Якорь для лебедки зачетный размеры чертеж - ProDemio.ru

Якорь для лебедки зачетный размеры чертеж

На днях заехал к уважаемому 4x4tur в гости на новое место в Архангельском.
Пока ещё стадия переезда, не все пожитки разложены по местам, но работа по ремонту и апгрейдам лебёдок уже идёт своим чередом.

Ну и как было Андрею не похвастаться новым изделием, лежащим в углу — разборным якорем из нержавеющей стали, с громким именем "Зачётный".

в разобранном состоянии 66см х 24 см, вес 6,7 кг.

Собрали первый раз не без труда (сказывается отсутствие навыка ), покрутили в руках — сделано очень добротно, качественно.
На словах обсудили как и что учитывать при работе с этим якорем, для каких условий.
А потом неожиданно нашли этому якорю отличное практическое применение в "народном хозяйстве" — Главный при помощи якоря в качестве ледоруба за пять минут очистил от мешающего открыванию дверей льда площадку перед входом :))

уже дома посмотрел видео о работе такого якоря,


да, для жидких ковровых болот и спортивного трофи он вряд ли подойдёт, а вот для основной массы охотников-рыболовов-копателей, которым он может понадобиться в поездках вне асфальт — вполне себе рабочая конструкция ( и недорогая — около 8 т.р.)
только надо будет сумочку "Зачётную" сшить для него — удобнее перевозить и транспортировать.

1. Для внедорожников весом до 3х тонн
— комбинированный = 5500р (лопата из чёрного металла, а трубки из нержавейки)
— из нержавейки = 7900р
**Вес якоря 7кг.

2. Для спецтехники весом до 1,5 тонн
— комбинированный = 5000р
— из нержавейки = 7400р
**Вес якоря 6кг.

Рукоятка по умолчанию цельная, но за дополнительные 500р. её можно сделать разделяющейся на две части (50/50).

Фото якорей из нержавейки:








Оплата: перевод на карту сбербанка.
Доставка: транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Деловые линии, …

Сергей Плешков
8-962-442-43-41 (WhatsApp, Viber)
psn26@bk.ru

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 63

А какая длина ручки (в разобранном виде)?

Зависит от размера якоря. Ещё можно сделать складной, тогда размер будет от 54см.

Интересует! ) Разборный, максимально легкий и компактный. Для Джимника.

Есть такой))
Более подробно сейчас напишу в личку.

Видел вживую на джимнике сотоварища. У него еще МПС. От него про вас и узнал.

Интересует! ) Разборный, максимально легкий и компактный. Для Джимника.

Только Вы сначала отправьте мне какое-нибудь сообщение, а то из-за того что это бизнес-акаунт, я не могу первый написать, могу только отвечать.

В первом ролике интересное кремление запаски. Где можно посмотреть подробнее?
А якорь зачетный!

После завтра напомните в личку, скину фотки.

Добрый день. Якорь работает отлично, Хантер засадили на оба моста в колее, сдернули без проблем с первого раза. Спасибо за полезный девайс.

Сергей добрый день. Наконец то испытал Ваш якорь, засадив на оба моста "Хищника"-29022))) Получилось не с первой попытки, так как была трава на кочкарнике и трос сразу не заглубился, пришлось немного проковырять траву до земли и вуаля) Спасибо за оправданные ожидания от покупки)

А Вам спасибо за то, что не поленились вернуться в мой блог и оставить отзыв.

Сергей приветствую, не понятно как трос крепится к якорю в новой версии? отверстий не видно, просто за трубу выше "лопаты"? как тогда он не слетает при вытягивании его из земли?

От точки крепления троса зависит, будет ли работать якорь и насколько качественно он будет это делать. Очень много материала, работы и времени потратил на поиски лучшего решения, поэтому стараюсь не раскрывать эту фишку.
Надеюсь на Ваше понимание.

Сам способ крепления троса к якорю и есть фишка?

И способ и место имеют значение. Важно соотношение расстояний: от низа якоря — до точки крепления троса и от этой точки — до ручки, а также площадь лопаты (нижняя часть якоря).

Огромное спасибо за якорь и особенно за подход к покупателю!
Побольше бы таких продавцов.

По якорю пока ничего конкретного сказать не могу кроме того что сделан очень качественно. Приятно держать в руках.
Как испытаем, выложу видео.

Спасибо! Буду ждать комментария о первом применении.

Огромное спасибо Сергею за его надёжное и качественное изделие. Заказывал некоторое SPECIAL EDITION: якорь из нержавейки со специальным ударным набалдашником. Как и предполагалось, подобная версия оказалась вполне дееспособной зимой: достаточно было просто забить кувалдой ромб (без трубы) в мерзлый грунт, что бы вполне надёжно за него заякориться и вытянуть БТшку 12000-й лебёдкой из снежной ловушки.

