Бусо приора где находится

Бусо приора где находится

Lada Priora вышла на рынок в 2007 году в кузовах седан (Lada 2170) и хэтчбек (Lada 2172). Универсал Priora (Lada 2171) появился в 2009 году, а купе (Lada 21728) – в 2010 году. Все модели оснащены достаточно мощными двигателями мощностью 90 и 98 лошадиных сил (Евро-3,4). В октябре 2013 года вышла обновленная приора. В 2014 году Prioress выпускает «робота», оснащенного двигателем мощностью 106 лошадиных сил.

Блок предохранителей: находится под панелью приборов слева (основной блок). Для доступа к нему необходимо снять крышку (3 пластиковых замка). Блок силовых предохранителей находится под капотом. Блок предохранителей КСУД – находится в центральной консоли, доступ справа.

Монтажный блок 2170 «Норма”

Бусо приора где находится

K1 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя
K2 Реле обогрева заднего стекла
K3 Реле стартера
K4 Дополнительное реле (реле зажигания)
K5 Место для резервного реле
K6 Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя
K7 Реле дальнего света фар
K8 Реле звукового сигнала
K9 Реле аварийной сигнализации
K10 Место для резервного реле
K11 Место для резервного реле
K12 Место для резервного реле

номер предохранителя Защищенные цепи
F1 (25А) Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
F2 (25А) Обогрев заднего стекла
F3 (10А) Дальний свет (прямой)
F4 (10А) Дальний свет (левый борт)
F5 (10А) Звуковой сигнал
F6 (7,5 А) Ближний свет (левый борт)
F7 (7,5 А) Ближний свет (прямой)
F8 (10А) Предупреждающий сигнал
F9 (25А) Вентилятор отопления
F10 (7,5 А) Панель приборов (клемма “30”) Освещение салона Стоп-сигналы.
F11 (20А) Стеклоочиститель, обогрев заднего стекла (управление)
F12 (10А) Вывод устройств »15
F13 (15А) Легче
F14 (5А) Габаритный свет (левый)
F15 (5А) Габаритный свет (прямой)
F16 (10А) Вывод “15” АБС
F17 (10А) Левая противотуманная фара
F18 (10А) Противотуманная фара справа
F19 (15А) Подогрев сиденья
F20 (5А) Блок управления иммобилайзером
F21 (7,5 А) Задний противотуманный фонарь
F22-F30 Положение резервного предохранителя
F31 (30А) Электрический блок управления стеклоподъемниками
F32 Положение резервного предохранителя

2170 Монтажный блок “Норма” + кондиционер

Бусо приора где находится

K1 Резервное реле
K2 Реле обогрева заднего стекла
K3 Реле стартера
K4 Дополнительное реле (реле зажигания)
K5 Место для резервного реле
K6 Реле включения высокой скорости (автоматический режим) стеклоочистителя
K7 Реле дальнего света фар
K8 Реле звукового сигнала
K9 Реле аварийной сигнализации
K10 Реле противотуманных фар
K11 Реле обогрева передних сидений
K12 Место для резервного реле

