Что такое клемма 15

Здесь откручена боковая облицовка (2) у ног водителя. Стрелками указаны крепежные винты. Ниже представлена ​​группа разъемов (1).

Что такое клемма 15

Также имеется группа разъемов (2) под боковой обшивкой (1) со стороны пассажира рядом с водителем. Стрелками указаны крепежные винты.

Справа: Центральный блок электроники (2) в Audi A4 расположен слева под приборной панелью. Выше – «держатель на 13 слотов для дополнительных реле» (1).

Слева: на рисунке показано расположение разъемов CJS.

Стандартные обозначения клемм

Разноцветное смешение кабелей в автомобиле на самом деле очень хорошо отсортировано, поскольку многие части электрического оборудования автомобиля стандартизированы. Цифры на разных узлах и соединительных элементах проводов, а также на электросхемах всех немецких и некоторых иномарок имеют одинаковое значение:

Клемма 15 получает питание только при включении зажигания выключателем зажигания, при этом, помимо системы зажигания / впрыска, запитываются те потребители электроэнергии, которые должны получать ток только во время работы автомобиля. Для кабелей к клеммам 15 в большинстве случаев оболочка черная, иногда с дополнительной цветной полосой для определенных потребителей тока.

На клемму 30 подается постоянный ток от плюса аккумуляторной батареи или от генератора при работающем двигателе. Небрежное обращение с инструментами может привести к короткому замыканию или появлению искр, если не отсоединить провод, подсоединенный к минусовой клемме аккумулятора. Эти постоянно натянутые нити в большинстве случаев красные, иногда с дополнительными цветными полосами.

Клемма 49 относится к системе мигающего и аварийного освещения.

Клемма 53 подает напряжение на систему омывателя ветрового стекла.

От клеммы 56 питание передается на ближний свет по желтым и желто-черным проводам, а на дальний свет по белым и бело-черным проводам.

Терминал 58 обеспечивает передние габаритные огни, задние фонари и освещение номерного знака. Основной цвет оболочки провода серый, иногда с дополнительной цветной полосой.

Клемма 75 выключателя зажигания запитана, когда ключ зажигания находится в положении ON».

Клемма 31 – это клемма заземления, через которую потребитель электроэнергии должен быть подключен к земле, чтобы замкнуть электрическую цепь. Соответствующие пряди имеют коричневую оплетку.

Специальные электрические разъемы

В Audi A4 отдельные кабели часто связаны в черной оболочке, что затрудняет поиск одного конкретного кабеля. В этом случае ориентация обеспечивается многополюсными соединениями, которые в этой главе описывают точное количество проводов и их точное расположение на схемах подключения.

Распиновка замка зажигания

Где я могу найти распиновку выключателя зажигания Cuddy SDI 2004?
Возникло два вопроса:
1) К какому терминалу подключен IGN2
2) IGN2 пропадает после запуска двигателя (на разных машинах по разному – интересно, как кедди).

Что такое клемма 15

Re: Распиновка замка зажигания

Что такое клемма 15

Re: Распиновка замка зажигания

Что такое клемма 15

Re: Распиновка замка зажигания

Есть IGN1 и IGN2 – зажигание 1 и зажигание 2 соответственно

Что такое клемма 15

Re: Распиновка замка зажигания

Спасибо, но здесь не совсем понятно – точнее совсем непонятно.
То есть на замке есть клеммы:
30, 15, P, X, 50, S – что на них обслуживается – то есть куда идут IGN1 и IGN2 ?

Что такое клемма 15

Re: Распиновка замка зажигания

Что такое клемма 15

Re: Распиновка замка зажигания

Спасибо, но, к сожалению, это не дает ответов на заданные вопросы. Так как в описании большинство клемм пусковые отключаются. Не ясно.
Таким образом, два вопроса в начале темы остаются актуальными..

Что такое клемма 15

Re: Распиновка замка зажигания

Вроде логика работы такова: поправьте меня, если я ошибаюсь:

Клемма 30 – 12 постоянных вольт, которые идут прямо на замок зажигания.
Поворачиваем ключ в положение «зажигание», то есть он гаснет:
– подаем +12 на вывод 15 (по задумке это IGN 1)
– давайте разорвем цепочку “П” – понятия не имею, что это такое.
– на “Х” подаем +12 вольт – тоже не знаю что это.
– клемма 50 пусковая по задумке – еще не закрыта
– на клемму “S” подаем +12 – не знаю что это.

Затем: поверните ключ в положение «дроссельная заслонка» – затем погасите:
– +12 остается на выводе 15
– Цепочка «П» – остается разорванной
– цепь «Х» – обрывается
– вывод 50 – это стартер по задумке – замыкается – подается +12 вольт
– Терминал «S» – непонятно.

Когда ключ отпущен (запущен!) – система остается в положении «Зажигание”

Что такое клемма 15

Re: Распиновка замка зажигания

Ну посмотрел, прочитал, поспрашивал: ситуация примерно такая. Клавиша имеет три положения (то есть АСС как такового нет, хотя клемму S можно назвать аналогом АСС). Похоже, что IGN2 здесь тоже нет, поскольку терминал X не отвечает за «жизненно важные» функции автомобиля.

Что касается прочего:
Клемма 15. Зажигание – самый важный контакт. Питание на этот терминал подается через выключатель питания. Ток течет по проводам, подключенным к этой клемме, только при включенном зажигании.

