Модернизация системы охлаждения ваз 2114

Система охлаждения двигателя – далеко не самый второстепенный элемент, отвечающий за нормальную работу автомобиля. Проблемы, связанные с нормальным охлаждением двигателя, коснутся любого автовладельца. Именно об этом и о том, как можно улучшить работу этого элемента автомобиля, и поговорим в нашей статье.

Недостатки базовой системы охлаждения

Основная причина, по которой очень часто необходимо дорабатывать систему охлаждения ВАЗ 2114, – это неравномерная работа этой самой системы. Итак, при включении печки прогрев салона хоть и происходит очень медленно (особенно, когда заводишь машину после стоянки с выключенным двигателем), тем не менее происходит. Однако когда температура в системе достигает 80 ° C, нагрев резко прекращается и происходит охлаждение.

Противоположная ситуация возникает и летом, когда работа вентилятора совершенно неудовлетворительная, и находиться в машине крайне сложно (если не установлен дополнительный кондиционер.

Все эти недостатки вызваны несовершенством самой системы охлаждения, и ниже мы расскажем, как их исправить.

Для чего необходима модернизация

Сразу стоит отметить, что переделка системы охлаждения ВАЗ 2114 не является обязательным условием для нормальной работы автомобиля.

Его основная цель – добиться максимального комфорта в салоне автомобиля как в жаркую, так и в морозную погоду. Это поможет избежать излишней жары или холода внутри автомобиля и убережет от резких перепадов температуры (что, кстати, характерно для всех других автомобилей АвтоВАЗа – ведь все они имеют систему охлаждения, построенную по одному и тому же общему принципу).

Наиболее вероятной причиной плохой работы системы многие считают радиатор, который на самом деле не имеет большого выхода, другие грешат на помпу (а в некоторых случаях это его вина).

Но, как показали серьезные исследования, основной причиной плохой работы системы охлаждения является ее термостат. Ведь именно эта деталь отвечает за равномерный нагрев воды и защиту ее от чрезмерного нагрева или замерзания.

Изменение системы активации термостата по следующей схеме поможет избежать таких проблем, как:

  1. Продолжительный обогрев салона после парковки.
  2. Температура повышается во время движения.
  3. Плохое охлаждение в летнюю жару.
  4. Нерегулярный обогрев салона.

Как сделать модернизацию системы

Самая простая схема изменения системы охлаждения ВАЗ 2114 – замена местами патрубка, выходящего от печки, и патрубка, отходящего от расширительного бачка. Благодаря такой простой и быстрой модернизации происходит следующее: в процессе работы двигатель автомобиля нагревает охлаждающую жидкость, которая затем поступает на термостат.

От термостата часть охлаждающей жидкости идет на печку, а другая часть – на помпу, а оттуда – на двигатель (проходит через небольшой кружок). Часть жидкости, подаваемой в печь, отдает часть тепла и в несколько охлажденном виде снова попадает в термостат.

Термостат смешивает охлаждающую жидкость от печки с нагретой жидкостью от двигателя. В результате общая температура жидкости снижается (из-за охлаждаемого печкой теплоносителя) и клапан не открывается. Благодаря этому клапан термостата откроется только тогда, когда вся жидкость в нем будет иметь температуру +85 С.

Как видите, циркуляция жидкости и ее температура в системе станут намного более равномерными и не будут претерпевать резких изменений, как при использовании «классической» схемы, установленной на заводе.

Для этого должен быть установлен термостат с 6 отверстиями («новый дизайн»). Если по какой-либо причине есть термостат с 5 отверстиями, его необходимо заменить на указанный.

Готовясь к тюнингу системы охлаждения ВАЗ 2114 по приведенной выше схеме, следует помнить, что при замене патрубков в некоторых местах их длина не подойдет – один будет длиннее, а другой короче. Поэтому для выполнения необходимой процедуры вам придется приобрести новые трубки и отрегулировать их по длине или изготовить самостоятельно.

На протяжении этой процедуры вам понадобится минимум инструментов:

Перед тем, как разбирать форсунки, подложите под них тряпку, чтобы охлаждающая жидкость не пролилась.

При креплении труб хомутами важно не прилагать чрезмерных усилий. Чрезмерная затяжка может вскоре привести к разрушению материала трубы.

