Где масса на весте - ProDemio.ru

Где масса на весте

Начало реализации Lada Vesta наконец позволило узнать точные данные о технических характеристиках модели, которые до последнего момента скрывались АвтоВАЗом, чтобы сохранить интригу и еще больше разжечь воображение потенциальных клиентов. Однако сейчас мы можем с полной уверенностью сказать, что на рынок вышел новый и очень серьезный игрок в своем сегменте.

Габариты Лада Веста

Не зря Бу Инге Андерссон заявила, что по габаритам Lada Vesta будет одним из лидеров класса, что во многом обеспечит ее популярность. То есть, строго говоря, однозначно отнести автомобиль к сегменту B сложно, так как он находится на пересечении классов B и C. Длина седана составляет 4440 мм, при ширине 1764 мм и ширине. Высота 1497 мм, и это намного больше, чем у Hyundai Solaris (4375 мм, 1700 мм и 1470 мм), который является одним из главных конкурентов российского автомобиля.

Колесная база Lada Vesta составляет 2570 мм, а колея передних и задних колес немного отличается: 1495 мм и 1502 мм соответственно. Дорожный просвет новинки традиционно больше, чем у иномарок, и составляет 171 мм под блоком цилиндров при полной нагрузке, а также 144 мм при доработке под крылом двигателя. Это вместе с передним свесом кузова 860 мм и задним свесом 915 мм, а также углами въезда и съезда 16,6 ° и 14,2 ° обеспечивает возможность безопасного передвижения по проселочным дорогам, что важно для жителей города маленькие города.

Багажный отсек полезного объема 480 литров также является одним из самых вместительных в своей категории, а полезная нагрузка 487 кг позволяет перевозить много багажа «на борту». Вес пустого и брутто Весты составляет 1178 кг и 1653 кг соответственно. А вот распределение тротуара и общей массы по осям другое. В первом случае это 60/40, а во втором — 52/48. Что касается буксировки прицепа, то для устройства с тормозами допустимая масса составляет 900 кг, а для этого, но без тормозов, всего 450 кг.

Характеристики Имея в виду
2180
МКП
Габаритные размеры, миль: — длина — ширина

— высота (с пустым весом)

441017641497 База автомобиля, мм 2635 Колея передняя, ​​мм 1500 Колея задняя, ​​мм 1500 Передний свес, мм 860 Задний свес, мм 915 Угол въезда / выезда (при полной загрузке), град. 16,6 / 14,2 Дорожный просвет (при полной нагрузке) под картером, мм 171 Минимальный дорожный просвет (расстояние) при полной загрузке под крылом двигателя, мм 144 Объем багажного отделения, дм 1 480 Масса пустого (без водителя), кг 1178 Распределение снаряженной массы на переднюю / заднюю ось, % 60/40 Грузоподъёмность, кг 475 Общая масса (максимально допустимая) *, кг 1653 Распределение полной массы на переднюю / заднюю ось, % 52/48 Масса прицепа с / без тормозов, кг 900/450 Максимальная скорость, км / ч

Двигатели Лада Веста

На данный момент Веста оснащена тремя двигателями, но только два из них были разработаны отечественными специалистами, а улучшенная версия была предоставлена ​​владельцем АвтоВАЗа — альянсом Renault Nissan. Список двигателей:

  1. ВАЗ 21116 — 1,6 л, 8 кл., Мощность 87 л вместе с.;
  2. ВАЗ 21127 — 1,6 л., 16 кл., Мощность 106 л.с.;
  3. HR16DE-H4M — 1.6л 16cl мощностью 114 л.с.

Конструктивно все двигатели одинаковы: идентичный объем, атмосферное исполнение, 4 цилиндра, поперечное расположение, система впрыска топлива и ременной привод ГРМ. Отличия только в количестве клапанов, настройках и некоторых технических характеристиках. К тому же все двигатели давно находятся в производстве, а значит, у них больше нет никаких «детских болезней». Так что по сегодняшним меркам моторы вполне надежны.

Технические характеристики двигателей Лада Веста.

