Салон от приоры в ваз 2114

ВАЗ 2114, который также называют Lada 2114, представляет собой модернизированную «девятку» ВАЗ 2109 и вторую модель семейства «ВАЗ» Самара-2. Почему так много владельцев тюнингуют салон ВАЗ 2114? Он поступил в продажу в 2001 году с некоторыми внешними и внутренними отличиями от своего предшественника. В связи с нашей темой стоит отметить, что салон обзавелся обновленной «европанелью» со встроенным термометром в море и десятой комбинацией, в которую входят два ЖК-дисплея.

В центральной части панели, помимо аварийной информации, размещена горизонтальная полоса пиктограмм. Также нельзя забывать о нормальной вентиляции – теперь не будет проблем с потоками воздуха в сторону боковых дефлекторов. Модель оборудовали сиденьями с подогревом, электростеклоподъемниками и вторым рядом складывающихся сидений. Он оборудован эргономикой: рулевая колонка регулируется, рулевое колесо не упирается в живот водителя и не мешает обзору всех приборов на панели. Несмотря на все эти изменения после рестайлинга и новой обшивки дверей, автолюбители все же отмечают необходимость тюнинга салона для ВАЗ 2114. Посмотрим, в чем причина этого и что меняется чаще всего.

Для чего нужен тюнинг салона?

Практически во всех автомобилях ВАЗ интерьер не отличается изысканностью. Скорее ему подходят такие прилагательные, как бессмысленный, непритязательный, серый. Некоторые даже не боятся называть это безвкусным. Все это подчеркивает, что интерьеру данной модели не хватает современности: индивидуального стиля (обивка, коврики, хромированная или деревянная отделка, дизайнерская консоль на КПП), электронных элементов (приборная панель, освещение и освещение, мультимедийное оборудование) и функций управления (педали, руль, КПП, регуляторы). С точки зрения эргономики сиденья, конечно, уже не удобные. Поэтому многие стремятся хотя бы заменить водительское сиденье или просто установить переходник.

Конечно, помимо доводки салона нужно уделить внимание как внутренним, так и внешним деталям автомобиля. Рекомендуем прочитать статью об общем тюнинге ВАЗ 2114, чтобы круто было не только интерьер, но и весь автомобиль. И эта статья посвящена обвесам для этой модели.

Рассмотрим тюнинг салона ВАЗ 2114 по очереди.

Делаем шумоизоляцию

Если вы решили переделать салон своей Лады 114, не стоит сразу начинать с обивки, как часто планируют многие. Гораздо важнее реализовать ряд мер по снижению шума, идущего извне: работа двигателя, шасси и колес, как собственных, так и проезжающих автомобилей, шелест ветра, шум дождя или рев метели.

Однако стоит опровергнуть мнение о том, что шумоизоляция поможет устранить звук неисправной подвески или двигателя. Эти проблемы необходимо решать ремонтом или заменой на новые компоненты.

Итак, каковы наши действия? Воспользуемся инструкцией:

1. Разбираем салон: снимаем обшивку, панель приборов, обматываем провода, чтобы они не мешали и так далее. Соответственно, внутренние поверхности следует максимально очистить от ненужных съемных деталей.

2. С помощью рулетки мы измеряем поверхности и площадь, затем моделируем материал. Если участок сложный, воспользуйтесь бумажным шаблоном.

3. Нагреваем материал строительным феном до мягкого и эластичного состояния.

4. Наклеиваем антивибрационный слой, быстро поправляя его по складкам корпуса, пока он снова не затвердеет, на пол багажника цельным листом. Чтобы материал прилипал к поверхности равномерно и прочно, используйте раскатывающие ролики. Если большие листы не подходят, используйте внахлест.

Помните: заклеивать технологические проемы, люки и крепления деталей запрещено! Если вы заметили ржавчину или другие дефекты, их необходимо отремонтировать.

Те же действия повторяем с потолком, дверями и с перегородкой между моторным отсеком и салоном. Убедитесь, что вы попали под торпеду.

5. Теперь, когда все поверхности склеены, нужно удалить разделительный слой и разместить окончательные модели детали. Снова катитесь.

6. Поверх слоя виброизоляции с клеем находится звукоизоляционный слой. В несколько слоев мы также обеспечиваем теплоизоляцию автомобиля.

