Сигнализация показывает что дверь открыта калина - ProDemio.ru

Сигнализация показывает что дверь открыта калина

Сигнализация показывает что дверь открыта калина

Ни для кого не секрет, что Калина интересуется концевыми выключателями дверей, может быть, одним, а может и несколькими, но это так же везет, как и всем. К тому же они страдают слабой конструкцией – пластик, который со временем тускнеет. Неисправность проявляется в том, что при закрытии центрального замка с пульта управления машина издает сигнал, либо может просто стоять и пискнуть, как будто дверь открыта, хотя все в порядке. Это говорит о неисправности концевого выключателя или его толкателя. Сам концевой выключатель находится внутри замка, который в свою очередь, как многие пишут в Интернете, не складывается, хотя и не является, на самом деле он складной и его конструкция довольно проста, как в области механизм открывания и закрывания замка, а также в районе электродвигателя и концевых выключателей.
В моем случае это сначала проявилось в том, что концевой выключатель вообще не работал и входить в центральный замок с пульта было неразумно, так как он в любой момент мог начать гудеть. Первый раз разбирал замок при установке освещения двери, потому что без него установленная лента горела бы постоянно, что нехорошо. Когда я снял и разобрал замок, было ясно, что механизм концевого выключателя подвижной части был немного изношен и буквально не хватало миллиметров, чтобы толкатель замка переместил его в нужное положение. Так как при установке лент я работал с паяльником, решил немного растопить пластик, чтобы толкатель вывел его в нужное положение. Все прошло отлично, но этого улучшения хватило, буквально на пару недель, ни один концевой выключатель не перестал работать, просто чтобы заработало, приходилось хлопать дверью (не изо всех сил, конечно), но с ‘это без удовольствия, спросите у людей, наоборот, хлопайте сильнее при выходе из машины)) А после такого поддразнивания двери я уже задумывался над новым концевым выключателем в пробке порога, было бы конечно проще установить, чем демонтировать дверь, запереть ее и сделать с ней что-то новое, но я не пошел легким путем, ну, также есть огромное желание заставить меня подумать о чем-то, о чем я не думал сразу и не делал не делаю.

Дальнейшие действия на фото могут быть непонятны, но думаю все будет понятно!

Каждый автовладелец заботится о сохранности и сохранности автомобиля. Особенно это актуально для тех, кто вынужден надолго оставить своего «железного коня» в общественных местах, а также во дворах жилых домов. Желание обезопасить свое имущество понятно при достаточно высоком уровне преступности. Современные автомобили выпускаются с системой безопасности прямо с конвейера. Чаще всего речь идет о центральном замке.

Сигнализация показывает что дверь открыта калина

он очень удобен и практичен, поэтому не имеет себе равных при выборе системы безопасности за небольшие деньги. С помощью этого устройства можно в автоматическом режиме закрывать и открывать все двери, включая крышку багажника. Все это делается как непосредственно поворотом ключа в замке, так и с пульта дистанционного управления.

Особенности штатного центрального замка

АвтоВАЗ устанавливает с завода центральный замок с дистанционным управлением даже на самые дешевые комплектации Kalina. Однако такой системы явно недостаточно для качественной защиты автомобиля от угона. Центр управления Lada Kalina также вынесен из салона. На водительской двери рядом с блоком управления стеклоподъемником находится кнопка центрального замка. Ключ зажигания одновременно действует как пульт дистанционного управления. На его пластиковой части расположены три кнопки, предназначение которых следующее:

  1. Разблокировать. Одно нажатие – должен щелкнуть актуатор и дверь водителя откроется, два нажатия – все остальное.
  2. Закрытие. Чтобы закрыть все двери одновременно, просто нажмите кнопку один раз.
  3. Открытие багажника. Доступен не во всех комплектациях, так как требуется привод замка багажника. Также можно самостоятельно установить электропривод.

В Калине предусмотрена еще одна важная функция – запирать двери сзади, как ее еще называют – защита детей. Для его активации нужно повернуть красную фишку ключом вправо возле замка снаружи ключом. После этого нельзя открывать задние двери из салона, чтобы дети не могли случайно упасть во время движения.

