Сложно ли ездить на газели после легковой

Не чувствую габаритов справа, как припарковаться задом к грузовику и на какую площадку разгрузки, ничего не ломая, не понимаю. Расскажите, как вы научились ездить на Газели в целом и дайте пару советов в целом!

  • 0
  • Helga_Preobragenskiy
  • 30 июля 2012, 13:05
  • Helga_Preobragenskiy
  • 30 июля 2012, 13:10
  • v
  • 0
  • Вася_Бахмат
  • 30 июля 2012, 13:11
  • v
  • 0

посмотрите на зеркала, если не хватит, приклейте сферические, будет проще, на новых газелях зеркала обманчивые, непривычные (по крайней мере для меня) чем на старых

чтобы не высовываться, не перегружать и не нагружать равномерно, чтобы в углах не было большого крена!!
валить ветку

Женщина и «Газель»

– Не боитесь за рулем грузовика?

– Вообще-то я не умею водить машины. Чувствую себя очень уверенно в отличной машине. Возможно, из-за высокой посадочной позиции. Машина меня тоже лечит. Если у меня плохое настроение, как только я сажусь за руль, мне сразу становится лучше. Я начинаю мыслить коммерчески.

– А вы научились водить грузовик?

– Почти. Ехал пока. А потом купил машину, за руль некому было посадить, пришлось для себя. Я боялся, но я думал о своих двух дочерях, что я должен поставить их на ноги, и победил свой страх. Сначала очень устала. В первый день я проехал всего двадцать минут. Во втором – полчаса. А через неделю поехал на трассу – в Самару. Страха больше не было, только сотрудники ГАИ меня останавливали на каждом КПП.

– За нарушение правил?

– Ну нет. Они проверили документы и пожелали удачной поездки. Вероятно, им просто было интересно посмотреть на меня. И теперь это так. В городе меня не останавливают, привыкли, езжу семь лет. Но на трассе они удивлены.

– В ГАИ не хаять?

– Напротив, они довольно снисходительны ко мне. Иногда, например, машина перегружена, и сотрудники ГАИ сразу это замечают. Они останавливаются, проверяют накладные. Теоретически их должны были оштрафовать, но отпустить.

– На трассе он прибегает к женским ухищрениям?

– Я должен. Обычно я путешествую с партнером – одному тяжело. Так что я обычно просматриваю все сообщения.

– Ты сам копаешься под машиной?

– Был такой случай. Я водил детей в спортзал, когда случилась поломка. Пришлось залезть под машину. Потом сзади подъехала машина, и мы просигналили: дорога была узкой. Успел быстро, вылезаю из-под машины. Какими были глаза автомобилиста, когда он меня увидел! Женщина возилась под машиной, и он ее поторопил.

– Сможете сами отремонтировать повреждение?

– Если, конечно, не требуется особых физических нагрузок. Здесь прошу помощи у мужчин. Объясняю им, что именно нужно делать, в общем показываю пальцем. Теперь у меня есть новый грузовик, но я раньше много играл со старым и тщательно его изучил.

– Разве они не удивлены, что вы ведете бизнес как мужчина?

– Удивлены, конечно. Меня спрашивают, не сложно ли. “А вы?” – Я задаю встречный вопрос. Водители-мужчины думают, что у них тяжелая работа. Но, как правило, вернувшись домой, они могут спокойно отдохнуть. У меня двое детей, мать-инвалид. Вот где становится сложно! А я отдыхаю за рулем.

– А как мужчины ведут себя с вами на улице?

