Вчера ехал, никого не мешая, а потом вижу, что стрелка температуры двигателя находится в крайнем левом (нижнем) положении и езжу давно…
Возможные причины:
1.
а) Датчик температуры “приказал долго жить”.
б) Обрыв провода на входе в микросхему разъема датчика – частое явление на Тойоте в те годы из-за многолетней вибрации в месте перехода – где «провод гнет / больше не гнет» со временем изнашивается.
2.
Проблемы с электрикой (провалился трос) под панелью приборов.
Какой из этих двух является датчиком температуры, честно говоря и не знал. Но открыв капот сразу увидел какая, т.к из всех предполагаемых причин неисправности – оказалась 1 б) “нить отвалилась”.
Привет! Хочу рассказать о разборке разъемов данного типа. В автомобилях компании они используются повсеместно и отличаются только количеством ножек. Меньшие – двухконтактные. Есть версии с одним контактом, но все же идут в двухконтактном корпусе.
Итак, что вам нужно. Вам понадобится плоская отвертка (обычно называемая минусовой), достаточно маленькая, чтобы ее можно было вставить в разъемы, и что-нибудь острое, например, шило, штыри и т.д. Я использовал два штифта, так удобнее.
Первым делом откройте заднюю крышку разъема. Для этого возьмите его отверткой сбоку.
. и щелкните по нему.
Теперь продеваем через него пряди и отводим их в сторону.
Теперь выберем резиновую прокладку. Особенно с ним. Поддеваем отверткой по кругу.
. и снимаем с разъема.
Теперь нужно вынуть так называемый соединительный ключ. Он выполнен на передней части разъема отдельной деталью. В моем случае это легкая пластиковая деталь, но есть и другие цвета.
он фиксируется двумя защелками, расположенными в недрах разъема. Доступ к ним есть сзади. Берем штифт (или что вы собрали) и вставляем в пазы, расположенные ближе всего к краям разъема.
Вставляем еще один штифт для одновременного открытия обеих защелок и извлекаем ключ.
Ну давай потянем, мы не стесняемся)))
На фото среди прочего эти защелки видны.
Самое сложное позади. Осталось снять с разъема сами фиксаторы. Это уже просто. Этим же штифтом нужно вставить два упора. Номер один:
И вытаскиваем провод из разъема.
это все. Также в зависимости от ситуации чистим и складываем ножки. Там все просто.
Если разъем сильно поврежден коррозией или просто разрушен, его нужно будет полностью заменить. Совершенно не нужно проходить разборку, можно просто купить новую. Для этого зарегистрируйтесь на сайте https://public.servicebox.peugeot.com/. Выбрав нашу машину, переходим в раздел Каталог резьбовых деталей, крепежа и элементов электрических соединений.
В открывшемся окне выберите Россия, затем перейдите в раздел Элементы электрических разъемов.
Выбираем необходимый товар, пишем его номер и с ним уже идем к дилеру или в любой другой магазин, который может перевезти запрашиваемую запчасть.
Вскоре я выложу видео, оно будет здесь.
Всем привет!
Есть много вопросов о том, где связаться .
Специально для тех, кто не может найти.
Ниже я опишу один из вариантов. А у кого не получится – пишет в штабе – договоримся.
А значит, нам понадобится только «ручка датчика комнатной температуры» и одна рука.
Сам разъем датчика выглядит так: