Можно ли заварить двухмассовый маховик

Маховик представляет собой массивный металлический диск и служит для стабилизации крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала к коробке передач. Он оборудован зубчатым венцом для сцепления со стартером при запуске двигателя.

Двигатели малой мощности комплектуются прочным обычным маховиком. Поломка этой детали включает в себя разрушение отдельных зубцов обода, в результате чего запуск двигателя в определенных положениях коленчатого вала становится проблематичным.

Устройство двухмассового маховика

Более мощные двигатели оснащены двухмассовыми маховиками для уменьшения вибрации и гашения крутильных колебаний. Конструктивно двухмассовый вариант состоит из двух дисков. Один из них установлен на коленчатом валу двигателя и имеет зубчатое кольцо. Второй диск установлен на механизме сцепления. Диски могут вращаться относительно друг друга. Между ними установлены радиально-упорный подшипник и система пружинного демпфирования.

Можно ли заварить двухмассовый маховик

Пружины амортизатора расположены на внешней окружности диска и разделены сепараторами для равномерного распределения нагрузки. Обычно используется двухступенчатая система демпфирования, когда в механизме присутствуют пружины разной жесткости. Более мягкие пружины работают при проворачивании двигателя и при запуске. Жесткие пружины гасят крутильные колебания при плавном движении. Демпфирующее устройство заполнено смазкой для уменьшения трения и облегчения сборки.

Виды поломок

Наиболее частые отказы двухмассовых маховиков вызваны ударной нагрузкой или усталостью металла, разрушающей пружины амортизатора. Подшипники выходят из строя реже. Увеличение нагрузок также приводит к высыханию смазки и потере ее смазывающих свойств, в результате чего происходит последующее разрушение нагруженных элементов: пружин и подшипников.

Причины поломок

Наиболее частая причина поломки двухмассового маховика – это когда автомобиль работает на холостом ходу. При таком режиме работы двигателя он имеет большие крутильные колебания и увеличивает нагрузку на пружины амортизатора. Неисправность может быть вызвана пусками с повышенной передачи, рывками педали сцепления и агрессивным стилем вождения.

Дефектовка двухмассового маховика

Поводом для проверки маховика могут быть посторонние удары на малых оборотах, особенно значимые при работе холодного двигателя на холостом ходу, характерные щелчки при пуске и остановке, повышенный нагрев корпуса.

Чтобы найти неисправность, в первую очередь нужно осмотреть внешнюю поверхность корпуса. На нем не должно быть трещин и протечек смазки. Установленный на автомобиле маховик должен поворачиваться в обе стороны на небольшой угол с помощью рук или небольшого лома и не издавать громких звуков. Допускаются небольшие неровности из-за люфта в демпфирующем механизме. При попытке повернуть вы должны почувствовать силу пружин. Если деталь свободно вращается в любом направлении, или заклинивает, или слышен отчетливый звук сломанных пружин, то ее обязательно нужно отремонтировать или заменить.

Ремонт своими руками

Ремонт ДМФ может осложняться тем, что в продаже нет отдельных комплектующих механизмов. Ремонтировать прибор рекомендуется только в тех случаях, когда есть возможность взять бракованные детали у аналогичного. Вторая проблема заключается в том, что собранный маховик после ремонта требует тщательной балансировки, которая возможна только на специальном оборудовании.

Для ремонта деталь сначала снимается с двигателя. Стопорные болты, которые крепят трансмиссию и ведомые диски с двигателем и сцеплением, не могут быть повторно использованы, нужны только новые, которые не использовались.

Обычно детали сборки соединяются между собой заклепками, которые нужно пробивать, не нарушая целостности скрепляемых деталей. После соединения дисков воздуховода и проводника открывается доступ к пружинам амортизатора. Если снять маховик сразу после подозрения на его выход из строя, ломается несколько пружин, которые меняются точно на такие же. В идеале пружины нужно менять сразу все.

Также осматриваются и заменяются элементы амортизатора, после чего внутреннее пространство заполняется смазкой и агрегат собирается в обратной последовательности.