Центральный замок не имеет функций противоугонной системы, нет датчиков удара. Все, что может сделать центральный замок, – это сообщить о несанкционированном открытии.

Основные неисправности центрального замка и методы их устранения

Бывают случаи, когда после нажатия кнопки отпирания двери может наблюдаться отсутствие реакции на команду. Замок не снимается и центральный замок не реагирует на нажатие кнопок брелка. Вывод: не работает центральный замок Калины.

Вы можете войти в салон с помощью ключа, но в этом случае звуковая сигнализация не будет отключена, и все будут знать, что автомобиль открыт. Если система не реагирует на команды с пульта дистанционного управления, проблем может быть не так много: либо батареи пульта дистанционного управления разряжены и требуют замены, либо синхронизация потеряна. В этом случае нужно не ремонтировать, а восстановить работоспособность системы.

Восстанавливаем синхронизацию

Синхронизация может быть потеряна при кратковременном отключении питания (6 секунд и более) микросхемы в ПДУ. В этом случае действительно может произойти десинхронизация, то есть соединение пульта ДУ с блоком управления центральным замком Лада Калина. Согласно инструкции по эксплуатации, в таких ситуациях необходимо перерегистрировать брелок, введя данные о нем в память центрального замка. Следует сразу учитывать, что процедура далеко не самая простая и понятная, к тому же требуется специальный обучающий ключ. Вы можете попробовать восстановить синхронизацию следующим образом:

  1. Поверните ключ зажигания ключом, который требует сопряжения.
  2. Подождите 6 секунд.
  3. После того, как лампа иммобилайзера перестанет мигать, можно выключить зажигание.

Через 10 секунд машина снова заводится тем же ключом. Если индикатор иммобилайзера не мигает, синхронизация восстановлена.

На первый взгляд ничего сложного, но этот способ помогает не во всех случаях. Если обучающий ключ присутствует, но ни один ключ не был зарегистрирован ранее, зажигание сначала включается, а затем выключается. После того, как лампа иммобилайзера перестает мигать, ключ переводится во второе положение переключателя зажигания в течение шести секунд).

Перевод в одиночный импульс отпирания дверей

Контроллер блока управления центральным замком открывает двери в два этапа: одно нажатие кнопки открывает дверь водителя, два нажатия – все остальное. Но вы можете разблокировать все одним щелчком мыши. Сделать это очень просто:

  1. Включите зажигание.
  2. Одновременно нажмите кнопки разблокировки и закрытия и удерживайте их не менее пяти секунд.
  3. После звукового сигнала кнопку можно отпустить.

Система уведомляет вас, когда вы переключаетесь в новый режим, одним звуковым сигналом. Восстановить все так же просто, как и раньше. Для этого повторите описанную выше процедуру и дождитесь двойного звукового сигнала, подтверждающего переход к настройкам по умолчанию.

Замена батарейки в брелке

Сигналом низкого заряда батареи пульта дистанционного управления будет быстрое мигание светодиода при нажатии кнопки. При этом центральный замок не реагирует на команды. Следует отметить, что разряженный аккумулятор никак не повлияет на возможность запуска двигателя. Поскольку иммобилайзер легко считывает код, написанный на микросхеме, синхронизация не пропадет.

разобрать брелок очень просто, достаточно открутить саморез на корпусе и любым доступным инструментом снять крышку, на которой расположены кнопки. После этого снимается печатная плата, под которой находится аккумулятор. Определить его тип нужно, прочитав сочетание букв и цифр. При замене обязательно учитывайте те же 6 секунд, т.е успейте за это время установить новую батарею, иначе вам нужно будет сбросить синхронизацию.

Народные советы

Если вы уверены, что брелок исправен, но центральный замок не работает или работает некорректно, вы можете попробовать следующее:

  1. Заменить предохранитель центрального замка Kalina F22, защищающий цепь питания контроллера (находится в монтажном блоке).
  2. Возможно, нарушена цепь питания исполнительного механизма одной из дверей. В этом случае нужно открыть его на 90 ° и найти разомкнутый контакт или разъем.
  3. Бывает, что причина в том, что винт брелка слишком затянут. Надо его ослабить, и функции восстановятся.