Замена обшивки салона

ВАЗ 2114 имеет на дверях вставки из древесного волокна заводского изготовления, которые обтянуты довольно простой тканью. Поэтому начать стоит именно с него. Для этого снимаем мерки и покупаем более современную ткань, экокожу, виниловую кожу или натуральную кожу. Это может быть базовый цвет, подчеркивающий деловой стиль владельца, или сочетание двух (главное – не более) оттенков для поддержания спортивного стиля автомобиля. Думаю, если вы заняты тюнингом, то в вашем гараже обязательно найдутся клей и степлер. После аккуратного удаления деревянных вставок с помощью этих инструментов мы заменяем заводскую обивку на собственную.

Важно: при выполнении выкройки учитывать наличие деталей и отверстий, с вырезанием которых многие ошибаются.

Затем из этого же материала делаем подкладки для солнцезащитных козырьков: снимаем козырьки, распускаем полиэтилен, снимаем мерки на новой ткани с запасом, вырезаем выкройку и формируем чехол, затем прошиваем внутренним швом. Готовый чехол натягиваем на козырек при помощи металлической линейки, заполняем зазор поролоном и плотно зашиваем.

Для смены кровельного покрытия необходимо его снять, оторвать старый материал, сделать шаблон для нового, уложить поролон между плитой ДВП и кузовом и закрепить покрытие жидкими гвоздями или тем же клеевым узлом.

Обивка сидений аналогична. Однако это необходимо только в том случае, если вы покидаете старые места.

Смена рулевого колеса

Перед изменением формы руля убедитесь, что это не влияет на эргономику и безопасность. Кроме того, рулевое колесо экзотической формы не всегда соответствует правилам дорожного движения. Чаще всего заводской руль меняют на спортивный – это идеальное решение – элегантное, удобное, сертифицированное.

Другие детали

Конечно, чтобы автомобиль был не только стильным, но и современным, стоит задуматься о приобретении дополнительных тюнинговых аксессуаров. Так что можно хотя бы купить спортивные коврики на спортивный руль. Но заменить электронику уже сложнее.

Для смены мультимедийной системы и установки подсветки лучше всего обратиться в специализированную студию. Хотя некоторые делают это сами, вы можете найти в Интернете видеоролики по оптимизации, сделанные своими руками. К дополнительным внутренним аксессуарам могут относиться и мониторы – некоторые устанавливают их на спинки передних сидений.

Чтобы сохранить целостный образ салона ВАЗ 2114, самое настроить приборную панель: установить новую подсветку, установить лампы, заменить стрелочные указатели, заменить лампочки и защитное стекло.

Главное, что тюнинг салона ВАЗ 2114 одинаково требователен как к деталям, так и к общей картине. Не забывай об этом. Но тюнинговое ателье обязательно произведет качественную модернизацию. А если не доверяете чужим рукам, посмотрите видео, включите все свои навыки и вперед!

Часть вторая – финиш)

Доброе утро всем!

Наконец-то “эпопея” добавления опции – подогрев сидений закончилась)

Следовательно, эти же сиденья пришлось заменить. Семь дней хлопот позади: результат более чем удовлетворительный.

Стоимость: изначально на монтажный комплект “ Емеля ” было потрачено 2400 рублей, и столько же предполагалось на работы.

В итоге: 3500 р ушло “новых” мест и 3500 руб на работу. Я вернусь к этим цифрам позже.

Само время работы заняло всего несколько часов, но поскольку Машину передали в сервис на новогодние праздники – все затянулось на неделю: 5 января я проехал на ней и в ночь на 11 получил машину.

Правильно, ночью ”). В будние дни служба официально открыта до 21:00. Праздники все “ перепутали”.

В первый рабочий день, днем ​​11 числа, мне пришлось нанести «неожиданный» визит. На моих глазах – «картина маслом»: четверо на ул. Сначала я решил, что все готово, просто не успели позвонить. Подойдя и заглянув в салон через передние боковые окна, я обнаружил полную “ разруху ”: сидений нет, тросики торчат.

Салон от приоры в ваз 2114

Салон от приоры в ваз 2114

Сходил в сервис: “ новый ” и сиденья сняты в кучу

Салон от приоры в ваз 2114

Сказать, что в глубине души я был возмущен, значит ничего не сказать.

Но вместо четверки был Х3 – все равно) Хозяин кое-что починил (капот приподняли).

Было бы глупо портить отношения, и я просто спросил, в какое время я могу забрать машину. Они ответили, что в 22 года”.

Приехали в 20.30 – на всякий случай)

В 23:40 все было сделано. Но ошибся с выбором положения кнопок: не подумал, что доступ на консоли удобнее, чем между сиденьями. Но меня об этом спрашивали.

