Сцепление сакс как отличить оригинал от подделки - ProDemio.ru

Сцепление сакс как отличить оригинал от подделки

Сцепление сакс как отличить оригинал от подделки

Сцепление сакс как отличить оригинал от подделки

Каждый автолюбитель по опыту знает, что качество и комфорт вождения автомобиля напрямую зависят от работы системы сцепления. Собственно, на выбор этого механизма тоже стоит обратить внимание. В этой статье мы расскажем, что такое сцепление Sachs и что думают о нем другие автомобилисты, уже установившие этот механизм на свои автомобили.

Особенности

Sachs присутствует на международном автомобильном рынке с прошлого века. В 1895 году его производство сосредоточилось на производстве шариковых подшипников. Уже сегодня бренд занимается производством амортизаторов, систем сцепления, запчастей к этим механизмам и других комплектующих.

Сцепление сакс как отличить оригинал от подделки Комплект сцепления Sachs

Что касается самих сцеплений, то в комплект Sachs входят вал механизма, корзина и выжимной подшипник. В комплекте с оригинальной продукцией производитель также поставляет заказчику специальную смазку для монтажа. На практике на автомобильном рынке России и Украины часто можно встретить комплекты Sachs, в которых отсутствует элемент разблокировки. Также следует отметить, что комплекты Sachs предлагаются для многих марок автомобилей. Кроме того, некоторые производители сами рекомендуют использовать эти продукты. В частности, речь идет о:

По заявлению производителя продукции, сцепление Sachs и дополнительные элементы механизма обеспечивают хорошее соединение двигателя автомобиля с коробкой передач. Кроме того, с начала эксплуатации производитель гарантирует потребителю, что его продукция не требует ухода и ухода. Благодаря оптимальной передаче крутящего момента переключение передач происходит плавно и почти незаметно для пассажиров.

Сцепление сакс как отличить оригинал от подделки Комплект сцепления Sachs

Кроме того, по официальным данным, все механизмы Sachs имеют безасбестовое покрытие. Также известно, что на практике механизмы Sachs способны выдерживать огромные нагрузки, а это важный фактор для российских дорог. Конечно, это напрямую влияет на стоимость комплекта.

От использования Sachs производитель гарантирует потребителю:

  • высокий уровень надежности при движении;
  • полная передача мощности автомобиля;
  • увеличение срока службы устройства;
  • отличное включение сцепления и, как следствие, переключение передач (при нормальной работе коробки передач);
  • водителю не нужно прилагать много усилий, чтобы нажимать на педаль.

Сцепление компании было создано и произведено в результате долгих разработок в области автомобильного транспорта. По статистике, эти устройства целесообразно использовать в тяжеловесных легковых автомобилях. Производитель гарантирует своему потребителю только безупречную и бесперебойную работу элемента в широком спектре операций:

  • в городских пробках;
  • в условиях интенсивного движения по трассе;
  • при движении в сельской местности;
  • с разными стилями спортивной езды.

Сцепление сакс как отличить оригинал от подделки Комплект сцепления Sachs

Также, по заявлению производителя, у автомобилистов не возникнет проблем с установкой устройства, так как Sachs легко устанавливается вместо штатного сцепления. Что касается преимуществ, которые гарантированы каждому покупателю:

  • более длительный срок службы, что особенно заметно при использовании транспортного средства с прицепом;
  • прочная конструкция механизма даже при частых переменных нагрузках на автомобиль;
  • значительно улучшенная динамика движения (актуально для автомобилистов, предпочитающих спортивный стиль вождения);
  • можно без проблем установить вместо обычного штатного устройства.

Отзывы

Вся приведенная выше информация является официальной и не содержит рекламы. Но как насчет анекдотических свидетельств, таких как другие отзывы потребителей? Такие комментарии, как ничто другое, помогут потенциальному покупателю определиться с выбором. Специально для наших пользователей команда специалистов ресурса собрала отзывы российских и украинских автомобилистов со всего Интернета.

