Примечание! Ниже приведены способы доставки, доступные для этого конкретного товара. Варианты оплаты могут отличаться в зависимости от способа доставки. Подробную информацию можно найти на странице «Доставка и оплата”.
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
Наложенный платеж (оплата при получении)
С помощью карт Сбербанка, ВТБ, Почты, Тинькофф
Яндекс деньги
QIWI
РОБОКАССА
Доставка по России. Срок доставки от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
Наложенный платеж (оплата при получении)
С помощью карт Сбербанка, ВТБ, Почты, Тинькофф
Яндекс деньги
QIWI
РОБОКАССА
Доставка по России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже обычной доставки Почтой России примерно на 50%. Вес упаковки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
Наложенный платеж (оплата при получении)
С помощью карт Сбербанка, ВТБ, Почты, Тинькофф
Яндекс деньги
QIWI
РОБОКАССА
Доставка по России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже обычной доставки Почтой России, примерно на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
С помощью карт Сбербанка, ВТБ, Почты, Тинькофф
Яндекс деньги
QIWI
РОБОКАССА
Возможна доставка в любую точку, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка больших посылок примерно на 50% выгоднее, чем Почта России.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
Наличными на стойке регистрации
С помощью карт Сбербанка, ВТБ, Почты, Тинькофф
Яндекс деньги
QIWI
РОБОКАССА
Сроки доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
Наличными на стойке регистрации
Кредит, рассрочка
С помощью карт Сбербанка, ВТБ, Почты, Тинькофф
Яндекс деньги
QIWI
РОБОКАССА
Время получения должно совпадать с часами работы магазина.
В зависимости от комплектации автомобили Лада Приора оснащаются системой подушек безопасности (далее СНПБ). Это оборудование предназначено для обеспечения безопасности водителя и переднего пассажира (если оборудованы оба передних сиденья) за счет срабатывания подушек безопасности в случае лобового столкновения автомобиля.
Подушка безопасности пассажира предыдущего автомобиля и момент ее срабатывания зависят от определенной силы столкновения и возникают независимо от того, пристегнут ли водитель или пассажир ремнями безопасности.
На автомобилях LADA Priora установлено 2 типа систем:
Одноканальный (подушка только для водителя).
Четыре канала (подушки для водителя и пассажира).
Случаи, когда замена СНПБ обязательна
Большинство компонентов системы предназначены только для одноразового использования и подлежат замене в следующих случаях:
сработать в результате аварии или другого происшествия;
в случае повреждения компонентов системы подушек безопасности;
по истечении десяти лет со дня изготовления модулей подушки безопасности и натяжителя ремня безопасности (дата изготовления указана на корпусе модуля).
Меры предосторожности и подготовительные работы
«Предупреждение! Неправильная установка, разборка компонентов СНПБ может привести к преждевременному срабатыванию подушек безопасности и нарушению работы системы в целом. Ошибки могут нанести вред жизни или здоровью водителя и пассажиров».
Важные рекомендации:
при снятии или установке модуля, содержащего неактивированную подушку безопасности, не направляйте его переднюю часть в сторону лица или открытых частей тела. При обнаружении дефектов и повреждений не пытайтесь проводить ремонт или другие механические манипуляции;
не роняйте и не ударяйте изделие;
не допускать контакта с изделием лицам, не имеющим специальных знаний в области ремонта и эксплуатации СНПБ.
Помните, что подушка безопасности пассажира в Приоре – предмет одноразового использования, то есть после срабатывания ее необходимо заменить.
Как снять подушку безопасности пассажира на Приоре
«Предупреждение! Перед проведением работ обязательно выключите зажигание автомобиля и отсоедините минусовую клемму аккумулятора. Обязательно подождите 30 секунд с момента отключения питания, так как в системе (блоке управления) есть конденсаторы, которые они запасать часть энергии, которая должна быть разряжена».
Пошаговый порядок работы:
Для дальнейшей легкой работы снимите крышку перчаточного ящика.
С помощью сменной головки 8 отверните две крепежные гайки, с помощью которых модуль удерживается на крепежной скобе.
Теперь нужно отсоединить пластиковые зажимы, удерживающие пассажирский блок. Для этого через образовавшееся пространство перчаточного ящика при помощи плоской отвертки нужно поддеть зажимы и одновременно выдавить корпус из панели.
Освободив крепления модуля с подушкой, не спешите его полностью разбирать. Сначала отсоедините разъем. Для этого с помощью плоской отвертки откройте защелку и отсоедините замок от корпуса модуля.
Разобрать устройство.
При снятии использованной ранее подушки рекомендуется проверить контактные провода блока на предмет ожогов или обрывов. При обнаружении неисправностей замените на новые.
