Сколько стоила приора в 2012 году - ProDemio.ru

Сколько стоила приора в 2012 году

До окончания «дисконтной» кампании АВТОВАЗа осталась неделя: Приору и Самару еще можно купить по сниженным ценам.

До 31 декабря 2012 года во всех дилерских центрах LADA флагманская Приора предлагается с внушительной скидкой 40 000 рублей, прибыль от покупки самарчанцев составит 20 000 рублей. В нашем обзоре цен новые цены на эти автомобили выделены красным цветом. Кстати, «тринадцать» уже вытеснили из автосалонов: в период с 17 по 21 декабря, по данным АвтоСреда, в Тольятти больше не было стандартных трехдверных седанов LADA Samara.

На прошлой неделе хэтчбеки LADA Kalina «нормальной» версии с модернизированной аудиосистемой и «механической» подготовкой стали более доступными за пару тысяч рублей у некоторых официальных дилеров ВАЗа. В Тольятти также можно было найти люксовые седаны Granta с АКПП и скидкой в ​​2 тысячи рублей. Но «семерка», судя по всему, окончательно канула в лету: машины, снятые с производства в апреле этого года, окончательно бесследно исчезли с автосалонов.

Сколько стоила приора в 2012 году

1 предложение | 0 предложений в день

0 предложений от частных лиц

0 аварийных ситуаций | 0 машин экстренной помощи в сутки

Правый руль (0) | 0 предложений в день

Левый руль (1) | 0 предложений в день

С автоматической коробкой передач (0) | 0 предложений в день

С механической коробкой передач (1) | 0 предложений в день

Минимальная цена сейчас: 225 000 руб.

Максимальная цена сейчас: 450 000 руб.

Минимальная цена за все время: 145 000 руб.

Максимальная цена за все время: 450 000 руб.

245 000 ₽

  • Делиться:

Купить или продать

Цена по годам выпуска

Цена в регионах

Описание Лада Приора

Lada Priora появилась в 2007 году на смену устаревшей 110-й модели семейства. Новый автомобиль по сути представлял собой глубокую переработку 10-й серии, поэтому платформа, некоторые кузовные панели, а также многие узлы и агрегаты были позаимствованы у их предшественника.

По сравнению с предыдущей моделью автомобиль получил ряд улучшений. Улучшилась эргономика салона, изменилась архитектура центральной консоли. В частности, Priora стала оснащаться антиблокировочной тормозной системой, а в списке опций появился кондиционер.

В настоящее время Lada Priora выпускается с кузовами седан, хэтчбек, универсал и купе (трехдверный). Вы можете выбирать между двумя 1,6-литровыми двигателями мощностью 87 и 98 л.с с бесспорной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Хотя Priora продолжает оставаться одним из самых продаваемых автомобилей в России, АвтоВАЗ намерен снять его с производства в 2015 году. Причина первой «смерти» — выпуск новой модели-конкурента, отцом которой стал известный дизайнер Стив Маттин, пришедший в российскую компанию в 2012 году.

Главный фактор, объясняющий успех автомобиля в центральных регионах, — это приемлемая и доступная цена. Если копнуть глубже, то Lada Priora — это улучшенная модель Lada 2110. В отличие от «десятки», новая модель имеет несколько тысяч конструктивных изменений и ряд новых деталей. Над проектированием работала бригада специалистов АвтоВАЗа. Команде помогали коллеги из итальянской фирмы Carcerano. В результате салон получился уютным и уютным. Разработчики предлагают модель Lada Priora в трех вариантах комплектации: «стандарт», «норма», «люкс». Сегодня автомобиль доступен для покупки во всех официальных дилерских центрах.

Лада Приора — представитель семейства недорогих автомобилей малого класса. В начале марта 2007 года с конвейера завода сошла тысяча седанов. Продажи начались в середине апреля. В феврале следующего года началось производство моделей с кузовом хэтчбек, в октябре на Краснодарском автосалоне состоялась официальная презентация Lada с кузовом универсал.

Разработчики выпустили ограниченную версию модификации «купе» на базе Prioress, проектировался кабриолет.

В 2009 году Priora сменила десятку лидеров по производству. В 2012 году количество выпущенных моделей превысило 650 000 автомобилей.

В одиннадцатом году машину решили немного доработать: заменили передний бампер, руль и зеркала заднего вида. Добавлена ​​новая функция. Для «стандартной» сборки устанавливается восьмиклапанный двигатель, имеющий облегченный шатунно-поршневой узел.

В конце сентября 2013 года внутри и снаружи автомобиля были внесены существенные изменения. Благодаря изменениям повысился уровень комфорта и безопасности. Внешний вид приобрел определенный блеск. Детали ходовой части автомобиля подверглись модернизации. В головной оптике добавлены дневные ходовые огни, улучшена шумоизоляция, добавлена ​​система курсовой устойчивости.

