Измерение оборотов двигателя мультиметром - ProDemio.ru

Измерение оборотов двигателя мультиметром

Измерение оборотов двигателя мультиметром

В любой машине есть электрическая система, которая объединяет десятки электронных элементов и многие метры кабелей. От работы этой системы зависит работа всего автомобиля, поэтому любая неисправность в ней оборачивается серьезными проблемами. Провести диагностику электросистемы автомобиля, выявить неисправности и дефектные элементы можно с помощью специального тестера — мультиметра.

Что такое автомобильный тестер

Автомобильный тестер — это измерительное устройство, предназначенное для диагностики электрической системы автомобиля, измерения ее основных показателей, проверки работоспособности его компонентов и устранения неисправностей. В простейшем случае тестер можно собрать из батарейки, лампочки и двух проводов — этого «прибора» хватит для обрыва цепей и поиска обрывов (что бывает чаще).

Современные автомобильные тестеры вышли далеко за рамки простой лампочки с батарейным питанием. Теперь это сложные, но компактные мультиметры, позволяющие не только проверить цепь на наличие обрывов, но и измерить ее основные характеристики (а также некоторые характеристики двигателя — скорость и температуру), проверить работоспособность отдельных деталей и найти неисправность.

При всех своих обширных возможностях современные тестеры компактны, просты в использовании и доступны по цене.

  • Измерение оборотов двигателя мультиметром

Тестер автомобильный аналоговый МУЛЬТИМЕТР с звуковой сигнализацией JTC

Мультиметр MY64 MASTECH

Мультиметр цифровой MS8211D MASTECH

Тестер мультиметр UT105 UNI-T

Мультиметр MY61 MASTECH

Мультиметр MS8233B MASTECH

Мультиметр MS8233A MASTECH

Тестер автомобильный МУЛЬТИМЕТР STURM

Набор электрика (мультиметр цифровой,отвертка индикаторная) FORSAGE

Мультиметр MS8221С MASTECH

Устройство и принцип работы автомобильного тестера

Измерение оборотов двигателя мультиметром

В основе любого электроизмерительного прибора лежит амперметр — прибор для измерения силы тока. Однако его также можно использовать для измерения других величин, в основном напряжения и сопротивления. Все зависит от способа подключения прибора к цепи: если включить амперметр последовательно, можно измерить силу тока, если включить прибор параллельно любому участку цепи, то получится вольтметр, с помощью которого можно измерить напряжение в этом разделе. А если прибор снабжен собственным источником тока и набором резисторов, то получается омметр — прибор для измерения сопротивлений (с его помощью также выполняется целостность цепей).

Собственно, так и работает мультиметр: в нем прибор по-разному подключается к цепи и становится, в зависимости от подключения, вольтметром, амперметром или омметром. Так устроены классический и современный цифровые компараторы. В последнем специальная микросхема играет роль амперметра, который производит измерения и выводит результаты на ЖКИ в удобном для нас виде.

Однако современные мультиметры могут также выполнять функции термометра, электронного спидометра и других устройств. Как достигается такая универсальность? Все просто: здесь тоже используется амперметр, но используются датчики для измерения различных неэлектрических величин, которые преобразуют эти величины в электрический ток, а мультиметр преобразует этот ток в понятные нам числа: температура, скорость двигателя, угол закрытия указать контакты в дистрибьюторе и т д

Функции и комплектация автомобильного тестера

Современные цифровые мультиметры позволяют измерить большинство параметров электрической сети автомобиля:

  • Напряжение (включая аккумулятор, генератор, катушку зажигания и т.д.);
  • Сила тока;
  • Сопротивление;
  • Продолжительность электрических импульсов (для системы зажигания);
  • Угол замкнутого состояния контактов распределителя (для карбюраторных двигателей);
  • Скорость мотора;
  • Температура (по термопаре).

Кроме того, мультиметр можно использовать как простой тестер для различных видов проверок:

  • Диодный тест;
  • Проверка предохранителей и других деталей;
  • Проверка целостности и качества электрических соединений;
  • Ищите обрывы проводов.

Все измерения могут быть выполнены только с определенными датчиками или зондами, поставляемыми с устройством:

  • Обычные щупы для измерения напряжения, тока, сопротивления и целостности цепи;
  • Клипса «аллигатор» по такой же мерке;
  • Термопара для измерения температуры;
  • Бесконтактные измерительные клещи (для цепей зажигания высокого напряжения);
  • Адаптеры для проверки предохранителей, диодов и т.д.

