Гидрокомпенсаторы ina как отличить подделку - ProDemio.ru

Гидрокомпенсаторы ina как отличить подделку

Гидрокомпенсаторы ina как отличить подделку

Гидрокомпенсаторы ina как отличить подделку

Приглашаю участников поделиться опытом приобретения гидравлических подъемников INA. Желательно с фотографиями самих гидриков, отметок на них.

По этому поводу купил гидрокостюм INA 420004310 по отличной цене, у меня тоже 420004300, у меня тоже F-46516.72.

Есть сомнения в оригинальности этих продуктов, так как коробка отсутствует, а пломба нарушена. Внешне выглядят достойно, наклейка на упаковке аналогична оригиналу. Не знаю, насколько отметки на самих гидрокостюмах соответствуют оригиналу, подробных фото в Интернете не нашел. Может у кого-то есть фото ваших гидрокостюмов?

Дам краткий совет тем, кто знаком с проблемой замены гидроподъемников, не дайте себя обмануть «итальянской» компании Ajusa 85000300 (личный горький опыт использования), а ищите родственников, как раз тех, от кого ожидается управлять своим автомобилем). Я надел эти Ajusa — в итоге я получил то, что первая пружина заклинила при установке, а вторая умерла после 750 км пробега! Так что лучше иметь родственников, но дороже Ajusa «Italian» дешево и не качественно!

Комментарии на рассмотрение

Гидрокомпенсаторы ina как отличить подделку

Она испанка, а не итальянка

Очень хорошая марка и для многих других деталей двигателя.

Среди такого разнообразия марок и наименований воды глаза закатываются, но для себя я заметил только две марки — Ajusa и Japan Kars! Я стал выбирать между этими двумя и уже совершенно не знал, что выбрать, читал в интернете, спрашивал у друзей — они говорят, что Аджуса — полный Китай, фальшивка, мол, и они тоже выходят под марка японская, в общем Аюса мне не внушал доверия к этой марке, купил Японию Карс — уже 20 000 км проехал до чт-чт по всем норм.

Комментарии на рассмотрение

Гидрокомпенсаторы ina как отличить подделку

Оригинальные диски сожираются одним махом. У меня был убит оригинальный блокнот vag tv-girl за 20 000. Я должен выбросить телевизоры! Короче проткнул диски, тормоза у телевизоров оригинальные некачественные. Таблетки съеденного диска или зиммеманн возьму в комплекте

Как и любой автовладелец, я столкнулся с тем, что на мою машину (Ford Sierra) летали гидроподъемники! Ну начал искать себе подходящую по цене и качеству. Смотрю и цены очень разные, глаза расходятся от количества фирм и производителей, например Феби — около 200 рублей, Сваг — 180 рублей и Аюса — 500 рублей, оригиналы на Форд вообще начинаются от 1200 рублей! Я не знаю, что выбрать. Кто не спрашивал, говорит, что оригиналы безопаснее, но цена кусается. Аюса вроде бы годен за деньги, но знакомые говорят говно. Такую дилемму и плохие гидроподъемники ставить не хочется, но и денег дают много, потому что не ахти. Но как показывает жизнь, лучше платить больше, зато все будет работать качественно и надежно!

Купил данные гидравлики на ВАЗ 2112 16 клапанов и он оказался бракованным из двух пачек, компрессии в одном цилиндре не было, после замены гидравлики в этом цилиндре все появилось.После хода 6,5 ткм В сторону синтетического гидрокостюма edumitsu oil 10w40, не рекомендую

НЕ ТОЛКАЙСЯ!

ЗАГОЛОВИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН / МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ КОМПЕНСАТОРЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗАВОЛГА

Редкий владелец Волги с 16-клапанным двигателем незнаком с термином «компенсатор гидравлического зазора» (он же гидрокомпенсатор, он же гидротолкатель). С 1920-х годов задача таких деталей не изменилась: кому-то необходимо поддерживать беззазорный контакт в цепи «кулачковый клапан», компенсируя возможный износ деталей муфты: кулачков, фаски седел, тарелок клапанов, и т.п. И хотя в современных двигателях их уже заменили другие технические решения, например, гидроопоры с роликовыми рычагами, Волге до этого еще далеко. А из недр капризных двигателей часто извлекают то, что изображено на фото 1.

Конечно, во многих случаях элементарная грязь является причиной преждевременного выхода из строя гидротолкателей — ее, как правило, много в двигателях 406. Впрочем, чистота аккуратная, а вот деталями пренебрегать нельзя.

Первоначально на транспортер ЗМЗ поставлялись немецкие толкачи INA F-46580.21 (фото 2). Их главный недостаток — высокая цена; продукция изготавливалась практически специально для ЗМЗ. Также есть техническая недоработка. Под действием силы тяжести масло выходит из этого толкателя при выключении двигателя. Следствием этого является сухое трение при следующем запуске двигателя, которое продолжается до тех пор, пока давление в системе не поднимется до номинального значения и масло не вернется обратно. Аналогичную конструкцию имеют пермские толкатели ГТ-35 (фото 3), которые по качеству исполнения отличаются от прототипа не в лучшую сторону, хотя их рыночная цена практически не отличается.

Тогда ЗМЗ попросил у немцев толкатель более современный и получил ИНА F-46592.4 (фото 4) — с конца 2000 года они поставлялись на завод. Внутри этих изделий находится специальная секционная воронка М-образной формы. Это гарантирует сохранение определенного количества масла даже после остановки двигателя. Кстати, такие толкатели на грамм легче предыдущих. Еще одно отличие INA F-46592.4 заключается в том, что воронка не приварена к корпусу, а выдумана — разработчики считают, что она не менее надежна, но более технологична.

С появлением такой продукции старые уже не рекомендуются для установки на заволжские двигатели, но, в общем, в продаже уже нет. Но есть продукция INA F-46516.30 — фасованная, вся брендовая, но бесполезная для ЗМЗ. Они предназначены для концерна Volkswagen-Audi и только для этого — их нельзя устанавливать на двигатели 406: одного внешнего сходства для такого «трудоустройства» недостаточно. Решающими являются не габаритные размеры, а внутренняя конструкция элементов, определяющая так называемое время просадки компенсатора, характеризующее подвижность его элементов. Примечание: компенсаторы этой группы более массивны и весят примерно на 5 г больше, чем рекомендованные компанией.

Тем, кто по каким-то причинам предпочитает продукцию испанской продукции немецкой, можно поближе познакомиться с фото 5. Для двигателей Заволжского подходит компенсатор AJUSA с номером 85000500 — другие не подходят. Его внешняя отличительная особенность — маслопроводное отверстие, расположенное под острым углом к ​​цилиндрической поверхности компенсатора — именно такой угол был у пермских и немецких изделий. Кроме того, рядом с этим отверстием на «Ахусе» предусмотрена полукруглая канавка — по заявлению разработчиков, она обеспечивает эффективное смывание грязи, предотвращая ее попадание в изделие.

В заключение — небольшая и неправдоподобная ссылка. Ресурс нормального компенсатора при нормальных условиях эксплуатации составляет около 160 000 км.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.