Обновляя систему охлаждения таким образом, можно добиться следующих результатов:

  1. Даже в самые сильные морозы салон автомобиля будет теплым (за счет более равномерной циркуляции жидкости и увеличения КПД печки в среднем на 20%.
  2. В летнюю жару охлаждение салона будет почти в 2 раза эффективнее (ведь скорость циркуляции жидкости увеличится более чем вдвое).
  3. Работа двигателя автомобиля станет более равномерной и плавной, исчезнут характерные «провалы» ВАЗа (и других автомобилей отечественного производства».

Вдобавок ко всему, показания датчика температуры теперь будут отображать фактическую температуру, которая точно соответствует температуре в системе.

Как видите, очень простая и быстрая процедура (саму замену можно произвести за несколько минут) помогает решить одновременно ряд серьезных проблем. Также стоит отметить, что такой тюнинг можно делать не только на 2114, но и на других автомобилях ВАЗ.

Полезное видео

Дополнительную информацию по этой проблеме вы можете почерпнуть из видео ниже:

Обычно с этим вопросом обращаются в автосервисы новички, которые катались (или только начали кататься) на ВАЗ 2114 первую зиму. Дело в том, что у машины есть такая неприятная особенность (здесь салют инженерам Волжского автозавода), как проблема с работой печки. А у некоторых он появился в самую первую же зиму после покупки новой машины в автосалоне.

“Косяк” первый: кран печки

Первое проблемное место ВАЗ 2114 – это кран на входе тосола в печку. С одной стороны, несомненным его преимуществом является то, что при случайной поломке фитинга, на который вставляется патрубок, достаточно заменить вентиль. Например, на большинстве иномарок 1990-х годов эта фурнитура является неотъемлемой частью радиатора печки. Если вы сломаете их при ремонте, придется менять радиатор целиком. Но с другой стороны, из-за такой конструкции намного хуже качество циркуляции теплоносителя. Это означает комфорт пребывания в салоне.

Кроме того, на ВАЗ 2114 механически регулируется подача горячего антифриза на печку с помощью троса. И этот кабель пачкается и “тянется”. Крепление самого кабеля со временем может ослабнуть. В результате плита не будет работать должным образом.

Обычно при появлении проблем с холодным воздухом от плиты рекомендуется натянуть шнур.

Регулировка тросика крана печки

Проблема возникает из-за общей ненадежности механической тросовой системы управления внутренним подогревом на ВАЗ 2114. Об этом мы уже говорили. Ослабление или растяжение шнура время от времени приводит к тому, что кран плиты не закрывается (открывается) полностью при перемещении ползунка на панели управления. Для решения этой проблемы вам понадобятся:

  1. Найдите трос управления краном печки. Работает под панелью в районе педали акселератора.
  2. Потяните за кабель так, чтобы при полностью открытом затворе он также полностью открывался. Иногда при сильном натяжении шнур для этого немного укорачивают. Не переусердствуйте, иначе кран не отключится. Теплый воздух будет дуть даже летом.

В основном это работает. Но может случиться так, что подтягиваться придется регулярно. Часто проблема периодически повторяется. Принципиальная мера ее решения заключается в следующем: снять кран с системы.

Удаление крана печки

Данная модернизация позволяет исключить из системы «лишний» элемент, повышая общую эффективность системы (улучшая циркуляцию) ВАЗ 2114.

Порядок работы следующий:

  1. Снимите кран.
  2. Чтобы сделать (без токаря не обойтись) трубу нужной формы, подсоедините к ней трубы.
  3. Для улучшения циркуляции в системе также установлен нагнетательный насос (обычно устанавливается на ГАЗель, его можно найти в магазинах запчастей для ГАЗ). Насос работает от электричества. Желательно включить его с помощью выключателя, установленного в кабине, чтобы насос можно было принудительно включить по мере необходимости.

Рекомендуется использовать этот способ регулирования только в регионах с холодными зимами (где температура держится в районе -20 градусов Цельсия и ниже более полутора месяцев в году). Во всех остальных регионах должно хватить обычной печи!

“Косяк” второй: заслонки

Еще одна проблема с печкой ВАЗ 2114 – работа амортизаторов. В машине их положение регулируется тремя другими тросиками. Они также со временем ослабевают и не работают должным образом. Признаком нарушения их регулирования является то, что горячий воздух поступает только из центрального воздуховода, а холодный – к пассажиру и обогревателю переднего стекла.

Регулировка этих тросов производится так же, как тросик крана печки. Когда ползунок перемещается в крайнее правое положение, створки должны быть полностью открыты.