В целом мультиметр — это универсальный прибор, заменяющий множество других устройств, позволяющий проводить несложную диагностику электросистемы автомобиля и выявлять неисправности, не посещая автосервис.

Теплое время года, особенно весна и лето, — это сезон для велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. В интернет-магазине AvtoALL.RU вы найдете все, чтобы ваш отдых был приятным и интересным.

Майские праздники — первые по-настоящему жаркие выходные, которые можно с пользой провести на природе с семьей и близкими друзьями! Ассортимент товаров интернет-магазина AvtoALL поможет сделать свободное время на свежем воздухе максимально комфортным.

трудно найти ребенка, который не любит активные игры на улице, и каждый ребенок с самого начала мечтает об одном — велосипеде. Выбор детских велосипедов — ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка. Типы, особенности и выбор детских велосипедов — тема данной статьи.

Теплое время года, особенно весна и лето, — это сезон для велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. Но велосипед будет комфортным и веселым только при правильном выборе. О выборе и особенностях покупки велосипеда для взрослых (мужчин и женщин) читайте в статье.

Шведские инструменты Husqvarna известны во всем мире, они являются символом настоящего качества и надежности. Помимо прочего, под этим брендом выпускаются и бензопилы — все о пилах Husqvarna, их текущем модельном ряду, особенностях и характеристиках, а также вопрос выбора читайте в этой статье.

Подогреватели и предпусковые подогреватели от немецкой компании Eberspächer — всемирно известные устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации оборудования. Информацию о продукции этой марки, ее видах и основных характеристиках, а также о выборе ТЭНов и ТЭНов — читайте в статье.

Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным и депрессивным сезоном. Однако у детей совершенно иное мнение. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на американских горках, т.е повеселиться. А одним из лучших помощников детям в их скучном времяпрепровождении являются, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень широк. Рассмотрим некоторые из них.

Так господа паразиты

Есть причина, по которой MT-10-36 Single In family

На рынке 15 лет был куплен мультиметр с возможностью измерения скорости вращения, правда в диапазоне 2-20 кГц

Обдумывая и лазая по веткам ямы, а также из-за естественного медвежьего ушка было решено отрегулировать карбюраторы с помощью тестера

Вчера приехал в гараж завел мотоцикл надо сказать, что завелся с первого удара, даже если всю зиму простоял на месте прогрел двигатель и некоторое время катался по гаражам

Поэтому я решил посмотреть круги с помощью тестера. Подключил один провод к массе, а второй к проводу низкого напряжения катушки зажигания, идущему от переключателя

В итоге на холостом ходу у меня получилось 0,120-0,100 при положении ручки мультиметра 2 кГц

Получается, что ползунок вращается с частотой 100-120 Гц
Теперь возникла следующая проблема

Как перевести Гц в число оборотов вала двигателя ?

Выпущено Google: об / мин = Гц * 60

Считаем 100 * 60 = 6000 об / мин .

Какой странный результат

Кто об этом думает ?

EEEeeee мы можем быть немного не в своем уме а что тут у карбюраторов?
допустим, вы настраиваете ЧЧ, но как насчет синхронности углеводов с помощью мультиметра

Статический, я не сказал, что регулировал обороты холостого хода, хотя зная обороты каждого цилиндра, можно регулировать обороты холостого хода и сроки работы углеводов и качество смеси А карбюраторы здесь, несмотря на факт что они должны регулироваться ну это не тот аргумент, который вбивают в электрика

слишком много 100 Гц на холостом ходу это означает 100 импульсов в секунду или 6000 импульсов в минуту, один импульс — это рабочая искра, что означает, что за один оборот ВЧ вы все посчитали правильно возможно, что ошибка вызвана дребезгом контактов переключателя

Эхо, есть лишний ноль

Эхо, можно попробовать подключить свой тестер к генератору. Там есть терминал «

«- вроде бы рассчитан на зависимость срабатывания реле от скорости вращения генератора (конечно, неправильно выразился). Обороты, конечно, будут совсем другие, но, может быть, тогда хоть они и поменяются нормально и вне зависимости от зажигания.

Столкнувшись с той же проблемой, мне сказали, что такой разброс показаний (в моем случае от 5 Гц до 1,5 кГц) возможен из-за чувствительности входа устройства, и мне посоветовали огрубить его резистором

100 Гц — это 100 импульсов в секунду. Поворот колена, искра. Мало, разве что это нормально для морского дизеля.

