Как снять задний барабан на ниве 21214

Снятие тормозного барабана заднего колеса на автомобиле ВАЗ 2121 и Нива 2131 производится для его замены в случае механического повреждения, износа стальных накладок или при ремонте задних тормозов – замена колодок, цилиндров; а также при выполнении других работ, при которых его присутствие будет мешать ходу их выполнения. Для выполнения ремонта подготовьте стандартный набор инструментов и выполните следующую последовательность действий:

  • Установите автомобиль на домкрат и снимите колесо с ремонтируемой стороны. Затем очистите поверхность тормозного барабана и заднюю часть тормозной дверцы от грязи.
  • Далее осторожно постучите молотком по головкам болтов, которыми барабан крепится к ведущему валу.
  • Теперь с помощью двенадцатигранной головки отверните два болта, которыми барабан крепится к ведущему валу. Обратите внимание, что крепежные болты имеют низкую головку, поэтому для их откручивания рекомендуется использовать головку, края которой начинаются сразу на конце.
  • Чтобы снять барабан, вверните другие более длинные болты в монтажные отверстия. При ввинчивании они будут упираться в приводной вал и прижимать барабан.
  • Если такой способ разборки не подходит, барабан можно сбить, ударив изнутри по краям по всей окружности с помощью деревянной проставки.
  • На этом ремонтные работы по снятию завершены. Произведите необходимый ремонт или замену. Обратите внимание, что во время работы на столешнице образуется кромка, которую необходимо либо отшлифовать напильником, работая аккуратно, чтобы не касаться столешницы, либо отшлифовать на токарном станке, при условии, что конечная толщина не будет меньше максимальной разрешено к эксплуатации. Барабан заменяют на новый во всех случаях обнаружения трещин и других механических дефектов корпуса, глубоких царапин и задиров на рабочей поверхности.

На этом ремонтные работы по снятию тормозного барабана на автомобилях ВАЗ 2121 и Нива 2131 завершены. Установка производится в обратной последовательности.

Как снять задний барабан на ниве 21214

Всем привет, сегодня хотел заменить задние тормозные колодки. Но я не мог убрать барабан. Как их правильно убрать?

Комментарии 39

Как снять задний барабан на ниве 21214

Спасибо за совет, как повесить и нагреть барабан. От себя хочу добавить, что на каблуках-шпильках есть небольшая отдача, так что колесо вперед-назад почти само собой прыгает. Еще раз спасибо, а то сегодня полдня постучал
По периметру, среди деревьев, чашка еще немного свободы

Как снять задний барабан на ниве 21214

Лучше резюмировать:
1. ВД-40, 15 минут, ВД-40, 15 минут.
2. Попробуй трюк с зависанием и разгоном, торможением. Это не так уж и сложно. (Если все пропустить, то на шпильках где-то 0,5мм сдвинется.)
3. Пробить сборку + деревяшка, но на двоих удобнее, т.к рук не хватает. Положите на барабан деревяшку, сверху поставьте монтажную пластину и бейте по ней – получается более ровная, чем деревяшка.

Как снять задний барабан на ниве 21214

С этим методом все заработало :)).

Как снять задний барабан на ниве 21214

Приклад упирается острием в край бабана и молотком ударяет по краю. Меня били на вокзале, потом барабаны снимаемыми подушечками

Как удалить застрявший тормозной барабан? 3 метода

При неизбежном изменении часто становится актуальным вопрос, как удалить застрявший тормозной барабан. И даже не нужно грешить только на российский автопром – барабаны на иномарках сварные. Конечно, это время для путешествий и так далее. Тормозить машину при этом без погони, звуки время от времени просто кажутся пугающими, но вы могли бы это пережить, если не понимать, насколько опасно возиться с тормозами.

Кто-то едкий скажет, мол, почаще меняйте пэды, барабан вспоминать не скоро. И будет правильно! Но пусть будет потом, но вспомнить надо будет. Чем дольше работает запчасть, тем больше вероятность того, что она станет максимально похожей на автомобиль, это не просто. Тогда способ, описанный в каждой инструкции (вкрутить болты в соответствующие отверстия и протолкнуть ими барабан), вспоминают только безнадежные оптимисты.

Как удалить застрявший тормозной барабан, например, ударами кувалдой, возможно, кто-то из автовладельцев знает. Но даже в таком примитивном деле есть аспекты, которые следует учитывать. А иногда все это просто не может преодолеть настойчивый барабан – колоду можно сложить быстрее, чем выбросить. Однако наш народ не сдается и находит выход в таких ситуациях.

Смотрите:

Очень часто помогает. Но есть некоторая тонкость, о которой некоторые люди должны забыть: починить машину. Вероятно, они просто подобрали его и успокоили. При этом, не считая того, что булава – вещь тяжелая и сила доблестного не измеряется. Иногда эта комбинация работает настолько хорошо, что валет просто не выдерживает. Следовательно, требуется вспомогательная опора. Лучше всего использовать стальную «козочку» для многих в гараже, спрятавшуюся где-нибудь в углу.

Как Снять прикипевший задний тормозной барабан на НИВЕ

Вдруг кому-нить понадобится)

Просто и стремительно снимаем прикипевший тормозной барабан на Ниве.

Вот как, если у вас есть газовая горелка, вы можете просто удалить застрявший тормозной барабан и даже не задеть его края!

При отсутствии бревна пойдет распиливать. Вам нужно не просто поддерживать ими машину, но и опускать ее туда. В целях безопасности тоже неплохо было бы подложить заглушки под колеса: если машина катится, то уж далеко она не убежит, но даст дополнительный ремонт (и экономию и, не дай бог, травмы.

Перед тем, как забрать клюшку, желательно обойти ступицу стальной щеткой. Соль и грязь, обернутые вокруг края, цементируются до хорошего уровня цементного раствора. Центровочный ремень после чистки обрабатывается чем-то вроде WD-40. Необязательно бить изо всех сил в одном месте: во-первых, есть возможность наклонить, как его еще называют, сгибая барабан, и снять его будет еще сложнее, а во-вторых, конечно , чтобы разрушить то, что нельзя было изменить. Однако очень необходимо аккуратно постучать по окружности, постукивая не по металлу, а по планке, которая будет действовать как прокладка.

Смотрите:

Если барабан вам не по зубам, придется прибегнуть к конструктивным мерам. Учитывая то, что они связаны с высшей степенью угрозы, фиксация машины должна быть надежной и проверяться пару раз.

  • Сядьте за руль, заведите автомобиль, включите вторую или третью передачу и отпустите сцепление. Поднятая часть оси начнёт двигаться, соответственно, и барабан;
  • Дайте двигателю поработать местами до 3000 об / мин;
  • Резкое нажатие на тормоза несколько раз;
  • Газ еще 10 секунд;
  • Заглушите двигатель и снимите барабан.

Ситуация форс-мажора возникает, если барабан не так заблокирован, но вместе с ним полностью заблокирован тормозной цилиндр. Здесь не поможет ни газ с тормозом, ни кувалда. Придется взять дрель и просверлить отверстия (небольшие, 2-3 мм) на стыке барабана и приводного вала. Там вытекает тормозная жидкость – и снова наступает очередь клюшки.

Для тех, кто любит повозиться с личной стальной шпилькой, кто знает, как удалить застрявший тормозной барабан и насколько это может быть проблематично, на складе, конечно же, есть самодельные съемники. Мастера лепят их из пружин, соблюдая принцип устройства демонтажа приводных валов. Если у вас есть такие знания, позаимствуйте это устройство, оно значительно упростит процесс.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.