Если вы планируете регулировать печку при замене радиатора, следует также обратить внимание на состояние самих заслонок. Если они протекают, их нужно оклеить поролоном или другим изоляционным материалом. Любые протечки приводят к разбавлению потока горячего воздуха холодным и, как следствие, к ухудшению работы печи.

Доработка левого дефлектора

Левый (водительский) дефлектор расположен дальше от входа горячего воздуха. В результате все потери сказываются на нем больше всего на свете. Еще бывает, что горячий воздух везде, кроме него. Конечно, водителю это не очень понравится, особенно если он обычно ездит в машине один.

Для доработки системы обогрева и обеспечения в воздуховод водителя достаточного потока теплого воздуха внутри него устанавливается дополнительный вентилятор.

Для этого идеально подойдет вентилятор охлаждения компьютерного процессора (его можно купить в любом компьютерном магазине, стоимость около 500 рублей). Они доступны в разных размерах и вместимости, выбирайте подходящий в соответствии с предложением на рынке. Или, если где-то в гараже есть старый компьютер, возьмите его оттуда – будет.

  1. Вытащите дефлектор.
  2. Подготовьте отверстие для установки кулера.
  3. Подготовьте проводку. Если в системе установлен дополнительный насос, стоит установить блок питания через тот же выключатель. Можно сделать отдельный выключатель или, в крайнем случае, подключить от замка зажигания. Он включится автоматически при запуске двигателя.
  4. важно полностью заделать оставшиеся отверстия, иначе ожидаемого результата не добиться.

После проведения всех этих манипуляций можно восстановить или даже значительно улучшить работу печки. Если ваша работа связана с постоянными поездками на автомобиле по городу, эти меры предосторожности просто необходимы.

Но прежде — проверка

Однако перед тем, как приступить к демонтажу печи и внесению технологических изменений в ее работу, убедитесь, что другие части системы работают правильно. Улучшения не будут работать, если проблема в другом.

  1. Убедитесь, что насос работает. Сломанное рабочее колесо ухудшает теплопередачу. Если автомобиль стал часто перегреваться летом, а печка плохо работает зимой, это может указывать на эту проблему.
  2. Убедитесь, что ваш термостат работает правильно. Если она закрыта на замок, плита вообще не нагревается. Антифриз не пропадает по большому кругу. Если он заперт в открытом состоянии, машина (а вместе с ней и плита) очень медленно нагревается, воздух становится немного теплым.
  3. Убедитесь, что вентилятор печки работает. Он должен работать во всех скоростных режимах.
  4. Убедитесь, что салонный фильтр не забит. Где? Почти, наверное, это твоя проблема. Откройте капот, вы найдете его в части между моторным отсеком и салоном, примерно по центру.
  5. Убедитесь, что у вас не забит радиатор печки. Рекомендуется периодически (раз в 2-3 года) промывать ее специальными средствами.

И только убедившись, что модернизация необходима, а все остальное работает, приступайте к разборке печки ВАЗ 2114 и ее доработке. Сделать это самостоятельно вполне возможно и даже нужно. Вряд ли автосервисы возьмутся за такую ​​работу.

Устройство и обслуживание системы охлаждения двигателя в автомобиле ВАЗ 2114

Современный двигатель внутреннего сгорания невозможно представить без системы, обеспечивающей систематическое охлаждение рабочих компонентов двигателя, иначе произойдет перегрев парных элементов силового агрегата, что приведет к выходу из строя всего силового агрегата.

Устройство системы охлаждения

Конструктивно система охлаждения двигателя ВАЗ 2114 представляет собой комплекс, в котором рабочим телом является жидкость с температурой замерзания минус 20 градусов Цельсия и ниже. Эта система герметично закрыта, с замкнутым контуром циркуляции, в котором чиллер циркулирует в принудительном порядке. Когда температура чиллера повышается, для выхода жидкости предусмотрен расширительный бак.

Типичная система охлаждения двигателя состоит из следующих компонентов:

  • водяной насос (так называемая «помпа»);
  • вентилятор с электроприводом;
  • термостат;
  • радиатор;
  • соединительные трубы;
  • расширительный бак;
  • датчик вентилятора;
  • блок подогрева карбюратора.

Принципиальную схему охлаждения двигателя ВАЗ 2114 можно найти на нашем интернет-ресурсе, где автолюбители могут ознакомиться с ней. Такая система охлаждения двигателя раскрывает суть работы этого комплекса. Центробежный водяной насос включается, когда двигатель работает через зубчато-ременный привод.