[quote: 5a5e7c12fb = «Aquinax»] 100 Гц — это 100 импульсов в секунду. Поворот колена, искра. Не совсем, но это нормально для судового дизеля.

Кстати: берет спидометр Таз, кандер меняет, но не 2 раза, а 4 раза, так что при показаниях 2000 оборотов реально будет 1000 (если быть точным).

Классный и прямой тюнинг. Урал выставит стрелку спидометра на среднюю скорость.

И не повезло было 15 долларов купить универсальный автомобильный спидометр (вольтметр и часы в подарок. Гы). И я не должен заниматься математикой.

Микрон, Гау-ноу.
Это ноу-хау.

ЧУВАКИ, 700 РЭ ДЛЯ СТРОБА СО ВСТРОЕННЫМ ТАЧОМ. По крайней мере, ОБОРОТ И АВТОСАЛОН, КОГДА КАРБОНАТЫ НАСТРОЕНЫ НА ИНОЕ, ЭТО НЕОБХОДИМО. СТРОИТЕЛЬСТВО И ДУХ МОНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА СЕ ЗАХОЦА.

Drepn, я прекрасно понимаю, что 100 Гц * 60 = 6000 об / мин — это много работы, поэтому я и спросил
kashei, дребезг контактов еще не куда пошел а вот на сотню вольт не согласен, потому что с переключателя идет только 12 вольт
deadnevs, когда купил ради интереса, вставил в розетку и он довольно точно показывал частоту в электросети

Dikiy_Mex, какой ноль лишний ?

Дотс, я сегодня пойду в гараж и постараюсь последовать твоему совету

Bordos2006, резистор с каким сопротивлением вы использовали ?

Свинья, ну наверное универсальный автомобильный тахометр за 15 долларов не предполагалось в связи с полным отсутствием авторынка Вы правда верите, что я бы не стал покупать тахометр

ALEX649, Опять вопрос, чтобы такую ​​шлую получить? Кроме того, с учетом того приятного факта, что это стоит целых 15 бакинских долларов

Эко, 100-160 легко. Посмотрите на номинал кандера.

mdfmk, Вчера в очередной раз убедился в несовершенстве электронной аппаратуры Потому что дребезг реально наблюдался не было конденсатора поэтому я использовал простой переменный резистор Большой честно заниженный в школе Те же вареники только под другим соусом Сделал тут небольшие подсчеты Допустим минимальные 900-1000 об / мин тогда

1000 об / мин / 60 сек = 16,6 (7) Гц Погрешность прибора 1,5% + -10? me + -0,25 При чувствительности устройства 2 кГц получается несколько неточно

Оказывается, идея регулировки карбюраторов мультиметром не имеет смысла

Начинаю активно задумываться о покупке спидометра как проводного

mdfmk, можно ли использовать снятый с другого переключателя конденсатор ?

Кто плохо разбирался в схеме подключения

Вот схема навоела, если что не так исправить

рабочая искра, что означает один виток КВ

о, я за рулем. 3000 оборотов в минуту ну при каком-то не минимуме .

Ars, у вас странные рассуждения

Считайте себя 100 Гц * 60 сек = 6000 об / мин

Значит обороты коленчатого вала должны быть

6000 об / мин * 2 = 12000 об / мин

Прочтите пост чуть выше

Ars, привет кемпер революции, искра скок? Два! один оборот RV = два поворота RV. 2 искры / 2 оборота = 1 искра / 1 оборот

Вы говорите здесь о кругах. И ничего такого, что МТ 10-36 одинокой в ​​семье НИКОГДА НЕ БЫЛО

Tatarenkoff, Смотри: МТ 10-36 в семье — люлька = МТ 10-36 в семье одиночка.
Я думаю, это нужно понимать именно так!

блин! Я уже боялся, Татаренко, не надо так кричать. 🙂

Tatarenkoff, зачем писать заглавными буквами, читать мы уже умеем, в крайнем случае можно увеличить браузер. Что ж, наверное, каждый неопытный гонщик знает, что МТ-10-36 производится с коляской, а пасьянс означает, что он избавился от коляски. А в семье это означает, что рама и все остальное не складывались. В общем, ваш пост не имеет смысла. Было бы лучше, если бы предложила ценная ветка 🙁

Господа, не боритесь за обороты распредвала и коленвала Вчера подсчитал за один оборот распредвала коленвал может сделать два оборота

Вчера в аське поскребли регулировку карбюраторов с помощью mdfmk Что-то выяснилось, но не до конца.

