Сигнализация файтер 90 отзывы - ProDemio.ru

Сигнализация файтер 90 отзывы

Критерии выбора лучшей сигнализации для автомобиля

Купить лучшую автосигнализацию из сотен предлагаемых моделей непросто. На что следует обратить внимание? Попробуем разобраться в разнообразии терминов, используемых в рекламных проспектах.

  • Принцип валидации заключается в том, как сигнализация определяет законность доступа в салон автомобиля. В более продвинутых моделях, помимо радиокоманд с пульта ДУ, используется для проверки наличия у владельца радиометки или для ввода пин-кода с помощью штатных кнопок автомобиля.
  • Тип радиопротокола. На данный момент только код диалога считается защищенным от интеллектуального взлома (использования код-грабберов), а устаревшие сигналы тревоги работают только на получение одной команды с пульта дистанционного управления и не требуют аутентификации. Дистанционное управление в диапазоне 433 МГц постепенно заменяет высокочастотные системы в диапазонах 868 МГц и 2,4 ГГц, физически делая обычные кодовые грабберы бесполезными из-за изменения частоты и полосы пропускания.
  • Телематическая поддержка. Современные производители систем безопасности предоставляют своим клиентам комплексные услуги по отслеживанию транспортных средств с использованием возможностей сетей GSM и спутниковой геолокации. Возможность управлять состоянием тревоги в любом месте, где есть зона покрытия сотовой сети, и получать информацию от нее устраняет главный недостаток тревог — ограниченную дальность прямой связи с пультом дистанционного управления.
  • Дистанционный запуск двигателя. Достаточно распространенный вариант, но имеет большое количество ограничений: невозможность дистанционного запуска вне зоны приема радиосигнала (эта проблема устранена в телематических тревогах), крайне низкий КПД на дизельных автомобилях (при работе на холостом ходу дизель прогревается очень медленно).
  • Наличие / тип поддерживаемого геолокации. Для снижения затрат в некоторых системах сигнализации используется низкоточное позиционирование на основе сигнала базовых станций сотовой сети (LBS), а для работы со спутниковыми системами необходимо подключить дополнительный модуль
  • Поддержка интеграции в шину CAN (LIN) в основном нужна для создания сложных систем безопасности, где аналоговое соединение затруднено или невозможно (например, если активация стандартного централизованного замка требует предварительной активации защиты и блока включения плата разводки). В случае, если желаемая клиентом функциональность может быть достигнута с помощью аналоговых соединений, квалифицированный установщик избежит этого. Поэтому переплата за цифровой интерфейс не всегда оправдана.
  • Количество охраняемых зон (или, другими словами, количество возможных причин тревоги). Помимо стандартного набора «открывание дверей / капота / багажника — зажигание, зажигание — щелчок», для современной сигнализации необходимо наличие хотя бы датчика наклона / поворота, с помощью которого предупреждается подъемник или буксировка автомобиля выполнено.

Рейтинг 10 лучших автомобильных сигнализаций 2017-2018 года

Категория Место Имя Оценка Цена
Лучшие телематические противоугонные устройства для автомобилей 1 Призрак-840 9,4 / 10 21750
2 Pandect X-1900 BT 9,2 / 10 23310
3 StarLine M96 L 9,0 / 10 23 500
4 Pandect X-1100 8,8 / 10 12 300
Лучшая двусторонняя сигнализация и системы безопасности 1 Пандора DX 90BT 9,8 / 10 16 500
2 StarLine E66 2CAN + 2LIN ECO 9,6 / 10 7,750
3 Пандора DXL 3945 9,5 / 10 29 060
4 Starline A63 9,3 / 10 6750
Лучшие дешевые автосигнализации 1 TOMAHAWK 9.9 8,8 / 10 4800
2 ДИАЛОГ ЭКС-7 КГБ 8,6 / 10 3500
3 Шериф ZX-750 PRO 8,3 / 10 3900

Лучшие телематические автосигнализации

Сверхкомпактное реле блокировки pLine-221 расположено в блоке сигнализации: этот модуль не требует прокладки соединительных кабелей для связи с центральным блоком, поэтому установщик может установить его где угодно, а его размеры также позволят его вставить прямо в проводку. Связь с блоком управления происходит не по радиоканалу, а напрямую через кабель питания + 12В: накрыть эфир помехами не получится, как это было бы с радиореле. Кроме того, он имеет собственный встроенный акселерометр — даже если угонщик сам снимет сигнализацию, блокировка сработает сама по себе, когда транспортное средство начнет движение.

