Вытяжка телевизора ваз 2114

Как вытянуть и восстановить рамку радиатора ВАЗ 2114.

Поделиться

Ваши объявления будут размещены здесь

Простой плагин для AdSense.

Пожалуйста, перейдите на страницу администрирования плагина для
Вставьте рекламный код ИЛИ
Удалить это рекламное место.

При таких ударах перед автомобилем рама радиатора часто страдает сильнее, сам радиатор, как обычно, остается проколотым и погнутым, диффузор и вентилятор такие же, а иногда и что-то другое, расположенное за ними в зоне удара , оно страдает. При этом после разборки обмотка высокого напряжения была сломана.

При поверхностном осмотре видны разбитые фары, бамперы, капот (подлежит замене), слегка погнутая кончик крыла (реставрация).

Разбираем и снимаем с автомобиля все, что сломано, сломано и не подлежит восстановлению. То есть капот, остатки бампера и фар, радиатор, диффузор с вентилятором, высоковольтные кабели (в нескольких местах они были оборваны), «катушка». Было решено восстановить раму. Крыло такое же.

Дело в том, что при замене рамы следует снять оба передних крыла, а для этого их следует оторвать от герметика, на котором они расположены, а это в будущем, например при продаже, может сказаться на цене. Потому что только крылья не взлетают. Либо под покраску, либо под замену рамки радиатора. По этой же причине не меняли крыло, хотя хозяин очень этого хотел, но, выслушав наши доводы, согласился оставить заводское.

Сняв радиатор, вытащите нижнюю часть рамы. Для этого устанавливаем хомут в месте наиболее глубокого прогиба, зацепляем машину за буксирное кольцо и винт (можно было использовать гидравлический домкрат, но мы его применяем очень редко) растягивая нижнюю часть по параметрам , помогая выпрямить 4-тонную растяжку, вставленную между крабами, немного растянув крабов вместе. Затем переставляем зажим сверху рамы, в том числе в месте наиболее глубокого прогиба, и тянем вперед. При вытягивании необходимо учитывать, что при ударе и деформации верхней части металл немного растягивается, а при возвращении в обратное исходное положение задняя часть горизонтальной панели каркаса обязательно может сломаться, погнуться . Чтобы этого не произошло, с обратной стороны панели справа и слева от отклонения установили 2 зажима, а между ними вставили 4-х тонный гидравлический домкрат с небольшим натяжением.

Вытаскиваем, визуально проверяя, панель вперед и при необходимости прижимаем гидравлическим домкратом. Вытянувшись вперед, приподнимите заднюю часть панели, как она обычно «падает» вниз, в зону блокировки. Это также можно сделать с помощью гидравлического домкрата (у нас есть три, два по 4 тонны и один по 10 тонн) или талреп, опирающийся на нижнюю часть рамы, подложив доску под точку упора.

Возможно, вам нужно выявить не только ту точку, которая больше всего погнулась. Скорее всего, рисунку следует подвергнуть практически весь перед, середину и верх. Чтобы проверить, достаточно ли растянута рама, вы можете использовать линейку (как ее сделать, вы можете найти в этой статье, а также вы можете использовать линейку, которую так же легко сделать из подручных материалов). Чтобы проверить диагонали, просто приложите один конец линейки к углу крыши или стекла, а другой конец упирается в любые симметричные точки на краях рамы. Также можно «привязать» крайние или средние гайки телескопических стоек к очкам и отмерить от них размер по диагонали. Аналогично вышеописанному, можно «привязать» к каркасу передние стойки болтов крепления крыла. Чтобы визуально определить капот шасси, необходимо установить новый капот, предварительно сняв и выровняв крыши, потому что при ударе о капот они обычно складываются. Чтобы выровнять навесы в параметре, вам понадобится матричный навес, по которому легко выровнять сложенный навес на любой наковальне, с прямыми углами, рейкой, тисками и т.д. Вы можете просто купить новые навесы, если не хотите ставить в ряд заводские, но в любом случае их придется снимать с машины. Для этого воспользуйтесь гаечным ключом на 17 с укороченной в 2 раза рукоятью, так как длинным нельзя ни открутить, ни затянуть болт крепления козырька.