Вечером поехал в гараж. Жаль, что нам не удалось отрегулировать карбюраторы мультиметром по схеме, предложенной в предыдущих постах. Но обнаружилось следующее: карбюратор правой груди богат из-за ослабления поплавковой иглы. Притирка иглы с пастой GAYA и сверлом не сильно помогла, надо еще попробовать. Я попытался отрегулировать карбюраторы по методу, предложенному mdfmk. Что-то случилось, но было уже около 11 вечера, и тест-драйв был отложен до сегодняшнего вечера.

Попутно во время подметания мусора был обнаружен манометр, баланс которого я не знаю, был размечен до 2,5 МПа как рабочий, затем с помощью старой свечи, куска медной трубы, эпоксидной смолы и кусок резинового шланга, что-то вроде компрессора было собрано. Во время тестов возникла проблема с фиксацией показаний. Я так и сделал: так как я очень ленив и религия запрещает мне бить себя ногами, я запустил мот, немного разогрелся, потом прикрутил эту конструкцию вместо свечи и я ее завел, так что стрелку очень активно пропускают и по крайней мере как-то было трудно увидеть показания. Остановился на том, что он более-менее такой же, но надо как-то доработать устройство.

Echo, Поставьте вторую стрелку манометра так, чтобы она не соединялась штоком с первой. Итак, вы можете, по крайней мере, нормально определить максимальное сжатие.

Татаренков, у меня тоже была такая идея, но я не представляю, как ее реализовать физически.

zmeyka, тоже принимает сигнал с переключателя а не с проводов ББ.

zmeyka, Drepn, господа, прочтите посты выше, я уже все посчитал и отписался до минимума, мультиметр должен показывать 8-9 Герц а не 150 Герц. В общем, тему можно закрыть, потому что идея на этот раз оказалась немного влажной. Во-вторых, выяснилось, что он регулирует карбюраторы без помощи мультиметра, а с помощью большого геморроя и такой матери. Попутно сделал компрессор для всех желающих, могу скинуть фотки и процесс изготовления

Эхо, давай за измеритель компрессии

Порывшись в гараже и ища нужную запчасть, были обнаружены три аккуратных датчика от «Н» собственно в чем проблема с двигателем, было решено измерить компрессию в обоих цилиндрах с помощью помпы я проверил что воздушный компрессор работает. Решил воспользоваться. Я долго ходил и думал, как его атаковать. Тогда я решил проткнуть старую свечу. Сначала сломал фарфоровый утеплитель, а потом шлифовал скатанную кромку болгаркой. И с помощью молотка удалил остатки утеплителя. Я должен сказать очень легко. Получилось что-то вроде большой гайки с дырочкой. Там же, в куче мусора на полке, была обнаружена медная трубка от старой газовой горелки или тормозного механизма, которая с натягом попала в отверстие старой свечи зажигания. Назад. С другой стороны была приличная дыра. Намазал двухкомпонентную эпоксидную смолу и залил ее в отверстие так, чтобы трубка держалась плотно. Когда она высохла, он взял трубку, натянул ее на другой конец трубки и потянул датчик. Система в целом оказалась герметичной. Одно смущало меня. Я пожадничал и взял свечу с длинной нитью. Пришлось положить кучу орехов. Вышло на одного меньше. Очень сложно исправить показания, так как стрелка сжимается очень синей. Решение этой проблемы пока не найдено. Пока забил. К счастью, после длительного геморроя удалось установить, что давление в обоих сосудах одинаковое. Чему можно только радоваться. Фотографии будут завтра, если явно кому интересно.

Эхо, и я подумал, что вы нашли простой способ исправить показания стрелок. И так в принципе я реализовал то же самое.

Очки, пока не нашел. Но я думаю установить вторую стрелу, которая будет двигаться плотно, а первая стрелка будет двигать ее. Пока мне сложно понять, как это сделать, но я думаю, что когда я разберу манометр, решение будет найдено.

Эхо, во-первых, в проводе ВВ около 15000 вольт. Изолируйте провод щупа тестера заземленной оплеткой (с одной стороны) от щупа (также можно укоротить щуп до минимальной длины, подходящей для работы).