Однако есть данные о возможном расширении линейки двигателей. И если раньше это были не более чем слухи, то теперь информацию подтвердило корпоративное издание АвтоВАЗа. Согласно полученным данным, новый силовой агрегат получит объем 1,8 литра и индекс 21179. Изначально он будет устанавливаться на седан X-Ray, но с октября 2016 года он будет устанавливаться под капотом Vesta.

Трансмиссии

В этом плане АвтоВАЗ также предлагает широкий выбор. Основной коробкой передач станет 5-ступенчатая «механика», устанавливаемая на другие модели ВАЗ. В 2012 году он был доработан, заменены некоторые компоненты, поставлены японские и немецкие запчасти, уменьшено количество разлитой нефти и выполнены другие работы. В результате коробка тише, переключение передач стало комфортнее, вибрации уменьшились.

Технические характеристики коробок передач Лада Веста.

Lada Vesta не получит классический автомобиль с «автоматом», который шокировал многих посетителей салонов дилеров. Его место из-за невысокой стоимости производства занял «робот» типа АМТ, созданный на базе механической коробки с индексом 2180. Несмотря на наиболее приблизительную работу (небольшие толчки и толчки при переключении), использование Наличие в нем комплектующих мировых компаний ZF и VALEO вкупе с меньшим аппетитом и отсутствием необходимости в прогреве дает «роботу» реальные возможности стать достойной альтернативой АКПП.

Масса двигателей и коробок передач Лада Веста.

Кроме того, Lada Vesta также получит вариатор, который «перекочевывает» в отечественный седан с японской модели Nissan Tiida. Однако более полной информации о нем до сих пор нет.

Номинальные заправочные объемы Lada Vesta (в литрах).

Ходовая часть

Подвеска Lada Vesta сделана по привычной для сегмента модели. На его переднюю ось будут установлены стойки MacPherson со стабилизатором, а сзади конструкторы «прописали» торсионную балку.

На переднюю ось Lada Vesta установлена ​​подвеска типа MacPherson.

Несмотря на отсутствие многорычажной схемы, проведенные тест-драйвы выявили достойный уровень управляемости автомобиля, практически не уступающий лидерам сегмента: Volkswagen Polo и Ford Fiesta.

Задний мост Лада Веста имеет торсион.

Lada Vesta, как и любой другой современный автомобиль, содержит много электроники. Его отдельные элементы соединены между собой разводкой длиной несколько сотен метров. Необходимость изучить схему подключения Лада Веста может возникнуть в различных случаях, от тюнинга до ремонтных работ. Предлагаем вам ознакомиться с этими схемами и их пояснениями.

Схема проводки Лада Веста

Общая электрическая схема слишком громоздка и трудна для понимания, поэтому используются схемы, показывающие отдельные соединения.

Обратите внимание, что на каждой схеме есть таблицы производительности, где указано обозначение рассматриваемой проводки в зависимости от комплектации автомобиля.

Электросхема, предоставленная Lada Vesta, выполнена в черно-белом цвете, а цвета проводов обозначены буквами. Расшифровка находится в этой таблице:

Где масса на весте Цвета ниток

Передний жгут проводов

Показывает расположение следующих предметов:

  • фары;
  • звуковые сигналы;
  • вентилятор;
  • датчики (частота вращения колеса, температура воздуха, положение капота и т д.);
  • блоки управления двигателем и АБС;
  • продувочный клапан адсорбера;
  • выключатель аварийной сигнализации;
  • работа стеклоочистителя;
  • элемент обогрева лобового стекла;

Задний жгут проводов

Отображает расположение таких устройств, как:

  • дополнительные блоки кузовной электроники;
  • датчики (дождь, воздух в салоне, скорость колес);
  • блок управления внутренним освещением;
  • топливный бак.

Соединение АКБ с корпусом

Простая схема вывода минусовой клеммы на «массу» автомобиля Лада Веста.

Провод массы двигателя

Все также просто и понятно.

Передние двери

Описывается подключение следующих элементов Лада Веста:

  • замки;
  • потолочные светильники;
  • окна и их выключатели;
  • динамики;
  • зеркальный блок.

В левой двери Весты также есть блоки выключателей.

Задняя дверь

Здесь все проще: замок, динамики и переключатель стеклоподъемников.

