Таблица жиклеров карбюратора ваз 21 0 73 - ProDemio.ru

Таблица жиклеров карбюратора ваз 21 0 73

Карбюраторы Ozone собственной разработки для замены лицензионных карбюраторов Weber устанавливаются на Жигулях с 1979 года.

Марка карбюратора 2105-00 2105-20 2105-10 2107-00 2107-20 2107-10
Тип двигателя 2105/04 2101, 2102, 21013, 21063 Заменяет 2101-03 2107, 21053 2106, 21061, 2121, 2103 Заменяет 2106
Камера 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2
Диаметр камеры смешения, мм 28 год 32 28 год 32 28 год 32 28 год 36 28 год 36 28 год 36
Диаметр узкой части большого диффузора, мм 21 год 25 21 год 25 21 год 25 22 25 22 25 22 25
Диаметр основного топливного жиклера, мм * 100 107 162 107 162 112 162 112 150 112 150 125 150
Диаметр основной воздушной струи, мм * 100 170 170 170 170 170 170 150 150 150 150 190 150
Минимальный диаметр струи, мм * 100 50 50 50 50 50 50
Минимальный диаметр воздушной струи, мм 1,70 1,70 1,70 1,70 1,70 1,70
Диаметр струи ускорительного насоса, мм * 100 40 40 40 40 40 40
Диаметр пневмоструи, мм 1,20 1,00 1,20 1,00 1,20 1,00 1,50 1,20 1,50 1,20 1,50 1,20
Ускорение производительности насоса за 10 полных циклов, куб. См 7.0
Диаметр топливного жиклера Econostat, мм 1.5
Диаметр воздушной струи эконостата, мм 0,9
Пневматический дроссельный клапан 2-й камеры да
ESD да да да да
EPHH да да
Микропереключатель да да
Соленоидный клапан да да
Управление пусковой установкой руководство по эксплуатации

Марка карбюратора 2140-70 2140-20
Тип двигателя М-2140, 412Э М-2140, УЗАМ-3317
Камера 1 2 1 2
Диаметр камеры смешения, мм 28 год 32 28 год 32
Диаметр узкой части большого диффузора, мм 22 25 22 25
Диаметр основного топливного жиклера, мм * 100 112 150 109 157
Диаметр основной воздушной струи, мм * 100 170 170 150 170
Минимальный диаметр струи, мм * 100 50 50
Минимальный диаметр воздушной струи, мм 1,70 1,70
Диаметр струи ускорительного насоса, мм * 100 50 50
Диаметр пневмоструи, мм 1,50 1,20 1,50 1,20
Ускорение производительности насоса за 10 полных циклов, куб. См 7.0
Диаметр топливного жиклера Econostat, мм 1.5
Диаметр воздушной струи эконостата, мм 1.2
Пневматический дроссельный клапан 2-й камеры
ESD да
EPHH да да
Микропереключатель да да
Соленоидный клапан да
Управление пусковой установкой руководство по эксплуатации

ESD — подбор контрольного вакуума для дозатора с пылесосом
EPHH — экономайзер принудительного холостого хода

На автомобили ВАЗ устанавливаются карбюраторы Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) трех поколений:

  • 1-й — 2101, 2103, 2106 (типа Weber);
  • 2-й — 2105, 2107 (тип Озон) с автономной системой минимума и принудительным экономайзером минимума;
  • 3-й — 2108 и его модификации (типа «Солекс-Сизак») с двумя лотками.

Таблица жиклеров карбюратора ваз 21 0 73Карбюратор ДААЗ 21073-1107010 Солекс предназначен для двигателей объемом 1700 см и применяется на автомобилях Нива 21213. Солекс отличается от других модификаций карбюратора большими размерами топливных жиклеров и диффузоров, наличием тягового привода дроссельной заслонки первой камеры.