Вы теряете некоторую теорию: вполне вероятно, что в проводе появляется индуктивный эффект, кот создает дополнительные импульсы. Но это же дикий фонтан))).
измерять низкие частоты на этом приборе крайне сложно, потому что, скорее всего, ваш мультиметр измеряет количество импульсов за довольно короткий промежуток времени (ориентировочно, где-то 0,1 — 0,01 сек.). Частота измеряется путем измерения количества импульсов в единицах времени, после чего количество подсчитанных импульсов делится на время измерения. Для измерения частоты 16 Гц (960 об / мин) с точностью до герц необходимо измерить количество импульсов в течение одной секунды и с точностью до 0,1 Гц — в течение 10 секунд.
Так что ваши 2кГц — это явный косяк. Необходимо брать предел измерения, не превышающий 100 Гц.

Но то, что я написал выше, — чушь собачья, потому что мы измеряем ИМПУЛЬС. Это означает, что при закрытии-открытии происходят переходные процессы, колебания которых мешают работе счетчика, т.е.счетчик считает импульсы на процесс (помехи), количество которых может достигать 10 штук.

про манометр как счетчик. Помните об инерции стрелки. Я не думаю, что вы вообще получите приемлемую точность.

Промусолю темку с мультиметром. Если хочешь.
Моку рисует схему шумоглушителя.

Измерение оборотов двигателя мультиметром

Добавил KapitalBank 08.06.2015

Измерение оборотов двигателя мультиметром

Во время работы блок управления контролирует сигналы некоторых датчиков и, когда сигналы выходят за пределы допуска, или если некоторые сигналы не соответствуют второму, он выдает код неточности через выход самодиагностики. Код в% виден только во время работы двигателя и не сохраняется (в KE версии 3.5 и выше сохраняется, отображает ФАК)

вы можете посмотреть код с помощью устройства, которое может показывать рабочий цикл в%, или вы можете использовать устройства, которые могут измерять угол замкнутого состояния контактов (UZSK) в хорошем комплекте зажигания.

например, прибор БК-03, БК-06 подходит через соединение

90 ° соответствует 100%,

45 ° соответствует 50%.

Надеюсь, схема понятна… Правда, лежат эти аппараты мало (на 1-3 °, в зависимости от производителя и показаний), но захватить вполне возможно…

Сергей (ИП www.auto.ru) представил схему устройства на основе циферблатного вольтметра, которая наиболее удобна в использовании — см. Конец статьи…

Далее подключаем устройство по инструкции производителя (блок питания) и подключаем сигнальный выход устройства к 3-му выводу диагностического блока. Затем я обрисую, что происходит на моей рабочей машине:

При включении зажигания отображается 70%

При запуске двигателя и его первом запуске 50%

При нагревании лямбда-зонда показания начинают колебаться на 45-55%

При отключении датчика температуры появляется 30%

Что ж, тогда вы сами узнаете…

10% — неисправность концевого выключателя ДЗ в положении «ДЗ замкнут». Код появляется при отпускании педали акселератора (ДЗ замкнут). Он выводится только тогда, когда концевой выключатель PHH замкнут и находится в хорошем состоянии — это особенность, заключающаяся в том, что, когда DZ замкнут, блок имеет два сигнала — один от сборки на оси DZ и второй от микрофона PHX, который видим когда снимаем воздушный фильтр в сборе.

Затем при включении отображается код 10% и при небольшом давлении на газ (открытие концевого выключателя PXH) код исчезает.

20% — неисправность концевого выключателя ДЗ в положении «полная нагрузка». Конечно, если концевой выключатель замкнут вместе с замкнутым концевым выключателем PHH — появится код… Как код 10%

30% — неисправность датчика температуры (проводки или датчика). Смоделировать несложно: коннектор и посмотрим код.

40% — неисправность потенциометра расходомера. Появляется, когда потенциометр разомкнут / отключен или его сигнал выходит за пределы допустимого диапазона …

50% — все сигналы в норме. Этот код отображается гораздо чаще… Если на автомобиле установлен лямбда-зонд и в конце запуска автомобиль еще не прогрелся, вы заметите 50%, когда лямбда нагревается и смесь начинает регулироваться в на основе его сигналов сигнал самодиагностики будет колебаться в пределах 50 +/- 5% (при правильно настроенной смеси) или около другого значения, например 42 +/- 5% — когда смесь механически обогащена и BU заставляет его изгибаться в направлении (приводит к стехиометрии)

датчик скорости автомобиля на 60%. Мозг сможет понять поломку сенсора, только когда он двигается. Опыт:

датчик отключен (снимается по порядку)

заводим, двигатель работает, газим — агрегат не ломается,

далее идем — если двигаться нормально (медленно), то набор не вызывает поломки, но стоит дать дроссель быстро (скорость растет медленнее воздушного потока), так как код появляется и длится до тех пор, пока двигатель не будет перезапущен. Фактически, если вы начнете ускоряться медленно, но до больших оборотов (

4000) код также появится… Обычно код появляется либо начиная с некоторого значения расхода воздуха, либо при анализе соотношения оборотов и расхода…

Более понятный способ: едем со скоростью не менее 80 км / ч, отпускаем педаль акселератора и включаем передачу на 7-10 секунд — код появится.

Что очень интересно, пока мозг не разобрался в неисправности этого датчика, при отпускании педали акселератора чувствуется небольшое ускорение . видимо, РХХ как-то хитро управляется, пока не понял . когда код появился, ускорение пропадает при выпуске газа, то есть машина ведет себя как в большинстве случаев

70% — нет сигнала ТД от группы зажигания. Сигнал TD — это сигнал «оборотов двигателя», широко используемый в комбинации: блок управления впрыском, реле топливного насоса, тахометр (если установлен). Если двигатель не вращается, отображается этот код. Что при включении, если нет неточностей с более высоким приоритетом (или самодиагностика их еще не обнаружила), он будет отображать код 70%, пока двигатель не заработает — это естественно

датчик температуры открытого воздуха 80% (сигнал с которого доходит до 11-го контакта разъема ЭБУ). В случае перебоя при включении зажигания код не указывается, а появляется только в конце выезда.

95% — сработало аварийное отключение топлива. Он появляется, когда двигатель достигает высоких оборотов, или когда PXH, и с PXH, код выдается только в том случае, если обороты были выше 3000, если PXH запускался на более низких оборотах, отображается код 50%, но форсунки, как и раньше, топливо не подавать. Только когда начнется лямбда-регулирование (показания начинают колебаться), мы поймем, что режим PXX закончился…

Немного о лямбда-регулировании :

В конце набора двигатель с температурой 55 ° -60 ° снимает обогащение прогрессии и включает ответное сообщение по сигналу LZ.

Блок управления корректирует смесь по сигналу лямбда-зонда только в определенном диапазоне, например на основе текущего ERA — от

от –10 мА до + 10 мА. Наряду с этим через диагностический блок вы увидите поправку смеси для лямбдазонда в% от 20% до 80% (это намного эргономичнее, нет необходимости подключаться к ERA и т.д.)

при максимальном обогащении смеси лямбда-сигналом будет замечено 80% (+10 мА), при максимальном обеднении 20% (-10 мА) это считается нормальным, когда ток плавает примерно на 0 мА (45- 55%) на горячем моторе ХХ, а при 3000 об / мин ток отличается незначительно (разброс не более 10% от прибора)

Регулирование CO / CH без газоанализатора.

Двигатель прогрет до рабочей температуры (все как книжка), подключаем прибор к массе 3 колодок мотора и к диагностической ножке (ножка 2 колодок).

На ХХ показания прибора должны колебаться в пределах 45-55%, если это не так, делаем юстировку.

показания плавают в диапазоне 65-75%, это указывает на то, что смесь механически приготовлена ​​(расходомер / регулятор / форсунки) обеднена, и ЭБУ по сигналу LZ подает топливо через ERA, возвращая смесь в нормальное состояние, т.е стехиометрия. Исходя из этого, надо механически обогатить смесь, повернув ключ по часовой стрелке до тех пор, пока показания не упадут в коридор на 45-55% . поворачиваем на угол не более 45 °, в итоге ожидаем выключено.

Аналогично режиму обогащения …

Эта регулировка актуальна только при отсутствии утечек в выхлопной системе в зоне до LZ (комментарий SP).

По окончании корректировки смеси на ХХ необходимо проверить показания под нагрузкой (оптимальнее в движении, но можно на месте дать 3000 оборотов в минуту) — показания не должны сильно колебаться Допускается отклонение до +. / — 10%, при более сильной трансформации показаний необходима диагностика совокупного топлива специалистами.

Регулировка CO от LZ через VOLTMETER

В то время, когда под рукой нет прибора, измеряющего рабочий цикл, можно проводить измерения с помощью вольтметра. Сразу сообщу, что если по неточности включить прибор в режим АМПЕРМЕТРА, то в голову придет цель!

