяг, а кронштейны верхних крепятся к лонжеронам шпильками и гайками.

Резино-металлические петли вдавливаются в проушины на концах стержней. Их можно заменить отдельно, при условии, что сами люверсы не изношены. Деформированные стержни можно выпрямить. Затягивайте болты тяги только в положении «автомобиль на колесах».

Амортизаторы прикреплены нижней частью (проушиной) к кронштейнам на балке заднего моста, а верхней частью (резьбовой частью стойки) — к внутренним крыльям боковины через резиновые прокладки. Также возможно затягивание болтов крепления амортизатора только в положении «автомобиль на колесах».

Пружина подвески опирается на нижнюю и верхнюю чашки. Нижнее пластиковое уплотнение установлено в опорной чашке, приваренной к балке заднего моста. Верхний конец пружины с помощью металлической чашки и резиновой прокладки опирается на пол корпуса снаружи. Внутри рессор расположены кронштейны с резиновыми накладками сжатия, которые при максимальном вылете подвески упираются в нижние крышки опорных рессор.

Если какая-либо из пружин сядет или выходит из строя, или амортизатор выходит из строя, их следует заменять только попарно.

Год выпуска: 2003 г
Телосложение: Хэтчбек
Передача инфекции: механик
Привод: задний
Мотор: бензиновый, 1600 куб см, 75 л
Расход топлива по трассе: 8.1 л / 100 км
Пробег: 100000 км
Руль: Левый

Всем привет, отзывов мало. Добавлю свой, чтоб срок службы позволял.
Брат подарил мне машину, купил другую, но он дал мне ёжика. В тот момент, когда он приехал ко мне, их было 82 тысячи, и небольшая авария, взлетел задний ход и осел он задрожал так, что это было страшно с фильм ужасов.
За год владения его братом машина не видела поломок и ремонтов, потому что не ломалась.
С самого начала присмотрелся к задней подвеске, так как в Иркутске есть запчасти, правила Знаменского рынка.
Изменились реактивные штанги, втулки стабилизатора, амортизаторы.
Вот и ездил год, пробег 85 тыс
Стукнул спереди, тормоза были слабые, скорости начали очень плохо крутить.
Лето вышло и понеслось.
Я прошел полностью, прежде чем _ поменял патроны стойки, рулевые тяги, все резинки, тормозную систему полностью, о боже, я был в шоке, оказывается, у него раньше не было тормозов, все писали на форумах со слабой педалью и т д. Теперь тормоза у машины просто дикие .
Движок откапиталил по затратам от ваз 2106, поставил 5 горшков-редукторов, поменял медную плиту, стартер, генератор, карбюратор новый, провода, аккумулятор.
Машина едет легко, одной рукой, скорость зажигается плавно, печка не зажигает огонь выше 1, в морозы заводится с удара .
Сколько переехал из квартиры в квартиру, сколько стиральных машин переехал и так далее.
У меня до нее была шоха__)) а то если сравнивать небо и землю.
Сейчас у меня уже 100 тысяч, я еще не залез под машину, только масло каждые 5 тысяч, а клапана я выставил один раз.
Больше 120 по трассе не ставлю, в яму всегда успею. Больше 80 в городе не даю .
Да, я хочу быть новее и удобнее, но не хочу залезать в долги. Доволен пока что есть.
Спасибо за внимание, фото выложу, когда буду мыть машину.

Весь ремонт производился вручную, с помощью друзей и гребаных мам — разорванных пальцев, множества литров чая и пива и бесчисленных вечеров и выходных.

Рег .: 06.12.2004
Темы / Сообщения: 628/51730

Интересует вопрос, насколько растягиваются нижние тяги при подъеме? Примерно? Или есть стандартное решение? Ведь если переборщить, амортизатор перекручивается. В поиске не было но информация неоднозначная и не нашла.

PS Знаю ИЖ 2126, но нигде отдельно эти стержни не нашел, все с набором от Международной федерации журналистов, который подскажет где они могут быть

Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщений: 259
Местоположение: Старый Оскол
Возраст: 40
Автомат: ВАЗ-21213. Газ 99 г.в.

Рег .: 06.12.2004
Темы / Сообщения: 628/51730

здесь противоречивые мысли раздирают меня.
первая мысль — отправить всех вместе на поиски.
вторая мысль — попытаться хоть что-то объяснить.
Я сделаю невозможное — сделаю и то, и другое

Смотря какой лифт. Если 1 см, вы ничего не можете прикоснуться. Если 2-5 см, можно подумать об изменениях. Если больше 5 — обязательно растяните. Но никто не скажет точную длину, потому что только почему.

Если вы хотите поднять машину и не понимаете, почему тянутся штанги и как работает задняя подвеска, то лучше обратиться к людям, которые умеют это делать грамотно

Зарегистрирован: 12.01.2005
Темы / Сообщения: 8/2950
Расположение: г. Москва, юго-запад
Возраст: 34 года
Автомобили: 21213 1.7 турбо 97g на 38 Bogger, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Рег .: 06.12.2004
Темы / Сообщения: 628/51730

Зарегистрирован: 12.01.2005
Темы / Сообщения: 8/2950
Расположение: г. Москва, юго-запад
Возраст: 34 года
Автомобили: 21213 1.7 турбо 97g на 38 Bogger, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

черная демобилизация
Ну да.

PS
Однажды мне звонит человек.
— Ты заботишься о Нивами?
— Занимались.
— Что ты с ними делаешь?
— А вы мне скажите, в чем цель переделок, и мы расскажем, что и как.
— Нет, ты лучше расскажи, что ты делаешь и почему (!), А я подумаю или нет.
То, что называют человеком, сам не знает, чего хочет.

Зарегистрирован: 09.12.2004
Темы / Сообщения: 15/2224
Место нахождения: г. Москва, тел. 89161726159 Иван Саныч.
Возраст: 47
Автомобиль: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 вариант TD 1.9 / Что осталось от ВАЗ 2121 87года / 29 «лебедка, мундштук, легкий домашний тюнинг.

Зарегистрирован: 20.12.2004
Темы / Сообщения: 1/2551
Место: Питер
Возраст: 42 года
Автомат: 21213М 1998 г

Рег .: 06.12.2004
Темы / Сообщения: 628/51730

Спасибо всем за слово и обсуждение.

1) в исследовании все свайпал вверх-вниз, все аргументы перечитал в нива-экстрим, вопросы остались.
2) Я понимаю, как работает подвеска, только вижу некоторые нюансы, требующие уточнения, например мост нельзя сильно развернуть, так как получится зацеп, на который я пытаюсь спросить ответ.
3) что именно делать с машиной я тоже знаю и уже почти все доделал
4) если не можете задать вопрос, то зачем нужен этот форум. Черная демобилизация — я определенно понимаю, что было так же сложно написать предложение по делу, как вы это сделали в своем посте, без трех предложений выше о том, куда его отправить. Если вы внимательно прочитали мой первый пост, в нем говорилось, что я уже в поиске.
5) fanngorn, теперь в личку.

Рег .: 04.08.2007
Сообщений: 64
Расположение: Александров
Возраст: 35 лет
Автомат: ВАЗ 21214и 02г.в.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.