И, конечно же, система поддерживает автоматический запуск двигателя с «умным» обходом иммобилайзера, тогда как предыдущие «Призраки» для этого требовали внешних краулеров. Единственное «но» в том, что если ваш автомобиль не поддерживает автоматический запуск напрямую через CAN-шину, вам необходимо приобрести силовой модуль ESM-250.

  • Бесключевой иммобилайзер с обходом
  • Включен автономный блок
  • Блок автозапуска для большинства авто нужно будет докупить

Сигнализация файтер 90 отзывы

Как и другие микросистемы Pandect, новинка в основном заинтересует тех, у кого есть возможность правильно установить центральный блок, серьезно ограниченный компоновкой: здесь небольшие размеры центрального блока дают свои преимущества. Но если места достаточно, то, возможно, система с такими же возможностями, как у StarLine, обойдется вам дешевле.

Сигнализация файтер 90 отзывы

Сигнализация файтер 90 отзывы

Ассортимент автомобильных сигнализаций на рынке сегодня просто огромен. Любой покупатель может приобрести реферала в зависимости от своих финансовых возможностей и потребностей, но большой выбор может просто сбить с толку потребителя. В этой статье мы расскажем о том, что такое сигнализация Fighter, какие модели можно найти в продаже и какие недостатки характерны для таких сигнализаций.

Характеристика автосигнализации Fighter

Как известно, цель любой противоугонной системы — звуковое и световое оповещение автовладельца о незаконном проникновении в машину. Signal Fighter — не исключение. Кроме того, данная сигнализация позволяет заблокировать запуск двигателя в случае обкатки автомобиля, а также выполнять сервисные функции с помощью пульта дистанционного управления. Установка сигнализации «Истребитель» разрешена на всех автомобилях с напряжением в бортовой сети 12 вольт.

Сигнализация файтер 90 отзывы

Внешний вид, комплектация и параметры

В систему входят:

  • блок управления, представляющий собой «мозг», предназначен для обработки сигналов с пульта, а также для выполнения основных функций защиты;
  • сирена для подачи звукового сигнала;
  • две панели управления — как правило, одна с обратной связью, а другая — запасная, но все зависит от модели отчетности;
  • монтажный комплект для установки и подключения охранной сигнализации;
  • инструкция по эксплуатации и установке;
  • датчик удара;
  • светодиод для сигнализации срабатывания сигнализации;
  • антенный адаптер для приема и передачи импульсов;
  • в зависимости от модели в комплект может входить реле блокировки двигателя.

Функциональные возможности

Теперь давайте посмотрим на основные функции, давайте начнем с функций защиты:

  • противоугонная система защищает автомобиль от несанкционированного запуска двигателя;
  • обеспечивает надежную защиту от открывания дверей салона, багажника и капота;
  • позволяет обезопасить от открывания двери при работающем двигателе;
  • кроме того, Fighter обеспечивает двухуровневую защиту от ударов и других ударов по кузову машины;
  • кроме того, сигнализация позволяет обеспечить надежную защиту от сбоев питания.

Сигнализация файтер 90 отзывы

Это основные защитные функции автосигнализации.

