Спидометр показывает меньше чем на самом деле

Спидометр показывает меньше чем на самом деле

Спидометр показывает меньше чем на самом деле

Спидометр автомобиля определяет скорость автомобиля, потому что глаз водителя «затуманен» – и значительные 100 км / ч кажутся черепашьими темпами.

Что такое автомобильный спидометр?

Автомобильный спидометр – это измерительный прибор для определения мгновенной скорости автомобиля. Показания отображаются в километрах в час (км / ч) или, как в Америке, в милях в час. В основном бывают двух типов: аналоговые (или механические) и цифровые спидометры.

Что показывает автомобильный спидометр? На автомобилях с задним приводом спидометр обычно проверяет вращение выходного вала коробки передач и по нему рассчитывает скорость. Это означает, что показания зависят от размера шин, передаточного числа редуктора заднего моста и внутренней погрешности устройства.

Спидометры с передним приводом измеряют скорость с левосторонним управлением. Это означает, что эффект закругления дороги увеличивает погрешность спидометра и влияние размера шины: в левом углу «указанная скорость» немного ниже, чем в центре автомобиля и на право – еще немного.

Что касается спидометра автомобиля, несложно догадаться, почему именно он «утрирует» и показывает большую скорость. Во-первых, водитель с меньшей вероятностью нарушит скоростной режим и получит штраф. Во-вторых, если спидометр занижал реальную скорость, водители тащили производителей автомобилей по судам, доказывая, что все аварии и штрафы произошли из-за неверных показаний приборов.

Среднее значение погрешности для современных спидометров составляет 10% на скорости 200 км / ч. Кроме того, зависимость обычно нелинейная. Это означает, что на 110 км / ч разница с реальной скоростью может составлять 5-10 км / ч, а на скорости до 60 км / ч погрешность практически отсутствует или она минимальна.

Но почему спидометр должен «врать»? Дело в том, что ему труднее быть точным, чем многим другим инструментам. Ведь скорость движения обычно определяется скоростью вращения колеса. Эта скорость зависит от диаметра колеса, и это нестабильный параметр.

Как шины нестандартного размера влияют на показания спидометра? При замене шины 185 / 60R14 на шину 195 / 55R15 или наоборот показания спидометра изменяются на 2,5%. Немного? Но вопрос в том, как эта ошибка добавится к ошибке самого спидометра, как она повлияет на износ шин и давление внутри них. Низкое давление также искажает показания спидометра.

Если спидометр автомобиля показывает скорость в милях в час, как преобразовать ее в километры в час? В первую очередь это относится к американским автомобилям, у которых спидометры изначально откалиброваны в милях в час. Считайте, что 1 миля равна 1,6 км. Итак, если спидометр показывает скорость 90 миль / ч, то это 144 км / ч (90 x 1,6 = 144 км / ч). Обратный отсчет от км / ч до миль / ч осуществляется делением на 1,6.

Спидометр вычисляет скорость автомобиля косвенно, через обороты выходного вала коробки передач, поэтому он не всегда отражает реальную картину движения в пространстве. У него есть своя погрешность, которая колеблется в пределах 0,5%. Кроме того, существует множество других факторов, которые делают неправильную методику измерения.

Владелец автомобиля может поставить нестандартные колеса или они при тюнинге заменят основную пару. Бывают и непредвиденные ситуации: если шина внезапно сдувается или вам нужно ехать в док. Тогда изменится и реальная скорость автомобиля, а показания спидометра останутся прежними.

Поэтому, чтобы водитель внезапно не решил, что он едет слишком медленно, законодательно предписано внести положительные исправления в техническую часть спидометра.

Устройства измерения скорости намеренно настроены на завышение. Этого требует ГОСТ Р 41.39-99. И сделано это из соображений безопасности.

Согласно п. 5.3 технического регламента «скорость по прибору не должна быть ниже реальной». Другими словами, он может переоценить устройство, но занижать его запрещено законом. Поэтому конструкторы закладывают запас в показания скорости, который, как амортизатор, оставляет их в допустимом коридоре.

Спидометр показывает меньше чем на самом деле

Вы сами можете определить этот запас. Достаточно во время движения посмотреть на экран навигатора и сравнить его с положением стрелки спидометра. Но для любителей точных цифр есть апробированная методика. В п. 5.2 ГОСТ Р 41.39-99 (правила ЕЭК ООН № 39) приведена формула для расчета поправок.