В любом случае могут возникнуть атипичные неисправности, поэтому приведенный выше список не является исчерпывающим.

Установка и подключение ЦЗ в зависимости от модификации Калины

Централизованный замок управляется электронным блоком, от которого провода идут к приводам дверей. Также есть кабель от блока к микрику водительской двери, который находится внутри исполнительного механизма. При подключении, установке или ремонте центрального замка после разборки левой обивки двери нужно найти кольцо от привода до 7-контактного разъема.

Сигнализация показывает что дверь открыта калина

В зависимости от комплектации («Норма», «Стандарт», «Люкс») под крышкой можно увидеть:

  1. Шесть проводов подходят к разъему (привод и два микрика).
  2. Провода не подключены к устройству.
  3. Отсутствие проводов, которые должны быть в разъеме на контактах 4/6.

В случае срабатывания сигнализации к центральному замку необходимо подключить провода 2/7. Если в комплектации не предусмотрено подключение всех исполнительных механизмов, то это необходимо сделать самостоятельно, подключив недостающие к блоку управления. Для этого можно использовать двухпроводное кольцо, идущее от двери к блоку управления центральным замком. В работе поможет электрическая схема той или иной модификации Калины.

Сигнализация показывает что дверь открыта калина

Схема подключения центрального замка

Подключение ЦЗ для комплектации «Люкс»

Актуален этот способ и для Lada Kalina Cross в комплектации «Норма». «Люкс» и комплектации с дополнительными опциями подразумевают наличие подлокотника с установленными кнопками центрального замка и электростеклоподъемников. Из контактов кнопки необходимо взять ту, которая получает питание после нажатия и протянуть провод к модулю сигнализации. Для подключения можно использовать следующую схему:

Сигнализация показывает что дверь открыта калина

Крепление центрального замка для пакета “Люкс»

Такой вариант подключения подходит именно для конфигурации «Люкс», так как имеет штатную сигнализацию и централизованный замок можно установить самостоятельно, если он по каким-то причинам выходит из строя.

При подключении центрального замка необходимо проводить все работы с обесточенным электрооборудованием автомобиля. Проложите провода так, чтобы они не касались металла. Если это невозможно, труба устанавливается как защита кабеля от обрыва и других негативных факторов.

Подключение ЦЗ в комплектации «Норма»

В бюджетных комплектациях нет кнопки закрытия дверей из салона. В этом случае подключение осуществляется по следующей схеме:

Сигнализация показывает что дверь открыта калина

Подключение центральных замков в пакете “Норма»

В отличие от схем центрального замка в Калине комплектации Люкс, здесь нет резисторов и не используется напряжение «+». Но в этом случае при нажатии кнопки блокировки все двери будут заблокированы, а при нажатии кнопки разблокировки будет открываться только дверь водителя. Рассмотренные варианты относятся к числу самых простых, а самые сложные схемы требуют особых навыков, поэтому их выполнение лучше доверить профессионалам АЗС.

Программирование импульсов

При подключении центрального замка недостаточно выполнить все действия в правильной последовательности, также необходимо выбрать длительность импульса, необходимую для срабатывания замков. Если он слишком большой, приводы будут перегреваться, если его недостаточно, будет недостаточно для открытия и закрытия. В конфигурации Deluxe вся электроника обычно «засыпает» после 15 минут бездействия. Для его пробуждения нужен дополнительный импульс.

Центральный замок – это простое устройство, но в то же время он способен защитить машину от преступников гораздо эффективнее, чем полицейская фуражка на пассажирском сиденье. Центральный замок – это самый удобный способ быстро их открыть и закрыть. Если эта система безопасности будет интегрирована с хорошей автосигнализацией, это позволит вам не оказаться в ситуации, когда автомобиль угонят или повредят.

Сигнализация Starline – это надежная система, защищающая автомобиль от угона, но при этом могут возникнуть проблемы с открытием дверей с брелока. Они могут быть вызваны банальным уменьшением заряда аккумулятора или неправильным распознаванием сигналов системой. Но в некоторых случаях ситуация более серьезная и есть несколько способов решить проблему.

