Замена уплотнителя дверей и лобового стекла. Приора и ВАЗ 2110

Улучшаем уплотнители дверей ВАЗ 2110

Уже на новых автомобилях серии ВАЗ 2110 покупатели отметили недостаточную эффективность звукоизоляции и ветрозащиты резиной на дверях. Поэтому о подержанных автомобилях говорить не приходится.

Со временем появляется скрип, шорох, водителю и пассажирам становится не по себе от холода, который проявляется через изношенные уплотнители. Кроме того, неплотная посадка дверей приводит к утечке воды внутри салона во время снегопада или дождя.

Казалось бы, такой незначительный элемент, как уплотнитель, но сколько проблем он может повлечь в случае износа или механического повреждения.

Большему износу подвержены уплотнители в нижней части дверей, возле порогов. Поэтому каждый покупатель подержанного ВАЗ 2110 или владелец довольно старой машины должен предварительно заменить эти самые резинки.

Внешний вид резинки…..

– Какие герметизирующие резинки выбрать?

Иногда поражает воображение и мысли тех, кто пытается сэкономить на ремонте автомобиля. Если говорить о герметизирующей резине, одни рекомендуют использовать вместо них тюбики капельницы, другие используют другой метод, вставляя уплотнители окон.

Ни при каких обстоятельствах не следуйте этим советам. Они ни к чему хорошему не приведут.

Есть несколько действительно правильных и эффективных вариантов, с которыми мы познакомим вас с помощью таблицы.

  1. Готовые комплекты от завода-производителя
    Поставляются непосредственно для модели ВАЗ 2110. Это резинки серийного производства, которые идеально подходят для дверей 10-ки. Их конструкция двухконтурная, что позволяет при необходимости устанавливать дополнительные уплотнения
  2. Измерительные ленты для ВАЗ
    В магазинах можно купить готовые или сварные уплотнители для каждой двери. Или сплошная лента, из которой вам будет вырезан кусок необходимого метра
  3. Печати Prioress
    Специалисты считают, что это самые эффективные и надежные пломбы. Объясняется это трехкамерной конструкцией с металлической планкой крепления и высочайшим качеством. Такие резинки не мнутся, отлично держат форму
  4. ГАЗель резинки
    Часто встречающийся вариант, имеющий схожие свойства со стандартными элементами для 10-ки. Стоимость примерно однообразная

Выбирая длину необходимого куска герметика, измерьте внутреннюю длину резинок, установленных на обеих дверях по отдельности. Берите с запасом, так как всегда можно отрезать лишнее.

Скрепляющими деталями должны служить колпачки и качественный эффективный клей. Когда вы купите саму жевательную резинку, вам подскажут, какой клей лучше использовать.

– Снятие

Когда у вас есть нужное для себя количество печатей, можно приступать к делу.

Сначала снимаются старые резиновые элементы, после чего начинается установка новых деталей.

Поговорим подробнее о порядке демонтажа.

  • Снимите пластиковые панели обивки, установленные на порогах автомобиля. Для этого вам понадобится герметичная отвертка. Снимите осторожно, стараясь не повредить пластиковые колпачки. Но лучше заранее купить новые, если нет возможности аккуратно разобрать порог.
  • Теперь снимите старые резиновые детали с сидений. Просто оторвите те участки, которые оторваны вручную.
  • Остатки резины убираются любым подручным инвентарем. Только аккуратно острыми предметами, чтобы не разрушить металл и красочный слой.
  • Мелкие остатки и следы клея можно удалить с помощью растворителей. Убедитесь, что выбранный вами растворитель не повредит краску.
  • Обойдите дверь пылесосом, удалите всю пыль и грязь. Особенно тщательно очищайте днище. Если использовалась влажная уборка, дождитесь, пока все полностью высохнет.

Следующий деловой фронт

– Установка

Этот процесс нельзя назвать сложным. Не требуется специальной подготовки или большого опыта. Хотя, по крайней мере, вы должны уметь обращаться с клеем.

Работа задней двери

Каждый этап выполняется последовательно и аккуратно, чтобы получить желаемый результат, создать комфорт внутри кабины.