«Необходимо соблюдать следующее соотношение между скоростью, указанной на шкале тахометра (V1), и реальной скоростью (V2): 0

Почему спидометр врет? — Drivers-blog.ru

Думаю, многие автолюбители заметили, что скорость их машины ниже, чем показывает спидометр. Даже дешевый навигатор показывает чуть меньшую скорость. Так почему спидометр врет? И есть ли злоба со стороны автомобильной компании?

Скорее всего, производители автомобилей заботятся о своих покупателях, снижая их шансы на превышение скоростного режима и получение штрафов. Однако основная причина – перестрахование автокомпаний, которые сознательно завышают реальную скорость, чтобы избежать проблем с ее недооценкой. В конце концов, недооценка скорости имеет гораздо более негативные последствия, чем ее переоценка. Такая ситуация может привести к несчастным случаям и штрафам, которые влекут компании в суд.

Для современных автомобильных спидометров среднее значение погрешности составляет 10% на скорости 200 км / ч. Однако вычислить точную ошибку сложно, поскольку она не является линейной.

Зачем врать спидометру? К таким измерительным приборам относится спидометр, у которого довольно сложно быть абсолютно точным. Скорость автомобиля определяется скоростью вращения колеса, а скорость прямо пропорциональна диаметру колеса, что является довольно нестабильным параметром. Ведь колесо может быть перегружено или опущено по разным причинам. На это влияет состояние колеса, температура окружающей среды. Также драйвер может использовать нестандартные диски. По этой причине сложно создать сверхточный спидометр. Но в некоторых машинах немецкого производства такие спидометры уже есть, но стоят эти машины недешево.

Некоторые водители считают, что современные цифровые спидометры точнее показывают скорость, чем компараторы. Однако это не так, поскольку цифровые спидометры имеют тот же механизм измерения скорости, что и компараторы. Единственная разница в способе отражения данных.

Любой автомобиль сможет получить сверхточный спидометр только в том случае, если GPS-модуль стандартной навигационной системы является источником данных о скорости. Сейчас этот метод используется только в некоторых дорогих машинах и потому как опция… До тех пор придется иметь дело с тем, что спидометр врет…

Если вам нужно дешево купить шины, зайдите в интернет-магазин шин и дисков. В продаже есть шины как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Отлаженная логистика помогает магазину сохранять цены на самых низких среди конкурентов.

Выяснились причины, почему спидометр может показывать неправильные показания

Выявлены причины, по которым спидометр может показывать ошибочные показания. Какое устройство драйверы используют чаще всего? Конечно, автомобильный спидометр.

Оказывается, не всегда показывает правильную скорость, почему? Что такое спидометр? Обычный измерительный прибор – автотахометр – определяет мгновенную скорость автомобиля. Скорость отображается в километрах или милях в час.

Электронные или аналоговые, они всегда под рукой у водителя, а точнее у него на глазах. Не секрет, что спидометр нужен не столько для определения скорости, сколько для определения скорости движения в рамках правил дорожного движения. Казалось бы, скорость движения легче определить? Но увы. Фактически, на автомобилях с задним приводом скорость определяется путем проверки вращения выходного вала коробки передач, а затем рассчитывается скорость.

Таким образом, на точность показаний влияют размер шин, передаточное число редуктора заднего моста и погрешность самого спидометра. На переднеприводных автомобилях скорость измеряется с помощью левого переднего колеса. То есть помимо погрешности прибора и размера шин на точность показаний влияет закругление дороги. В левом повороте реальная скорость немного выше показания спидометра, в правом – наоборот.

Так почему же спидометр говорит неправду? Фактически производители автомобилей уже на заводе немного увеличивают цифры, демонстрируя скорость передвижения. Это сделано для того, чтобы водители соблюдали правила дорожного движения и не превышали скорость, стараясь точно поразить цель максимально допустимой. А также, чтобы владельцы не осуждали компании-производители, если после анализа деталей аварии выяснится, что реальная скорость была как минимум на несколько километров в час выше. Величина погрешности в современных автомобилях на скорости 200 км / ч колеблется в районе 10%.

Это нелинейная зависимость и при скорости 100 км / ч погрешность может составлять 8%, а при движении со скоростью 60 км / ч эта погрешность может полностью отсутствовать. Спидометр не надо обманывать, но добиться его точности намного сложнее, чем точности других приборов. Ведь такой параметр, как диаметр колеса – величина постоянно меняющаяся и нестабильная.

В глобальной сети есть множество сайтов, где вы можете определить, как изменяется фактическая скорость движения в зависимости от установки шин разного размера. Например, при замене шин с размера 185 / 60R14 на 195 / 55R15 цифры отличаются от реальной скорости на 2,5%. Это очень мало, скажете вы, но есть еще погрешность в самом устройстве, степени износа шин и давлении в них.