Смесительные камеры карбюратора

Диаметр смесительных камер

1-я камера — 32 мм

2-я камера — 32 мм

Диаметр диффузоров в камерах смешения

1-я камера — 24 мм

2-я камера — 24 мм

Основные дозирующие системы обеих камер карбюратора

Маркировка топливных жиклеров

1-я комната — 107,5

2-я спальня — 117,5

Маркировка воздушными форсунками

Типы эмульсионных трубок

Система холостого хода и переходная система первой камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

1-я спальня — 39-44

Маркировка воздушной струи

Система перехода камеры вторичного карбюратора

Маркировка топливного жиклера

Маркировка воздушной струи

Эконостат

Маркировка топливного жиклера

Экономайзер режима мощности

Первая камера — 40

Ускорительный насос

Маркировка опрыскивателя

Суммарный запас топлива для обеих камер на 10 циклов (щелчков) составляет 14,5 см 3

Маркировка кулачка — 4

Стартерное устройство

Пусковое расстояние на воздушной заслонке — 3,0 мм

Начальное расстояние до дроссельной заслонки 1-й камеры — 1,1 мм

Диаметр отверстия игольчатого клапана — 1,8 мм

Маркировка сектора привода воздушной заслонки — 6

Отверстие для вакуумного корректора опережения зажигания — 1,2 мм

Диаметр перепускного отверстия для топлива в бензобаке — 0,7 мм

Диаметр вентиляционного отверстия картера — 1,2 мм

Запуск метода управления устройством — инструкция

Диаметр балансирных отверстий поплавковой камеры — 6/6

Примечания и дополнения

— Маркировка форсунок определяется расходом, который измеряется микрометрами. Они настроены в соответствии с эталонными жиклерами.

Еще пять статей на сайте карбюратора Солекс

Тарировочные данные карбюратора ДААЗ 21073-1107010 Солекс: 49 комментариев

Для двигателя 21213 достаточно карбюратора Солекс 21073.

Привет, у меня Нива 21310 с двигателем 21213. После капремонта ГБЦ от 2104, карбюратор тоже от quattro. Можно 21073 поставить?

Да, от 21073 расход будет меньше, но динамика будет хуже. Карбюратор 21073 стоит на двигателе 1,7 л. 21083 в установке не нуждается, диффузоров у нее даже меньше, чем у 21073 и идет уже с двигателем 1,5 л.

Привет, подскажите пожалуйста. У меня Мерседес 124 1988 года, двигатель 102, объем 2.0, карбюратор Pierburg 2ee, расход 19-20 л. На просьбу поставить карбюратор Нивовский 73 сказали, будет расход не более 13 литров, что меня как нельзя лучше устраивает. Вопрос в том, будут ли у меня такие расходы или ничего не изменится. И вот про карбюратор 83 читал в переписке. Какие преимущества
будет расход если поставить 83 карбюратор

Карбюратор 21073 по размерам диффузоров достаточно большой для мотора 1.5, вообще избежать провалов и щелчков будет сложно. Можно попробовать включить зажигание пораньше, чтобы скорость нарастала быстрее и «пинки» сглаживались, а также проверить работу дросселей (они должны вовремя открываться без задержек).

Ставил карбюратор 21073 на ВАЗ 2107 с двигателем 03, были большие провалы, поменял жиклеры воздуха и топлива из ремкомплекта 21083. Перестал протекать из черной трубы. Открутил винт качества смеси на 2 оборота, установил 900 на холостой ход с воздухом, но все равно после переключения с первой на вторую передачу слышен пинок при резком нажатии на педаль. Набрав плохую скорость, с натягом на 140 разгон, дальше не пошел, извини. Но зажигание еще не настраивал. Что посоветуете? Это все из того, что я сделал?

Солекс от 41-го Москвича (21041-1107010-20 он же 2141-1107010-30), оптимально подходят всего 1,8-2,0 литра.

Подскажите пожалуйста какой карбюратор лучше поставить Ауди 80 2.0 112л.с

Проверить работу ускорительного насоса (см. Статью). Он виноват в неудаче. Можете попробовать заменить его двухсекционный распылитель на распылитель от карбюратора Нива 21073. Если карбюратор 21083 старый, прочистите его, не вынимая из баллончика (статья по чистке). Следует снизить расход топлива.

Здравствуйте, у меня такой вопрос Автомобиль Рено 19 был Weber 32 carb, я его поменял на Solex 83 Машина заводится, все работает, но у двигателя нет мощности и при резком нажатии на газ он тут как тут и тратит много топлива, что посоветуете? Заранее спасибо !