Положительный Отрицательный
Все преимущества этого комплекта очевидны, недостатков пока не обнаружил. Сейчас я вам это объясню более подробно. Сам работаю на СТО, поэтому за почти 15 лет работы поменял не одно сцепление. Я пишу это, чтобы вы не думали, что я пишу обзоры за деньги. Диск механизма Sachs снабжен усиленными пружинами. Возможно, сами разработчики таковыми не считают, но эти пружины намного прочнее других аналогов. А это, в свою очередь, напрямую влияет на срок службы корзины, а следовательно, и всего устройства. В принципе, только один раз ко мне подошел человек, которому пришлось менять корзину Сакса. В общем, я не слышал о таких случаях. Мне кажется, это лучший вариант для наших улиц. Не могу сказать, что Сакс меня как-то ударил. У меня ВАЗ 2109 и многие мне советовали поставить на него «что-нибудь брендовое». Я поискал отзывы в Интернете и наткнулся на Sachs. Взвесив все за и против, я возлагал на эту компанию свои надежды и, скорее всего, напрасно. Заменив все диски, решил сразу выйти в дорогу и проверить, как там — езжу с новым сцеплением. Все установилось правильно, так как всю эту работу я проделал с другом, мастером мастерской. Так что на первой скорости машина ехала отлично, даже на второй я даже радовался. Но потом я решил разогнаться: в третьем начались какие-то странные вибрации, а когда я перешел на четвертый, я услышал дикий шум, и машина остановилась. Это сцепление не выдержало 70км / ч, что тут сказать?
Когда пришло время менять сцепление, я много думал, что выбрать. Хотел купить Сакс или Валео. По качеству оба сцепления хорошие, поэтому выбрал более дешевое, а именно Sachs. И я нисколько не жалею об этом. Езжу на этом аппарате почти второй год и пока все нормально. Качество просто несравнимо с традиционными ВАЗовскими сцеплениями. Сразу ощущаю комфорт за рулем. Когда вы зарабатываете деньги или наоборот, вы уменьшаете количество витков, вы этого совсем не чувствуете. Конечно, если резко снизить скорость с 60 до 40 км / ч, вы это почувствуете, но будет намного мягче. Всем рекомендую, цена пусть и завышенная, полностью соответствует качеству. Поначалу у меня все было хорошо, первую тысячу километров не наедает даже то, что купил Sachs. Но тут начались проблемы. Потеря мощности — первое, что я заметил. Сразу вызвать мастера не удалось, так как был в командировке в другой город и ремонтировал машину в одиночку. Но тогда я так и не пошел домой. На трассе машина остановилась, как мне потом рассказали, мусорное ведро вышло из строя. Заменить его не получилось, пришлось покупать другое устройство. Есть вероятность, что изначально я купил подделку, но что теперь сказать. Магазин отказался вернуть мои деньги. Выводы делайте сами.
Я тоже решил написать положительный отзыв о Sachs. В целом меня все устраивает. Хочу отметить, что это единственное сцепление, которое проработало у меня третий год после «загрузки» машины. У меня ВАЗ 2114, когда я ставил на него турбину, заводской механизм проработал не более 300 километров. Вот и ввел два отечественных аналога российского производства, производителя называть не буду… Но дело в том, что они даже тысячи километров не проехали. На Sachs я уже проехал более 30 тысяч км. Так что могу сделать вывод, что эта компания оптимальна для «загруженных доков». Я тоже однажды ошибся и купил Sachs. Теперь я уверен, что никогда в жизни не совершу такой ошибки. Буквально через двести километров переключения передач я почувствовал, что что-то не так. Или какой-то стук, или вибрация, знает только черт. Но он действительно начал напрягаться. Приехал в гараж к другу, он специалист по автомобилям. Покопался там, сказал, что сломался выжимной подшипник. Я изменил это. Примерно через три месяца корзина «накрылась». Механизм пришлось полностью поменять. И где это хваленое немецкое качество?
На машине Шевроле Лачетти я ездил с заводским сцеплением почти пять лет, но со временем пришло время, когда пришлось менять механизм. Машина не так хорошо переносила ускорение, при переключении передач щелкала, иногда теряла мощность. Сначала я поменял топливный фильтр, так как по моему опыту перечисленные выше симптомы указывают на необходимость замены фильтра. Но проблемы остались, и грамотный человек сразу определил, что нужно менять весь прибор. Сделал и нисколько не жалею: машина едет намного мягче, быстрее, в целом теперь езжу с комфортом, всем рекомендую.