После установки защелки на капот, не затягивая ее до упора, оставив небольшую слабину, вытягиваем из кабины рычаг подъема капота так, чтобы защелка замка капота могла беспрепятственно входить и выходить из своего гнезда. Проверяем, не попадает ли защелка в гнездо и не заедает ли ее без стопорной пружины. Необходимо следить, чтобы защелка замка, не затянутая на капоте, входила и выходила свободно и без усилий из гнезда, а для этого, взяв капюшон за передок, опускаем и поднимаем его несколько раз до тех пор, пока защелка не сработает установлен на вытяжке, принимает правильное положение по отношению к гнезду на раме. Также следует учитывать, что между крыльями и капотом необходимо выдерживать одинаковые зазоры. То же самое можно сказать и о соотношении промежутков между ним и панелью стеклоочистителя.

Ваши объявления будут размещены здесь

Простой плагин для AdSense.

Пожалуйста, перейдите на страницу администрирования плагина для
Вставьте рекламный код ИЛИ
Удалить это рекламное место.

Не совсем по параметрам рама не позволит закрываться капоту, даже если защелка капота сдвинута до упора назад, перетянутое шасси также не даст закрываться капоту, потому что защелка даже при полном движении вперед , также предотвратит закрытие капота. Чтобы этого не произошло, необходимо при вытаскивании верхней части рамы радиатора проверить процесс выхлопа, закрыв капот, в первую очередь выставив все зазоры между ним, крыльями и панелью стеклоочистителя. Если каркас радиатора сдвинуть влево или вправо (возможно, вместе с лонжеронами), невозможно будет установить ровные зазоры между капотом и крыльями. Лонжероны внизу легко измерить следующим образом: мы зацепляемся линейкой, которая была описана выше, за базовое отверстие за кронштейном поперечины, или опираемся прямо на кронштейн поперечины, а другой частью мы упереться в центр переднего крабового болта. (что такое краб, плюс все, что связано с обмером нижней части кадра, читайте здесь или здесь) Замеряем еще и другую сторону. Если лонжероны на месте, но невозможно установить одинаковые зазоры между крыльями и капотом, панель блокировки рамы перемещается влево или вправо. Измерьте диагонали по верху, как указано выше или, например, в этой (в разделе «Установка деталей, измерения, устранение перекосов») или этой работе и потяните верх рамы в ту или иную сторону, где линейка и указывают зазоры на капоте и крыльях.

Кроме того, необходимо вынуть боковые части рамы, если они деформируются. В нашем случае он был довольно сильным с правой стороны. Крыло лонжерона также погнулось. Ударами кувалды через прямую жесткую насадку эти деформации выдвигались вперед и через отверстие в передней части распрямлялись до идеального состояния.

Боковую часть рамы можно потянуть так же, как мы ее вытаскиваем – вставляем очень жесткую и толстую металлическую пластину с приваренной гайкой с обратной стороны боковой панели, или просто с отверстием и через стандартную вкручиваем отверстие в передней панели или вставляем в пластину болт с приварным кольцом и затягиваем гайку с обратной стороны. Хватаемся за «ухо» лебедкой и извлекаем эту деформацию, ударяя молотком по нужным местам.

Перемычки – стойки, между нижней и верхней частями каркаса, их также необходимо поставить на место, то есть сложить и выбросить, как были до аварии. Если вы не знаете, что это были, вам просто нужно найти похожую машину «у соседа» и посмотреть на это место, или вы можете просто воспользоваться Интернетом. (Забыл на фотик эти детали “поснимать).

После визуально расправленной панели обязательно установите на их место фары и обратите внимание на зазоры между фарами и капотом. Насколько симметричны каждая из фар относительно капота, как сверху, так и спереди. Необходимо отрегулировать фары так, чтобы зазоры были ровными и идентичными при взгляде спереди, а также чтобы фары не опускались и не выступали над капотом при взгляде сверху. Если панель в некоторых местах не растягивается, нужно удерживать ее, если слишком туго – забейте обратно.

После предварительной регулировки фар необходимо установить «ресницы» на фары, а также установить бампер, который на этом этапе необходимо подготовить, установив на него кронштейны из старого, предварительно выровняв их или купив новые и установив на новый бампер. С помощью этих кронштейнов бампер крепится к кронштейнам, приваренным к крыльям через отверстия в них. Бампер также крепится 4-мя специальными болтами, а вверху защелками к пластиковому усилению бампера, которое перед установкой бампера необходимо прикрутить к раме.

Усилитель, установленный на ввинчиваемых в переднюю часть рамы штифтах, не имеет круглых отверстий, а имеет вытянутую по вертикали, то есть усилитель может немного подниматься и опускаться вдоль рамы. Если после установки на него усилителя и бампера образовался большой зазор между фарами и бампером, необходимо на нижние шпильки под усилителем бампера поставить достаточное количество шайб на нужную сторону, что и я повторюсь, позволит поднять и усилитель, и, соответственно, сам бампер.

