Замена ремня генератора ниссан х трейл т30

Замена ремня генератора ниссан х трейл т30

В общем, я откатал пару тысяч км после покупки (это было в ноябре 2013 года) и вот неприятный сюрприз: лопнул приводной ремень, но не везде, а прямо у дома, а я живу в 20 км удаленность от города, поэтому замену пришлось делать самому. Публикую небольшой учебник по замене приводного ремня.

Японский пояс SUN стоит 900 руб.
Процедура замены приводного ремня на Nissan x-trail (не ниже 2001 года в 30-литровом кузове и 2-литровом двигателе QR20) довольно проста:

Замена ремня генератора ниссан х трейл т30

Первым делом приготовьте своеобразную шпильку диаметром 5-6 мм., Длиной примерно 6-12 см, плюс-минус – уже будет неудобно. Я использовал сломанную отвертку Phillips (см. Фото ниже). Прежде чем приступить к работе, я, конечно же, поискал информацию об этой проблеме в Интернете, и, наткнувшись на одно из этих руководств, я прочитал, что шпильку нужно согнуть – с одной стороны 30 мм под углом 90 градусов, а с одной стороны другие 50-60 мм при 30 градусах. В общем, так и сделал, но в процессе работы выяснилось, что можно обойтись простым металлическим стержнем (как уже говорилось – диаметром 5-6 мм., Длиной 6-12 см.).

Замена ремня генератора ниссан х трейл т30

Теперь снимаем правое переднее колесо. Далее необходимо снять защиту – в моем случае предыдущие владельцы должны были снять ее именно так, как мне было нужно (в общем снимается полностью, что проблематично – она ​​спрятана под бампером и крылом, и нам осталось только отпустить шкив коленвала и приблизиться к автоматическому роликовому натяжителю), поэтому мне оставалось просто открутить 2 болта и 1 саморез и загнуть, так как он был закреплен на основной части проволокой (см фото).

Замена ремня генератора ниссан х трейл т30

В общем вот так. Посмотрел состояние ремня генератора X-Trail T30 месяц назад, все потрескалось и в целом капут на него. Заказал в Автодоке ремешок Bosch.

Замена ремня генератора ниссан х трейл т30

Замена ремня генератора ниссан х трейл т30

Замена ремня генератора ниссан х трейл т30

Замена ремня генератора ниссан х трейл т30

Долго, наверное, пилил лобзиком 🙂 Шутка. Для производителей воздушных фильтров и масляных фильтров Mann.

Замена ремня генератора ниссан х трейл т30

Замена ремня генератора ниссан х трейл т30

Замена ремня.
Вам понадобится 10 гаечных ключей (головка и трещотка), плоская отвертка и гаечный ключ на 14. Который патрон диаметром 4-5 мм и длиной 4-6 см.

1) Заводим машину, откручиваем руль до упора вправо. Есть варенье. Ставим ручник и 1 передачу. Для безопасности.

2) Снимаем защиту со стороны переднего пассажира. Есть 3 болта на 10 и 3 зажима, которые нужно вынуть.

Замена ремня генератора ниссан х трейл т30

Замена ремня генератора ниссан х трейл т30

Замена ремня генератора ниссан х трейл т30

3) Ключом на 14 (простой) зацепляем ролик натяжителя и поворачиваем по часовой стрелке, чтобы ослабилось натяжение ремня. Ролик доводим до момента, когда отверстия для крепления совпадают. Вставляем наш фиксатор (оправку) в крепежные отверстия. Менять можно, не фиксируя, но так удобнее, в том числе откручивая / выкручивая сам ролик.

Замена ремня генератора ниссан х трейл т30

4) Запомните, как ставится ремень (лучше сфотографируйте) и снимите.

5) Укладываем новый ремень (сверху), цепляя им генератор. Затем раскатываем на роликах. Следим, чтобы ложились нормально (лучше на фото) и на все дорожки на всех барабанах.

6) Еще раз захватываем ролик ключом на 14, откладываем в сторону, вытаскиваем защелку, аккуратно отпускаем. Проверяем, правильно ли расположена лента на всех роликах.

7) Ставим защиту обратно.

Замена ремня генератора ниссан х трейл т30

Конечно, на душе этого не хватило, повернув натяжной ролик, я понял, что он сохнет. Снял. Аккуратно снял сальник с подшипника, от смазки осталось только название. По возможности почистил, промыл тормозной шайбой, просушил и залил литоловой смазкой. Да, я знаю, что прямо сейчас мне напишут про мочевину или что-то еще, мне все равно 🙂 Я всю жизнь работал с этим / подобным. При прокрутке пропал шум.

Замена ремня генератора ниссан х трейл т30

Для идентификации автомобиля и надежного выбора ремня генератора для закрытого внедорожника Nissan X-Trail I T30 необходимо тщательно выбирать модификацию автомобиля. Для этого используйте уточняющую информацию с данными, содержащими: мощность, измеренную в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензин) и модель + код двигателя, как правило, этот параметр редко б / у, но находишь только в ПТС, еще можно обратить внимание на ведущий мост (есть задний, передний или полный) ну обязательный параметр – дата выпуска, он делит модель автомобиля на рестайлинг, дорестайлинг, производство первого и последнего года.

Эти данные служат для того, чтобы запчасти, установленные в определенный период производства, были уникальными, поскольку производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска ремень генератора

Двигатель: объем – 2 литра, мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – QR20DE. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем – 2 литра, мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – QR20DE. Гид: полный. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем – 2 литра, мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – QR20DE. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем – 2 литра, мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – QR20DE. Гид: полный. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем – 2 литра, мощность – 280 л.с., тип – бензин, модель – SR20VET. Гид: полный. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем – 2,5 литра, мощность – 165 л.с., тип – бензин, модель – QR25DE. Гид: полный. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 2,5 литра, мощность – 178 л.с., тип – бензиновый, модель – QR25DE. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем – 2,5 литра, мощность – 178 л.с., тип – бензиновый, модель – QR25DE. Гид: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем – 2,5 литра, мощность – 179 л.с., тип – бензиновый, модель – QR25DE. Гид: полный. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем – 2,5 литра, мощность – 182 л.с., тип – бензиновый, модель – QR25DE. Гид: полный. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем – 2,2 литра, мощность – 114 л.с., тип – дизельный, модель – YD22DDTi. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем – 2,2 литра, мощность – 114 л.с., тип – дизельный, модель – YD22DDTi. Направляющая: задняя. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем – 2,2 литра, мощность – 114 л.с., тип – дизельный, модель – YD22ETI. Гид: полный. Год выпуска: 2001-2007

Двигатель: объем – 2,2 литра, мощность – 136 л.с., тип – дизельный, модель – YD22DDTi. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем – 2,2 литра, мощность – 136 л.с., тип – дизельный, модель – YD22DDTi. Гид: полный. Год выпуска: 2003-2007

На следующем этапе расширенного выбора вы можете ввести Vin-код автомобиля, чтобы перейти к иллюстрированным каталогам, где вы можете найти расположение скрепленных болтами и дублирующих деталей, которых нет в каталоге аналогов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.