Почему врет спидометр?

Тот факт, что скорость автомобиля на самом деле всегда немного ниже, чем показывает спидометр, не является секретом для большинства автомобилистов. Но почему это стало традицией? Любой, даже дешевый навигатор, запросто может показать истинную скорость: почему производители автомобилей продолжают «жульничать”?

Новый журнал AutoVestey ищет ответы на вопросы, над которыми не раз задумывался практически каждый неравнодушный к автомобилям человек, но не считал нужным тратить время на поиски ответов. Ведь эти ответы скорее удовлетворяют любопытство, чем приносят практическую пользу. Но иногда любопытство оказывается не менее сильным инстинктом, чем забота о собственном благополучии и благополучии. Поэтому на этой неделе «АвтоВести» ежедневно публикует ответ на один из этих вопросов. Кстати, это не первая «неделя простых вопросов» – мы будем искать больше ответов, в том числе ответы на вопросы, которые вы задаете в комментариях.

Почему спидометр “врет?

Что касается спидометра, несложно догадаться, почему он «утрирует». Во-первых, водитель с меньшей вероятностью нарушит скоростной режим и получит штраф. Во-вторых, если спидометр занижал реальную скорость, водители тащили автопроизводителей в суд, показывая, что все неприятности (штрафы, аварии, поломки) произошли с ними из-за неверных показаний приборов.

Среднее значение погрешности для современных спидометров составляет 10% на скорости 200 км / ч. Кроме того, зависимость обычно нелинейная. Это значит, что на 110 км / ч разница с реальной скоростью может составлять 5-10 км / ч, а на скорости до 60 км / ч погрешности почти нет.

Но почему спидометр должен «врать»? Дело в том, что ему труднее быть точным, чем многим другим инструментам. Ведь скорость движения обычно определяется скоростью вращения колеса (точнее, показания снимаются с одного из валов в трансмиссии, но скорость вращения этого вала прямо пропорциональна скорости вращения колеса) вращение колеса). Эта скорость зависит от диаметра колеса, и это нестабильный параметр.

По слухам, погрешность цифрового спидометра сведена к нулю и составляет всего 1 км / ч. Ведь даже цифровой спидометр обманывает в плюс, показывая большую скорость, чем есть на самом деле.

«Колесо может быть спущено или накачано, зимой воздух в шинах имеет другую температуру, а летом – другую. Все это влияет на диаметр колеса и, как следствие, на показания спидометра», – говорит Андрей Глазков, директор по маркетингу компании в российском представительстве Mazda о том, что водитель может поставить диски диаметром на несколько дюймов больше стандартных. Поэтому теоретически можно создать сверхточный спидометр. Но это тоже будет дорого. Кстати, на престижных немецких машинах, насколько мне известно, есть спидометры с минимальной погрешностью – но и цены на эти машины нельзя назвать демократичными. “

Многие думают, что цифровые спидометры точнее стрелочных, но на самом деле это не более чем иллюзия. «Цифровые спидометры ничем не отличаются от аналоговых: механизм измерения скорости такой же, отличается только способ отображения результатов этих измерений», – поясняет Максим Неупокоев, руководитель тренинга российского представительства Porsche.

Теоретически получить сверхточный спидометр сейчас не так уж и сложно – просто выберите модуль GPS стандартной навигационной системы в качестве источника данных. Скорее всего, это произойдет, когда навигация станет неотъемлемой частью автомобиля, а не слишком дорогим вариантом. Между тем водителям приходится мириться с маленьким «лжецом», который постоянно маячит перед их глазами.

На сколько врет современный автомобильный спидометр? (4 фото)

Иногда перед объективом дорожной камеры с ужасом замечаешь запрещенные на устройствах 82-83 км / ч. Избыток! Но штраф не наступает. Почему?

Спидометр вычисляет скорость автомобиля косвенно, через обороты выходного вала коробки передач, поэтому он не всегда отражает реальную картину движения в пространстве. У него есть своя погрешность, которая колеблется в пределах 0,5%. Кроме того, существует множество других факторов, которые делают неправильную методику измерения.

Владелец автомобиля может поставить нестандартные колеса или они при тюнинге заменят основную пару. Бывают и непредвиденные ситуации: если шина внезапно сдувается или вам нужно ехать в док. Тогда изменится и реальная скорость автомобиля, а показания спидометра останутся прежними.

