Как выгнать воздух из печки Лифан Солано (Solano)

Featured Video Play Icon Обслуживание

 

Для того чтобы выгнать воздух из печки необходимо убедится, что система охлаждения герметична.

Бесспорно, что воздух в ней не возникнет просто так: это может быть следствие того, что охлаждающая жидкость при смене залили без соблюдения правил эксплуатации вашего авто, либо безошибочный симптом того, что в системе возникла пробоина, сквозь нее охлаждающей жидкости приходится вытекать, уступив места воздуху.

Начнем с того что проверим, достаточно ли прочно заверчена пробочка сливной самой горловины в нашей системе охлаждения. Если с ней порядок, то возможно стоит пристально обследовать корпус расширительного бака и найти трещинки на пластике. Очередное уязвимое звено — собственно патрубки, соединяющие всю систему охлаждения: резинка может быть рассохнутой и покрытой трещинами от чересчур длительной эксплуатации или агрессивных обстоятельств.

В самом скверном моменте, вы можете заметить, что воздух попал в систему из-за того, что износился радиатор или прокладки головки блока цилиндров.

Если же вы удостоверились, что система герметичная, и ваша работа не будет напрасной, тогда можно приступить к работе.

По моим исследованиям это достаточно распространённая неурядица на многих машинах. Но у нас крен на китайские автомашины, потому объясню почто веет холодом с пассажирской стороны на образце авто Лифан Солано (Solano).

Причем подчёркивается такой феномен, что эта неполадка может появиться и через пару лет эксплуатации, и через пару недель. Но желаю сообщить, что заслонки тут не виноваты. Нет, имеется разумеется случайность того, что заслонка включающая теплый и холодный воздух внезапно ощутимо исказилась и перестала плотно прилегать именно с правой пассажирской стороны. И стала пропускать ледяной воздух.

Такой сценарий прогрессирования событий также не вычеркнут. Дальше изучим причину — перекос радиатора, и 2ю причину — наличие воздуха в системе.

Как выгнать воздух из печки лифан солано

Расположение радиатора печки находится справа от ног шофера. До него возможно запросто добраться, если немножко извернуться. Наш радиатор по простому всунут в особый отсек и прикреплён от выпадывания 2мя пластмассовыми крепежами. Практически на всех авто солано м/у крепежами и радиатором со временем возникает маленькой люфт. А от трясучки при езде наш радиатор отопления смещается немного влево, причем в сторону этих же крепежей. Как доказала методика, этого сдвига достаточно, чтобы воздух из воздуховода со стороны пассажира стал обдувать ледяным. Случается это потому что м/у торцом нашего радиатора и стеночкой кожуха, там где он располагается, возникает щель, а уже через нее воздух от этого вентилятора проходит проскакивая радиатор. Это же самое случится если вы достанете частично радиатор из его законного места. При этом уже холодным воздухом будет обдувать вся половина правых воздушных воздухозаборников.

Тотальное снимание отопителя чрезвычайно затруднительно благодаря засаженным в радиатор трубочкам которые идут в пространство капота. Но, возможно если их немножко подогнуть, то можно вынуть все-таки этот радиатор. А вынимать его предпочтительно для того, чтобы основательно оклеить поролоном для предотвращения последующих проблем и для недопущения замерзания ваших попутчиков.

не сумел радиатор вынуть

На фото хозяин не сумел вынуть радиатор и ему пришлось отпиливать трубочки. Вся эта система со шлангами у ног шофера не вселяет доверие. Но все же если попытаться согнуть трубки, то возможно случайно их подломить и тогда-то придется вам искать деньги на новейший радиатор, и ездить на троллейбусе до этого времени… А вот ещё способ доработки. Такой способ значительно примитивнее, но не так безотказен и обстоятелен. Вместо пластмассовых крепежей сделайте нержавеющие, а к ним приделайте гайку. Такие кронштейны удерживают радиатор крепко и не дают ему возможности двигаться влево. Так вышеупомянутая щель не формируется и в автомобиле дует тёпленький воздух отовсюду.

Если причина не в этом?

Тогда остаётся такой сценарий: вероятно где то в системе есть небольшой воздухоподсос и через какой-то срок в радиаторе отопителя сформировалась воздушная пробочка. А так как наш радиатор отопления на солано находится в самой верхней позиции системы отопления, то, вероятно воздух где то там и находится…

Выпадение осадка

Чрезвычайно огромна случайность возникновения осадка от перемешивания различных антифризов. Такой осадочек остаётся в радиаторе даже если его продули сжатым воздухом (перепроверено). Здесь выход остаётся единственный, снять радиатор и либо промыть его, либо заменить.

Как выгнать воздух из системы охлаждения

Существует несколько причин, по которым двигатель долго прогревается после холодного пуска. Об одном из них мы поговорим в этой статье. Часто в системах охлаждения двигателя появляется воздушная пробка, которая мешает нормальной работе двигателя и способствует его перегреву. Поэтому нужно знать, как выгнать воздух из системы охлаждения.

Как выгнать воздух из печки Лифан Солано (Solano)

Подготовка к выполнению работ

Перед тем, как начать стравливание воздуха из системы охлаждения двигателя (СОД), необходимо подготовиться. Для этого нужно поставить машину на ровную поверхность для более комфортной работы. Также, прежде чем приступить к удалению воздуха из системы охлаждения, необходимо обзавестись инструментом. Как правило, вам понадобится крестовая отвертка, пара гаечных ключей для снятия зажима.