номер предохранителя Защищенные цепи
F1 Бронировать
F2 (25А) Реле обогрева заднего стекла. Контроллер блока питания, контакт 10 разъема XP2. Обогрев заднего стекла сопротивления.
F3 (10А) Дальний свет (прямой). Контрольная лампа дальнего света на панели приборов.
F4 (10А) Дальний свет (левый борт)
F5 (10А) Звуковой сигнал
F6 (7,5 А) Ближний свет (левый борт)
F7 (7,5 А) Ближний свет (прямой)
F8 (10А) Предупреждающий сигнал
F9 Бронировать
F10 (10А) Щиток приборов (клемма «20»). Внутреннее освещение. Стоп-сигналы. Фонарь переднего порога (правый). Дополнительный сигнал торможения.
F11 (20А) Переключатель стеклоочистителя (высокая скорость), стеклоочиститель и омыватель (53ah) Переключатель обогрева заднего стекла. Реле включения обогрева задней подошвы (обмотка). Электродвигатель стеклоочистителя (+ задний). Омыватель лобового стекла (+ задний) омыватель лобового стекла. Блок подушки безопасности (клемма 25).
F12 (10А) Щиток приборов (клемма «21»). Контроллер моторного блока (контакт X2-9). Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления (клемма X2-1). Выключатель фонарей заднего хода. Фары заднего хода. Блок управления парковочной системой (клеммы 11, 14).
F13 (15А) Легче
F14 (5А) Габаритный свет (левый), панель приборов – уличный фонарь. Подсветка номеров, багажника. Контроллер моторного блока (контакт X2-12).
F15 (5А) Габаритный свет (прямой). Освещение бардачка.
F16 (10А) Клемма ABS 18.
F17 (10А) Левая противотуманная фара
F18 (10А) Противотуманная фара справа
F19 (15А) Выключатель обогрева сиденья (контакт 1). Обогрев передних сидений.
F20 (10А) Переключатель рециркуляции (индикатор питания). Реле ближнего света и габаритов (система автоматического управления освещением). Реле электровентилятора Выключатель автоматического управления освещением. Блок управления дворниками и внешним освещением (клеммы 3, 11). Контроллер автоматической системы климат-контроля (вывод 1). Контакт 1 датчика автоматического стеклоочистителя (датчик дождя.
F21 (5А) Выключатель света, контакт 30. Диагностический разъем, контакт 16. Часы. Климатический регулятор (клемма 14).
F22 (20А) Электродвигатель. Стеклоочиститель (автоматический) Реле включения стеклоочистителя и реле стеклоочистителя высокой скорости (контакты).
F23 (7,5 А) Блок управления дворниками и наружным освещением, cont winds.
F24-F30 Бронировать
F31 (30А) Контроллер моторного блока, клемма «2» блока X1. Контроллер моторного блока, клемма «3» блока X1. Модуль двери водителя, клемма «6». Левый передний фонарь на пороге.
F32 Бронировать
Читайте также:  Свечи зажигания на ваз 21213 карбюратор

Монтажный блок 21723 в исполнении «Люкс Плюс”

Бусо приора где находится Бусо приора где находится Бусо приора где находится

K1 Реле ближнего света и габаритных огней (система автоматического управления освещением)
K2 Реле обогрева заднего стекла
K3 Реле стартера
K4 Дополнительное реле (реле зажигания)
K5 Место для резервного реле
K6 Реле включения высокой скорости (автоматический режим) стеклоочистителя
K7 Реле дальнего света фар
K8 Реле звукового сигнала
K9 Реле аварийной сигнализации
K10 Реле противотуманных фар
K11 Реле обогрева передних сидений
K12 Реле стеклоочистителя (прерывистое и автоматическое)

номер предохранителя Защищенные цепи
F1 Бронировать
F2 (25А) Монтажный блок, реле обогрева заднего стекла (контакты). Контроллер блока питания, контакт «10» разъема XP2. Обогрев заднего стекла сопротивления.
F3 (10А) Правая фара, дальний свет. Панель приборов, указатель дальнего света.
F4 (10А) Левая фара, дальний свет.
F5 (10А) Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал.
F6 (7,5 А) Левая фара, ближний свет.
F7 (7,5 А) Правая фара, ближний свет.
F8 (10А) Монтажный блок, реле для включения звукового сигнала тревоги. Акустическая сигнализация.
F9 Бронировать
F10 (10А) Щиток приборов, клемма «20». Выключатель стоп-сигналов. Стоп-сигналы. Блок внутреннего освещения. Потолочный светильник для внутреннего освещения. Подсветка переднего правого порога. Дополнительный сигнал торможения.
F11 (20А) Монтажный блок, реле включения стеклоочистителя на большой скорости. Выключатель стеклоочистителя и омывателя, контакт «53а». Выключатель стеклоочистителя и омывателя, контакт “53ач”. Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок реле обогрева заднего стекла (обмотка). Электродвигатель стеклоочистителя. Электродвигатель очистителя заднего стекла (2171.2172). Электродвигатель омывателя лобового стекла. Электродвигатель омывателя заднего лобового стекла (2171.2172). Блок управления подушками безопасности, клемма «25″.
F12 (10А) Щиток приборов, клемма «21». Контроллер моторного блока, контакт «9» разъема X2. Блок управления электромеханическим усилителем руля, контакт «1» блока Х2. Выключатель фонарей заднего хода. Фары заднего хода. Блок управления системой помощи при парковке, клеммы «11» и «14″.
F13 (15А) Легче
F14 (5А) Боковые габаритные огни (по левому борту). Щиток приборов, основной световой сигнализатор. Фонари освещения номерного знака. Освещение багажного отделения. Контроллер моторного блока, контакт «12» разъема X2.
F15 (5А) Боковые габаритные огни (правый борт). Освещение бардачка
F16 (10А) Гидроагрегат, контакт «18″
F17 (10А) Левая противотуманная фара
F18 (10А) Противотуманная фара справа
F19 (15А) Выключатель обогрева сиденья, контакт «1». Обогрев передних сидений
F20 (10А) Выключатель рециркуляции (индикатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управления освещением). Реле вентилятора отопителя. Переключатель автоматического управления освещением. Блок управления дворниками и внешним освещением, контакты «3», «11». Блок автоматического климат-контроля, контакт «1». Датчик автоматической системы омывателя ветрового стекла (датчик дождя), контакт «1″.
F21 (5А) Выключатель световой сигнализации, контакт «30». Блок диагностики, контакт «16». Часы. Блок автоматического климат-контроля, клемма “14”.
F22 (20А) Электродвигатель стеклоочистителя (автоматический режим). Монтажный блок, реле включения стеклоочистителя и реле включения высокой скорости стеклоочистителя, (контакты)
F23 (7,5 А) Блок управления дворниками и наружным освещением, клемма «20″
F24 – F30 Бронировать
F31 (30А) Контроллер моторного блока, клемма «2» блока X1. Контроллер моторного блока, клемма «3» блока X1. Модуль двери водителя, клемма «6». Левый передний фонарь на пороге.
F32 Бронировать