  1. Даже если вы уже измерили необходимую длину уплотнителей для своих дверей, мы рекомендуем сделать это еще раз. Может произойти все, что угодно.
  2. Отрежьте до нужной длины и оставьте пару дюймов бульона. Даже если речь идет о готовом наборе резинок, не нужно ничего резать и оставлять. Пропустите первые два пункта.
  3. Вставьте силиконовую или полимерную трубку внутрь прокладки. Они продаются повсюду, поэтому найти их не составит труда.
  4. Длина шланга должна соответствовать длине резины. Эта трубка послужит для создания необходимой эластичности, позволит резинке более плотно прижиматься к двери. Тогда вентиляционные прорези не появятся, в салоне станет намного тише.
  5. Снизу приклеена фигурная боковая резиновая прокладка.
  6. Если лента цельная, можно начинать наклеивать с двух сторон, так вам удобнее.
  7. Если это мерная резина, то она начинается с точки между навесами дверей, которая находится в 30 сантиметрах от низа порога. Движение вверх или вниз – это личный выбор каждого учителя. Нет никакой разницы.
  8. Установите фигурный профиль на упор. Для этого потребуется резиновый или деревянный молоток. Это молоток.
  9. Когда пломба будет размещена по всему периметру, будет обнаружена лишняя деталь. Отрежьте трубку прямо и от одного конца до другого и сделайте саму резину как бы слегка деформированной. Как будто вы его оторвали вручную. Это позволит избежать неприятного явления, когда вы откачиваете через стык.
  10. Замените колпачки, если они были повреждены при снятии, замените их новыми, целыми.
  11. Заменил снятую пластиковую накладку с порога.
  12. По краям аккуратно, но максимально плотно приклеивается второй контур пломбы, после чего дается время для полного высыхания клея.

Вы почти сразу почувствуете разницу между старым и новым уплотнением. Это полезное занятие, чтобы избавиться от неприятных звуков, ударов, свистков и сквозняков, падающих прямо на ноги.

– Дополнительные меры

Некоторые автовладельцы считают, что усилий штатных уплотнителей недостаточно для обеспечения необходимого комфорта и тишины в салоне. Поэтому решают установить дополнительные резинки.

Дополнительная пломба устанавливается только в том случае, если старые изношены, но вы не хотите их менять полностью или это невозможно. При замене резинок нет необходимости устанавливать дополнительные элементы.

Роль дополнительных прокладок часто играют теплоизоляционные трубы, которые используются в конструкции холодильников. Материал чем-то похож на поролон черного цвета, только его плотность больше.

Дополнительный уплотнитель

Иногда дополнительным элементом является уплотнитель, применяемый для лобового стекла. Хотя с практической точки зрения это не лучший вариант. Объясняется это сложностью поиска материала и неудобством монтажа, материал плохо держится, сложно получить высокую плотность соединения.

Вне зависимости от выбранного материала процедура монтажа всегда выглядит одинаково:

  • Дополнительная изоляция устанавливается сверху и сзади дверей, а иногда и спереди. В последнем случае обратите внимание на петли, чтобы материал не мешал закрытию дверей;
  • Нет смысла ставить дополнительный утеплитель в районе порогов. Там очень быстро накапливается грязь, что в конечном итоге приводит к коррозии, ржавчине и другим проблемам с металлом;
  • Материал необходимо приклеивать к кузову, а не к дверям. Дополнительный утеплитель должен быть плотно уложен по отношению к уже установленным на двери резинкам;
  • Тщательно выбирайте стикер. Некоторые составы могут начать разрушать красочный слой;
  • После завершения установки попробуйте закрыть двери. Иногда материала немного выходит. В этом случае достаточно просто отрезать лишние кусочки.

Наличие уплотнителей делает управление автомобилем более комфортным и приятным. Эти резинки положительно сказываются на уровне звукоизоляции. Это немаловажно, учитывая эффективность штатной шумки, предусмотренной на ВАЗ 2110.

Уплотнения для автомобильных стекол выполняют самые разные функции. К ним относятся, например, повышение звукоизоляции, удержание и удержание тепла или предотвращение попадания капель воды в салон. И это лишь малая часть задач, которые решают резинки под стеклами автомобилей. Качество штатных пломб на автомобилях ВАЗ-2110 оставляет желать лучшего в силу своих конструктивных особенностей, они быстро перестают выполнять свои функции и приходят в негодность.

В новой Приорессе разработчики учли ошибки предыдущих моделей и установили новые уплотнители. Мы их установим на наш автомобиль ВАЗ-2110».

Перед установкой необходимо приобрести эту незаменимую деталь автомобиля. Полный комплект в официальных магазинах обойдется вам примерно в 500 рублей. Пломбы – не редкость, поэтому они есть практически у всех официальных дилеров.