По отзывам, мнения потребителей о Sachs разделились. Не всех устраивает качество, которое предлагает компания в своей продукции.

Так или иначе, но при покупке сцепления от Sachs следует учитывать, что оригинальная продукция компании производится в Германии, а не в России или, например, в Украине.

Это важный фактор, так как все зависит от качества механизма. Кроме того, комплект сцепления оригинального производства снабжен специальной смазкой, поэтому вы не найдете смазки в упаковке с контрафактной продукцией.

Видео от Ивана Иванова «Обзор Sachs»

В этом видео автолюбитель предлагает обзор продукции Sachs.

Автомобилисты знают, что при выборе сцепления необходимо отдавать предпочтение продукции надежных производителей корзин и дисков сцепления, выжимных подшипников и узлов сцепления для легковых и грузовых автомобилей. Именно так? комплектующие ведущих мировых компаний входят в оригинальную сборку автомобилей.

Когда вы выбираете клатч? авто стоит отдавать предпочтение продуктам? известные производители.

Чтобы не покупать подделку вместо оригинальной, при выборе клатча нужно обращать особое внимание на некоторые нюансы.

Сцепление, соответствующее международным стандартам, обеспечивает плавную и комфортную езду. Это? он будет работать безупречно, потому что произведен с использованием инновационных технологий и прошел тщательные испытания на всех этапах производства.

Поддельная муфта, изготовленная из некачественных материалов с нарушением технологии, будет иметь «неудовлетворительные» характеристики. При часто повторяющемся резком разгоне автомобиля срок? поддельное обслуживание сцепления? это будет минимально. На низких оборотах двигателя даже поддельное сцепление быстро выйдет из строя. ?

Оригинальные диски? муфты отличаются отличными шумопоглощающими и фрикционными свойствами. Еще одна особенность — долгий срок службы.

Визуально отличить подделку от оригинала бывает сложно. Следует обратить внимание на упаковку, размер шрифта надписей на тележке, а также? способ нанесения клейма, наличие окраски пружин амортизатора. Простые правила помогут покупателю:

  1. Различия в применении товарных знаков — верный признак контрафактной продукции. Производители фальшивых клатчей часто экономят на качестве логотипов.
  2. Продаются только оригинальные сцепления? в заводской упаковке производителя, а? контрафактные товары можно продавать без коробки.
  3. У них часто бывают поддельные вязки,? В отличие от оригинальной продукции, амортизаторы не окрашиваются.
  4. Если запчасть оригинальная, то что? буквы и цифры на клатче будут крупным шрифтом. Мелкий шрифт — признак подделки.
  5. ? Обязан ли продавец предоставить вам оригинальные сцепления? гарантия производителя.

Поддельные диски сцепления часто используют бас? качественный. Они не могут передать всю мощность двигателя. Разогнать машину в этом случае будет намного сложнее.

Ремонт вышедшего из строя сцепления — процесс трудоемкий и дорогостоящий. Необходимо? снимаем коробку передач, приобретаем дополнительные детали.

Подделка? диски сцепления быстро изнашиваются. Опасность заключается в том, что осколок диска может застрять между маховиком и нажимным диском. Приводит ли это к возникновению? Проблемы с остановкой автомобиля будут представлять угрозу для жизни и здоровья водителей, пассажиров и пешеходов. Имейте в виду, что поддельное сцепление может вызвать пожар в вашем автомобиле.