Стандартный вентилятор охлаждения двигателя с электрическим приводом оснащен пластиковым рабочим колесом с 4 лопастями, установленным на валу EDG. Режим работы этого механизма автоматически регулируется специальным контроллером. Термостат с твердым наполнением, чувствительный к перепадам температуры, имеет 2 клапана: основной и дополнительный. Главный клапан разблокируется при значениях температуры чиллера в режиме 85 ± 2 ° С, а его ход для достижения значения температуры до 102 ° С составляет около 0,8 см.

Заводской радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 2114 представляет собой двустороннее изделие из алюминиевых труб и пластин. Он оборудован пластиковыми резервуарами, а левый резервуар снабжен перегородкой. Хладагент поступает через наливную горловину расширительного бачка, крышка которого оборудована впускным и выпускным клапанами. Выпускной клапан начинает приоткрываться при давлении 1,1 кгс / см2, а впускной элемент – при давлении со стороны входа – 3-13 кПа (0,03-0,13 кгс / см2).

Принцип работы системы охлаждения двигателя ВАЗ 2114 основан на использовании внутреннего теплообмена, который связан с поглощением тепла жидкостью, используемой для охлаждения работающего силового агрегата. Это наиболее распространенная схема теплопередачи, используемая в автомобильной промышленности. Недостатком является необходимость постоянного контроля за состоянием системы, систематического ее обслуживания и ремонтных работ (при необходимости).

Причины неправильной работы системы охлаждения ВАЗ 2114

Причина – неправильная работа термостата. В случае неуравновешенной работы этого элемента его необходимо заменить, так как он не подлежит ремонту. Для проверки работоспособности клапана термостата необходимо запустить двигатель «холодным». После того, как двигатель прогрелся до 87-92 градусов по Цельсию, необходимо пощупать патрубок под термостатом, он должен излучать тепло. В противном случае неисправен клапан термостата.

При неравномерном вращении охлаждающей жидкости или снижении концентрации антифриза система охлаждения двигателя ВАЗ 2114 теряет свою эффективность из-за образования разного рода отложений на внутренней поверхности сети отопительного комплекса. Для этого необходимо промыть систему охлаждения двигателя, а радиатор необходимо промыть отдельно от двигателя.

При чистке радиатора необходимо слить охлаждающую жидкость из системы, затем необходимо отсоединить патрубки от нижнего и верхнего бачков радиатора. Далее направляем полки с водой под давлением через верхний вход радиатора и подаем промывочную жидкость с последующим сливом через нижний патрубок.

Мы рекомендуем добавить специальный очиститель системы. Далее промываем систему охлаждения двигателя в обратном направлении. Такая очистка также проводится под давлением омывающей жидкости, которая направляется на выход термостата. В этом случае необходимо проверить выходной объем, который должен быть чистым при достижении результата.

Открываем кран ТЭНа и разбираем все магистрали ТЭНа. Используя системное соединение, к которому вы хотите подключить промывной шланг, очищаем радиатор отопителя до тех пор, пока масса чистой воды не выйдет из второго штуцера.

Система охлаждения ВАЗ 2114: компоненты

Модернизация системы охлаждения ваз 2114Как выглядит система охлаждения ВАЗ 2114, из каких компонентов она состоит. Об этом вы узнаете из нашей статьи. Не лишним будет упомянуть, что система охлаждения автомобилей, начиная с ВАЗ 2108, практически такая же, как и применяемая. Есть небольшие отличия, но они не очень существенные. Но давайте подробнее рассмотрим дизайн.

Схема циркуляции

Как и любой другой двигатель современного автомобиля, ВАЗ 2114 имеет жидкостное охлаждение с принудительной циркуляцией. Антифриз используется как жидкость (бытовой аналог – антифриз). Жидкость приводится в движение крыльчаткой насоса. Патрубки системы охлаждения ВАЗ 2114 обеспечивают соединение всех элементов. Затем от блока цилиндров к радиатору печки идет тонкая трубка. С его помощью в салон для обогрева подается горячий антифриз. Работа всей системы зависит от температуры жидкости в термостате:

  1. Менее 85 градусов – циркуляция только по малому кругу.
  2. Более 85 градусов – жидкость движется по большому кругу.