Для такого водоизмещения больше подходит Солекс 41-го Москвича (21041-1107010-20 он же 2141-1107010-30). У него больше диффузоров, чем у 21073. К сожалению, у нас нет информации о выборе жиклеров карбюратора для этого двигателя. В любом случае, установить карбюратор на полную мощность двигателя и избежать потери мощности не получится.

До свидания!
Мастера рекомендовали для моего Mercedes w124 двигатель M103 объемом 2,6 л (6 цилиндров) с автоматом Solex 73. Что бы вы посоветовали внести в этот карбюратор доработки для правильной работы двигателя с минимальными потерями мощности?

Слишком большой (слишком большие диффузоры) для данного рабочего объема. Надеть можно, но на настройку уйдет много времени и не всегда удачно. Лучше немного доработать свой Solex 21083 (ускорительный насос, жиклеры сбора…). КПД будет лучше, расход меньше, поломок не будет и тд

Привет. Подходит ли карбюратор 21073 1107010 на ВАЗ 21099 с двигателем 1.5?

Если из глушителя идет черный дым, смесь слишком насыщенная. Работает на холостом ходу — означает, что систему на холостом ходу можно игнорировать. Холодный не замерзает при нажатии на газ — это нормально для богатой смеси. Горячий замерзает — значит, при срабатывании основных систем учета происходит такое же обогащение топливной смеси. Поэтому проверяем топливные и воздушные жиклеры ГРС обеих камер. На новых карбюраторах часто бывают сколы.

Привет . Подскажите про такую ​​проблему, машина ВАЗ 21213 1.7, карбюратор Солекс 21073 (полностью новый), машина работает на холостом ходу только при нажатии на газ, замерзает или не развивает мощность, из глушителя идет черный дым, только холодный газ работает на полную мощность, перестает нагреваться, набирает обороты, что это может быть ?

Добрый день. (немного странный вопрос) У меня Днепр МТ 10.36 (750 кбм). При наличии 73 ° Solex можно настроить работу по нормам, выбрав форсунки (у друга 83 со стандартными форсунками и слон на два носа, работает хорошо) и какой из них вы бы порекомендовали иметь рем комплект для 83.
И вот вопрос, что это (обратного потока нет).

Солекс 21041-1107010-20 41-го Москвича.

Привет. Подскажите, пожалуйста, какой карбюратор больше подходит для замены одинарного впрыска на гольф-2, 1.8 рп, 90 л.с., АКПП…

Ничего такого. Данные калибровки идентичны.

Здравствуйте, а чем отличается карбюратор ВАЗ-21213, 21073 с куб. См 21213 1700 см (ДААЗ) и ВАЗ-21213, 21073 с карбюратором 21213 см см3 1700 см (МКАРЗ) только по одной цене?

21083-1107010 Солекс. 21073 великоват для мотора 1.5. Расход будет выше. Причем настроить нужно, чтобы не было поломок (подбирать жиклеры и т.д.). 21083 проще настроить как на быстрый запуск (замена кулачка и распылителя UN), так и на высокую мощность при средних и высоких нагрузках (выберите форсунки GDS).

какой идеальный карб на моем двигателе ВАЗ 21043, при объеме 1,5 стоит 21073-солекс, я поставил, как он себя поведет?

Карбюратор Озон 2140-1107010 или его модификации устанавливается на двигатель 1,5 41-го Москвича. Настройка карбюратора в экономичный режим описана в статьях на сайте (Solex, Ozono).

Вам нужен карбюратор с диффузорами чуть большего размера, чем у Solex 083, например Niva 21073 или даже лучше 21053. Они как нельзя лучше подходят для вашего объема двигателя. Или на холостом ходу — убрать «тюнинг»: опрыскиватель с двумя форсунками поставить в разные камеры (083) кулачок 7, а в первой и второй камерах поменять жиклеры ГРС на чуть большие. Еще он контролирует порядок открытия дроссельных заслонок и «забора» постороннего воздуха.

Привет. У меня Москвич 21412 с двигателем УЗАМ 1,5 л. Есть карбюратор Солекс 21083-1107010. Подскажите пожалуйста, какой карбюратор следует использовать на моей машине и данные калибровки всех жиклеров для его экономичного использования. Спасибо. Победитель

Здравствуйте Подскажите машину Lancia Prism 1.6 105cv какой карбюратор поставить? Сейчас 83-я… Высокий расход топлива и поломки.83 жиклеры, 45 высублеров (полевых), 4 распредвала.Или можно карбюратор перенастроить?

Солекс 21041-1107010-20 41-го Москвича.

Привет. Подскажите автомобилю Audi 2.0 AAD, какой карбюратор заменить мехом впрыска, чтобы не заглушить двигатель. Спасибо.

21041-1107010-20 с подключением вакуумного регулятора угла опережения зажигания.

Привет
Мерседес 124 2л ке джитроник, какой карбюратор ставит (21041.10 или 21041.20)? Спасибо

Попробовать немного наклонить топливную смесь, проходящую через 1-ю камеру — заменить жиклер ГРС 107,5 на 105.

т.е замена жиклеров не помогает?
а как же тяговые качества? 2 моста в ходу, если не ошибаюсь, на всех полях ставят 73

Solex 73 отлично подходит для 1.6. Больше диффузоров и т.д. Вам нужен карбюратор с более низкими калибровочными данными (меньшие диффузоры), например 2107-1107010-20 Ozone или 21053-1107010 Solex.

привет, я рекомендую кое-что
автомобиль ваз21213
карбюратор Solex 73
у меня почему-то двигатель 1.7 (сток) храбро умер и его заменили на двигатель 2121 1.6 (сток
так вот — расход увеличился в полтора раза с таким же карбюратором

Проверить работу ускорительного насоса. А также возможно, что воздух куда-то засасывается.

что-то рекомендую, на ВАЗ 2103 есть карбюратор Солекс, на холостых машинах работает хорошо, но при даче газа сразу начинает глохнуть, в чем может быть проблема.

Поменять карбюратор на 21083-1107010 Солекс. Или наденьте свои маленькие диффузоры GDS, топливные и воздушные форсунки в обе камеры. 21073 для двигателей объемом 1,6 литра и выше (у него больше диффузоров и жиклеров, чем нужно для вашего двигателя) и у вас 1,5 литра.

У меня карбюратор 21073 на ваз 2104 дв 1.5 расход 13 на 100, что посоветуете снизить расход

21073 Солекс является наиболее подходящим по параметрам для этого водоизмещения.

До свидания! Подскажите какой карбюратор лучше поставить на Ауди 100 С3 1.8! Рекомендую поставить все от 2105, посмотрел характеристики, думаю не потянет!

Solex 21053 или 21073, если вы не найдете 21053. Они только для вашего смещения. Совсем не обязательно открывать обе камеры одновременно. На Solex вторая камера срабатывает так быстро: дроссельная заслонка второй камеры начинает открываться после 1/3 открытия первой. Лучше доработать ускорительный насос.

Привет.
Ищу карбюратор на ВАЗ 2103. Объем двигателя увеличен примерно до 1650 см3, головка блока будет с увеличенными каналами. Насколько я понимаю, мне нужен карбюратор, в котором одновременно открываются обе камеры (для лучшего отклика на давление педали акселератора) — этот карбюратор такой? Если нет, укажите, на что обратить внимание.
Спасибо

Заменить Weber Solex 21073. Более-менее подходит для двухлитрового двигателя. Расход должен немного снизиться, но весь потенциал (мощность, реакция дроссельной заслонки) двигателя не будет раскрыт.

Карбюратор Cолекс 21083 жиклеры: разновидности и правильный подбор

Жиклеры карбюратора Solex 21083 представлены в виде двух типов — топливной и воздушной.

Струи воздуха и топлива противоположны во взаимодействии с составом и качеством горючей смеси. В процессе увеличения площади поперечного сечения топливного жиклера будет наблюдаться обогащение топливной смеси, а в случае с воздушным жиклером — обеднение.

Следует отметить, что степень их воздействия неодинакова для разных режимов работы карбюратора Solex 21083. Если изменить сечение главного жиклера, то состав топливной смеси начнет изменяться прямо пропорционально в течение все режимы дросселирования от малых нагрузок при полном открытии дроссельной заслонки.