Выпуск AMT-версии Lada Priora стартовал в сентябре. Основное отличие этой версии от предыдущих — автоматическая коробка передач. Это прямая разработка конструкторов АвтоВАЗа, созданная на базе пятиступенчатой ​​коробки передач с применением электропривода и электронного блока управления.

С середины прошлого года в семейство автомобилей устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач ВАЗ-2181 с тросовой трансмиссией.

Характеристики

ВАЗ 2172 или Приора в задней части седана — автомобиль из семейства Приора. Этот вид кузова довольно популярен и по своим характеристикам не уступает седану. Основные его отличия — это тип кузова и дизайн интерьера. У этой модели Lada Priora большой багажник. Если задние сиденья сложить, пространство в багажнике увеличивается. Седан Лада Приора комплектуется 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 98 лошадиных сил. Эти цифры весьма впечатляющие для автомобиля весом чуть более 1,5 тонны.

Как только в продажу поступила ВАЗ 2170, Приора в задней части седана, перед покупателями сразу встал вопрос: это новая модель или немного видоизмененная старая версия? Ответ на этот вопрос может поразить вас, поэтому давайте попробуем разобраться в технических характеристиках модели. Седан — это автомобиль, который сейчас несет на своих плечах мощный арсенал АвтоВАЗа. Автомобиль занимает лидирующие позиции по продажам в России. Пока что ни одна бюджетная иномарка не удалась, даже немного ближе к официальным цифрам продаж седана Lada Priora в России.

Основные достоинства автомобиля — стильный и современный дизайн, двигатели объемом 16 литров, на 8 и 16 клапанов, а главное — доступная цена. Если бы не качество сборки, которое оставляет желать лучшего, седан Lada Priora мог бы претендовать на лидерство в своем классе. Однако седан — верный шаг в развитии автомобилестроения.

В седане Приора идеально сочетаются качество и цена. Лада Приора — это прежде всего комфорт, надежность, удобство использования и безопасность. В Самарской области автомобиль возглавляет рейтинг элитных автомобилей. Эта тенденция будет продолжаться до тех пор, пока на отечественном рынке не появится автомобиль лучшего качества, но с таким набором характеристик. Главный недостаток седана — некачественная сборка.

Элегантность

Стиль Lada Priora — это сочетание легкости, простоты и лаконичности. Автомобиль всегда говорит о статусе своего владельца. Приору выбирают люди, твердо стоящие на ногах и четко понимающие, что им нужно в жизни. Стиль отличается консервативностью. Тенденции современной моды здесь прослеживаются в изящных и элегантных линиях. Узнаваемый дизайн формируют блестящая светотехника, оригинальная конструкция решетки радиатора и хромированная рамка. Задний бампер, в отличие от других моделей, отличается стилем и функциональностью. Нижняя часть бампера, подверженная загрязнениям, окрашена в черный цвет. Верхняя часть бампера окрашена в тот же цвет, что и раньше. Благодаря такому дизайнерскому решению автомобиль выглядит солидным и законченным изделием. Мягкий на вид материал используется для обивки дверей и приборных панелей. Солидность интерьера подчеркивают явные пятна хрома.

Внешний

В ходе разработки экстерьера было исправлено большинство ошибок конструкторов, допущенных при разработке «дюжины». Неуместное и нелепое для клиновидного седана предано забвению — резкая граница, разделяющая крышу и кузов в области задней стойки, теперь плавный переход. Нелепая арка на задних колесах, не раз подвергавшаяся безжалостной критике, ушла на второй план. Заменен на улучшенный лук. Разработчики убрали бесполезную и бесполезную сплошную полосу задних фонарей, тянувшуюся из стороны в сторону. Теперь линию заменили две фары, расположенные вдоль крышки багажника, которые визуально увеличивают автомобиль. Улучшенные и менее выраженные дефекты. Такой подход позволил отрицать неприятный аспект его предшественника. Усовершенствованная светотехника и спойлер, интегрированный в крышку багажника, придали значительный моложавый вид. Специалистам удалось в несколько раз уменьшить свободное пространство между частями кузова, благодаря усовершенствованию технологии сборки агрегатов. А сочетание таких деталей, как крыло, фара и бампер, теперь такое же, как на фото. В общем, конструкторам удалось отказаться от прозвища «беременная антилопа» и создать автомобиль нового поколения. Производитель предлагает шестилетнюю гарантию на каждый тип кузова. Благодаря цинкованию удалось улучшить защиту от коррозии.