Неправильный монтаж системы

ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Ты не веришь мне? Даже механик с 15-летним стажем не поверил, пока не попробовал. А теперь экономьте на бензине 35000 рублей в год! Знать больше»

При установке сигнализации могут возникнуть проблемы с ошибками из-за нарушения правил установки. Многие специализированные центры занимаются установкой системы за несколько часов, ограничиваясь разборкой приборной панели, одного из порогов и бардачка. Сигнализация показывает что дверь открыта калинаПосле установки выясняется, что под рулем образуется паутина проводов. Перемотал обычным скотчем. Основные симптомы неправильной установки:

  • Помехи при вставке.
  • Наличие надписи на замке брелка при запросе статуса. Он должен исчезнуть сразу после постановки автомобиля на охрану, одновременно с выключением двигателя.

Помехи в работе пульта ДУ из-за неправильной установки мешают открытию двери, поэтому нужно нажать кнопку Valet, открыть автомобиль и выключить систему в ручном режиме.

В этом случае вам необходимо проверить путь установки обратной петли коммуникационного модуля. Его нельзя проложить отдельно, как это необходимо в рамках монтажной техники, а обернуть клубком из других сигнальных проводов. Полная разборка приборной панели и обзор установки всей системы помогут обнаружить другие проблемы.

Проблема с перебитым проводом

Сигнализация показывает что дверь открыта калинаВ переходе между корпусом и дверью, в месте расположения резиновой гофры, может оборваться резьба, отвечающая за открывание и закрывание двери. В разомкнутом состоянии из-за перегиба проводки контакт может нормально работать, а при замкнутом – провод размыкается. Проверить эту проблему можно следующим образом:

  • Оставьте дверцу открытой и закройте ее, вставив отвертку или любой другой стержень в защелку замка на конце. Эффект должен быть таким же, как при закрытии двери на кронштейне, установленном на стойке.
  • Нажмите концевой выключатель открытия двери, чтобы электронные системы распознали закрытие.
  • Вооружение машины. Все замки должны быть заблокированы, и сигнализация предупредит вас одним звуковым сигналом.
  • Щелкните на пульте дистанционного управления, чтобы открыть / снять с охраны.

Если открывание произошло, нужно потянуть за ручку двери, чтобы открыть защелку и захлопнуть ее, повторяя весь процесс еще раз. Если замки потом не открылись, проблема в обрыве провода, отвечающего за разблокировку.

Неполадки в центральном замке

Центральный замок – самый уязвимый компонент сигнализации Starline при использовании с брелока. Проблема чаще всего обнаруживается, когда автомобиль простаивает более 1 минуты в безопасном режиме. Решение простое, но неудобное: нужно использовать стандартный брелок для открытия дверей или быстро нажимать кнопки открытия / закрытия. При этом при автоматическом запуске автомобиля снятие с охраны происходит в штатном режиме.

Проблема вызвана тем, что стандартный пульт по умолчанию не подходит для работы на работающей машине. Постановка и снятие с охраны правильные, но центральные замки не работают. Канал 4 отвечает за открытие центрального замка, что позволяет гибко настраивать функцию. Для решения проблемы необходимо настроить 2 импульса, один из которых отвечает за повторную активацию шины, а другой – за открытие дверей. Это помогает настроить разблокировку центрального замка в заводском режиме одним нажатием кнопки. Однако это действие не относится к открытию центрального замка багажника.Сигнализация показывает что дверь открыта калина

Проблема с открытием дверей после автозапуска

После использования функция автоматического запуска охранной системы Starline может заблокировать автоматическое открытие дверей, даже если система снята с охраны. В этой ситуации вам придется воспользоваться ключом и открыть машину вручную. Проблема может быть вызвана неправильным подключением к цепям управления центральным замком при установке. Чтобы исправить это, нужно переподключить 2 провода сигнализации, отвечающие за управление замком, при условии отсутствия проблем со схемами, отвечающими за работу ремня безопасности. Если крышка ремня безопасности водителя закрыта, двери не открываются.

