На брелке сигнализации показывает молоток

На брелке сигнализации показывает молоток Ремонт и обслуживание

На брелке сигнализации показывает молоток

На брелке сигнализации показывает молоток

Проблемы с сигнализацией Scher-Khan

На брелке сигнализации показывает молоток

Доброе утро всем! У меня проблема с отчетом (Scher-Khan). Ездил 1,5 года и все было нормально. Зимой заводился через 2-3 часа после прогрева машины (ездил очень редко, в основном грелся). Весной поехал к официалам. Начали регулировать, сказали, что чувствительность максимальная. Но почему в первую зиму молчал?) Не ответили, только пожали плечами. Так что теперь он запускается уже 3 дня ровно в 3:30 утра! На брелке изображен молоток, т.е сработал датчик удара. И возле машины никого нет, я точно знаю. Как только я выбежал на улицу, у следующего входа был таксист. Сказал пару раз моргнул и все, никто не проходил. Друг сказал забить, потому что там может быть полно ошибок, но я не могу забить, потому что однажды ночью я вышел, а какой-то парень пытался открыть мою машину! Решил, что лишний выход с железным шлангом от пылесоса не помешает. Кроме того, я слышал, что сигнализация может быть неисправной, но не в такой степени…

В общем, у кого-нибудь была подобная ситуация? С чем это могло быть связано?

     Использование сигнализации без инструкции по эксплуатации.

О преимуществах систем безопасности для авто уже давно никто не спорит.

Читайте также:  Полноприводная ОКА (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111, Астро 11301) с завода

Практически все современные автомобили уже на заводе оснащены иммобилайзером, а некоторые – сигнализацией.

Но учитывая наши российские погодные условия, нам часто очень нужен автоматический запуск. Приятно сесть в уже прогретую машину и теплый салон, не теряя времени на прогрев.

Автосигнализации сейчас продаются во многих, даже в неспециализированных дилерских центрах.
В этой статье мы рассмотрим такой нюанс, как использование сигнализации без инструкции по эксплуатации.

Довольно часто при покупке автомобиля на вторичном рынке покупатель получает уже установленную сигнализацию и чаще всего без инструкции по эксплуатации.

Наши люди хорошо осведомлены и компетентны без какого-либо образования и поэтому не слишком переживают.

Однако помимо всеобщей грамотности наш народ отличается любознательностью и щепетильностью.

Поворачивая брелок в руках и глядя на буквы и символы, возникает вопрос: «Что они означают?»

Обозначения всех производителей почти одинаковы, и, не найдя инструкций для имеющейся у вас системы (что, по крайней мере, странно при нынешнем всезнании в Интернете), вы можете взять описание у другого.

     Основные символы на брелке автосигнализации.

На брелке сигнализации показывает молоток

Для примера взят брелок Magicar

Помимо индикации уровня заряда батареи, уровня сигнала, часов и т.д., другие специальные символы также интуитивно понятны.

  • «Замок закрыт» – машина охраняется.
  • «Замок открыт» – машина снята с охраны.
  • «Багажник автомобиля открыт» – открытие крышки багажника без снятия с охраны дверей.
  • «Молоток»: сработал датчик удара.
  • «Из дымохода выходит дым» – в результате двигатель работает.
  • «Ключ» – сервисный режим.

     Основные символы на дисплее брелока автосигнализации и их расшифровка

На брелке сигнализации показывает молоток

Но лучший вариант, конечно, получить оригинальную инструкцию к сигнализации.

Также вы можете получить его на сайте производителя или, в крайнем случае, попросить продавца отсканировать (скопировать) нужные страницы.

Сигнализация Starline тоже может давать сбои

При покупке нового автомобиля многие автолюбители предпочитают устанавливать систему Starline, обеспечивающую защиту от угона. При установке сигнализации в салоне часто устанавливается очень высокий порог чувствительности, при котором система срабатывает при проезде транспортных средств или неблагоприятных погодных условиях. В стандартный комплект сигнализации входит двухуровневый датчик удара, который фиксирует все внешние воздействия и автоматически передает данные владельцу.

Читайте также:  Замена наружного шруса приора с абс

Сенсорная система позволяет проанализировать две зоны мониторинга и разделить их на слабые и сильные воздействия. Когда вы слегка коснетесь руля или кузова автомобиля, сигнализация предупредит вас об этом коротким звуковым сигналом. Сильный удар вызовет тревогу. Но, исходя из множества внешних факторов, Starline может давать сбои, вызванные чрезмерной чувствительностью системы, и сигнализация срабатывает сама.

На брелке сигнализации показывает молоток

     Общие положения о настройке системы

Чувствительность сигнализации Starline настраивается независимо. Для этого нужно найти определенное место для установки датчика удара. В инструкции указано, что производитель рекомендует встраивать систему распознавания в основание рулевой колонки. Датчик имеет два тонких механизма регулировки, которые позволяют регулировать чувствительность. Для этого используется стандартная отвертка Phillips. Для уменьшения показателя механизм поворачивает влево, а для увеличения – вправо.

Причины постоянного срабатывания сигнализации:

  • Настройки чувствительности сигнализации по умолчанию установлены на максимальный предел.
  • Плохая фиксация блока сигнализации и датчика удара. Чтобы решить проблему, нужно снова закрепить их на твердой поверхности. Они не должны болтаться или свисать.

Важно: Если настройка чувствительности не помогает и блок управления надежно закреплен, но проблема постоянного срабатывания сигнализации остается, это свидетельствует о поломке датчика. Для его замены необходимо обратиться в сервисный центр.

     Определение чувствительности сигнализации и регулировка датчика

Установленный по умолчанию в системе Starline двухуровневый датчик работает на так называемом пьезоэффекте. Звуковая волна достигает кузова еще до удара. Это обеспечивается только надежной фиксацией датчика на металлическом элементе, непосредственно соединенном с корпусом. Для регулировки чувствительности обе зоны уменьшаются, но добавляется зона предупреждения напротив зеленого индикатора. После этого автомобиль переводится в безопасный режим, и через 40 секунд необходимо аккуратно ударить по кузову.

Читайте также:  Перенос магнитолы ваз 2107

На брелке сигнализации показывает молоток

Это действие укажет на уровень чувствительности: если он чрезмерный, его необходимо снизить. Аналогичная процедура выполняется для установления полной зоны тревоги. Максимальная чувствительность сигнального и предупреждающего индикаторов датчика удара – 14. Минимальный показатель (грубость) – 0,1. Значение 0 полностью отключает датчик удара.
На брелке сигнализации показывает молоток

     Уменьшение чувствительности

Если в автомобиле по умолчанию установлена ​​штатная сигнализация, расположение блока управления и датчика удара можно найти в сервисной книжке. В противном случае лучшим выходом из ситуации станет ориентир на кнопку Valet, от которой стартуют провода. На них можно найти системы. Блок управления будет установлен в области педали. Чтобы снизить чувствительность, важно расположить элемент управления на блоке, отвечающем за эту функцию. Необходимо выставлять показатели чуть выше среднего предела и не ниже 4-5 единиц.

В противном случае сигнализация не сработает должным образом, и в результате чувствительность станет крайне слабой и не сможет передавать сигнал о серьезных повреждениях кузова и колес автомобиля. Еще одним важным фактором уровня чувствительности является расположение антенного модуля. При установке на лобовое стекло система фактически исключается из спускового крючка с плотным воздействием на колеса и в заднюю часть кузова. Параметры системы устанавливаются простым перемещением модуля в другую часть стекла с последующим ударным испытанием.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Светлана

    Как получить

    Ответить
  2. Кристиночка

    Хочу купить

    Ответить