Кроме того, влияние воздушной струи сильнее ощущается в процессе увеличения угла открытия дроссельной заслонки.

Следовательно, если необходимо изменить состав топливной смеси во всем диапазоне характеристик, необходимо будет изменить производительность основного топливного жиклера. Для изменения характеристик кривой состава горючей смеси необходимо использовать воздушную струю.

Из показанных экономических характеристик автомобиля с разной производительностью воздушного и топливного жиклеров основной системы карбюратора следует, что в случае увеличения производительности главного топливного жиклера соответственно возрастет расход топлива на всех скоростях режимы автомобиля.

Изменение производительности воздушного жиклера позволяет увеличить расход топлива только в автоматических скоростных режимах. При выборе наиболее подходящих характеристик воздушной и топливной форсунок важно подобрать оптимальный состав подаваемой топливной смеси для конкретного режима работы двигателя автомобиля.

Правильный подбор необходимых характеристик основной измерительной системы в дальнейшем определит плавность и устойчивость двигателя, особенно это будет заметно при частичных нагрузках. Автомобиль, собирающийся разъезжать по городу, 65% времени движется со слегка закрытой дроссельной заслонкой при выпуске из впускной трубы выше 450 мм рт. Ст., А также потребляет до 35% от общего количества топлива.

Таблица топливных жиклеров карбюратора Солекс 21083

В процессе дросселирования карбюратора можно наблюдать нестабильный состав топливной смеси во времени в рабочих зарядах, идентичности циклов нет. Это существенно влияет на состав выхлопных газов. Кроме того, на неоднородный состав горючей смеси в циклах могут влиять три фактора:

  • характер распределения смеси по сечению потока;
  • утечка топлива;
  • характер распределения смеси по потоку.

Схема потока смешанной эмульсии из основного канала распылительной системы может оказывать значительное влияние на структуру потока. В зависимости от соотношения производительности в системе дозирования форсунок и скорости выхода эмульсии могут быть получены следующие типы потоков: ламинарный, снарядный, крупнозернистый, осесимметричный и волнистый.

Поэтому в зависимости от изменения типа потока из форсунки основной эмульсионной системы однородность состава топливной смеси в рабочих циклах двигателя автомобиля будет изменяться в широких пределах. Осесимметричный режим является наиболее оптимальным для стабильной работы двигателя автомобиля. Это достигается за счет равномерной подачи топлива.

Воздушные жиклеры карбюратора Solex 21083 позволяют вместе с топливными жиклерами регулировать оптимальное функционирование карбюратора. Следует помнить, что расположение воздушной форсунки главной системы в пределах основного пути топливо-воздух нежелательно из-за возможности засорения жиклера или его слипания, что может привести к неисправности карбюратора.

Это часто наблюдается при прохождении картерных газов через карбюратор. Воздушные жиклеры правильнее поместить в специальные карманы, которые защитят их от воздействия прямого воздушного потока.

В случае модификации или тюнинга карбюратора Solex 21083 необходимо уделить должное внимание выбору жиклеров. Этот процесс нужно делать исходя из объема двигателя автомобиля. Поэтому для больших перемещений, например 1,5–1,7, лучше использовать малые жиклеры.

Из-за большого объема через диффузор будет проходить много воздуха за единицу времени и, как следствие, будет израсходовано намного больше топлива. Конечно, если вы не собираетесь накачивать машину для быстрой езды, для вас это будет не так важно. В противном случае лучше установить отливки с меньшим сечением.

подбор форсунки правильнее начинать с подбора топлива, а потом переходить к подбору воздуха. Также следует отметить, что сначала необходимо выбрать жиклеры для первой камеры, а после установки жиклеров на нее нужно перейти ко второй камере карбюратора. Только так считается наиболее правильная установка или замена жиклеров.

Квалифицированные специалисты советуют перед началом работ найти заводской оригинальный карбюратор Solex 21083, рассчитанный на тот же размер, что и двигатель, установленный на вашем автомобиле, и попробовать установить на него эти жиклеры. Ниже представлена ​​таблица жиклеров карбюратора Солекс 21083.