Подшипники с большим зазором снимаются съемником и заменяются новыми.

После сборки сборки нужно проверить ее баланс. В домашних условиях это можно сделать только на машине через тест-драйв.

Повышенные вибрации, рывки при пуске и остановке говорят о некачественном ремонте.

Альтернативные варианты ремонта

Вместо ремонта DMF в большинстве автомобилей будет использоваться обычный цельный маховик. При этом немного ухудшается вылет и усиливаются вибрации, особенно при работе двигателя на малых оборотах.

Ремонт маховика вместо его замены – обязательная мера из-за дороговизны оригинальных запчастей, которая зачастую составляет несколько десятков тысяч рублей.

Будьте осторожны, не устанавливайте легкие маховики. Двигатели с такими деталями нестабильны на малых оборотах и ​​могут заглохнуть.

Можно ли заварить двухмассовый маховик

Вместо заключения

Другой вид ремонта – переделка ДМФ в твердый – нельзя рекомендовать к применению, так как все же необходимо приобретение сцепления для одномассового маховика, а надежность такой переделки очень низкая. Суть ремонта в том, что выбрасывается вся внутренняя засыпка неисправного маховика, а ведомый и направляющий диски свариваются. Самой большой проблемой здесь будет балансировка, без которой в таком ремонте не обойтись.

Можно ли заварить двухмассовый маховик

Что ж, пиво слишком крепкое.
Прикручивается легче.
Если у кого-то есть конструктивная критика, критикуйте быстрее. Завтра финальная сборка.

Приобретено 12 крепежных гаек и болтов.

Можно ли заварить двухмассовый маховик

Токарь подготовил отверстия под болты.

Можно ли заварить двухмассовый маховик

Просверлил отверстия в передней половине.
Срезал все лишние на машине… Все эти пружины и прочая хрень.

Можно ли заварить двухмассовый маховик

Затем я режу гайки высотой 11 мм.
И натягивая их болтами, приваренными к передней половине.

Можно ли заварить двухмассовый маховик

Можно ли заварить двухмассовый маховик

В идеале блин должен опираться на ступицу и приваренные гайки.

Что на самом деле получится – узнаем, скорее всего, завтра.

Кстати, кто-нибудь знает, где маховик балансировать?

Можно ли заварить двухмассовый маховик

Комментарии 28

Можно ли заварить двухмассовый маховик

Привет, каков конечный результат?

и как идут чайные листья. Так же хочу к себе крепко прикрепить маховик

Можно ли заварить двухмассовый маховик

Что ж, если вы не знаете, что они скреплены болтами, тогда вы не поймете. Машина не проседает, все ровно.
Но есть косяк: первичный вал коробки уже сломан, поэтому он начал вибрировать при 1200 об / мин.
Если вы слушаете радио, вы его почти не слышите, но это беспорядок.
Возможно, на обычной коробке такого эффекта не будет.

А может, он уронил гайку в канализацию. Пока не понял, что гремит.

чисто. СПАСИБО и где балансировать дальше ?

Можно ли заварить двухмассовый маховик

откройте Яндекс и получите около пяти адресов

Можно ли заварить двухмассовый маховик

Можно ли заварить двухмассовый маховик

У токаря есть маховик, тогда балансирующий

Можно ли заварить двухмассовый маховик

Получается порно, как гасить вибрации?

Останется ли диск сцепления демпфированным или будет установлен подпружиненный диск, подходящий для одномассовых маховиков?

Что-то обязательно сломается, вопрос уже где? Коробка или маховик?

Можно ли заварить двухмассовый маховик

Хочу конструктивной критики.

Можно ли заварить двухмассовый маховик

Ну . чего нет, то нет. Есть предположения и предположения. Чтобы быть конструктивным, нужна практика. Где-то я видел водителя на подъезде, парень сделал то же самое. Но есть совершенно другие тактико-технические характеристики двигателя и чем все закончилось, было непонятно.

Получается порно, как гасить вибрации?

Останется ли диск сцепления демпфированным или будет установлен подпружиненный диск, подходящий для одномассовых маховиков?