«Примечание! После снятия подушки безопасности пассажира Priore ремонтируемый модуль необходимо положить на чистую ровную поверхность стороной вверх»
Повторная установка аналогична процессу удаления, за исключением нескольких особенностей:
вставляйте кабели панели приборов в разъем модуля с особой осторожностью, пока они не зафиксируются и не издадут характерный слышимый щелчок;
на корпусе ранее недоступного блока подушки безопасности пассажира есть крышка разъема, которую необходимо снять перед установкой.
Если вы сомневаетесь в своих способностях или не можете предоставить безопасные способы работы, обратитесь за профессиональной помощью.
Любой пилот заботится о своей безопасности. Именно по этим показателям будет выбираться будущий автомобиль. Полностью укомплектованный автомобиль в этом плане станет дополнительной гарантией того, что в неожиданной аварийной ситуации на дороге вы сможете остаться в живых. Именно поэтому здесь важную роль играет наличие подушки безопасности в автомобиле.
Российские производители давно стараются, чтобы отечественные автомобили тоже соответствовали принятым стандартам. Подушка безопасности в Лада Приора стала неотъемлемой частью развития этой модели.
Это сработает только при лобовом столкновении с некоторой силой. Более слабые удары не приведут в действие этот механизм.
Что представляет собой подушка безопасности приора
По внешнему виду подушка безопасности похожа на эластичный мешок, после удара она начинает моментально наполняться воздухом. Такой жизненно важный элемент отлично дополнит ремень безопасности – защита человека, сидящего за рулем, должна повыситься в несколько раз. В Раньше только водительское сиденье будет оснащаться надувными подушками, желание установить их на дополнительные пассажирские сиденья уже входит в комплектацию. Чаще всего осуществляется по желанию заказчика в соответствующих сервисных центрах.
Обычно этот предыдущий элемент безопасности срабатывает при лобовом ударе или угловом ударе, который происходит под углом не более 30 ° при более высокой требуемой скорости.
Этот показатель тоже важен – все будет зависеть от того, насколько жесткий объект, с которым происходит столкновение. Если он способен деформироваться, система сработает на скорости более 25 км / ч, только при лобовом взаимодействии.
Внутреннее устройство подушки безопасности на приора
Так называемая подушка безопасности представляет собой целостную целостную систему, в состав которой входят следующие элементы:
сам газогенераторный модуль подушки безопасности;
место, где установлен блок управления системой подушек безопасности;
соединитель с элементом, отвечающим за вращение;
рулевое колесо вместе с переключающим элементом, подающим сигнал;
ремень безопасности.
Модуль газогенератора будет содержать следующие элементы:
сам газогенератор;
специальная этикетка со штрих-кодом;
корпус, в котором разместится сложенная надувная подушка;
застежки; разъем с запальником и запальником в газогенераторной части;
крышка облицовочная.
Как происходит работа у подушек безопасности приора
Суть действия газогенерирующего элемента, расположенного в подушке, заключается в следующем:
Сам газогенератор будет производить газ прямо внутри модуля – он надувает подушку безопасности.
Здесь уже воспламенившееся вещество пиротехнического происхождения произойдет с помощью запала, который встроен в сам корпус этого газогенератора.
Есть два типа газогенераторов:
Первый будет состоять из такого корпуса, который будет наполнен твердым пиротехническим веществом свойств и самого воспламенителя. Что касается второго, то он будет состоять из материала корпуса, содержащего сжатый газ инертного происхождения, в дополнение ко всем вышеперечисленным компонентам.
Газогенератор будет работать по следующему алгоритму:
При ударе раздастся электрический сигнал.
Электрическое сопротивление приводит к перегреву и воспламенению пиротехнического вещества.
Остальная масса горит.
Значение целостности облицовочной крышки
очень важно, чтобы вкладыш, закрывающий саму подушку безопасности, был в целости и сохранности. Назначение этой детали ранее – закрыть сложенный элемент на подушку в обычное время, и он лопнет при заполнении газом в момент удара.
Произойдет это по структурному шву – он расположен по тыльной стороне самой крышки.
Элемент, управляющий самой подушкой безопасности, расположен за консолью панели приборов. Его расположение прямо под ковриком. Обычно он хорошо фиксируется минимум тремя гайками и включает в себя следующие элементы:
датчик ускорения;
электронная схема, генерирующая сигналы для управления.
Последний будет отправлять необходимые команды соответствующим модульным элементам самих подушек и ремней безопасности приора. На ремне безопасности активируется преднатяжитель ремня безопасности.
