Как выгнать воздух из печки лифан солано - ProDemio.ru

Как выгнать воздух из печки лифан солано

Как выгнать воздух из печки лифан солано

  • Как удалить воздух из системы охлаждения
  • Как снять камеру в системе отопления
  • Как проверить крышку расширительного бачка
  • — охлаждающая жидкость
  • — насыпь или пара валетов
  • — помощник

Убедитесь, что система охлаждения герметична. Конечно, воздух в нем так выглядеть не может — это следствие того, что охлаждающая жидкость была пролита при замене не по правилам эксплуатации вашего авто, либо верный признак того, что в корпусе появилась дыра система, через которую охлаждающая жидкость выходит, уступая место воздуху.

Для начала стоит проверить, достаточно ли плотно затянута сливная пробка системы охлаждения. Если с ней все в порядке, следует внимательно осмотреть корпус расширительного бачка и поискать трещины в пластике. Следующим слабым звеном являются шланги, соединяющие всю систему охлаждения — резина может высохнуть и потрескаться из-за слишком длительного использования или суровых условий.

В худшем случае вы можете обнаружить, что воздух попадает в систему из-за утечки в радиаторе или прокладке головки блока цилиндров.

Убедившись, что система герметична и ваши усилия не пропадут даром, приступайте к работе.

По моим наблюдениям, довольно частая проблема на многих авто. Но у нас есть любовь к китайским автомобилям, поэтому я расскажу, почему с пассажирской стороны холодно на примере автомобиля Solano).

Кроме того, отмечается, что данная неисправность может возникнуть как через два года эксплуатации, так и через две недели. Сразу хочу сказать, что амортизаторы тут ни при чем. Нет, конечно, есть вероятность, что заслонка, переключающая потоки горячего и холодного воздуха, внезапно с силой изогнулась и начала свободно входить в правую сторону. Пропускать холодный воздух.

Этот сценарий тоже не исключен. Далее рассмотрим причину — смещение радиатора, а причину — воздух в системе.

Радиатор отопления расположен справа от ног водителя. Отсюда легко добраться, если немного побродить. Радиатор просто вставляется в специальный отсек и фиксируется падением двумя пластиковыми скобами. Практически во всех солано рано или поздно появляется небольшой зазор между кронштейнами и самим радиатором. А от тряски при движении радиатор отопителя немного сдвигается влево, в сторону этих кронштейнов.

Как показала практика, такого вытеснения достаточно, чтобы воздух из правого воздуховода (со стороны пассажира) начал дуть холодным. Это происходит потому, что между концом радиатора и стенкой кожуха, где он находится, образуется зазор, через который вентиляторный воздух проходит в обход радиатора.

[box type = «bio»] На некоторых автомобилях проблема решалась только после замены радиатора. Причина в том, что радиатор забился выпавшими отложениями в результате разбавления концентрата антифриза обычной водой. Некоторым продавцам это нравится [/ box]

То же самое произойдет, если вытащите радиатор наполовину из гнезда. Тогда остынет вся правая половина дефлекторов воздуха.

Полное снятие отопителя очень проблематично из-за того, что в радиаторе приварены патрубки, уходящие в моторный отсек. Но, думаю, можно их немного отогнуть и вынуть радиатор. И желательно вынуть, чтобы правильно вставить пароль, чтобы в дальнейшем не было проблем и не дать пассажирам замерзнуть.

На фото хозяин не смог снять радиатор и пришлось разрезать трубы. Система с трубами у ног водителя не внушает доверия. Но если вы попытаетесь согнуть трубы, вы можете случайно сломать их у основания и тогда придется искать деньги на новый радиатор, а пока ищите — садитесь на автобус… Если у вас есть достаточно денег, чтобы купить автобус .

А вот еще один вариант переделки после имплантации производителя. Этот вариант намного проще, но не настолько надежен и полон. Вместо пластиковых кронштейнов делают металлические кронштейны и на них приваривают гайку.

Эти держатели надежно удерживают радиатор и предотвращают его соскальзывание влево. Поэтому пресловутой щели не образуется, а в машину со всех сторон вдувается горячий воздух.

Если причина не в этом?

В этом случае остается следующий вариант: возможно, где-то в системе есть небольшая утечка воздуха, а через какое-то время в радиаторе отопителя образуется воздушная пробка. А так как радиатор отопления на Солано оказывается как бы в самой высокой точке системы отопления, то, может быть, воздух там…

Выпадение осадка

очень вероятно, что от смешивания разных видов антифриза появятся отложения. Этот осадок остается в радиаторе отопителя даже после продувки сжатым воздухом (регулируется). Здесь выход один — снять радиатор и помыть или поменять.

Существует несколько причин, по которым двигатель долго прогревается после холодного пуска. Об одном из них мы поговорим в этой статье. Часто в системах охлаждения двигателя появляется воздушная пробка, которая мешает нормальной работе двигателя и способствует его перегреву. Поэтому нужно знать, как выгнать воздух из системы охлаждения.

Как выгнать воздух из печки лифан солано

Подготовка к выполнению работ

Перед тем, как начать стравливание воздуха из системы охлаждения двигателя (СОД), необходимо подготовиться. Для этого нужно поставить машину на ровную поверхность для более комфортной работы. Также, прежде чем приступить к удалению воздуха из системы охлаждения, необходимо обзавестись инструментом. Как правило, вам понадобится крестовая отвертка, пара гаечных ключей для снятия зажима.