Следует помнить, что работы проводятся на холодном автомобиле, поэтому после остановки необходимо подождать 10 минут. Не попадать под капот автомобиля при работающем двигателе. Снимаем крышку расширительного бачка, можно сделать своими руками. Далее нужно ослабить и опустить хомут водопровода. Поскольку он подает охлаждающую жидкость к двигателю, необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить шланг. Теперь можно переходить непосредственно к снятию шлюза.

Как выгнать воздух из печки Лифан Солано (Solano)

Как выгнать воздух из системы охлаждения

Несмотря на то, что вся работа занимает порядка 10-15 минут, услуга потребует за это приличную сумму, и сделать это самостоятельно не составит труда. Итак, первым делом нужно немного сдвинуть зажим. Затем из сопла выйдет воздух, это можно будет услышать по шипению. После снятия воздушной пробки из шланга потечет охлаждающая жидкость (антифриз), это говорит о том, что пора вернуть хомут на место.

Стоит отметить, что во время этих работ желательно проверить всю систему охлаждения на герметичность. Теперь, когда форсунка на месте и хомут плотно затянут, необходимо залить антифриз в расширительный бачок до максимального уровня, можно чуть ниже, главное, чтобы количество жидкости было больше минимального разрешается. Стоит сразу проверить ТЭН. Если циркуляция воздуха нормальная, а поток горячий, воздушных карманов нет и вы полностью справились с задачей.

Стравливание воздуха из системы охлаждения: способ 2

Этот способ подходит владельцам автомобилей с двигателем 1,6 л. Во всех случаях воздух скапливается в самой высокой точке, в нашем случае это дроссельная заслонка. Поэтому желательно удалить оттуда шлюз. Для этого нужно снять пластиковую крышку, которая находится на двигателе, затем открутить крышку маслозаливной горловины. Затем нужно полностью снять крышку, она устанавливается на специальные резиновые прокладки.

Как выгнать воздух из печки Лифан Солано (Solano)

Следующим шагом будет закрытие крышки маслозаливной горловины. Затем находим трубку дроссельной заслонки. Ослабьте зажим и снимите его. Далее дуем в форсунку, пока не выйдет весь воздух и не потечет антифриз. Затем быстро снова вставляем шланг, нужно убедиться, что не поступает воздух. Тестируем обогреватель и довольны результатом. Не забудьте снова надеть кожух двигателя.

Как избежать попадания воздуха во время замены ОЖ

Итак, не все знают, что в большинстве случаев воздушные пробки образуются непосредственно при замене охлаждающей жидкости. Чтобы этого не произошло, нужно ослабить хомут и отсоединить шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера. Но это подходит только в том случае, если у вас есть инъекционный автомобиль. В случае карбюратора шланг охлаждающей жидкости необходимо отсоединить от штуцера карбюратора.

После этого можно заправлять расширительный бачок рабочей жидкостью. Надо до максимального уровня залить. Если таковой нет, его можно заливать до тех пор, пока охлаждающая жидкость не достигнет верхнего края держателя бачка. После этого крышка плотно закрывается.

также необходимо соединить полученные нами патрубки перед заливкой теплоносителя в систему. Подключаем в обратной последовательности, затем запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры (зеленое поле на датчике). В этот момент включается вентилятор. Заглушаем двигатель и проверяем уровень охлаждающей жидкости, если немного упал, ничего страшного, только жидкость по системе прокачана. Вам просто нужно добавить охлаждающую жидкость.

Как выгнать воздух из печки Лифан Солано (Solano)

О чём всегда нужно помнить

Многие забывают о базовых проверках системы охлаждения на наличие дефектов (утечек). Если регулярно заглядывать под капот, можно избежать воздушных пробок. К тому же удалить воздух из системы охлаждения довольно просто, поэтому в сервис идти не стоит. Иногда это можно сделать следующим образом. Входим передними колесами машины на небольшую возвышенность. В таком положении при оборотах двигателя 2000-3000 стоим пару минут. Как правило, после этого пробка отпадает. Но если это не поможет, воспользуемся методами, описанными выше.

Всегда следует помнить, что чистый радиатор отопления – это гарантия того, что продувать воздух из системы охлаждения просто не придется. То же касается и регулярной промывки системы охлаждения. Ополаскивание можно проводить простой водой или специальными моющими средствами. Некоторые водители употребляют кока-колу, напитки Sprite.

Как выгнать воздух из печки Лифан Солано (Solano)

Пару слов в заключение

Сегодня многих автолюбителей интересует ответ на вопрос, как выгнать воздух из системы охлаждения, но, как было отмечено выше, лучшее средство – своевременная профилактика и бережное обслуживание узлов автомобиля. Иногда неисправность кроется в банальной утечке, обнаружить ее довольно легко в ультрафиолете, который, собственно, и используют.

Другой причиной скопления воздуха является использование хладагента низкого качества. Он не выполняет свою работу на 100% эффективно и способствует засорению каналов. Иногда именно по этой простой причине возникает необходимость научиться правильно удалять воздух из системы охлаждения. В некоторых случаях имеет смысл установить специальный фильтр, который позволит нормально функционировать даже некондиционным жидкостям. Но все же дешевле купить охлаждающую жидкость лучшего качества, чем сам фильтр. К тому же его придется менять каждые 3000-5000 километров.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.