В зависимости от вашего предпочтительного стиля вождения вы сможете подобрать для вас наиболее подходящий размер струи. Но учтите, что при использовании реактивных двигателей «спортивной» серии расход топлива вашего автомобиля может увеличиться вдвое.

Поэтому, если вы предпочитаете оптимальный расход и динамичный автомобиль, лучше выбрать средний вариант, например «нормальная мощность» или «умеренная мощность». Для тех, кто предпочитает размеренный и спокойный стиль вождения, лучше всего подойдут «экономичные» джеты. Кстати, есть еще одна модификация — карбюратор Солекс 21083 1107010, у нее есть свои плюсы.

А на видео показано, как правильно выбрать жиклеры для карбюратора Solex 21083:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S 14 ноября 2013 г

Размещено в: Полезные советы и устройство автомобиля

Теги: Как работает машина, Советы автомобилистам

Таблица жиклеров карбюратора Солекс и инструкция по замене + Видео » АвтоНоватор

Если вам еще не приходилось разбирать таблицы жиклеров карбюратора Solex и выбирать часть из них, мы подскажем, с чего начать. А чтобы сэкономить деньги, мы рассмотрим, как заменяются эти небольшие, но важные детали.

За что отвечают жиклеры?

Так называются детали карбюратора, имеющие калибровочные отверстия для дозирования топлива или воздуха. Как вы уже догадались, в зависимости от назначения жиклеры делятся на топливные и воздушные. Эти элементы обладают противоположным действием и по-разному влияют на состав топливной смеси. Увеличивая сечение топливного жиклера (основного), вы получаете смесь богатую, а воздушную, наоборот, бедную.

Детали карбюратора для дозирования топлива

Из всего вышесказанного понятно, что эти детали влияют на расход топлива и, конечно же, на материальную сторону обслуживания автомобиля. С увеличением производительности основного элемента расход топлива увеличится на всех режимах. А за счет изменения характеристик воздуха автомобиль будет только больше «кушать» при движении на более высоких скоростях.

Как подобрать жиклеры для Солекс?

При правильном выборе жиклеров для карбюратора Solex двигатель будет работать плавно и стабильно даже при частых нагрузках. При этом также можно будет сэкономить до 35% на бензине в городском режиме. В первую очередь следует определиться с основным элементом, затем можно переходить к воздушному. Кроме того, большое значение при выборе имеет объем двигателя. Если она большая, лучше использовать вторичные жиклеры небольшого сечения. Диаметры деталей с калибровочными отверстиями в первой и второй камерах могут незначительно отличаться.

Вы легко найдете специальные таблицы с указанием оптимального соотношения показателей топливной и воздушной форсунок для Solex, а также с прогнозом полученной смеси и даже поведения автомобиля. Например, если мы возьмем высокопроизводительный топливный элемент, а воздушный, наоборот, маленький, то будет слишком обогащенная смесь, которая не воспламеняется. В выборе вам поможет таблица, в которой указан оптимальный диаметр всех жиклеров в зависимости от типа двигателя и марки карбюратора.

Таблица соотношения индекса струи

очень важно определиться с типом и размером форсунок для Solex, но их также необходимо приобрести. На этом этапе вам нужно знать, какая информация скрыта числами, напечатанными вверху элементов. Нередки случаи, когда на поверхность детали наносят два обозначения и в каждом из них скрывают определенный параметр. Например, числа «21» и «23» соответствуют внешнему диаметру дозирующего элемента. По обозначениям «95» или «97,5» на основных топливных жиклерах можно судить о производительности, так как это обозначение характеризует КПД элемента. Элементы воздуха также указывают на свои характеристики, но это значение обычно находится в диапазоне от «125» до «155».

Кто-то уверен, что не нужно торопиться с выбором новых форсунок, а можно увеличить производительность детали, зря потратив ее диаметр. Однако делать это следует только на высокоточном оборудовании. В гараже нельзя изменить диаметр отливок с помощью дрели и дрели, поэтому вы их только испортите. Поэтому, если по каким-то причинам деталь не подходит, нужно приобретать новую, соответствующую требованиям.