Блок предохранителей под капотом

Бусо приора где находится

F1 (30A) – зеленый Двигатель ECM
F2 (40А) Вентилятор охлаждения двигателя (силовая цепь), вспомогательное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электрического блока
F3 (30А) Вентилятор охлаждения двигателя (цепь управления реле), звуковой сигнал, сигнализация, выключатель зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель
F4 (60А) Генератор
F5 (50А) Электромеханический усилитель руля
F6 (60А) Генератор

Монтажный блок для кондиционера Halla (Корея)

Бусо приора где находится

F1 (30А) Электровентилятор правый
F2 (30А) Электровентилятор левый
F3 (40А) Вентилятор отопления
F4 (15А) Компрессор
P1 Реле, электровентилятор, правый
P2 Дополнительное реле (последовательное зажигание левого и правого электровентиляторов)
P3 Реле левого электровентилятора
P4 Реле вентилятора отопителя
P5 Реле компрессора

Монтажный блок для системы кондиционирования Panasonic (Тайвань)

Бусо приора где находится

F1 (30А) Электровентилятор, левый (низкая скорость)
F2 (30А) Электровентилятор правый
F3 (40А) Вентилятор отопления
F4 (15А) Компрессор
P1 Тепловентилятор (максимальная скорость – параллельное подключение)
P2 Реле, электровентилятор, правый
P3 Тепловентилятор (низкая скорость – последовательное включение)
P4 Реле левого электровентилятора
P5 Вентилятор отопления
P6 Компрессор

Низкая скорость активируется при температуре охлаждающей жидкости 100 * С или при включении кондиционера. Высокая скорость активируется при температуре охлаждающей жидкости примерно 104 * C или высоком давлении в системе климат-контроля через датчик давления фреона.

Читайте также:  Таблица цвета окраски кузовов ВАЗ по годам выпуска: названия оттенков, коды, описание

Бусо приора где находится

Бусо приора где находится

Он вступил в строй 1 сентября 2012 года. За это время Ларгус участвовал в собраниях клубов: Саранск, Белгород, Орёл, Ульяновск, Тамбов, Воронеж, Курск, Липецк, Муром, Нижний Новгород, Москва, Брянск, на ул остановлен на клубнях Пятигорска, Ставрополя, Краснодара, Волгодонска, Воронежа, Тулы, Пензы, Сызрани. – продолжает.

установлен в августе 2013 г завершен в ноябре 2013 г.