– Иначе. Четыре года у меня были отношения с мужчиной, которого я встретила только на улице. По дороге в этот район моя машина остановилась, и он остановился, чтобы помочь мне. Грузовик никак не заводился. А потом он вынул диспенсер из машины и передал мне. “А как у тебя дела?” – Я спросил его. «Вы возьмете меня на буксир», – отвечает он. Я затащил его на стоянку. И это как раз конец рабочего дня перед выходными. Так мы с ним познакомились. Но не все мужчины мужчины. Оказавшись на дороге, машина начала заносить. Я заметил, что задние колеса проколоты. У Газели четыре колеса сзади, а у меня по одному с каждой стороны. Был декабрь, метель. На проселочной дороге меня догоняет машина и сигнализирует светофором, почему она уступает дорогу. Конечно, я видел его сигналы, но мне было не к кому обратиться. А я даже не смог ехать быстрее из-за спущенных шин. Я освободил для него место, как только добрался до перекрестка. А потом он меня обгоняет и резко тормозит. Я тоже нажимаю на тормоза, но машину уносят вперед. Начал бешено крутить руль, чудом избежал столкновения, но все равно немного поцарапал. Таким образом, видимо, он решил отомстить за то, что я ему не уступила. Самое обидное, что мы его знали. Мы еще не встретились, но я просто не вижу этого.

– Говорят, в ЧП заблудилась женщина. Ты согласен?

– Нет. Мне кажется, что аварии в основном создают мужчины. Почему-то уверены, что каждый со всем справится и справится. Это не всегда так.

– Вы часто бывали в аварийных ситуациях?

– К счастью, нет. У меня был очень ужасный случай. На новой машине поехал по делам в Берсут. Это был день на грани осени и зимы: я уехал из осеннего города, а когда я приехал туда, вокруг уже была зима. У нас высокая гора и крутой спуск. Еду со своей обычной скоростью, как на старой машине, но на новой, с другими колесами и другим протектором. А по пути вниз я слегка притормозил, и моя машина поехала. Вот как я понял: здесь ничего не поделаешь. Если я нажимаю на тормоз, то сразу оказываюсь в канаве. Даже на малой скорости переключить не могу: если выжимаю сцепление, машина неуправляема. И пока я ехал на четвертой скорости, мне пришлось выйти. И тут я увидел: две машины не смогли уехать в гору впереди и остановились у дороги. Слева машина, справа КамАЗ. Мне нужно ехать между ними, а дорога узкая. И, к счастью, водитель выходит из КамАЗа и открывает дверь. Я в полном отчаянии успел только моргнуть, глядя на водителя, и на полной скорости пролетел между ними.

– Ваши дочери тоже водят грузовик?

– Старшей, ей уже семнадцать, водит машину с десяти. Когда мы приходим в этот район, она идет к своим друзьям в магазин. Спасибо местной полиции. Они, очевидно, предполагают, что у моих детей еще нет прав, но не комментируют. Самая младшая тоже водит машину, но она не так хорошо владеет рулем, как старшая. Наверное, желаний меньше.

– Ты спокоен, когда садишься в машину, которую ведет женщина?

– Я никогда не чувствую себя в безопасности за рулем кого-то другого. Вне зависимости от того, мужчина это или женщина.

Ходовые качества

Во время движения не держите ногу на педали тормоза. Даже легкое, но продолжительное воздействие на педаль может привести к нагреву тормозов, износу и, возможно, выходу из строя всей системы.

Аквапланирование

Уменьшайте скорость при движении по дорогам, покрытым водой или мокрой грязью, так как между шиной и землей может образоваться клин из воды. Это состояние, известное как аквапланирование, может привести к частичной или полной потере контакта с поверхностью дороги, потере управления автомобилем и тормозной способности.

Лужи на дороге

Если вам предстоит проехать по лужам, их глубина не должна превышать 30 см. На этой глубине следует двигаться со скоростью пешехода, иначе возможно повреждение двигателя, электрооборудования и коробки передач.

Полка за задним сиденьем

Не кладите на полку тяжелые или твердые предметы, так как они могут травмировать находящихся в автомобиле людей при торможении.

Крючки для одежды

Вешайте одежду на крючки, чтобы они не закрывали обзор для водителя. Во избежание травм при резком торможении не подвешивайте тяжелые предметы на этих крюках.