Поэтому, чтобы водитель внезапно не решил, что он едет слишком медленно, законодательно предписано внести положительные исправления в техническую часть спидометра.

Устройства измерения скорости намеренно настроены на завышение. Этого требует ГОСТ Р 41.39-99. И сделано это из соображений безопасности.

Согласно п. 5.3 технического регламента «скорость по прибору не должна быть ниже реальной». Другими словами, он может переоценить устройство, но занижать его запрещено законом. Поэтому конструкторы закладывают запас в показания скорости, который, как амортизатор, оставляет их в допустимом коридоре.

Вы сами можете определить этот запас. Достаточно во время движения посмотреть на экран навигатора и сравнить его с положением стрелки спидометра. Но для любителей точных цифр есть апробированная методика. В пункте 5.2 ГОСТ Р 41.39-99 (Правило № 39 ЕЭК ООН) приведена формула для расчета поправок × “МЕЖДУ СКОРОСТЬЮ, УКАЗАННОЙ НА ШКАЛЕ СПИДОМЕТРА (V1) И ИСТИННОЙ СКОРОСТЬЮ (V2), ДОЛЖНО СОБЛЮДАТЬСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ СООТНОШЕНИЕ: 0 one4

Автомобильный спидометр — что это такое Почему ‘врет’ спидометр

Автомобильный спидометр – это измерительное устройство для определения мгновенной скорости транспортного средства, особенно автомобиля. В основном бывают двух типов: аналоговые (или механические) и цифровые спидометры.

Рассмотрим типы автомобильных спидометров. Самые простые – это механические спидометры. Они приводятся в движение трансмиссией с помощью «гибкого вала» – специального троса, хорошо передающего вращение. Поскольку одни и те же спидометры встречаются на разных автомобилях, в их трансмиссии используется простая коробка передач, передаточное число которой согласовано с автомобилем. На заднеприводном автомобиле спидометр обычно отслеживает вращение выходного вала коробки передач. Это означает, что показания зависят от размера шин, передаточного числа редуктора заднего моста и внутренней погрешности устройства.

Поперечные спидометры переднеприводного двигателя обычно «фиксируют» левый привод после основного момента. Это означает, что эффект закругления дороги увеличивает погрешность спидометра и влияние размера шины: в левом углу «указанная скорость» немного ниже, чем в центре автомобиля и на право – еще немного.

Почему спидометр «врет» и показывает большую скорость? Что касается спидометра, несложно догадаться, почему он «утрирует». Во-первых, водитель с меньшей вероятностью нарушит скоростной режим и получит штраф. Во-вторых, если спидометр занижал реальную скорость, водители тащили автопроизводителей в суд, показывая, что все неприятности (штрафы, аварии, поломки) произошли с ними из-за неверных показаний приборов.

Среднее значение погрешности для современных спидометров составляет 10% на скорости 200 км / ч. Кроме того, зависимость обычно нелинейная. Это значит, что на 110 км / ч разница с реальной скоростью может составлять 5-10 км / ч, а на скорости до 60 км / ч погрешности почти нет.

Но почему спидометр должен «врать»? Дело в том, что ему труднее быть точным, чем многим другим инструментам. Ведь скорость движения обычно определяется скоростью вращения колеса (точнее, показания снимаются с одного из валов в трансмиссии, но скорость вращения этого вала прямо пропорциональна скорости вращения колеса) вращение колеса). Эта скорость зависит от диаметра колеса, и это нестабильный параметр.

На что влияют негабаритные шины? При замене шины 175 / 70R13 на шину 165 / 70R13 или наоборот показания спидометра изменяются на 2,5%. Немного? Но вопрос также в том, как эта ошибка добавится к ошибке самого спидометра и его редуктора, как она повлияет на износ шин и давление внутри них. Низкое давление уменьшает радиус качения. Деформация «жесткая» и расплачивается за нее как увеличением расхода топлива, так и снижением максимальной скорости, хотя сами показания спидометра .. завышены!

К сожалению, работа механического спидометра сильно зависит от износа его частей и трансмиссии. Важно проложить гибкий вал без резких изгибов (иначе трос изнашивается, стрелка вибрирует, механизм шумит) – далеко не все машины бывают удачными. Работа троса затрудняет сборку и разборку приборной панели. В итоге от троса отказались – спидометр стал электронным, работает по сигналу датчика скорости.

На первый взгляд, первые электронные спидометры трудно отличить от механических. Стрелка на месте, батарейка с цифрами. Но отныне стрелка является частью электронного счетчика количества импульсов от датчика скорости. Угол его поворота пропорционален количеству импульсов в единицу времени – детали технологии пересчета оставим специалистам. Одометр аналогичен механическому, но «декады» подчиняются электронно-управляемому микроэлектрическому двигателю.