Салон от приоры в ваз 2114

Салон от приоры в ваз 2114

Сиденья установлены от Приоры (если правильно) и намного комфортнее, чем были на 2114: сразу чувствуется поясничная поддержка. Обогрев на них был штатный, правда, без регулировки: минут через 10 уже надо выключать, т.к даже через пуховое одеяло / мех греется отлично.

У Емели была политика, но увы.

Теперь вернусь к “ цифрам ”: вместо 4800 руб. (по планам) потрачено 7000 руб. Заодно вернул Емелю в автомагазин (комплект был куплен летом), доплатил и заказал экокожу. Квитанция не сохранилась, но данные по дисконтной карте были “ проштампованы ” на компьютере и “ пошли на встречу ”) То есть деньги на товар не пропали.

Замена сидений оказалась дороже, чем простая установка подогрева – по понятным причинам, тем более обидно.

Но старые сиденья не пропадут даром, если их благополучно доставить в гараж. В дальнейшем есть как минимум два варианта их дальнейшего использования

1) восстановление / замена посадочных мест одного или обоих, с последующей затяжкой и вводом в эксплуатацию.

И тогда затраты окупятся.

2) один может оставаться в гараже до часа », а второй может изменить цель: перетащить / положить крышку и сделать из нее« офисный стул”.

Что-то подобное)

Спасибо за внимание.

PS Впереди “тюнинг” салона и если Матизик “распродан”, то на 2114 – все только в начале)

Переставим двигатель Лада Приора на ВАЗ 2114. Итак, в первую очередь необходимо разобрать комплектующие, ресивер, выпускной коллектор и т.д. Далее устанавливаем двигатель на наши штатные крепления и прикрепляем его к коробке передач. Чтобы не было проблем с прокладкой новой топливной магистрали и заменой бензонасоса, покупаем стандартную рейку.

Салон от приоры в ваз 2114

Помимо пандуса потребуется приобрести длинные насадки. На этом этапе рампа не подключена к двигателю. Перед этим необходимо установить магнитолу, это трудоемкий процесс, необходимо будет подкрутить все подушки и поднять ВАЗ 2114 домкратом. Вставляем ствольную коробку, вставляем пандус с насадками, вставляем их в колодцы и прикручиваем пандус. Только после этого начинаем ставить ресивер на место и ремонтировать. Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнения ресивера. Далее, давайте установим вложения на место. Теперь перейдем к проводке. Сначала займемся зажиганием. Так как в машине нет четырех катушек зажигания, штатную катушку ВАЗ 2114 оставляем на месте, запитав высоковольтными кабелями от Приоресс. Длины проводки управления форсункой может не хватить, поэтому при необходимости увеличиваем их примерно на 40 см, то же самое касается датчика фазы. Что касается выхлопа, то штатный выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором необходимо снять и заменить на систему «паук» 4-2-1, имеющую отверстие под ДК. Туда же вставляем гофру, полностью меняем сливную трубу и дорабатываем стандартную банку. Перейдем к системе охлаждения. Стоит отметить, что эта система на Ваз 2114 и Лада Приора сильно различается, поэтому по возможности рекомендуется установить радиатор от Лады Приора.

Салон от приоры в ваз 2114

Термостат можно оставить стандартным, достаточно его правильно перенастроить. Если вентилятор охлаждения соприкасается с ресивером, замените его вентилятором Нивы с двумя крыльчатками снаружи. Шланги радиатора также нужно будет заменить. Ставим генератор на штатные крепления от ВАЗ 2114, есть его кронштейн, ремень тоже менять не нужно. Вам нужно будет прошить и откалибровать форсунки только после того, как двигатель заработает нормально. Крышку кожуха двигателя можно оставить на месте, сделав необходимые поднутрения спереди. Рекомендуется приобрести и установить носилки с опорой четвертого силового агрегата, это значительно укрепит конструкцию, а также стоит недорого. После всех этих работ заливаем масло, устанавливаем новые фильтры и запускаем двигатель. Вначале стараемся не разгонять двигатель до максимальной мощности, потому что на этом этапе происходит шлифование элементов и такая нагрузка может вызвать деформацию деталей, а это говорит о том, что двигатель вышел из строя. На лифте рекомендуется заменить мотор, так будет удобнее вынуть родной и поставить новый. При правильной сборке и установке нового двигателя автомобиль ВАЗ 2114 станет намного маневреннее и мощнее.

Салон от приоры в ваз 2114

Салон от приоры в ваз 2114

Облегченный маховик на Ваз 2113

Если вы взорвали двигатель автомобиля ВАЗ 2113 и он стал достаточно мощным и живым, то пора заменить маховик

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.