Разница между большим и малым кругом лишь в том, что при движении по прежнему антифриз попадает в основной радиатор.

Жидкостный насос (помпа)

Модернизация системы охлаждения ваз 2114

На автомобиле ВАЗ 2114 работает система охлаждения двигателя, потому что антифриз движется и находится под давлением выше атмосферного. Движение создается насосом, установленным с правой стороны колеса непосредственно в блоке двигателя. Приводится ремнем ГРМ. Медицинский осмотр:

  1. Слейте антифриз из системы (для этого есть два отверстия). Это следует делать только на остывшем двигателе!
  2. Снимите три болта, которыми пластиковая крышка крепится к блоку двигателя.
  3. Ослабьте гайку ролика гаечным ключом на «17». Это позволяет ослабить ремень ГРМ.
  4. Снимите ремень и проверьте его состояние. Если он «съеден» снаружи (на 1-3 мм), это говорит о проскальзывании ремня из-за того, что помпа изношена.
  5. Возьмитесь руками за шкив помпы и попробуйте сдвинуть его, поворачивая в разные стороны. В случае люфта или заклинивания насос необходимо заменить. В противном случае система охлаждения ВАЗ 2114 (инжекторная или карбюраторная, совершенно не важно) не будет работать должным образом.

Замена насоса

Модернизация системы охлаждения ваз 2114

Для замены насоса необходимо открутить три болта, которыми он крепится к блоку двигателя. Но следует учитывать, что при снятии могут возникнуть небольшие трудности. Чаще всего к нему прилипает тело. Поэтому рекомендуется слегка постучать по корпусу помпы, стараясь не повредить важные элементы, составляющие систему охлаждения ВАЗ 2114.

После снятия помпы необходимо тщательно очистить всю поверхность в мотоблоке, чтобы не возникло проблем при установке новой. Можно использовать силиконовый герметик, который наносится на паронитовую прокладку тонким слоем с обеих сторон. Обратите внимание на посылку. Помимо помпы, в комплекте должны быть болты с гравированными шайбами ​​и прокладка.

Прокачка системы

После того, как все работы по замене произведены, можно заливать антифриз в систему охлаждения и начинать прокачку. Для этого ослабьте хомут, который подходит к форсунке (а точнее дроссельной заслонке). Именно по нему вы будете судить, насколько хорошо вы избавились от пробок. Но, справедливости ради стоит отметить, что на двигателях, используемых на ВАЗ 2114, прокачка очень простая.

Залейте антифриз в расширительный бачок, необходимо поддерживать уровень между отметками. Затем запустите двигатель и доведите его до рабочей температуры. При этом крышка должна быть закрыта, открыта столько, сколько необходимо для доливки антифриза (если уровень упадет). Все, ремонт окончен. Вкратце узнаем об остальных элементах системы охлаждения и обогрева автомобиля ВАЗ 2114.

Модернизация системы охлаждения ваз 2114

Один установлен в системе обогрева салона (улитка), второй – в моторном отсеке. Первый нужен для обогрева салона в холодную погоду, его можно принудительно подключить к системе охлаждения, для этого в перегородке между салоном и моторным отсеком установлен кран. Второй радиатор включается автоматически как бы при достижении температуры антифриза 85 градусов, специальным устройством – термостатом. Фактически термостат – это небольшой механизм, основанный на биметаллической пластине и возвратной пружине. При нагревании пластина изгибается и перемещает клапан, тем самым открывая путь антифризу к основному радиатору системы охлаждения ВАЗ 2114.

Пробка, датчики и расширительный бачок

И немного о мелочах, которые, как может показаться, не сильно влияют на работу двигателя. Однако, если работа свечи прервется, двигатель закипит. Причина в том, что у него есть два клапана, которые, работая вместе, поддерживают давление чуть выше атмосферы. Поэтому при засорении клапанов резко возрастает давление в системе охлаждения (жидкость расширяется и воздуху, который был в баке, некуда деваться).

Лично у меня на ВАЗ 2109 бак один раз вздулся, еще немного и лопнет! Сейчас я пишу и удивляюсь, как до этого не дошло. Когда я остановился и приоткрыл капот, я просто сошел с ума: бак круглый, как шар, пузырится, пар разливается по всему месту. Поэтому состояние вилки чрезвычайно важно для нормальной работы системы.