Сцепление сакс как отличить оригинал от подделки

Сцепление сакс как отличить оригинал от подделки

Хотите, чтобы ваша машина прослужила долго? Так что при покупке запчастей и сцепления в том числе надо быть осторожным. Подделки захватили большую часть авторынка и уже не являются новинкой, ведь даже на китайский автомобиль можно купить китайскую подделку вместо оригинальной запчасти.

Наш совет: покупайте запчасти у официальных дилеров. Сцепление сакс как отличить оригинал от подделки

Но что делать, если продавца нет в вашем городе или его цены просто завышены? Можно попробовать найти продавца на автомобильном рынке или через Интернет. В обоих случаях, чтобы не покупать поддельное сцепление для своего автомобиля, нужно знать несколько мелочей, которые помогут определить уровень качества продукта.

В чем плюсы и минусы подделки и оригинала

Если мы говорим об оригинале, то это клатч, сделанный в фирменном производстве. Отсюда высокие качественные и эксплуатационные характеристики: длительный срок эксплуатации, простота установки (не нужно ничего крутить, подпиливать), работа в правильном режиме и без перебоев.

Сцепление сакс как отличить оригинал от подделки

Что касается муфт муфт, мы думаем, насколько можно верить в хорошую работу изделий, изготовленных с нарушением технологии производства и из некачественного сырья? Часто из-за использования таких деталей проблемы возникают уже при их установке, но самое главное — фальшивая муфта быстрее выходит из строя. Почему? Резкие и часто повторяющиеся ускорения отрицательно сказываются как на работе дисков, так и на тросе сцепления. Он повреждается в 2-3 раза быстрее оригинала.

Как определить, перед вами поддельное сцепление или оригинальное?

Вот список основных деталей, на которые следует обратить внимание при выборе сцепления для вашего автомобиля:

Отличия в упаковке оригинала

Оригинальные муфты всегда упакованы в прочную картонную коробку хорошего качества. Если упаковка мягкая, некачественная или полностью отсутствует — это подделка.

Сцепление сакс как отличить оригинал от подделки

Фирменные знаки

На оригиналах логотипы всегда четкие, без пятен. В подделках с использованием дешевых красок логотипы размыты или носятся в пути. На поддельной упаковке также есть логотипы и торговые марки, которые немного отличаются от настоящих. Вы должны внимательно присмотреться, чтобы увидеть различия.

Окрас

Сцепление, если оно оригинальное, полностью окрашено. Если это подделка, вы можете наблюдать:

местами не красится;

отсутствие краски на пружинах амортизаторов;

цвет отличается от корпоративного;

краска залила следы;

есть следы ржавчины и т д.

Маркировка

Не только на коробке, но и на самом сцеплении это обозначено. Если понятно, крупными буквами — соответствует каталогу производителя, это оригинал. И наоборот, если символы мелкие, нечеткие, буквы не читаются — это подделка.

Сцепление сакс как отличить оригинал от подделки

Гарантия

На подделку вам вряд ли дадут гарантию. А на оригинальное сцепление производитель предоставляет гарантию от 3 до 12 месяцев.

Заводская гарантия должна быть проштампована с приложением квитанции о покупке.

Почему не стоит покупать поддельное сцепление

Каковы риски покупки дешевого неоригинального сцепления? Выше мы уже рассказывали о качественных характеристиках такой продукции. Но главная угроза — это возможность разрушения диска на ходу. От этого фрагменты диска могут попасть в пространство между маховиком и нажимным диском. Это прямая угроза жизни и здоровью водителя и пассажиров. В некоторых случаях неисправная фальшивая муфта может стать причиной возгорания.

Сцепление сакс как отличить оригинал от подделки

В отличие от подделки, оригинальное сцепление — это одновременно плавность и комфортность езды и хорошие шумопоглощающие свойства, долгий срок службы и легкий разгон автомобиля.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.