Сетка маслоотделителя ваз 2114

Сетка маслоотделителя ваз 2114

Загрязнение маслоотделителя на двигателях 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 приводит к неисправности системы вентиляции картера из-за снижения ее проходимости и эффективности газоудаления. В результате происходит повышение давления картерных газов, что приводит к утечке моторного масла через сальники и прокладки двигателя.

Сетка маслоотделителя ваз 2114грязные сетки маслоотделителя, его корпус и клапанная крышка двигателя 2108, (21081, 21083)

Порядок очистки маслоотделителя (маслоотражателя) двигателей 2108, 21081, 21083

– Снимаем клапанную крышку с двигателя

– Очищаем от загрязнений

Промываем клапанную крышку внутри и снаружи моторным маслом и отложениями бензином или дизелем. Резиновое уплотнение не моем, так как оно может разрушиться.

– Снимаем маслоотделитель (маслоотражатель)

Гаечным ключом «10» открутите два болта, которые фиксируют корпус маслоотделителя, снимите корпус и нижележащую сетку маслоотделителя.

Сетка маслоотделителя ваз 2114

– Промываем, чистим и продуваем сетки и корпус маслёнки

Для этого мы используем бензин, керосин или дизельное топливо. Очищаем ячейки сетки металлической щеткой. В случае сильного загрязнения можно использовать специальную насадку-щетку на дрели и очистить ею. Обдуваем детали сжатым воздухом (шиномонтажный насос или компрессор).

Сетка маслоотделителя ваз 2114сепаратор очищенного масла

Также очищаем патрубки подачи и выпуска картерных газов в клапанной крышке двигателя.

После очистки монтируем маслоотделитель в клапанную крышку двигателя и снова устанавливаем.

Примечания и дополнения

– При обнаружении течи моторного масла через сальники и прокладки двигателя, а также появления масла в корпусе воздушного фильтра, смазки электродов свечей зажигания, на двигателях 2108, 21081, 21083, не только очистите маслоотделитель, а также проверьте все элементы, входящие в картер автомобиля системы вентиляции. См. Статьи ниже.

Еще статьи о системе вентиляции картера двигателей 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

В наличии: 50+

70.30 ₽ Цена действительна только в интернет-магазине AutoPasker.

Доставка курьером, почтой или самовывозом в магазинах AutoPasker.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Узнать больше о доставке

Оплата наличными при получении, карты VISA и MasterCard, безналичный расчет.
Узнать больше об оплате

Состав набора: 2108-1014252-00 – 3 шт. 2108-1014252-10 – 3 шт.

Сетка маслоотделителя ваз 2114

Гостеприимство!
Система вентиляции картера – присутствует во многих бензиновых автомобилях, по этой причине экология не очень загрязнена, и все выхлопные газы отправляются обратно в двигатель автомобиля для сжигания, в старых автомобилях эту систему переделывают сами люди, чтобы все выходят патрубки вентиляции картера (А это все из-за того, что двигатель начинает выделять загрязненные газы из картера и если они вернутся в двигатель, то от этого просто задохнутся), из-за этого страдает экология сразу, но мощность двигателя увеличивается и дышать будет намного легче.

Примечание!
Для очистки газовой системы картера вам потребуются: Отвертки, гаечные ключи всех видов и плоскогубцы!

Резюме:

Где находится система вентиляции картера?
Эта система состоит из двух труб (обозначенных стрелками) и фильтра, который пропускает весь грязный воздух, частицы масла и таким образом очищает весь воздух от этого мусора, сам фильтр находится в крышке клапана (положение обозначено значком зеленая стрелка), подробнее, если хотите увидеть, посмотрите небольшое фото, оно выполнено в виде пакета трикотажных изделий.

Сетка маслоотделителя ваз 2114

Примечание!
Принцип работы системы вентиляции таков, при работающем двигателе смесь горит и большей частью все уходит в выхлопную трубу, но тем не менее, немного через поршневые кольца пары пробиваются и в этом если вентиляция уже работает, по этой причине эти пары выходят сначала по нижней вентиляционной трубе (обозначенной синей стрелкой на фото выше), затем очищаются фильтром и проходят уже чистыми в верхней части гибкой трубы, труба небольшого вентиляционного патрубка (обозначена красной стрелкой), а затем эти несгоревшие пары возвращаются в двигатель автомобиля для повторного сгорания, вот как работает система вентиляции!

Сетка маслоотделителя ваз 2114

Когда следует чистить систему вентиляции картера?
При засорении фильтра грязью, при засорении патрубков вся эта грязь начинает залетать в двигатель, чтобы грязь не летела, нужно периодически промывать фильтр и протирать патрубки внутри салфеткой, от этой частоты зависит о том, насколько изношен двигатель, в новых двигателях первые 50 тысяч вообще даже нечего поднимать в системе вентиляции картера, потому что кольца на поршнях целы и главное через них много паров не пробиваются систему, на изношенных двигателях, рекомендуем чаще, так как эта операция недолговечна и вреда от нее нет, только польза (Завод называет цифру 60000000 км. Пробег, это много, если хорошо относиться к своей машине , то чистите систему гораздо чаще, примерно раз в 30 000 000 км).

Как очистить систему вентиляции картера на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

1. Сначала снимаются трубы, о какой вентиляции подвала мы уже говорили в начале статьи, потом их нужно будет снять и промыть изнутри и протереть тряпкой (трубы снимаются легко, они фиксируется хомутами), если все трубы потрескались, желательно заменить их новыми.

2. Теперь отсоедините кончик троса дроссельной заслонки от сектора дроссельной заслонки, более подробно, как это сделать, вы найдете в статье под названием: «Замена троса дроссельной заслонки», это будет пункт 1 и там есть В нем 4 фото, вам просто нужно 2 и 3 и прочитать описание к ним.

3. Затем гаечным ключом или накидным ключом (удобнее, главное не порвать провод) откручиваем два болта крепления кронштейна троса дроссельной заслонки к ресиверу (см. Фото 1) и собираем кронштейн вместе с кабель сбоку, чтобы он не мешал, затем откручиваем две гайки, которые фиксируют крышку головки (см фото 2), снимаем металлические шайбы, резиновые прокладки внизу (см фото 3) и, наконец, снимаем крышку с головки.

Сетка маслоотделителя ваз 2114

Примечание!
Проверьте снятые резиновые втулки, при необходимости замените их новыми, если они порваны или потеряли эластичность, кроме того, под снятую вами крышку Головки блока будет помещена резиновая прокладка, которая должна в любом случае заменить на новый, даже если старый еще в хорошем состоянии!

4. Как только вы сняли крышку, переверните ее и внутри вы найдете два болта, которые крепят корпус маслоотделителя, эти болты будут откручиваться (см. Фото 1) и снимать корпус (см. Фото 2), затем снимать собственно маслоотделитель (раньше он назывался просто фильтром) и тщательно промыть все его сетки бензином, а также промыть крышку ГБЦ от приставшей к ней грязи, ну и все, можно маслоотделитель обратно ставить его место, но только на этапе монтажа, сориентируйте его, как показано на фото 3 и 4 чуть ниже.

Сетка маслоотделителя ваз 2114

Дополнительный видеоклип:
Если вы решили вынести трубку вентиляции картера в атмосферу (например, двигатель изношен и, следовательно, вентиляция забивает двигатель), посмотрите видео ниже, в нем просто рассказывается, как это сделать, а также рассказывается о небольшом улучшении , благодаря чему в двигатель будет влетать исключительно чистый воздух, а частицы масла гораздо вероятнее не попадут туда.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.