Прыгает стрелка уровня топлива ваз 2107

Прыгает стрелка уровня топлива ваз 2107

Всем привет.

Все классические пивовары знают проблему топливной иглы. Когда перебираешь кочки, болтается как проклятая и вообще натоптывает. Полазав по сайту нашел тему от соотечественника makaron308 по успокаивающим стрелкам. Так что огромное человеческое СПАСИБО ему.

Ну, собственно, пошел в мастерскую, попросил два конденсатора на напряжение 25В емкостью 10 000 мкФ. Мне сказали, что таких с таким напряжением нет, их всего 4700. На следующий день я поехала в Окский парк в другой магазин. По дороге я не понравился гаишникам. Они подсунули мне в глаза фонарик и сказали идти. OK. Приехал и купил. Я пошел в гараж, чтобы его поставить.

Прыгает стрелка уровня топлива ваз 2107

Прыгает стрелка уровня топлива ваз 2107

Снял приборную панель. Также на конденсаторе имеется соответственно длинный усик, который короче, что является отрицательным знаком.

Обратившийся к нам читатель – опытный автомобилист. В прошлом Леонид Иванович путешествовал по стране на «Жигулях». Сам ремонтировал и капитально отремонтировал машину – так что это считалось вполне естественным, так как простому смертному добраться до заправки было непросто – стояла очередь. Когда пришло время покупать новую машину, я выбрал «классический» вишневый ВАЗ-21074, так как конструкция машины знакома до последнего винта.

Прыгает стрелка уровня топлива ваз 2107

При первом обслуживании (пробег 2600 км) возникли проблемы: бензобак надувается и громко свистит при открытии крышки, стрелка указателя уровня топлива пляшет до трапа во время движения. И хотя это не повлияло на ходовые качества, я хотел, чтобы на новой машине все было так, как должно быть.

Сервис без энтузиазма принял жалобу клиента. Стрелка ходит: значит, устройство работает. А что амплитуда слишком большая – не беда, спидометр дело не в. А куда спешит пенсионер? Если он хочет узнать, сколько топлива осталось, он остановится на минуту на обочине дороги, дождется, пока волна в баке уляжется, и спокойно прочитает показания прибора. Однако они взяли машину на работу, пообещав «попытаться исправить» ситуацию. Кузнецы грешили на датчик, который совмещен с бензонасосом на “классическом” впрыске. Дорогой и обреченный узел на замену – хорошо, по гарантии. Однако им не разрешили посмотреть, что и как они будут делать с машиной. Либо фирменные секреты защищены от посторонних глаз, либо по этой же причине покупателю колбасы лучше не знать, как это делается. Но так или иначе, за обслуживание и ремонт счет выставили на 4590 рублей. И все бы хорошо, но бак все равно был раздутым от жары и сколько топлива в нем владелец мог узнать только на неподвижной машине или с помощью счетчика, который мог поместиться в багажнике.

Вспоминая грядущую зиму, Леонид Иванович на всякий случай проверил плотность электролита (эта операция была внесена в платный перечень работ АЗС). Он этого не ожидал – 1,19 г / см3! Жалких ампер-часов все еще хватало для запуска работающего двигателя, но впереди нас холодно. Мало того, что на морозе с такой плотностью не завести двигатель, замерзший электролит легко сломает аккумулятор.

Тогда автолюбитель понял, что помощи службы ждать не стоит, и обратился в редакцию. Случай со стрелой нам показался интересным, поэтому в гараже для хозяина оборудовали технический отряд.

Избыточное давление в баке быстро разрешилось: неправильно проложенная труба вентиляции была перенесена. Отметим, что мы столкнулись с аналогичной проблемой в нашей «пятерке». Его укоротили, перенесли на другой выход тройника и восстановили дыхание. Только складка оказалась в таком месте, что не увидеть ее при замене бензонасоса ВАЗ 2107 просто невозможно. Может, вопреки акту проделанных при ТО работ не трогали?

Стрелка указателя уровня топлива ВАЗ 2104 действительно прыгнула на всю шкалу при разгоне, торможении и движении по ухабистой дороге. Исключение составляет полный или пустой резервуар – поэтому амплитуда его колебаний незначительна, а показания вполне правдоподобны.

Поиск причин своеобразного поведения указателя начался с печки, то есть с бензобака. Сняли бензонасос, сдвинули поплавок – стрелка указателя срабатывает мгновенно, пропорционально, но резко. Сенсор работает нормально, но стрелка тоже работает, только плавности ей очень не хватает.

Как мы выяснили, такой алгоритм структурно присущ и присущ современной «классике» инъекций. Логометрический механизм указателя уровня топлива стал легче, изящнее, но менее инерционным, чем когда-то на карбюраторных машинах, и теперь внимательно отслеживает малейшие колебания поплавка в баке. Бак у машины высокий, и если он вмещает примерно половину топлива, крутая волна перемещает поплавок сверху вниз.

Но сделать работу прибора удобной в использовании, то есть успокоить стрелку, – дело нашей чести. Конечно, можно найти старый индекс и построить его в дашборде «семерки» вместо «родного», но, во-первых, они давно не выпускались, а во-вторых, что делать тем, кто не может получить из редкости делать?

Решение оказалось простым и элегантным – заглушить индикатор уровня электрической емкостью. Под панелью приборов между «массой» и выводом D индикатора был установлен электролитический конденсатор 20 000 мкФ х 25 В, при этом практически исчезли колебания стрелки. Конденсатор, кстати, тоже можно установить на бензобак ВАЗ 2105.

Результатом нашей модификации владелец остался вполне доволен: колебания стрелы теперь практически незаметны даже при полупустом баке.

Прыгает стрелка уровня топлива ваз 2107

Прыгает стрелка уровня топлива ваз 2107

Всем привет кто читает, проверьте эту статью =)
Как многие знают, на классике очень интересно работает игла DUT (датчик уровня топлива), сильно прыгает по всей шкале, особенно это заметно на классике впрыска, где бензонасос подключен к датчику.

С половиной бака волна при проезде неровностей, разгоне и торможении приводит в движение датчик, поэтому при разгоне показания неточные, у нас полный бак и при торможении лампочка уже мигает – это я, например, не принимайте это близко к сердцу.

Поэтому, чтобы избавиться от этого чуда инженерной мысли Автовазовцева, я сделал, придумал, приделал глушитель из конденсаторов. Ниже представлена ​​диаграмма:

Что вам нужно:
– конденсатор 10000 мкФ х 25В – 2 шт
– проволока, метр
– электроизоляционная лента
– ключ на 5.5
При подключении смотри, чтобы обратной полярности не было, конденсаторам это не нравится. Есть кадры. Смотря какой встретишь=)

Вы можете сами выбрать место крепления,
или воспользуйтесь списком:
– под приборной панелью, на приборной панели
– возле бензобака
– под бородой
– где-то в багажнике

Считаю первый вариант наиболее оптимальным, потому что у меня задние ремни безопасности перевернуты, пластиковая крышка на баке снимается с трудом.

Это заняло у меня 30 минут. Снимаем магнитолу, откручиваем болт крепления панели приборов, отсоединяем спидометр, приклеиваем конденсаторы к ленте, соединяем провода, ставим все в обратной последовательности.

Есть и минусы:
– при резком торможении сигнальная лампа мигает, не гаснет
– стрелка ДУТ сжимается в такт стрелке вольтметра
– при включении потребителей тока незначительно отклоняется от значений, но не заметно.

Ну где-то так…

Спрашивайте, комментируйте, нажимайте пальцем.

Видео получилось только вот так:

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.