Следует помнить, что работы проводятся на холодном автомобиле, поэтому после остановки необходимо подождать 10 минут. Не попадать под капот автомобиля при работающем двигателе. Снимаем крышку расширительного бачка, можно сделать своими руками. Далее нужно ослабить и опустить хомут водопровода. Поскольку он подает охлаждающую жидкость к двигателю, необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить шланг. Теперь можно переходить непосредственно к снятию шлюза.

Как выгнать воздух из печки лифан солано

Как выгнать воздух из системы охлаждения

Несмотря на то, что вся работа занимает порядка 10-15 минут, услуга потребует за это приличную сумму, и сделать это самостоятельно не составит труда. Итак, первым делом нужно немного сдвинуть зажим. Затем из сопла выйдет воздух, это можно будет услышать по шипению. После снятия воздушной пробки из шланга потечет охлаждающая жидкость (антифриз), это говорит о том, что пора вернуть хомут на место.

Стоит отметить, что во время этих работ желательно проверить всю систему охлаждения на герметичность. Теперь, когда форсунка на месте и хомут плотно затянут, необходимо залить антифриз в расширительный бачок до максимального уровня, можно чуть ниже, главное, чтобы количество жидкости было больше минимального разрешается. Стоит сразу проверить ТЭН. Если циркуляция воздуха нормальная, а поток горячий, воздушных карманов нет и вы полностью справились с задачей.

Стравливание воздуха из системы охлаждения: способ 2

Этот способ подходит владельцам автомобилей с двигателем 1,6 л. Во всех случаях воздух скапливается в самой высокой точке, в нашем случае это дроссельная заслонка. Поэтому желательно удалить оттуда шлюз. Для этого нужно снять пластиковую крышку, которая находится на двигателе, затем открутить крышку маслозаливной горловины. Затем нужно полностью снять крышку, она устанавливается на специальные резиновые прокладки.

Как выгнать воздух из печки лифан солано

Следующим шагом будет закрытие крышки маслозаливной горловины. Затем находим трубку дроссельной заслонки. Ослабьте зажим и снимите его. Далее дуем в форсунку, пока не выйдет весь воздух и не потечет антифриз. Затем быстро снова вставляем шланг, нужно убедиться, что не поступает воздух. Тестируем обогреватель и довольны результатом. Не забудьте снова надеть кожух двигателя.

Как избежать попадания воздуха во время замены ОЖ

Итак, не все знают, что в большинстве случаев воздушные пробки образуются непосредственно при замене охлаждающей жидкости. Чтобы этого не произошло, нужно ослабить хомут и отсоединить шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера. Но это подходит только в том случае, если у вас есть инъекционный автомобиль. В случае карбюратора шланг охлаждающей жидкости необходимо отсоединить от штуцера карбюратора.

После этого можно заправлять расширительный бачок рабочей жидкостью. Надо до максимального уровня залить. Если таковой нет, его можно заливать до тех пор, пока охлаждающая жидкость не достигнет верхнего края держателя бачка. После этого крышка плотно закрывается.

также необходимо соединить полученные нами патрубки перед заливкой теплоносителя в систему. Подключаем в обратной последовательности, затем запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры (зеленое поле на датчике). В этот момент включается вентилятор. Заглушаем двигатель и проверяем уровень охлаждающей жидкости, если немного упал, ничего страшного, только жидкость по системе прокачана. Вам просто нужно добавить охлаждающую жидкость.

Как выгнать воздух из печки лифан солано

О чём всегда нужно помнить

Многие забывают о базовых проверках системы охлаждения на наличие дефектов (утечек). Если регулярно заглядывать под капот, можно избежать воздушных пробок. К тому же удалить воздух из системы охлаждения довольно просто, поэтому в сервис идти не стоит. Иногда это можно сделать следующим образом. Входим передними колесами машины на небольшую возвышенность. В таком положении при оборотах двигателя 2000-3000 стоим пару минут. Как правило, после этого пробка отпадает. Но если это не поможет, воспользуемся методами, описанными выше.

Всегда следует помнить, что чистый радиатор отопления — это гарантия того, что продувать воздух из системы охлаждения просто не придется. То же касается и регулярной промывки системы охлаждения. Ополаскивание можно проводить простой водой или специальными моющими средствами. Некоторые водители употребляют кока-колу, напитки Sprite.

Как выгнать воздух из печки лифан солано

Пару слов в заключение

Сегодня многих автолюбителей интересует ответ на вопрос, как выгнать воздух из системы охлаждения, но, как было отмечено выше, лучшее средство — своевременная профилактика и бережное обслуживание узлов автомобиля. Иногда неисправность кроется в банальной утечке, обнаружить ее довольно легко в ультрафиолете, который, собственно, и используют.

Другой причиной скопления воздуха является использование хладагента низкого качества. Он не выполняет свою работу на 100% эффективно и способствует засорению каналов. Иногда именно по этой простой причине возникает необходимость научиться правильно удалять воздух из системы охлаждения. В некоторых случаях имеет смысл установить специальный фильтр, который позволит нормально функционировать даже некондиционным жидкостям. Но все же дешевле купить охлаждающую жидкость лучшего качества, чем сам фильтр. К тому же его придется менять каждые 3000-5000 километров.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.