Интерьер

Дизайнеры АвтоВАЗа и их итальянские коллеги кропотливо работали над интерьерами. Они создали интерьер, сочетающий в себе стиль, элегантность и комфорт. Интерьер Lada Priora состоит из приборной панели, оснащенной бортовым компьютером, серебристой отделки консоли, рядом с которой удачно размещены часы необычного дизайна, подлокотник, со встроенными нишами для предметов. Обивка салона улучшалась все больше и больше. Водительское кресло в «стандартной» комплектации оснащалось подушкой безопасности. В комплектации «Люкс» подушкой закреплялся не только водитель, но и передний пассажир. Добавлена ​​мультиплексная система для управления электроприводами дверей. Улучшенные уплотнители заднего и лобового стекла, пониженный уровень шумопоглощения, энергопоглощающие вставки на передних дверях позволили удовлетворить потребности современного дизайна интерьера. Пространство салона осталось неизменным. К недостаткам, которые невозможно устранить, можно отнести: малая длина санок на передних сиденьях, из-за чего высокому водителю, рост которого достигает 180 см, будет неудобно в салоне. Рулевая колонка регулируется только по высоте.

Безопасность

Для того, чтобы Lada Priora слушалась на дороге, защищала водителя и пассажиров, на автомобиле была установлена ​​современная система безопасности.

Автомобиль, оборудованный дневными ходовыми огнями, всегда виден на дороге. Режим зажигания и отключения автоматический, он активируется при повороте ключа в замке зажигания. Стоп-сигналы и задние светодиодные фонари работают намного быстрее, а свет ярче. Прочность рамы в кузове усилена страховочными дугами.

В случае удара сзади вставки из пенопласта между кузовом и бампером могут более эффективно поглощать энергию. Боковые подушки безопасности предусмотрены как для водительского, так и для пассажирского сиденья. Установленная система стабилизации делает автомобиль на высокой скорости по-настоящему безопасным. Каркас кузова был доработан с учетом правил программы EuroNCap. Антиблокировочная тормозная система дополнена специализированным помощником. При экстренном торможении уровень давления в системе будет повышаться до тех пор, пока не сработает АБС. На Лада Приора установлена ​​улучшенная система ISOFIX, отвечающая за надежность и быстрое крепление детских кресел.

Комфорт

Лада Приора подходит как для использования в городской черте, так и для трассы. Даже когда дороги плохо вымощены, чувствуешь себя комфортно и непринужденно. На морозе интерьер быстро нагревается, в жару быстро остывает.

Благодаря облегченным сиденьям каждая поездка теперь превратилась в настоящее приятное времяпрепровождение. Обновленный механизм регулировки сиденья стал намного удобнее для водителей ростом выше среднего. Для повышения акустического комфорта модернизировано более десятка элементов автомобиля. Изменилась обивка, улучшен дверной механизм, улучшен центральный подлокотник, подушки двигателя и подголовники.

Комбинация приборов стала более читаемой. Четкость переключения была значительно улучшена благодаря модернизации троса переключения. За счет этого удалось снизить напряжения колебаний рычага. Система курсовой устойчивости обеспечивает непрерывный контроль за оптимальным и комфортным режимом передвижения как внутри, так и за пределами города.

Автомобиль может двигаться в «автоматическом» режиме благодаря трансмиссии, которая реализует любой стиль вождения.

Автоматическая МКПП Лада Приора — это уменьшенный расход топлива, комфорт, две удобные педали. Создайте ощущение, что рядом с вами точный, внимательный и опытный водитель.

Улучшенный уровень аэродинамики заднего бампера надолго сохраняет парктроник в чистоте. Функции бортового компьютера выполняет мультимедийная система с сенсорным управлением и ЖК-экраном.

Подрулевые переключатели были полностью переработаны. Добавлена ​​возможность программирования систем «круиз-контроль» и «ограничитель скорости». Трехстороннее управление обогревом доступно с помощью переключателей обогрева передних сидений. В световой блок добавлена ​​функция «вежливого света». Система климат-контроля регулируется нажатием на ручку. Автоматическое включение дворников контролируется датчиком дождя. Эта функция незаменима в дождливую погоду и помогает намочить машину водой при проезде машин.

Наружные зеркала заднего вида имеют увеличенную отражающую поверхность, добавлены светодиодные повторители указателей поворота. Замки багажника и дверей управляются дистанционно. При входе или выходе загораются огни сиденья. Уменьшая расход бензина, увеличивая ресурс двигателя, вы получаете опцию: предпусковой подогреватель.

Для комплектации «люкс» в автомобиль добавлены подушка безопасности как водителя, так и пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, система парковки и АБС. Усилен корпус для повышения уровня пассивной безопасности. Увеличилась жесткость кузова на кручение, в частности это изменение коснулось второй фазы кузова. Производство сборки «Люкс» началось в мае 2008 года.