Система зажигания

Эта проводка соединяет все устройства, связанные с зажиганием Лада Веста:

  • датчики;
  • контроллер мотора;
  • Аккумулятор;
  • генератор;
  • переключатели;
  • клапан управления газораспределительным механизмом;
  • переключатель света заднего хода.

Соединение АКБ и стартера

показана система запуска двигателя и мощности. Схема включает аккумулятор, стартер, генератор и предохранители.

Панель приборов

На приборной панели Весты, как и у более «мягкого» сиденья, есть соответствующая электрическая схема. Это включает:

  • датчики (угла поворота руля, положения педали сцепления);
  • различные реле (розетка, топливный насос, вентилятор отопления, внешнее освещение, электрические стеклоподъемники);
  • различные переключатели и переключатели;
  • диагностический разъем;
  • ключи от руля;
  • легче;
  • воздушная подушка;
  • устройство управления.

И множество других электронных диковинок, которые можно перечислять бесконечно.

Дополнительный задний жгут проводов

Эта электрическая схема Lada Vesta содержит следующее:

  • блок управления парктроником;
  • срабатывание замка крышки багажника;
  • освещение комнаты;
  • освещение багажника;
  • фары на кузове и на крышке багажника;
  • обогрев заднего стекла.

Задний бампер

А эта схема поможет разобраться в подключении ПТФ и парктроника.

Соединение АКБ с массой

В этом случае провод уходит в землю от нагрева стекла.

Дополнительный правый задний жгут проводов

Этот жгут соединяет следующие устройства:

  • датчики (боковые неровности, ремни безопасности, присутствие пассажира);
  • управление подушкой безопасности;
  • выключатель банкомата и механическая коробка передач;
  • селектор роботизированной коробки передач.

Роботизированная коробка передач

Показано подключение элементов управления «робот»:

  • исполнительные механизмы включения сцепления, выбора и переключения передач;
  • датчик частоты вращения первичного вала.

Заключение

Некоторые электрические схемы Lada Vesta могут показаться новичку крайне запутанными. Но постепенно, сравнивая их с подключениями электроники в машине, можно будет освоиться и не бояться делать обновления, как настоящий электрик.

Где масса на весте

На автомобиле Лада Веста используется обычная однопроводная разводка, когда в качестве второго провода используется «масса» — металлический корпус. Это спасает автопроизводителя, но снижает надежность короткого замыкания. Чтобы этого не произошло, рекомендуется проверять (поддерживать) места крепления масс.

Где находятся точки «массы» на кузове

Основные точки «массы» на Весте расположены в моторном отсеке, а также в кабине за панелью (приборной панелью):

  1. Крепление клеммы заземляющего провода к кронштейну вспомогательного устройства (# 1);
  2. Крепление клеммы заземляющей проводки к коробке передач (№1);
  3. Левая фиксация «массы» проводки панели приборов (п. 2);
  4. Крепление справа от «земли» жгута проводов приборной панели (№4).

Где масса на весте Где масса на весте Где масса на весте Где масса на весте

Остальные точки крепления «массы»:

  1. В районе маяка;
  2. В районе задних фонарей.

Остальные, мы будем добавлять точки массового крепления по мере изучения Весты.

Как обслуживать точки крепления «массы» автомобиля

Плохой контакт повлияет на работу электрических приборов. Чаще всего это масштабные поломки или «дефекты» электрооборудования автомобиля. Чтобы этого не произошло, необходимо следить за состоянием точек крепления масс:

  1. Открутите гайку, очистите контактную поверхность штифта мелкой наждачной бумагой;
  2. Проверьте состояние выступов на надежность обжима, а также на отсутствие перегибов и окислений. Шлифовка или замена на новые;
  3. Удалите грязь тряпкой. Наденьте нитки на шпильку, сверху установите шайбу, а затем шайбу Гровера. Далее хорошо затяните гайку (лучше использовать новый крепеж с оцинковкой);
  4. Смазать «Литолом» или сбрызнуть силиконовой смазкой.

Сталкивались ли вы с проблемами с электросистемой автомобиля, когда причиной была плохая «масса»? Напоминаем, что дальнейшие инструкции по использованию Весты доступны в этой категории или в контенте.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.