Что-то обязательно сломается, вопрос уже где? Коробка или маховик?

У меня был диск сцепления с пружинами от Focus 2 Restayl 1.6 tdsi (машина была только Германия). Я сменил сцепление на ракель через неделю после покупки и все еще ничего не знал о ДМФ и проблемах с ним.

Можно ли заварить двухмассовый маховик

И при чем тут двухмассовый маховик? Если у вас мягкое сцепление, как вы пишете, маховик на Форде одномассовый и в маховике абсолютно нечему поломаться, поцарапать его можно только заклепками с диска сцепления, когда износ выходит за все пределы.

Дело в том, что у меня мягкое сцепление и двухмассовый маховик. Когда я менял упорный подшипник с корзиной и диском, я поставил новый диск БЕЗ пружин (E.SASSONE). Уже тогда мне было интересно, почему на новом альбоме нет пружин.

Можно ли заварить двухмассовый маховик

Вы правы, каталоги это подтверждают. Любопытство, а может это дизель? Почему двойное демпфирование, пружины и в маховике, и в диске . а вы купили подержанную машину? Может, выставили на продажу то, что было под рукой?

Машину привезли под заказ из Германии. Не знаю, как это может быть. Также у меня уже стучит маховик и я изучаю варианты решения проблемы… Теоретически тогда можно восстановить диск, снять его с машины (если его отдельно нет в наличии) и приварить маховик.

Можно ли заварить двухмассовый маховик

Хороший. Самым простым вариантом будет сразу взять комплект тяговых соединений для бывшего в употреблении одномассового маховика + маховик. Но когда уже есть сцепление и даже свежее, то придется придумывать.

Диски сцепления продаются отдельно, по крайней мере, для BMW Sachs и Luk они доступны для заказа.

Я помню, что не мог поэтому купить диск отдельно, только вместе с корзиной

Хороший. Самым простым вариантом будет сразу взять комплект тяговых соединений для бывшего в употреблении одномассового маховика + маховик. Но когда уже есть сцепление и даже свежее, то придется придумывать.

Диски сцепления продаются отдельно, по крайней мере, для BMW Sachs и Luk они доступны для заказа.

Только это новое сцепление не будет работать, если у вас хватит ума со сваркой маховика. Возможен только такой недорогой вариант – приварить маховик, к нему восстановленный диск сцепления (снятый с машины) и старую корзину (в очень хорошем состоянии). Или попробуйте взять только бывшие в употреблении мухи и ждать, повезет или нет, а пока отправьте свой на восстановление и держите его на складе.

Для чего нужно двухмассовое колесо?

Начнем с основ. Двухмассовое колесо используется для уменьшения вибраций, создаваемых работающим двигателем, и обеспечения более плавного потока крутящего момента на коробку передач. Это устраняет шероховатость луча, действуя как временное накопление механической энергии.

Современные приводные агрегаты создают высокий крутящий момент на низких оборотах и ​​довольно быстро передаются в силовую установку, особенно в дизельных двигателях. Это увеличивает краткосрочную нагрузку на биржу, которая нуждается в некоторой защите. Это двухмассовое колесо, оснащенное специальными глушителями, которые принимают так называемый первый выстрел крутящего момента. Это не единственная причина использовать двухмассовые колеса.

В настоящее время автомобили сконструированы таким образом, что они могут двигаться с минимально возможной скоростью, что обеспечивает низкий расход топлива. Кроме того, двигатели меньше по размеру и имеют меньше цилиндров. Все это создает в приводной системе колебания большой амплитуды. Чтобы пользователь не слышал их, используются двухмассовые колеса, которые поглощают большую часть этих вибраций.

Нужен ли двухмассовый маховик?

Во многих случаях да, но не всегда. Это зависит от того, сделал ли производитель двухмассовое колесо, чтобы улучшить культуру работы двигательной установки или защитить ее от разрушающего момента. К сожалению, не всегда известно, что это такое на самом деле. Однако это можно частично декодировать.