По результатам краш-теста, проведенного Auto Review по методике ARCAP, Lada Priora, выпускавшаяся до 2008 года, получила около шести баллов из 16 возможных за лобовой удар и девять баллов за боковой. Эти цифры показывают, что автомобиль может претендовать только на 3 звезды. Эти цифры сопоставимы с некоторыми старыми моделями корейского производства. Для повышения уровня безопасности кузов был модернизирован во всех комплектациях Lada. Краш-тест этой конфигурации сегодня проводят специалисты АвтоВАЗа с привлечением СМИ. По данным компании, автомобилю удалось набрать чуть более десяти баллов из 16 возможных за лобовой удар и 13 баллов за боковой. Для того, чтобы рейтинг автомобиля поднялся до четырех, всего Lada Priora должна получить 24 балла. На момент тестирования машина набрала 23,56 балла. Европейские органы безопасности в этих случаях используют методы округления, поэтому уровень пассивной безопасности автомобиля достиг желаемого уровня в четыре балла.

По заявлению производителей, если удар произойдет на скорости 5 км / ч, будет поврежден бампер, а остальная часть кузова останется нетронутой.

Характеристики двигателя

Двигатель ВАЗ 21126 устанавливается на Лада Приора и все его модификации и разрабатывался одновременно с двигателем внутреннего сгорания ВАЗ 11194. Хотя эти двигатели имеют разный рабочий объем, большинство узлов и систем двигателя схожи. Основной задачей, поставленной конструкторами, было увеличение срока службы основных агрегатов. За основу был взят ВАЗ 21124. Применение инновационного подхода и внедрение новых технологий позволило увеличить ресурс двигателя.

В двигателе ВАЗ 21126 диаметр цилиндра составляет 82 мм. Высота блока от оси вращения коленчатого вала до верхней поверхности цилиндров — 197,1 мм. Главное существенное отличие этого двигателя — качество обработки стенок цилиндров и высота блоков. Для получения высококачественной рабочей поверхности цилиндры шлифуются по методу Federal Mogul.

Блоку присвоен новый индекс — 21126-1002011. Чтобы блоки не перепутали, его покрасили в серый цвет и промаркировали. Разметка нанесена на нижний этаж блока. Для двигателя используется модель коленчатого вала — 11183-1005016. Посадочные размеры вала соответствуют ВАЗ 2112. Однако на валу 11183 увеличен радиус кривошипа, теперь он равен 37,8 мм, а ход поршня — 75,6 мм. Зубчатый шкив коленчатого вала считается оригинальным и имеет индекс 21126. Профили зубьев шкива рассчитывались для ремня ГРМ с полукруглыми зубьями. Для предотвращения проскальзывания ремня на шкиве с одной стороны был установлен ремень, а с другой стороны — специальная шайба. На валу для соединений и привода генератора установлен демпфер с индексом 2112. Демпфер совмещен с зубчатым диском. Положение коленчатого вала регулируется зубчатым диском.

Шатун сделан тонким. Боковые стороны не соприкасаются с валом двигателя. Эта технология сводит к минимуму потери при трении. При установке поршней необходимо проверить соответствие класса точности поршня классу цилиндров блока. Поршень отмечен снизу.

Индекс шатуна 11194, имеет лёгкую удлинённую конструкцию. Производится с использованием новых технологий. Дина — 133,32 мм. Крышка сделана путем откола части грубого. Комбинируя полученные таким образом поверхности, достигается высокая точность отверстий для штифтов. Болты используются для крепления шатуна. После разборки шатуна болты нужно выбросить. Их повторное использование недопустимо. Для шатуна используются вкладыши, ширина которых составляет 17,2 мм.

Поршневые кольца диаметром 82 мм, устанавливаемые на новые поршни, тоньше традиционных заводских. Высота верхнего кольца 1,2 мм, нижнего 1,5 мм, маслосъемника 2 мм.

Внешний диаметр штифта 188 мм, длина 53 мм. Головка блока цилиндров имеет 16 клапанов, главное ее отличие — удлинение лицевой поверхности. Увеличение площади необходимо для удобного положения механизма ГРМ. Увеличена площадь фланцев трубопровода. Стаканы свечных колодцев сплавлены вместе с головками.

Двигатель 2112 унаследовал клапаны, пружины, распредвалы и гидротолкатели.

Благодаря использованию гидравлических подруливающих устройств можно было компенсировать люфт срабатывания клапана. Такой подход позволяет обойтись без регулировки зазоров в клапанном механизме во время работы.

Сколько стоила приора в 2012 году

Цена на авто

Сегодня подержанная Лада Приора 2012 года выпуска стоит в среднем 245000 рублей

Цена рассчитана на основании анализа частных объявлений о продаже автомобилей с пробегом: 2017 шт.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.