Зазор между ресницами и бампером должен быть минимальным. Все эти действия производятся на глаз, ведь точные измерения здесь не нужны.

Если после установки бампера зазоры в норме, концы бампера не выступают и не проваливаются под крылья, то можно устанавливать все, что было снято с подкапотного пространства. Работа завершена и я надеюсь, что эта статья поможет кому-то узнать, как вынуть и восстановить раму радиатора ВАЗ 2114 и не только.

ТВ 2114 лопнул под бампер на подготовку или замену а цена? Под ТВ бампер.

Похожие статьи

35 comments on “ Под бампером телевизор. 2114 снизу под бампером лопнул телевизор заварить или заменить и цена ”

Короче, ты там металл как бумагу видел, у меня было то же самое, я сам туда угол поставил, а если поменять на новый, то скоро сломается, поверьте на словах

Готовила, у 9 и 14 такая болезнь. Замена телевизора будет 7 руб.

Готовься, проигрывай и гоняй, не волнуйся

СМЕНИЛСЯ НА КАСАР ДРУГУ)

Смотря где ребята, я на 2500 паял, лучше сделать и подготовить уголок как усилитель, ребята говорят

Новое пиво долго не протянет

Спасибо ребята, а есть альтернатива телевизору 14 дюймов??

Ложись на носилки и не готовь

Включи телевизор. Металлическая трубка. Металлические крабы. Также меняем стойки. И вы не узнаете проблемы. Сделал один на 99, на фронте проблем нет.

Слабое место девятого корпуса, он взорвется, потом нить порвется, а может гайка вообще упадет))

Константин, лучше краба поставить

Ильнур, простой, это силумин. И мои дороги здесь не очень хорошие. И крабов не хочу менять каждые 2-3 месяца ставлю стальные. Я заблокировал инжекторный двигатель! Сказка, а не машина. Новые передние и задние стойки. Значительно держит дорогу, неровности глотает. Я построил машину для себя и себя. Что рекомендую другим, стройте автомобили для себя и для себя. Рассмотрим дороги в вашем регионе или регионе или приграничье.

трахни тебя битой и бей головой об стену.

Константин, при сильном ударе о руль ваш телевизор порвется или погнется.

Константин, однако деформация буле

Ильнур, Нет. Я убедился, что части телевизора взаимозаменяемые. Если гнется, откручиваю и вставляю новую, прямую и исправную.

Костантино, тоже блюдо для краба?)

Ильнур, да! Переварил все 99! Сделал так, чтобы можно было менять сложенные детали.

Константин, можешь подкинуть картинку пожалуйста) очень интересно что и как)

Ильнур, у меня на стене висит картина, которую я снял и раскрасил. Капот действительно поставил от 8, лучше смотрится)))

Константин, слушай внимательно, верх телевизора прикручен, а низ как-то смутно представляю!
сделать очень интересное фото (я просто телевизор перевариваю для себя)

Витек, фото того парня, который это сделал. Для него изображения – это реклама. Попросил сделать нижнюю часть телевизора, для болтовых соединений. Еще усиление металлической трубкой. Металлические крабы.

Константин, а тело не заиграет?

Витек, с кузовом проблем нет. Все отлично! Диски железные, дубиной ровнял, катать не катал. Но если еды больше 100, то начинает бить колесо. Зимой скорость обычно 60-75. Тогда я сделаю это. Вернусь этой зимой!)))

бля, я летнюю накатал битой и продал

Я готов…. Пока доволен

Переварила, уже год езжу, все нормально

за 8 лет за 13 ничего не было)

Лучше изменить и забыть раз и навсегда

Здравствуйте, занимаюсь продажей травматического оружия, доставкой в ​​страны СНГ, по всем вопросам пишите в личные сообщения.

готовиться и гонять пока не заглохнет, так что если все поменять)))

Как сварщик скажу честно, если сварить правильными руками, то насколько он новенький и лучше будет, чем обычная пайка или полуавтомат с хорошей медной проволокой

Вытяжка телевизора ваз 2114

Как назывались эти лонжероны или как новые сбоку приваривали? Точно такая же проблема

Вытяжка телевизора ваз 2114

в простонародье их называют “селедкой”, а на кузове – усилителем крыльев

Вытяжка телевизора ваз 2114

Подойдут ли крылья и капот на пятнадцатую восьмерку?

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.