также необходимо учитывать показатели на брелке: открытый замок / закрытый замок. Эта индикация указывает на постановку или снятие с охраны, но не на открытие или закрытие дверных замков.

Ни одна из сигнализаций, включая Starline, не имеет возможности контролировать процесс открытия и закрытия центрального замка и одновременно отображать операцию на экране блокировки.

Проблемы после замены аккумулятора

После замены аккумулятора двери могут не закрываться, но брелок покажет сигнал, что автомобиль успешно заперт. В этом случае нужно обратить внимание на вариант отключения связки ключей. Для его привязки необходимо:

  • Выключите зажигание и 7 раз нажмите сервисную кнопку Valet.
  • Включите зажигание. После этого система выдаст 7 сигналов, свидетельствующих об активации режима регистрации пульта Starline.
  • Одновременно нажмите кнопки 2 и 3 и удерживайте их до тех пор, пока не раздастся звуковой сигнал, указывающий на успешную регистрацию.
  • Повторите предыдущий шаг для всех зарегистрированных пультов, где. Необходимо выдержать интервал 5 секунд. Успешность операции подтверждается сигналом.
  • Выключите зажигание. За этим последует пятикратная вспышка габаритных огней, уведомляющая об окончании привязки.

Могут быть и другие причины проблемы разблокировки дверей после замены аккумулятора. Во-первых, может быть поврежден разъем центрального замка, к которому подключен блок сигнализации. Во-вторых, может перегореть предохранитель на проводе сигнализации или оборваться соединение с проводкой автомобиля.

Проблемы с закрытием автомобиля с брелока

В системе сигнализации Starline могут быть проблемы с закрытием автомобиля. При этом сигнализация работает нормально, но двери остаются открытыми. Причина может заключаться в простом отключении вилки под сиденьем водителя. Сигнализация показывает что дверь открыта калинаСледовательно, сигнализация не может распознать сигнал концевого выключателя, связанный с открытием двери, что приводит к автоматической установке автомобиля в режим безопасности в течение 30 секунд. Кроме того, могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует отправке сигнала. Диагностика и решение этой проблемы можно получить следующими способами:

  • Не вынимая ключ из замка зажигания, нужно открыть дверь водителя, а затем вынуть ключ. Затем хлопните дверью и рукой.
  • Отсоедините и снова подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  • Включите ручной тормоз, выньте ключ, откройте дверь водителя, нажмите кнопку центрального замка, чтобы закрыть все другие двери, закройте дверь водителя и нажмите кнопку закрытия на пульте дистанционного управления.

Если после этих манипуляций проблема не будет решена, необходимо обратиться в сервисный центр Starline для консультации и возможной замены системы во время гарантийного обслуживания.

Внештатное открытие/закрытие дверей

В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на пульте дистанционного управления может отображаться информация о том, что дверь открыта. Когда вы его закроете и нажмете соответствующую кнопку на брелке, машина сразу откроется и сработает сигнализация.

Проблема вызвана не столько самой системой, сколько регулировкой привода двери водителя. Невозможно надавить на штатную тягу и концевой выключатель не позволяет центральному замку открывать двери. В этом случае есть 2 выхода:

  • Снимите обивку двери водителя и отрегулируйте привод тяговой тяги.
  • Замените двухпроводной активатор на аналогичную систему, но состоящую из пяти проводов. После этого нужно передать ему управление центральным замком со штатного брелка. Следует отметить, что этот метод наиболее эффективен.
  • После длительного простоя автомобиля и снятия с охраны может возникнуть проблема немедленного автоматического закрытия двери. Проблема решается после второго нажатия на кнопку открывания.

Также может быть повреждена изоляция проводов и перегорел предохранитель на зеленом и синем проводах в вилке центрального замка. Наличие замыкания на землю способствует самопроизвольному открытию и закрыванию дверей. Проблема также может заключаться в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае датчик столкновения работать не будет. В этом случае пульт предупредит о неисправности сигналом, отображающим гаечный ключ. Этот значок выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.