Также предлагаем ознакомиться с сервисными функциями на примере модели F-31:

  • возможность управления дверными замками в автоматическом режиме;
  • если автовладелец случайно отключит защиту, через некоторое время система автоматически вернет машину в безопасное состояние;
  • есть возможность автоматического включения защиты;
  • варианты включения и выключения режима защиты могут быть выполнены со звуковым подтверждением или без него;
  • возможность аварийного отключения защиты без использования пульта ДУ, с помощью персонального кода;
  • вариант «Паника»;
  • опция поиска машины особенно актуальна, когда машина стоит на большой стоянке, где много других машин;
  • опция бесшумной защиты;
  • возможность управления дополнительными системными каналами;
  • также Fighter F-31 позволяет регулировать длительность сигналов управления для вспомогательных каналов;
  • возможность управлять освещением в салоне автомобиля, часто наши соотечественники используют эту функцию, чтобы напугать подозрительных людей из машины;
  • индикация на диоде режимов работы, факта и причины срабатывания сигнализации;
  • удаленное отключение датчика удара, особенно важно, если контроллер настроен некорректно (слишком чувствителен) и система часто работает без причины;
  • открытие двери в два этапа;
  • сигнал также позволяет управлять центральным замком автомобиля;
  • двухимпульсное открытие замков;
  • возможность обнаружения незапертых дверей, крышки багажника или капота при срабатывании защиты;
  • еще одна важная функциональная особенность — опция диагностики датчиков, которая дает возможность выявить неисправные устройства в случае неисправности;
  • функция записи кода, а также удаление из памяти комбинаций утерянных панелей управления.

Отдельно следует отметить функции, позволяющие обеспечить личную безопасность автомобилиста:

  • возможность включения опции Anti Hi Jack с брелка — противоугонная функция;
  • этот же вариант можно запустить в автоматическом режиме;
  • опция автоматического управления — открывание и закрывание — двери во время движения.

Сигнализация файтер 90 отзывы

Разновидности и модельный ряд

Как вы понимаете, модели противоугонных установок Fighter отличаются друг от друга не только стоимостью, но и функциональными возможностями.

В настоящее время в продаже можно найти следующие шаблоны отчетов:

Плюсы и минусы девайсов

Теперь предлагаем вам ознакомиться с преимуществами и недостатками сигнализаций Fighter. Стоимость таких систем не особо высока, но, несмотря на это, практически все модели отличаются обширным функционалом. Используя инструкции, каждый пользователь сможет настроить эту сигнализацию под себя.

  1. Доступная цена.
  2. Удобство настройки системы. Все функции могут быть настроены водителем с помощью пульта дистанционного управления.
  3. Огромный функционал.
  4. Высокая степень защиты от перехвата сигнала. Следует отметить, что такой безопасности могут позавидовать модели отчетности премиум-класса. При разработке систем разработчики использовали уникальную кодировку, предотвращающую возможное перехват импульсов (автор видео по настройке датчика удара — канал Michael MNS).

А теперь ознакомимся с основными недостатками:

  1. Из-за того, что разработчик сэкономил на производстве сигнализации, пострадало качество составляющих элементов. Например, пульт управления — это устройство, не имеющее защиты от различных воздействий окружающей среды. Так что элементарное воздействие влаги или даже незначительное падение может повредить брелок. Хотя качество установленных на борту компонентов противоугонной системы достаточно высокое и не вызывает таких нареканий.
  2. Кроме того, экономия повлекла за собой ряд недостатков с точки зрения настройки. Не то чтобы настроить систему было бы сложно, но без инструкции по эксплуатации выполнить эту задачу было бы практически невозможно. Каждая модель имеет множество различных элементов управления, которые разделены между собой на 2 и 4 кнопки. Итак, для выполнения определенной функции вам потребуется запомнить все комбинации подаваемых импульсов, а также их значение.
  3. Некоторые модели линейки комплектуются брелоком без экрана, что, в свою очередь, сильно усложняет использование системы, хотя и не критично. В случае возникновения проблемы система все равно вас предупредит. Но что именно произошло, автовладелец сможет узнать уже на месте.