Сам блок управления предназначен для преобразования и обработки информации, поступающей непосредственно от датчика, отвечающего за ускорение. В дальнейшем он будет формировать сигнал электрического происхождения, отправляемый на предохранитель.
Согласование ремня и подушки
Подушка, отвечающая за безопасность в Приоре, в своей дальнейшей эксплуатации обязательно согласовывается с ремнем. Когда человек за рулем не пристегнут ремнем безопасности, это просто не сработает.
Работа этих важных механизмов согласована по следующей причине:
При ударе подушка очень быстро надувается и с большой силой прижимает человека к сиденью.
Если водитель не пристегнут ремнем безопасности, тело непроизвольно качнется вперед и столкнется с огромной силой от удара подушки. Это чревато дальнейшими серьезными травмами.
Регулировка состояния подушки безопасности
Состояние подушки безопасности на Приоре регулируется специальным датчиком, расположенным на приборной панели. Сигнальная лампа сигнализирует о любой существующей неисправности. Если он включается, это помогает отслеживать данные о подушках безопасности, а также поддерживать работу этих систем, что будет иметь ключевое значение для сохранения жизни водителя на дороге.
В соответствующей ситуации, когда произошла авария и подушка безопасности была выброшена, будет произведена соответствующая замена. Его должен выполнять специалист, который поможет избежать возможных неисправностей в дорожно-транспортном происшествии.
Самостоятельное снятие подушки безопасности для приора
лучше всего доверить разборку подушки безопасности специалисту. Однако бывают непредвиденные ситуации, которые заставляют действовать в одиночку. В таких случаях следует следовать приведенным ниже рекомендациям.
Обычно подушка безопасности снимается при снятии рулевого колеса. Иногда это делают при замене контактного кольца самой подушки и звукового сигнала.
Перед началом работы очень важно отсоединить клемму провода от «минуса» АКБ. После выполнения этой инструкции подождите около десяти минут в течение этого времени, конденсатор демпфирующего активатора должен разрядиться.
Инструмент, необходимый для работы, будет шестигранным ключом на пять дюймов.
Такая же схема снятия подушки должна следовать следующей последовательности:
Рулевое колесо устанавливается в положение, когда автомобиль движется по прямой. Это нужно исправить, после чего ключ вынимается из замка зажигания.
Крепежный винт такой подушки безопасности откручивается с помощью подготовленного инструмента. То же самое происходит и с другой стороны.
Сам модуль, в котором находится эта подушка безопасности, отодвигаем от руля.
Снимаем зажимы крепления, удерживающие замок с проводами.
Отключите их.
Снимаем подушку с приоры.
При несанкционированном вмешательстве храним эту разобранную деталь вверх ногами, обязательно беречь от влаги и избыточного тепла.
Все монтажные работы производятся в обратной последовательности.
Возможные неисправности в работе
Одной из самых частых проблем в работе систем подушек безопасности на Приоре будет момент, когда загорается лампочка, свидетельствующая о неисправности, и пропадает звуковой сигнал. Это говорит о том, что потребуется ремонт самого троса – он отвечает за разъем подушки безопасности на самом рулевом колесе (другое его название – Airbag Clock-spring).
Мы уже знаем его как соединительный элемент непосредственно с вращающимся устройством. Здесь нужно действовать так:
Выявить эту ошибку можно с помощью диагностического сканера (для его подключения находим его замок в задней части бардачка).
Считывается ошибка блока управления.
в обязательном порядке прошивается вся система, что может сделать специалист с помощью специального программатора.
В каких условиях работает эта система безопасности
Контрольная лампа, отвечающая за состояние подушки безопасности Prior, должна загораться каждый раз при включении зажигания. Еще один индикатор неисправности – он мигает и горит постоянно.
Указанная система безопасности не будет работать в следующих случаях:
при боковом ударе;
при ударе сзади;
в случае опрокидывания;
при ударе о тротуар;
при ударе о дно на неровной дороге на большой скорости;
в случае столкновения, если в это время не подано питание (ключ не в замке).
Утилизация подушки безопасности приора
При обнаружении неисправности в этой системе неиспользованную подушку также следует заменить на новую. Выбрасывать его ни в коем случае нельзя, поэтому специалисты активируют удаленно по определенной процедуре. Однако последнее недопустимо в тех автомобилях, где повреждена проводка или отсутствуют какие-либо компоненты системы.
Как правило, эта процедура будет проводиться на открытом воздухе. Персонал не должен находиться ближе шести метров от объекта. Это правило убережет людей от громкого звука, который будет сопровождать взрыв. В этом случае также важно не упирать подушку безопасности в корпус, сила отдачи может вызвать неожиданный отскок и травмировать людей, находящихся поблизости.