Особенности вождения автомобиля зимой

Начиная

На старте, если автомобиль стоит в глубоком снегу или трогается с катушки, рекомендуется отключить систему ASC + T / DSC *, см. Раздел Автоматический контроль устойчивости с ASC + T / контроль крутящего момента двигателя. Динамический стабильность управления DSC.

Езда по льду

Постарайтесь почувствовать реакцию автомобиля, когда вы нажимаете на педаль акселератора. Также избегайте скоростных режимов и вовремя переключайте передачи. При движении под уклон или подъем сразу включайте понижающие передачи. Держитесь на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля.

Торможение

Дорожные условия зимой таковы, что значительно снижает сцепление шин с поверхностью дороги. В любой ситуации водитель должен учитывать значительное увеличение тормозного пути.

При торможении АБС предотвращает блокировку колес, благодаря чему автомобиль остается управляемым и устойчивым.

Если в случае отказа АБС колеса все еще заблокированы, то, не прерывая торможение, ослабьте давление на педаль ровно настолько, чтобы колесо возобновило движение.

Затем увеличьте усилие на педали, с момента блокировки колес, снова уменьшите его, затем снова увеличьте и так далее

Такое прерывистое торможение сокращает тормозной путь при сохранении управляемости автомобиля.

Поэтому всегда можно попытаться избежать опасного места после ослабления удара на педаль.

На скользкой дороге нет необходимости переключаться на более низкую передачу, чтобы замедлить автомобиль, так как это может привести к пробуксовке задних колес и, как следствие, потере контроля над автомобилем.

Всегда нажимайте педаль сцепления при резком торможении на скользкой дороге или на неровной скользкой дороге.

Занос

Выжмите сцепление и отпустите дроссельную заслонку или переместите рычаг селектора АКПП в положение N. Используя рулевое колесо, попытайтесь выровнять автомобиль и восстановить управление.

Стоянка

Включите первую передачу или задний ход либо переведите рычаг селектора АКПП в положение P. Включите стояночный тормоз в соответствии с уклоном дороги. Чтобы накладки стояночного тормоза не прилипали к барабанам из-за мороза или коррозии, тормоз следует предварительно высушить, слегка затянув его на малой скорости до полной остановки автомобиля. При этом не мешайте другим участникам дорожного движения, идущим за вами.

Когда стояночный тормоз затянут, стоп-сигналы не загораются.

Буксировка прицепа

Езда с прицепом предъявляет высокие требования как к тягачу, так и к водителю.

Прицеп ограничивает маневренность, способность преодолевать холмы, способность ускоряться и замедляться, что влияет на динамические свойства и управляемость транспортного средства.

Информацию о допустимой буксировочной нагрузке и допустимой нагрузке на дышло можно найти в Спецификациях. Допустимая масса буксируемого груза также указывается в паспорте транспортного средства. О возможности его увеличения вы можете узнать на любом СТО BMW.

Сцепное устройство прицепа*

Оптимизированная конструкция шасси вашего автомобиля обеспечивает высокую безопасность и комфорт вождения, а также возможность спортивного стиля вождения.

На заводе-изготовителе автомобиль оснащен усиленной подвеской заднего моста *, которая компенсирует вес буксирного крюка и оптимизирует динамику движения при движении без прицепа.

Если автомобиль оборудован буксирным устройством *, оно должно быть одобрено BMW. Причем его установка должна производиться технически квалифицированно на фирменной СТО. Также рекомендуется оборудовать автомобиль усиленной подвеской.

Другие системы подвески, предлагаемые для бесплатной продажи у дилера автомобильных аксессуаров, не одобрены BMW.

Шаровую головку буксировщика необходимо обслуживать в соответствии с инструкциями производителя, что обеспечит быструю сборку и разборку устройства.