Когда у вас будет все на замену, можно приступать к обновлению «дюжины». В первую очередь, чтобы облегчить вам работу, нужно опустить боковые окна до упора. Пломба находится в бархатной прорези. Чтобы отделить бархат от крючков, возьмите тонкую отвертку, вставьте ее в прорезь бархата и, слегка надавив, поднесите отвертку к стеклу.

Эту же операцию повторяем по всему периметру бокала и полностью извлекаем бархат. Когда вы наберетесь опыта, вы сможете делать все без отвертки. Уплотнения и кромки приоровых сделаны специально для бархата этой же модели, поэтому необходимо полностью заменить всю систему, так как на ВАЗ-2110 в швах резинки могут остаться зазоры. У таких уплотнителей много преимуществ, однако есть и обратная сторона – резинки могут слишком сильно затягивать стекло, и оно будет провисать или подниматься немного медленнее. Однако через некоторое время использования новых уплотнителей проблема исчезнет. Главное, делать все аккуратно и качественно, чтобы вы сразу почувствовали положительный результат.

Замена Уплотнителя Лобового Стекла Ваз 2110

– Уплотнительная резинка лобового стекла

В этом видео мы увидим, как без посторонней помощи поменяется лобовое стекло в ВАЗ 2110. Спасибо за просмотр и лайк. …

– Как самостоятельно заменить лобовое стекло. Замена лобового ВАЗ 2110

Установка лобового стекла

а – стекло с прокладкой и декоративной окантовкой в ​​проеме;

в – установка стекла с прокладкой в ​​проеме;

2 – декоративный бордюр;

3 – выступ профиля прокладки
Стекло лобовое перед установкой в ​​проем

3 – декоративный бордюр;

4 – перекрытие декоративных бордюров;

5 – монтажный кабель
Дефлектор стекла и решетка подборщика

1 – рамка защитной решетки;

2 – наконечник рамки;

3 – уплотнительное кольцо;

4 – пружинный кронштейн;

5 – герметик для стекла;

6 – стеклянные перегородки

Лобовое стекло кузова фиксируется в оконном проеме резиновым уплотнением 1 (см. Рис. Установка лобового стекла). На лицевой стороне пломбы в специальный паз устанавливается декоративная окантовка 2. С 1997 года устанавливается пломба без декоративной окантовки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ СНЯТИЯ
1. Чтобы снять лобовое стекло, надавите ладонями сверху с внутренней стороны кузова.
2. Чтобы не разбить стекло, помощник должен поддерживать стекло, когда оно выходит из проема.
3. Перед установкой стекла проверьте состояние проема и при необходимости очистите его от остатков старой мастики и протрите бензином.
4. Если снятая прокладка в хорошем состоянии, ее можно сначала очистить и протереть.
5. Перед установкой нового стекла в проем необходимо обеспечить доступ к нижней части проема, для чего предварительно необходимо снять крышку панели приборов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ УСТАНОВКИ
1. Установите новое стекло в следующем порядке.
2. Накладываем прокладку 2 (см. Рис. Лобовое стекло перед установкой в ​​проем) на стекло 1.
3. Вставьте декоративную планку 3 в паз прокладки.
4. Закройте концы декоративной окантовки по углам внахлест 4.
5. Вставьте монтажный шнур 5 в паз прокладки, вытягивая его концы из паза в центре дна стакана. (В качестве монтажного кабеля можно использовать прочный трос диаметром не более 7 мм.).
6. Прикрепите стекло снаружи к отверстию (см. Рис. Установка лобового стекла), вставив выступ 3 в центре нижней части за фланцем отверстия и вытащив концы монтажного кабеля в корпус.
7. Равномерно вытягивая шнур из паза в обоих направлениях и, таким образом, продвигая выступ 3 за фланец отверстия, вставьте стекло в отверстие.
8. Выполняя эту работу, помощник должен прижать стекло к отверстию. Допускаются легкие удары ладонью по стеклу в процессе установки для более плотного прилегания к проему.

Как и при снятии и установке лобового стекла, снимаются и устанавливаются боковое стекло, стекло задней двери седана и стекло пикапа, поскольку профиль прокладки этих стекол почти такой же, как профиль прокладки лобового стекла.

Особенностью снятия оконного стекла перемычки типа «пикап» является необходимость снятия сначала его защитной решетки 1 (см. Рис. Стекло перемычки и защитная решетка кузова типа «пикап”).

0.00%
Осталось:

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.