Руководство по эксплуатации и установке

Сигнализация файтер 90 отзывы

Некоторые моменты, которые следует учитывать при установке:

  1. Установка блока управления осуществляется в скрытом месте в салоне автомобиля. Модуль необходимо установить в недоступном для злоумышленника месте. То есть исключаются такие места, как под приборной панелью в перчаточном ящике, под сиденьем, в зоне радио.
  2. Кабель антенного адаптера не должен быть защищен или перекручен во время установки. Этот кабель должен быть не менее 15 см в длину и должен быть проложен как можно дальше от металлических компонентов корпуса машины.
  3. Для предотвращения аварийной ситуации необходимо блокировать только те цепи, которые не отклоняются от движения транспортного средства, например, стартер.
  4. Электропроводку противоугонной установки следует прокладывать вдали от движущихся частей автомобиля, источников высоких температур и электромагнитных помех. Необходимо исключить возможность попадания ГСМ или других инородных тел на проводку, то же касается атмосферных осадков и пыли. Провода можно защитить от возможного трения с помощью дополнительных зажимов. Когда проводку необходимо провести через отверстия, также следует использовать втулки.

Фотогалерея «Программируемые функции»

Сигнализация файтер 90 отзывы

Сигнализация файтер 90 отзывы

Сигнализация файтер 90 отзывы

Сигнализация файтер 90 отзывы

Кратко рассмотрим основные нюансы эксплуатации на примере модели F-31. Чтобы отключить контроллер удара, сразу после срабатывания защиты снова нажмите кнопку 1 на пульте дистанционного управления. В этом случае контроллер шока будет выключен, но подтверждающий звуковой сигнал будет звучать только на один цикл защиты. Для уменьшения продолжительности срабатывания сигнализации разряда контроллера после активации защиты дважды нажмите кнопку 1 и удерживайте ее в течение трех секунд.

Как изменить программируемые функции:

  1. Сначала активируется режим безопасности.
  2. Затем зажигание включается и выключается три раза, после чего ключ необходимо оставить в выключенном положении».
  3. После этого нажмите сервисную кнопку 2, 4, 6 или 8 раз и при последнем нажатии ее следует удерживать до тех пор, пока не прозвучат соответствующие сигналы сирены (их количество зависит от количества нажатий кнопки). Затем раздастся длинный звуковой сигнал, указывающий на активацию программирования опций в соответствии с предыдущими таблицами. После этого кнопку нужно отпустить.
  4. В зависимости от выбранной функции нужно нажимать кнопку на пульте дистанционного управления определенное количество раз.
  5. Кроме того, снова включается зажигание. Вы должны услышать три звуковых сигнала, это означает, что включен режим программирования. Он активируется автоматически на пятнадцать секунд, если не предпринимать никаких действий.

Сигнализация файтер 90 отзывы

Как сбросить противоугонную систему до заводских настроек:

  1. Сначала трижды включите и выключите зажигание, затем оставьте ключ в выключенном положении.
  2. Затем нажмите сервисную кнопку 12 раз и удерживайте до тех пор, пока сирена не издаст 6 коротких звуковых сигналов. В конце концов должен прозвучать еще один более длинный звуковой сигнал.
  3. После выполнения этих действий необходимо удерживать кнопки 2 и 4 на пульте дистанционного управления не менее шести секунд. В результате вы должны услышать шесть коротких и три более длинных звуковых сигнала. Таким образом, все запрограммированные параметры вернутся к заводским настройкам.

Цена вопроса

Стоимость отчетности зависит от вашей модели. Одна из самых популярных моделей — модель F-14, ее средняя цена составляет порядка 1700-2000 рублей.

Видео «Инструкция по установке автосигнализации»

Как правильно установить автосигнализацию с автоматическим запуском: на видео дана подробная инструкция на примере автомобиля Renault Symbol (автор ролика — канал Roman & Ko).

Дорогие коллеги! 23-я Международная выставка запчастей пройдет с 26 по 29 августа.

Уважаемые покупатели ТД «Маяк»! На нашем сайте цены изменились с оптовых на розничные.

Авторитетные партнеры. Обращаем ваше внимание на режим работы ТД МАЯК с 9 по 12 мая.

Привет, контейнер прибыл на склад Тольятти со специальным инструментом.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.