Слово «якорь» у большинства из нас прочно ассоциируется с морскими или речными судами, морфлотом и моряками. Якорь-татуировка, якоря на лентах бескозырки и т. д. А бывает аналогичное устройство и для сухопутных «судов». Но если кораблю данное приспособление нужно для того, чтобы оставаться на месте, то автомобилю якорь для лебедки, скорее, необходим для того, чтобы двигаться.

В помощь любителям бездорожья

Какой бы не был внедорожник — отечественный ли, зарубежный, а мест, где можно завязнуть по самые уши на карте Российской Федерации, слава богу, хватает. Кто сталкивался с севшей «на пузо» в жидкую грязь машиной, тот знает, что пытаться решить вопрос при помощи лопаты бесполезно. Колеса только глубже погружаются в жижу.

Наличие на "железном коне" лебедки значительно расширяет его возможности в плане проходимости. Достаточно мощное устройство, состоящее из барабана, троса и механического или электрического привода способно вытащить авто из любой грязи. По эффективности вытаскивания засевших машин лебедку можно сравнить только, пожалуй, с трактором «Беларус».

Но для того, чтобы при помощи лебедки вытащить застрявший автомобиль, конец троса должен быть за что-то надежно закреплен. Задача облегчается в лесу, где достаточно деревьев с толстыми стволами и мощными корневыми системами. А что делать в поле (весной, осенью, а иногда и в дождливое лето обычная пашня превращается в непроходимое месиво), болотистой местности? Вот тут-то на помощь и приходит якорь для лебедки. Устройство позволяет создать достаточно надежную опору для обратного конца троса как в сыпучем песке, так и в болотной жиже.

Грузинский якорь своими руками: чертеж

Некоторые из таких устройств можно изготовить из подручных материалов прямо в полевых условиях (самое простое – зарытое в землю на достаточную глубину перпендикулярно натянутому тросу бревно). Другие, как например, грузинский якорь для лебедки, достаточно портативные для того, чтобы помещаться в багажнике, всегда окажутся под рукой в нужный момент.

Многие из таких устройств, при наличии сварочного аппарата и желания, несложно изготовить самому. Рассмотрим один такой якорь для лебедки, чертеж которого представлен на схеме ниже.

Якорь представляет собой металлический лом или толстостенную трубу с «крыльями», прикрепленными к центральному стержню при помощи электросварки. Следует обратить внимание, что толщину листового металла, из которого изготавливаются «крылья», не рекомендуется принимать менее 4-5 мм. Размеры на схеме приведены с достаточно большой разбежкой. Их конкретный выбор зависит, прежде всего, от габаритов и полной массы транспортного средства.

Как это работает

Как вытащить засевший авто при помощи якоря для лебедки своими руками без труда поймет тот, кто хоть раз в жизни ходил за плугом. Неправильно отрегулированный угол атаки плуга приводит к тому, что орудие земледелия начинает бесконтрольно зарываться в грунт. Попытка приложить большее усилие (поддать газу на мотоблоке или подогнать тягловое животное) приводит лишь к тому, что лемех только еще глубже уходит в землю и надежнее в ней фиксируется.

Точно так же работает якорь для лебедки. В отверстие, охватывая трубу, продевается металлический трос. На схеме хорошо видно, что усилие лебедки заставляет якорь зарываться все глубже в грунт. Первоначально якорь забивается в грунт ударами кувалды по «пятке». Угол наклона – порядка 30° к поверхности почвы. Затем в процессе натягивания троса устройство удерживается при помощи рукоятки, напоминающей ручки обычного плуга. Большой рычаг позволяет человеку удерживать якорь под заданным углом.

Грузинский якорь для лебедки достаточно хорошо работает на всех видах рыхлых переувлажненных грунтов.

Какие бывают еще

Кроме описанной конструкции, применяются и другие виды якорей, многие из которых легко изготавливаются своими руками. Ведь что собой представляет якорь для лебедки? Устройство, имеющее хорошее сцепление с почвой. В некоторых случаях, когда автомобиль не слишком тяжел, а вблизи имеется участок с достаточно плотным грунтом, в качестве якоря вполне себе сойдет и обычный лом, забитый на достаточную глубину. Два лома, вбитых рядом, дают усилие в два раза больше. А если их с десяток?

Кроме кустарных якорей этого типа, бывают и заводского изготовления.

В предыдущей главе не зря упоминался плуг. Некоторые виды якорей для лебедок практически точно копируют это орудие земледелия. Разница лишь в том, что устройство специально рассчитано таким образом, чтобы как можно быстрее и надежнее «зарыться» в грунт.

Изготовленный промышленным способом якорь-плуг легко разбирается и складывается в багажник, занимая минимальное место.

Среди любителей бездорожья популярны также варианты, ввинчивающиеся в землю, подобно винтовым фундаментным сваям, якоря типа Trofi-Fi.

Некоторые же конструкции мало чем отличаются от якорей корабельных.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.