Конечно, двухмассовые колеса необходимы автомобилям с мощными дизельными двигателями, которые развивают крутящий момент в районе 350-400 Нм. Однако есть и другая сторона медали – миниатюрные дизели. В Fiat 1.3 MultiJet двухмассовое колесо должно устранять сильные вибрации, создаваемые этим двигателем, а также защищать небольшую коробку передач от перегрузки.

Хороший способ понять намерения производителя – проверить редукторы, которые они используют. Если одна и та же коробка передач работает с двигателями, развивающими крутящий момент 300 Нм и 400 Нм, то можно предположить, что в случае более слабого двигателя он может работать без двухмассового колеса.

В настоящее время и двигатели, и трансмиссии проектируются с минимальным запасом прочности. Можно сказать, что все работает на грани долговечности, а потому увеличение крутящего момента за счет чип-тюнинга может быть достаточно опасным. Отказ от двухмассового маховика еще хуже для силовой установки, потому что обычно это двухмассовое колесо, которое имеет запас прочности и выдерживает опасные нагрузки, одновременно защищая коробку передач от них.

Это немного отличается от бензиновых автомобилей. В основном это касается устранения вибраций на низких оборотах, поскольку бензиновые двигатели по-прежнему генерируют гораздо меньше вибраций, а выходной крутящий момент намного меньше, чем у дизельных двигателей.

Проблема с бензиновыми двигателями – нежелание работать на низких оборотах. Вот почему дизайнеры используют двухмассовые колеса, чтобы показать пользователю, что можно управлять автомобилем, не жертвуя комфортом. Таким образом, можно с уверенностью предположить, что двухмассовое колесо не требуется в большинстве бензиновых двигателей.

Зачем менять двойную массу на жесткий маховик?

В основном причины для снятия двухмассовых колес есть: финансовые и тюнинговые .

В первом случае речь идет об устранении в автомобиле дорогостоящего двухмассового колеса, которое должно служить владельцу дольше, или замене дорогостоящего оригинального комплекта на более дешевый и простой. Интересно, однако, что это часто делают пользователи автомобилей, у которых двухмассовые колеса чрезвычайно дешевы, например, Volkswagen или Audi.

Неудивительно, однако, что такая практика очень дорога в автомобилях, для которых двухмассовые колеса не заменяют, или из-за их низкой популярности. Следует добавить, что замена двухмассового колеса всегда должна происходить с заменой сцепления, поэтому к счету можно добавить еще несколько сотен тысяч. Технология такого ремонта также предусматривает замену сцепления, поэтому вся операция вместе с трудозатратами может стоить до 70 000 тысяч рублей и более. В случае с более старыми автомобилями такое потребление даже не вариант, отсюда популярность теоретически бессмысленного использования двухмассовых колес.

Значительное увеличение крутящего момента двигателя приводит к перегрузке двухмассового колеса и, как следствие, к более быстрому износу колеса. Устранение этого путем замены сцепления на более сильное кажется единственным разумным способом нормальной работы автомобиля.

К сожалению, это тупиковый путь, поскольку повышенная нагрузка на компоненты коробки передач приведет к ускоренному износу этого зачастую дорогостоящего компонента. Почему применяется эта практика?

Потому что идти в тупик не всегда означает идти до конца. Пользователи настроенных автомобилей могут ожидать, что трансмиссия заработает задолго до перепродажи автомобиля. Другое дело, что в некоторых моделях проще (дешевле) купить б / у коробку передач, чем новый двухмассовый колесный комплект со сцеплением, а замена коробки передач на бывшую в употреблении имеет больше смысла, чем покупка бывшего в употреблении двухмассового колеса.

Побочные эффекты перехода на жесткий маховик?