Полностью электронные автоматические спидометры более совершенны. Но и здесь обычные стрелки: оказывается, большинство людей понимают свой «язык» лучше, чем любое число на дисплее. С другой стороны, этот комплекс – произведение искусства. Все стрелки управляются электроникой через управляющие двигатели. Дисплеи (одометр и температура воздуха) жидкокристаллические.

При всех возможностях электроники остается основа измерения – контроль вращения ведущего колеса с шиной. Это означает, что связанные с этим ошибки измерения неизбежны и разработчиков «продвинутых» спидометров, похоже, не интересует возможность их настройки. Потому что это открытый вопрос. Вряд ли проблема будет неразрешимой – для бортовых компьютеров эта функция предусмотрена! Среди задач бортового компьютера – учет расхода топлива. Здесь нельзя не измерить пройденное расстояние.

Как учесть погрешности измерения? Компьютер позволяет ввести исправление. Процедура описана в соответствующих инструкциях. «База» – это расстояние, измеряемое километровыми столбами: они выкопаны с точностью, о которой многие спидометры и не мечтали. В настоящее время положение реперных знаков легко проверить с помощью современных средств навигации. Их знают и дорожники.

Кстати, в Европе нередки дорожные знаки, где ваша скорость отображается с высокой точностью. Если показания спидометра и компьютера серьезно расходятся, не удивляйтесь, ведь автомобильный спидометр – очень «грубый» прибор»!

Почему у спидометра не точные показатели?

Таким образом, многие автовладельцы давно знают, что истинная скорость их машины на дороге всегда немного ниже отметки, фиксируемой спидометром. Однако возникает вопрос: почему автопроизводители продолжают оснащать их своим оборудованием. Ведь даже самый простой навигатор, установленный в машине, покажет истинный результат. В чем причины этого обмана?

Поиск ответов на такие известные вопросы занимает много времени и не особенно полезен на практике. Выяснение правды не позволит автолюбителю снизить расход топлива или увеличить скорость автомобиля. Однако удовлетворение любопытства может быть приятным аспектом личного развития, что тоже прекрасно.

Причины неправильного измерения

Главный лейтмотив обмана автолюбителя спидометром наверняка связан со стремлением автопроизводителей защитить других и себя. В результате того, что скорость на спидометре увеличивает реальное значение на 0-10 км / ч, водитель имеет возможность избежать определенного процента случайного превышения скоростного режима на дороге, и это не просто безопасность для всех участников дорожного движения, а также сбережения на свой кошелек. Еще одна причина – желание производителей преувеличить скорость автомобиля. В самом деле, в противоположном случае (когда спидометр показывает более низкую скорость) они столкнутся с непрерывными судебными исками от имени автомобилистов, которые получили штрафы или попали в аварии в результате следования за показателями их спидометра.

Учитывая, что погрешность работы оборудования существует в любых условиях, производители продолжают выбирать наиболее безопасный и разумный способ работы спидометра, фиксируя превышение реальной скорости. Специалисты отмечают, что при современном уровне техники средняя погрешность измерения скорости спидометром составляет 10% для скорости автомобиля 200 км / ч, но она носит нелинейный характер с уменьшением при уменьшении скорости. То есть при показаниях спидометра на 200 км / ч разница с реальной скоростью автомобиля может достигать 20 км / ч, но при скорости 50-60 км / ч погрешность значений будет составлять практически ноль.

Сможешь сделать точный спидометр? Да, но это довольно сложная задача, которая приведет к созданию дорогостоящего прибора. Это о том, как спидометр измеряет скорость автомобиля. Расчет скорости основан на измерении скорости вращения вала трансмиссии, то есть это скорость вращения колеса. И проблема в том, что диаметр колеса влияет на вращение колеса и зависит от многих факторов (износ шин, давление и температура воздуха в камере, диаметр дисков), которые трудно учесть при создание удобного спидометра.

Даже использование электронной версии спидометра не позволяет избежать ощутимой погрешности показаний, поскольку их основное отличие от классических стрелочных моделей прибора заключается в способе отображения информации. При этом скорость измеряется еще и по вращению карданных валов, подтверждает М. Неупокоев, глава представительства Porsche в России.

Сама идея воплотить в жизнь точный спидометр довольно ясна с учетом текущего состояния технологий. Только убедитесь, что скорость измеряется не поворотом колеса, а по информации от модуля GPS.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.