Блок BUSO (блок управления стеклоочистителями и освещением) предыдущего поколения может управлять стеклоочистителями в автоматическом режиме с помощью датчика дождя как на первой, так и на второй скорости стеклоочистителя, а также внешним освещением через датчик освещенности. Датчик дождя имеет четыре уровня чувствительности плюс стандартный 4-секундный режим паузы. В режиме автоматического освещения есть кнопка включения / выключения. В эту схему добавлены два реле для постепенного включения ДХО – 30 ламп на ближний и дальний свет, одно из которых также выполняет функцию ДХО (ДХ 25% или БС 65%). В итоге режим ДХО активируется только при работающем двигателе из-за наличия заряда (работа генератора) и выключается в сумерках при включении габаритов и ближнего света датчиком освещенности. При выключении зажигания все выключается, ближний свет также выключается при включении стояночного тормоза. Работа штатного левого переключателя осталась без изменений, за исключением подключения ближнего света к зажиганию и ручнику.

ps В блок-схему добавлен круиз-контроль, забытый индикатор стояночного тормоза, радар-детектор
оригинал – https://yadi.sk/d/7m2u7DsUAxNYd

Бусо приора где находится

Бусо приора где находится

реле под левым подрулевым переключателем в порядке – автосвет, ДС, БС, электронное реле в термоусадке

Бусо приора где находится

реле под правым подрулевым переключателем по порядку: одна пауза для заднего дворника, два реле для переднего дворника

Бусо приора где находится

ну собственно сам датчик света и дождя

Почему я начал переделывать автосвету? Что вам не понравилось в стандартном алгоритме?
У меня нет претензий к работе датчика дождя (DD), но есть одна, касающаяся функции автоматического выключения света (AC). Поскольку в моей машине есть сигнализация автозапуска, при включенном динамике включение ближнего света (BS) перед запуском двигателя значительно снижает вероятность вождения автомобиля в морозную погоду. Можно конечно не включать динамик, но что это за автоматизация, если приходится каждый раз нажимать кнопку? Да и желательно всегда включать БС во время движения. В идеале сигнальная лампа должна включаться автоматически только при работающем двигателе и предпочтительно с определенной задержкой, чтобы двигатель достиг стабильного числа оборотов ХХ или при превышении определенной скорости.
Простой вариант автоматического включения света сразу после запуска двигателя вне зависимости от освещения и кнопки AC – это простая электронная схема, которую может собрать любой, кто умеет обращаться с паяльником. Устройство использует функцию блокировки запуска ECM. Контроллер ЭСУД снимает минус с вывода 85 реле К3 (вывод 101 блока предохранителей) после запуска двигателя, при этом база транзистора подтягивается к + 12В через сопротивление обмотки К3, транзистор открывается и разряжается ток от реле К1 (автосвет), реле К1 замыкает параллельные контакты БС и квоты. Схема начинает работать при включении зажигания, от кнопки AC она не зависит.
Второй и правильный вариант ИМХО должен работать так: включить БС на освещение, но с задержкой в ​​5 секунд; включить БС при превышении скорости на 30 км / ч, выключить с задержкой 3 минуты после снижения скорости.
Анализируя электрическую схему, находим, что на блок управления стеклоочистителями (БУСО) производства НПО ИТЭЛМА поступают два сигнала от ДД, два – от датчика положения механизма стеклоочистителя (СО), импульсный сигнал от датчика скорости движения автомобиля (ДС) и сигнал на включение зажигания. BUSO управляет тремя реле: реле CO высокой скорости, реле CO низкой скорости, реле K1 AC. Реле переменного тока имеет характеристику, два параллельных замыкающих контакта, один подает + 12В на шину питания габаритных огней, второй питает лампы БС.
Работа DD и SO в контексте данного обзора нас не интересует, но вкратце: DD определяет наличие капель по разнице освещенности разных фотосенсоров от своего ИК-источника относительно друг друга. DD для управления CO использует дифференцированный по времени разностный сигнал, т.е. DD выдает импульс только при резком изменении освещенности фотодатчиков. Поэтому при равномерном и обильном загрязнении стекла СО иногда зависает при заливке лобового стекла, так как засветка всех фотосенсоров происходит одновременно и разностный сигнал небольшой. Сигнал на включение динамика берется из суммы сигналов всех фотосенсоров, возможно, этот же сигнал включает ИК-подсветку ДД для работы ДД в ночное время. Я сделал описание принципа работы ДД на основе внешних наблюдений за функционированием ДД и, исходя из своих представлений о разработке электронных устройств, не претендую на подробности в описании .
Но вернемся к обзору докладчика. Чтобы не мешать проводке автомобиля и чтобы BUSO получал все необходимые сигналы (зажигание и скорость), мы доработаем BUSO. BUSO находится внутри панели над источником питания, фиксируется двумя штифтами и гайками. К нему прикреплен разъем с защелкой. Передняя панель BUSO фиксируется зажимами на корпусе. Внутри находим электронный блок, главное и единственное интеллектуальное устройство – микроконтроллер PIC (МК). Идеальным решением было бы переписать MK BUSO, чтобы не вносить никаких изменений в электрическую схему устройства. Но в этом случае вам придется столкнуться со сложным алгоритмом BUSO и записать программу МК в новую или выполнить доработку существующей. Ни первое, ни второе не могут быть достигнуты адекватными усилиями. Остается последний вариант: сделать небольшую аппаратную ревизию BUSO.
Устройство выполнено на микроконтроллере ATTINY 15, его возможностей достаточно для отслеживания скорости автомобиля и формирования необходимых лагов. МК определяет запуск двигателя по падению напряжения в бортовой сети с помощью встроенного АЦП. Это необходимо для передачи сигнала на включение динамика по условиям освещения штатной установки только при работающем двигателе, через 5 секунд после запуска.
Устройство подключается к контактным площадкам, указанным на фото, контакт 10 разъема BUSO разрезан на сгибе. Сигнал AS_OUT подключается к цепи BUSO, сигнал RELE подключается к клеммному сегменту разъема. Если в задержке включения лампочки от запуска двигателя нет необходимости, пин 10 вырезать не нужно, достаточно припаять сигнальный кабель RELE, сигнал AS_OUT подключать к BUSO не нужно.
Прошивка блохих мозгов доступна в двух версиях:
1. Не настраивается, задержка 5 сек, скорость 30 км / ч. (файл priorasvet_adc_tX5_0.X.hex).
2. Настраиваемая, настройка выполняется в течение 1 минуты (!). После включения зажигания: задержки – 3 раза включение кнопки АС на неподвижном автомобиле (фары мигают 5 раз), отсчет времени отсчитывается с момента зажигания на; скорость – включением кнопки AC 3 раза, при этом сохраняется текущая скорость автомобиля (фары мигают 3 раза). (файл priorasvet_adc_tX5_1.X.hex).
Функция автоматического управления отключается при отпускании кнопки AC.
В целом интересно, возможно, ИТЭЛМА доработает прошивку BUSO в следующих версиях и владельцы роскошной приоры получат дополнительные функции сразу после покупки машины Бусо приора где находитсяв конце концов, не потребуется ли капитальный ремонт проводки BUSO и электрической схемы?