Замена во всех подробностях

Собрав жиклеры карбюратора Солекс по номерам, можно приступать к их замене, в отличие от надоевшей, эта операция достаточно реалистична, чтобы сделать ее самостоятельно в домашних условиях. Кстати, не всегда причиной является неправильно подобранный элемент, очень часто в процессе эксплуатации эти детали изнашиваются, забиваются, что приводит к изменению диаметра и состава смеси со всеми вытекающими отсюда последствиями. Кроме того, автовладельцы таким способом увеличивают мощность своего «железного коня» или, наоборот, снижают расход бензина. В целом замена жиклеров вполне подходит в категории тюнинга автомобилей.

Чтобы снять жиклеры с Солекса, вам придется разобрать двигатель и, конечно же, разобрать его. Перед тем, как вынуть блок питания, обязательно отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи, затем снимите корпус воздушного фильтра. Заранее приготовьте чистую тряпку и растворитель, например уайт-спирит, для очистки грязи на поверхности двигателя. Теперь нужно найти место соединения приводного троса с воздушной заслонкой и немного ослабить винт, фиксирующий эти детали. То же самое проделайте с болтом, которым крепится оболочка кабеля. Фиксированный ключ идеально подходит для этой цели. Отсоединив трос от карбюратора, снимаем с патрубка патрубок подачи картерных газов.

Извлечение отливок из Солекса

Для отсоединения топливопровода от штуцера помимо гаечного ключа понадобится еще и крестовая отвертка. Сначала ослабьте затяжку фиксирующего зажима, затем снимите трубку и заткните отверстие в последней болтом M8. Необходимо снять трубку регулятора вакуума. Также отсоединен от электромагнитного клапана кабель и клемма провода. Берем отвертку с плоской головкой и затягиваем ею конец тяги дроссельной заслонки, затем снимаем. Теперь возвратную пружину можно снять.

Для снятия карбюратора нужно подготовить гаечный ключ и гаечный ключ на «13». Первым откручиваем 3 гайки, с помощью которых деталь крепится к впускному трубопроводу, а вторым — крепежная. Воспользовавшись этой возможностью, осмотр прокладки карбюратора может не стать препятствием для ее замены. Если сборка будет сниматься надолго, обязательно заткнуть впускную трубку тряпкой. Для замены форсунок в карбюраторе осталось снять с него крышку. Возьмите плоскую отвертку и открутите эти детали. Сначала снимаем топливные жиклеры, затем воздушные жиклеры. В кольцах последних деталей есть эмульсионные трубки, для их извлечения нужно отсоединить напильником.

Замена прокладки карбюратора

Основной топливный элемент вторичной камеры обозначается буквой «А», а первичный — буквой «В». Затем удаляются воздушные форсунки, отмеченные соответственно буквами «B» и «D» для вторичной и первичной камеры.

Замена не должна производиться вслепую. Визуально оцените состояние отливок. Наличие следов, царапин и неровностей на их внутренней поверхности недопустимо, так как эти дефекты снижают производительность. Негативно сказывается и загрязнение деталей смолами. Перед установкой новых жиклеров рекомендуется проверить их на подходящей опоре, чтобы можно было увидеть, насколько указанный расход элементов соответствует реальным показателям.

Установка новых запчастей Solex

Если мы уже приступили к разборке карбюратора, неплохо было бы изучить состояние других его деталей, возможно, замена форсунок — не единственная необходимость этого агрегата. Откручиваем винт ускорительного насоса и разбираем последний вместе с клапаном и уплотнительными кольцами. Затем снимаем кольца и диффузоры обеих камер с их нормального положения. Чтобы снять канал с ускорительного насоса, необходимо открутить крепежный винт.

Далее снимаем топливный жиклер вместе с корпусом и вынимаем его. Разобрать диафрагму можно после открытия крышки и снятия пружины. Откручивая болтовые соединения, отсоединяем карбюратор и корпус дроссельной заслонки. Теперь вы можете получить доступ к теплоизоляционному элементу и картонным прокладкам. Снимите крышку вместе с регулировочным винтом, затем снимите последний с уплотнительным кольцом. Все детали с дефектами ждут замены, остальные детали тщательно промываются в специальном приспособлении. Продуйте форсунки и другие отверстия сжатым воздухом. Собираем в обратном порядке.

Оцените статью:

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.