Это оценочный метод, но он работает. Двигатель нагревается до рабочей температуры, работает на ХХ, подключаем вольтметр к ножкам 2 и 3 диагностических колодок, отсоединяем сигнальный кабель LZ и фиксируем показания вольтметра — он будет примерно равен Ulz = (Uacb-1) / 2, например на батарее у нас 14В, поэтому вольтметр покажет (14-1) / 2

6.5B затем сбросьте сигнальный провод LZ и поверните регулятор CO до тех пор, пока показания вольтметра не будут колебаться около Uls.

В принципе, вольтметр также продемонстрирует неточности регулятора тока, например, при отключении датчика температуры прибор

(Uacb-1) * (100-30) / 100 при Uacb = 14V прибор продемонстрирует

9,1 В (погрешность 30%).

Составить таблицу соответствия процентов напряжению на блоке при заданном напряжении АКБ не займет много времени.

Определение скважности по измерению напряжения в блоке.

где U — напряжение, измеренное на блоке,

Uacb — напряжение аккумуляторной батареи (возможно измерение между выводами 2 и 6 диагностического блока)

1.0 — Падение напряжения на ЭБУ может варьироваться от 0 до 1В, здесь все индивидуально, для упрощения в принципе можно исключить из расчета (принято за 0)

Лямбдатестер от СП

Идея измерения довольно проста. Если на вольтметр со шкалой 3 В подается 0 В, он покажет 0 В (или 0%). Если к нему применяется 3B, он окажется 3B (или 100%).

Если применяется прямоугольный сигнал с размахом 3 В и коэффициентом заполнения 50% (другими словами, половина периода будет 3 В, а половина — 0 В), устройство покажет 1,5 В (или 50%).

Чтобы показания прибора зависели только от скважности, а не от колебания сигнала, используется стабилитрон. Размах сигнала 9-14 В подается через резистор R1 (для регулирования тока стабилитрона), и на нем всегда будет присутствовать размах сигнала 3,3 В. Используется резистор R2 для регулирования большого отклонения стрелки прибора (на стабилитроне 3,3В и головке 3В).

Диод используется для защиты от обратной полярности.

Нет необходимости использовать головку 3 В в качестве измерительной головки, но вы можете использовать любую головку для высокого напряжения, не превышающего 9 В. Наряду с этим необходимо использовать стабилитрон с напряжением стабилизации, равным или превышающим высокое напряжение головки. Я использовал головку на 7,5В, стабилитрон КС175 (7,5В).

Так как напряжение стабилитрона и головки одинаковое, R2 я не использовал. Сопротивление R1 — 1200 Ом.

Для создания измерений нужно разметить шкалу инструмента в процентах. Для этого его необходимо разобрать. Не подавая сигнала на устройство, отрегулируйте «0» устройства винтом на головке. Будет 0%. Далее необходимо подключить устройство к аккумулятору. Стрелка отклонится в широкое положение. Будет 100%. Далее нужно разделить лестницу на 10 равных участков.

Это будут 10%, 20% и т.д.

При измерении L-характеристики учтите, что устройство необходимо подключать следующим образом. (+) устройства подключается к цепи 30 (ножка 6 диагностического разъема) или 15 (ножка 5), а (-) — к диагностическому сигналу на кольцевом диагностическом разъеме (ножка 3).

Этим же прибором можно измерить сигнал регулятора холостого хода.

Как измерить зарядку аккумулятора.(напряжение бортовой сети автомобиля.).

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Если ваш мотор не работает или не усиливается, тянет, чихает и пукает, вы должны признать, что это не очень приятно. Пойдем прямо туда…

Приветствую вас друзья на сайте автосервиса своими руками. Одна из очень распространенных проблем, встречающихся практически во всех автомобилях,…

BMW 5 series ›Бортжурнал› На каких оборотах двигатель не «убивает»? Витебск, Беларусь Езжу постоянно, переключаю на отметке 2000 об / мин. В…

Ведь любой автомобилист знает, что в его автомобиле установлено такое устройство, которое называется спидометром, но не во всем есть…

Пару лет назад сразу пригодилось замерить обороты двигателя, а тахометра нет. Как быть здесь. Зачем мне измерять скорость…

Обороты холостого хода, регулировка и проверка Обороты холостого хода регулируются на заводе, дальнейшие регулировки не требуются. Только если…

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.