Аналогично с датчиками – тот, который установлен возле термостата (если в топливной системе есть форсунка, используется такая схема), он служит не только для формирования сигнала на включение индикатора, но и для включения электрического поклонник. Сигнал с датчика поступает на электронный блок управления, который отвечает за своевременное включение / выключение электровентилятора.

Немного о ценах

Модернизация системы охлаждения ваз 2114

Средние цены на все комплектующие системы охлаждения ВАЗ 2114 следующие:

  1. Помпа – 800 руб.
  2. Термостат – 400 р.
  3. Набор насадок – около 1300 р. (включая нагревательные трубки).
  4. Радиатор отопителя – 800..900 р.
  5. Радиатор охлаждения основной – 1600 р.
  6. Расширительный бак – 250..300 р.
  7. Крышка бака – 50 руб.
  8. Антифриз – 800..1000 руб. (емкость 10 литров).

Эти цены на комплектующие и материалы актуальны на момент публикации статьи. Конечно, они могут измениться в любой момент. Поэтому стоит уточнить цену в вашем регионе.

Это наша первая статья, которой мы открыли рубрику об автомобилях ВАЗ 2114. Надеюсь, такая небольшая экскурсия оказалась полезной. Если у вас есть вопросы, задайте их в комментариях, постараемся ответить как можно быстрее.

Спасибо за то, что вы с нами!

Устройство системы охлаждения ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2113, ремонт своими руками

Охлаждение двигателя Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Устройство системы охлаждения двигателя Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Система охлаждения: 1 – крышка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – патрубок для отвода охлаждающей жидкости из дроссельной заслонки; 4 – патрубок от радиатора к расширительному бачку; 5 – патрубок отвода радиатора; 6 – бачок радиатора левый; 7 – алюминиевые патрубки радиатора; 8 – заглушка; 9 – бачок радиатора правый; 10 – сливная пробка; 11 – сердечник радиатора; 12 – кожух электровентилятора; 13 – крыльчатка электровентилятора; 14 – электродвигатель; 15 – шкив шестерни насоса; 16 – крыльчатка насоса; 17 – зубчатый ремень привода распределительного вала; 18 – блок двигателя; 19 – впускной патрубок насоса; 20 – шланг подачи радиатора; 21 – патрубок отвода радиатора отопителя; 22 – патрубок подвода охлаждающей жидкости к патрубку ускорителя; 23 – патрубок отводной; 24 – наливная трубка; 25 – шланг подачи радиатора отопителя; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости

Система охлаждения ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 – жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости, с расширительным бачком.

Насос охлаждающей жидкости центробежного типа приводится в движение зубчатым ремнем 17.

Электровентилятор имеет пластиковую крыльчатку 13 с четырьмя лопастями, установленную на валу электродвигателя 14, которая включается и выключается контроллером.

Термостат 26 с термочувствительным твердым наполнителем имеет основной клапан и дополнительный клапан. Начало открытия главного клапана при температуре охлаждающей жидкости (85 ± 2) °, ход главного клапана при достижении температуры 102 ° С не менее 8 мм.

Радиатор трубчатый, алюминиевый, с пластиковыми бачками 6 и 9, двухходовой, с перегородкой в ​​левом бачке. Заливка теплоносителя осуществляется через наливную горловину расширительного бачка 2, на крышке 1 которого расположены впускной и выпускной клапаны Лада Самара 2. Давление начала открытия выпускного клапана не менее 110 кПа (1,1 кгс / см2) давление на входе 3-13 кПа (0,03–0,13 кгс / см2).

Эксплуатация систем двигателя автомобилей Лада 2115. Устранение неисправностей в системах Лада 2114: выхлоп, охлаждение, питание, смазка. Рекомендации по ремонту: Головки блока цилиндров Лада 2113, поршневой узел, блок цилиндров. Устройство системы охлаждения. Этапы разборки и сборки элементов системы охлаждения Лада 2114: помпа, бачок, радиатор. Инструкция по разборке и сборке жидкостного насоса Лада 2115. Замена термостата Лада 2113. Устройство системы охлаждения ВАЗ 2113, ВАЗ 2115, ВАЗ 2114.

  • Системы и устройство двигателя ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115,
  • Ремонт двигателя ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2113,
  • Устройство системы охлаждения ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2113

© Отечественный автоклуб “Лада”. Ремонт и тюнинг от ВАЗ (Лада) своими руками с фото.
Портал поможет вам выполнить работы по доработке и ремонту вашего автомобиля ВАЗ своими руками.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.