Установка буксирного устройства ограничивает эффективность системы заднего бампера, который поглощает энергию столкновения на малых скоростях за счет упругих деформаций.

Особенно рекомендуется использовать стабилизирующие устройства при буксировке тяжелого прицепа. Вы можете узнать об этом в любой мастерской BMW.

Крышка для розетки фаркопа*

УДАЛЕНИЕ

1 Возьмитесь за выемку в нижней части крышки слота и потяните ее назад.
2 Прочтите инструкции перед снятием и установкой шаровой головки.

УСТАНОВКА

Вставьте крышку в направляющую и нажмите на нее.

Допустимая нагрузка на опору дышла

Это нагрузка, с которой дышло прицепа давит на шаровую головку тягово-сцепного устройства. Его можно определить, например, по бытовым напольным весам.

Согласно действующим в Германии правилам, это значение должно быть не менее 25 кг.

Допустимое значение не может быть превышено (см. Технические характеристики), однако желательно максимальное использование.

Вес, с которым дышло прицепа давит на свою опору, влияет на поведение транспортного средства. Поэтому при движении с прицепом не должны превышаться допустимые показатели полной массы транспортного средства и нагрузки на дорогу от его задней оси. Грузоподъемность частично снижается за счет вычитания из нее массы тягово-сцепного устройства, а при движении с прицепом – также массы, с которой дышло прицепа давит на его опору. Допустимая общая масса автомобиля с прицепом также не должна быть превышена.

Загрузка

Прицеп должен быть загружен таким образом, чтобы груз располагался как можно ниже и как можно ближе к оси оси.

Снижение центра тяжести прицепа значительно повышает безопасность движения прицепа.

Запрещается превышать общий вес прицепа и допустимый вес буксируемого груза. Меньшее значение имеет решающее значение.

При покупке прицепа рекомендуется запросить у продавца гарантийное подтверждение от производителя с указанием его фактического веса и грузоподъемности.

Движение вверх

Преодолеваемый уклон (измеренный на уровне моря) ограничен 12% из соображений безопасности и во избежание помех движению, а при большем весе буксируемого груза (где разрешено) – 8%.

Опыт показал, что с увеличением высоты над уровнем моря мощность двигателя снижается. При движении по горным дорогам следует помнить, в частности, об ухудшении способности трогаться с места в гору, в связи с чем необходимо отказаться от полного использования допустимых пределов массы самого транспортного средства и прицепа.

Езда под гору

Особого внимания требуют уклоны дороги. На въезде обязательно переключить на пониженную передачу, при необходимости на первую (при комплектации АКПП рычаг переключения передач переводится в положение 2), после чего на малой скорости переключает под уклон.

Полная скорость

Максимальная скорость передвижения с прицепом по дорогам ФРГ ограничена 80 км / ч. Допустимые массы буксируемого груза определяются таким образом, чтобы обеспечить нормальную устойчивость траектории на этой скорости. Хотя в других странах разрешены более высокие скорости, из соображений безопасности не следует ехать быстрее.

Раскачивание прицепа можно устранить только немедленным торможением.

Давление в шинах

Особого внимания заслуживает давление воздуха в шинах автомобиля и прицепа. Для прицепа стандарты, установленные производителем, имеют решающее значение.

Зеркала заднего вида

Если при движении с прицепом поле обзора через установленные на серийной основе наружные зеркала заднего вида недостаточно, правила предписывают вместо них два зеркала, в которых водитель может видеть прицеп до заднего края с каждой стороны. Такие зеркала, в том числе с регулируемыми кронштейнами, можно купить в мастерской BMW.

Электрическое оборудование

При транспортировке автоприцепа-фургона необходимо учитывать увеличение расхода электроэнергии. Следовательно, учитывая ограниченную емкость аккумулятора, включение потребителей тока должно быть кратковременным.

Обязательно перед поездкой проверьте работу задних фонарей прицепа.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.