Терминал X (иногда 75). Он получает энергию только в том случае, если ключ зажигания находится в положении движения. Мощные потребители тока, такие как указатели поворота (реле сброса нагрузки J59), подключаются через реле этой клеммы; сигнал; дальний свет (кроме «мигающего» варианта), вентилятор печки; зуммер приборной панели; дворники; стеклоомыватель; Обогрев заднего стекла. Так что при запуске двигателя вся “мощность” АКБ идет на стартер, потребители отключаются через Х. Контакт замка зажигания отвечает только за ток переключения реле.

Клемма P (вероятно, парковка) – закрыта при выключенном зажигании – используется для питания габаритных огней. Серый провод идет к выключателю габаритных огней.

Клемма S – замыкается на +12, когда ключ вставлен в замок зажигания. Сверху по центру отверстия «сутенер» при нажатии на него клемма 30 с S (иногда пишется 86S) закрывается. Физически концевой выключатель S представляет собой нажимной контакт, который зависит только от наличия ключа в личинке замка. Туда наверное подключена магнитола, которая после сосания ключа отключается.

Клемма 50 – стартер – то есть запуск двигателя.

ИСПРАВИ меня – если что не так!

Чтобы можно было определить неисправность или дополнительный монтаж электроприборов, необходимы электрические схемы. Электрическая цепь должна быть замкнута. Недостаточно, например, если положительная клемма () проектора запитана, а другая (-) клемма не замкнута на массу.

Таким образом, провод заземления аккумуляторной батареи (-) подключен к земле. В некоторых случаях этого соединения с землей недостаточно, и соответствующий потребитель имеет прямое соединение с землей. Изоляция такого соединения обычно бывает коричневого цвета. Отдельные электрические цепи могут включать переключатели, реле, предохранители, индикаторы, двигатели и другие электрические компоненты. Для правильного подключения элементов, показанных на рисунке, соединительные кабели имеют другой цвет, а контакты пронумерованы.

Для удобства работы с электрооборудованием автомобиля вся система разбита на отдельные схемы. На общей схеме показаны взаимодействующие друг с другом электрические элементы.

Как правило, положительные контакты () показаны в верхней части схемы, а контакты заземления (-) показаны в нижней части. Заземление обычно выполняется через корпус или через дополнительный провод от точки заземления на корпусе.

Электрические компоненты на схеме не в масштабе. Например, длина кабеля длиной 1 м на схеме составляет всего несколько сантиметров.

Основные обозначения клемм:

Клемма 15. Получает питание от замка зажигания. Питание подается только при включенном зажигании. Кабели черного или черного цвета с цветными полосками.
Клемма 30. На эту клемму постоянно подается напряжение аккумуляторной батареи. Большинство кабелей красные или красные с полосами.
Терминал 31. Порт на землю. Заземляющие провода обычно коричневого цвета.
На схемах подключения все потребители и выключатели показаны в исходном положении. Ниже на примере двухступенчатого автоматического выключателя поясняется движение электрического тока во время коммутационных операций в автоматическом выключателе.

Если вы нажмете на переключателе первую ступень, электрический ток будет протекать от клеммы 82 к клемме 83. Переключатель второй ступени находится в среднем положении без каких-либо подключений. Только при нажатии второй ступени переключатель соединяет внутренний проводник 82 с проводником 84 и передает электрический ток.
Это оставляет замкнутую цепь от клеммы 82 к клемме 83 из-за внутренней ветви переключателя.

В следующем примере показаны правила чтения схемы.

1) Обозначение клеммы, здесь клемма 30.
2) Пунктирная линия между контактами 8 и 2 разъема X293 указывает, что оба контакта принадлежат разъему X293.
3) Пунктирная линия от предохранителя F1 к контакту 2 вилки Ch293 показывает положительный провод реле K36.
4) Номинальный ток предохранителя, здесь: 30 А.
5) Переключатели и реле всегда показаны в исходном положении. Элемент, представленный сплошной линией, означает, что он представлен полностью, здесь K36.
6) Название элемента, здесь K36.
7) Название элемента, здесь реле очистителя 1.
8) Пунктирная линия от предохранителя F26 к контакту 8 вилки X293 показывает провод положительного управления от реле K36.
9) Элемент, представленный пунктирной линией, означает, что он не полностью представлен, здесь: Базовый модуль A1.
10) Обозначение штифта.
11) Двойная линия, идущая от контакта 2 штекера X107 к точке заземления X490, показывает заземляющий провод к двигателю насоса омывателя M4.
12) Точка заземления X490.
13) Цвет кабеля, здесь: BR / V1 – коричневый / фиолетовый
14) Обозначение штекера, здесь: X295.

Обозначения наиболее важных элементов следующие:

A – держатель предохранителя / блок управления / модуль
Б – датчик температуры
А – лампы
F – предохранитель
H – звуковой сигнал / указатель поворота / стоп-сигнал
К – реле
М – электродвигатель
N – радиоприемник
R – потенциометр
S – переключатель
V – клапан
X – вилка или точка заземления
Y – внешнее зеркало

“Предыдущая страница
14.38. Осмотр и замена насоса омывателя
^
к резюме
следущая страница »
15. Электрические схемы

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.