Побочных эффектов от замены двухмассового колеса на жесткое не избежать. Наиболее опасным считается перерасход некоторых элементов двигательной установки. Наиболее заметными будут сильные колебания не только системы, но и всего автомобиля. Это лечение должно сопровождаться изменениями в технике вождения, более мягким переключением передач и менее частым использованием низких оборотов

Вот наиболее частые побочные эффекты замены DMF на жесткий маховик :

Меньший комфорт при движении на малых скоростях – вибрация всего автомобиля

  • Более высокие вибрации до минимума
  • Больше шума в машине
  • Бурная реакция на нажатие педали газа – рывок
  • Менее точное переключение передач в определенных диапазонах скоростей
  • Повышенная нагрузка на коробку передач
  • Повышенная нагрузка на диск сцепления
  • Повышенная нагрузка на опоры двигателя и коробки передач

Как правильно устранить двухмассовое колесо?

DMF нельзя просто удалить и выбросить, потому что вам нужен эквивалент, который можно заменить. Для правильной установки сцепления он должен быть подходящего размера и метода установки. В более дешевых и старых автомобилях используется практика преобразования всего узла двухмассового сцепления в аналогичные модели, в которых две трети не использовались. Это дает хороший эффект при условии, что все подходит без каких-либо изменений. К сожалению, это не очень хорошая практика из-за значительного увеличения вибрации в системе привода.

Производители сцеплений отреагировали на потребности рынка специальными наборами для переоборудования. В комплект входит жесткий маховик, идеально подходящий для двухмассового маховика, но без глушителей, и специально подготовленный диск сцепления с увеличенными пружинами (глушителями), большой колесной базой и прочностью. Добавьте к этому еще большее давление.

Специальная конструкция щита устраняет некоторые побочные эффекты этого преобразования. Если двигатель не был настроен, можно предположить, что трансмиссия и другие компоненты защищены. Кроме того, большая часть вибраций нейтрализуется соответствующей конструкцией диска сцепления. То, что это эффективное решение, подтверждается тем фактом, что они уже давно предлагаются известными производителями сцеплений, такими как Valeo или Kager.

Valeo, пионер в разработке комплектов для замены, провела исследование, которое показывает долговечность альтернативного решения DMF без отрицательного воздействия на трансмиссию. Кроме того, он также тестировался на двух идентичных автомобилях, где пользователи должны были распознавать тип маховика, и в большинстве случаев утверждали, что разницы нет.

Такие комплекты уже очень популярны среди пользователей наиболее популярных автомобилей с двигателями TDI, HDI, TDCI, CDI и D-4D. Следующее сравнение покажет вам плюсы и минусы использования комплекта этой компании, и вы сможете узнать, что вас беспокоит больше всего.

Когда это выгодно?

Конечно, когда вы много ездите, часто по городу, а двигатель не выдает большого крутящего момента. Также имеет смысл, если используемая коробка передач стоит меньше, чем двухмассовое колесо или такое же, и заменяет опоры двигателя по цене сцепления. Особенно это касается самых популярных автомобилей.

Однако стоит подумать о сборке комплекта для переоборудования и определиться с ценой и сроком службы, которые вы собираетесь использовать с этим комплектом. В самых популярных автомобилях, особенно в группе VW, двухмассовые колеса относительно дешевы, потому что очень часто одни и те же колеса используются во многих моделях автомобилей с одинаковым тяговым усилием во всей группе. Просто проверьте, сколько автомобилей установлено с дизельным двигателем 2.0 TDI или более старым 1.9 TDI, чтобы понять, что не так.

Иногда комплект для переоборудования не намного дешевле, чем комплект с двумя массами, и если вас больше интересует плавная и комфортная работа в течение двух или трех лет, новый BIMOD может быть лучшим решением, чем переход на жесткий маховик.

Пример замены двухмассового колеса на жесткое

руль: двухмассовый руль на Audi A4 B6 1.9 TDI quattro стоит около 12000 руб за сцепление. Комплект для переоборудования стоит около 20000, поэтому экономия минимальна

Основная проблема – не выразить общее мнение на интернет-форумах, где довольная группа пользователей утверждает, что после перехода на жесткий маховик (часто не комплект для замены) в машине ничего не происходит и это не оказывает негативного влияния. Специфика интернет-форумов в том, что пользователи хвалят хорошие вещи, но редко пишут о собственных ошибках.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.