Читайте также:  Какой карбюратор лучше для ИЖ Юпитер 5. Установка, регулировка, отзыв

Вы можете собрать программатор самостоятельно, материалы здесь https://real.kiev.ua/old/avreal/ru/adapters и на других ресурсах. Необязательно: обзор программистов
https://www.radiokot.ru/lab/controller/29/ ,
для создания простого вам понадобится компьютер с LPT-портом, LPT-разъемом и некоторыми резисторами.

Бусо приора где находится

Бусо приора где находится

ВНИМАНИЕ тем, кто повторяет схему: выявлена ​​проблема случайного сброса дополнительного модуля из-за колебаний напряжения в разводке BUSO при работе дворников, для ее устранения необходимо увеличить емкость С1 до 0,27 – 1 микрофарад.

Также раскрыта еще одна очень важная функция BUSO, не соответствующая роскошной схеме «автосферы” Бусо приора где находится: в системе REAL нет связи между блоком предохранителей к.45 и шиной S6, сигнал на включение БС от блока управления освещением к.56 по шине S6 и BUSO к.7 передается на реле K1. В связи с этим были внесены изменения в программное обеспечение дополнительного модуля.

“. Во время поездки собака смогла вырасти.” Это я из Атмела, МК, который я выбрал, ранее находившийся в моих закромах, attiny15L Atmel больше не поставляется. Мне не удалось найти этот МК на складах электронных зазывателей https://www.efind.ru/icsearch/?search=attiny15

Я извлек дополнительную прошивку с attiny15 на attiny25, соответствующую прошивку с индексом. _т15_ для МК attiny15,. _t25_ для attiny25. Принципиальная схема одинакова для обоих микроконтроллеров. Более безопасная принципиальная схема устройства показана на SMD-компонентах, а также предоставляется шаблон из полипропилена для глажки.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.