С чем мешать пушечное сало

Практически все автовладельцы, закрыв машину и отойдя на некоторое расстояние, обязательно обернутся, чтобы еще раз полюбоваться своей машиной и оценить ее состояние.

Автомобиль постоянно подвергается агрессивным воздействиям окружающей среды. Главный враг – влажность, причина ржавчины.

Чтобы обезопасить себя, детали машины необходимо обработать антикоррозийным покрытием. Рынок автосервиса предлагает множество вариантов. Одним из самых популярных является обработка автомобиля пушечной смазкой.

Требования к антикоррозийному покрытию

Правильный антикор должен обладать следующими свойствами:

  1. Образует эластичную пленку на металлической поверхности.
  2. Обладают высокой степенью адгезии – сцепления различных поверхностей в твердом или жидком виде.
  3. Он пропитывает не только плоские поверхности, но и проникает в трещины и углубления.
  4. Устраняет скопившуюся влагу.
  5. Хорошо намочите поверхность.
  6. Он не должен пересыхать.
  7. Не допускайте образования трещин в местах возможного проникновения воды.
  8. Специальной подготовки поверхности не требуется.
  9. Быть устойчивым к механическим воздействиям мелких частиц, поднимающихся с дорожного покрытия – гравия, песка, гальки.
  10. Выдерживают резкие перепады температур и сохраняют свои характеристики в любое время года.

Использование пушечной смазки отвечает этим требованиям и создает надежную изоляцию от окружающей среды. В состав пушечного жира входит вазелиновое масло, загущенное вазелином и церезином. Добавлена ​​антикоррозионная присадка для обеспечения работоспособности.

Свое название покрытие получило из-за того, что изначально использовалось для хранения артиллерийского вооружения, в том числе пушек.

Преимущества пушечного сала

Основные характеристики вещества:

  • высокая степень эластичности;
  • возможность оставаться на поверхности без перекатывания при нанесении и дальнейшем использовании;
  • отсутствие взаимодействия с водой, что позволяет успешно использовать ее на днище автомобиля;
  • температурный диапазон использования – от минус 50 ° до плюс 50 ° С;
  • защита от коррозии под действием морской воды и солевого тумана;
  • область применения – черные и цветные металлические поверхности.

Визуально это однородная пастообразная масса от желтого до светло-коричневого цвета. Продается в металлических банках или ведрах различной вместимости. Фасовка от 1 кг.

Цена на этот вид антикоррозионного покрытия очень доступная. Для сравнения в таблице указана стоимость по объему и производителю.

Совет! Вы можете сэкономить на покупках, приобретая товары в магазинах, которые предоставляют свои услуги через Интернет.

Подготовка

Перед нанесением покрытия следует подготовить все необходимое. Для проведения антикоррозионной обработки вам потребуются:

  • пушечная смазка в банке или ведре;
  • селекционный агент;
  • электрическая плита или фен;
  • щетка;
  • шприц.

Особое внимание следует уделить селекционному агенту. Есть несколько вариантов доведения пушечного жира до жидкого состояния.

Для этого можно применить:

  • газ;
  • растворитель;
  • отработанное масло;
  • мобильный;
  • антикор типа RUST STOP.

У каждого из них есть свои недостатки и достоинства. Растворитель будет стоить немного дороже. Свойства экстракта зависят от того, какое масло изначально использовалось.

Антикоррозионное средство RUST STOP относится к веществам, успешно борющимся с коррозией металлов. Производитель – канадская компания «AMT Inc.».

Преимущество RUST STOP в том, что он никогда не дает сбоев. Находясь в полужидком состоянии, этот продукт заполняет все трещины и царапины на металлической поверхности, не повреждая резиновые детали. Слой ингибиторов коррозии надежно защищает поверхность от ржавчины.

Этот антикор не требует особо тщательной подготовки обрабатываемой поверхности, его можно наносить поверх легкого слоя ржавчины. В результате значительно упрощается технология антикоррозийной обработки и сокращается время на весь процесс. Дополнительный бонус: производитель использует различные ароматы, например, вишневые или клубничные.

Информация! Добавление агента в смазку для пистолетов придает ей антикоррозионные свойства и способствует лучшей текучести. Ингибиторы снижают скорость коррозии.

Способ применения

Для начала нужно подготовить машину. Все пластиковые детали, мешающие работе, необходимо удалить. Промойте защищаемые поверхности. Устраняет следы коррозии. Обезжирьте поверхность, протерев ее уайт-спиритом.

Итак, вам следует приготовить пушечную смазку. Эта работа заключается в его нагревании и доведении до консистенции густой сметаны. Можно нагреть на электроплите, постоянно помешивая. Также можно использовать строительный фен.

Через две минуты после окончания нагрева в расплавленную смазку добавить растворитель или антикоррозионное средство в соотношении 4: 1. Раствор готов к использованию.

Рекомендация! Раствор достаточно быстро нанести на детали автомобиля. Смазка Cannon довольно быстро остывает и восстанавливает первоначальную консистенцию.

На большие поверхности раствор наносится кистью. Обработка днища автомобиля пушечной смазкой предполагает, что автомобиль следует поднять домкратом. На смотровой яме работать будет еще комфортнее.

Ведь разумно заменить тару, в которой стекает или стекает излишек. Наносите пушечную смазку на поверхность большими движениями. Толщина каждого слоя должна составлять 0,3-0,4 мм. При контакте с холодной машиной смазка быстро схватывается. После застывания можно нанести сверху еще одну.

Было бы ошибкой обрабатывать только внешние поверхности. Обязательно нужно внимательно осмотреть салон и намазать металлические детали внутри него. Влага попадает в автомобиль через трещины, способствуя образованию ржавчины.

Помимо больших поверхностей, работать с которыми не очень сложно, вам придется столкнуться с более труднодоступными местами:

  • залить жидкость через технологические отверстия в имеющиеся полости;
  • обработать пороги и дверные проемы;

вот тут и понадобится шприц, которым можно под давлением закачать антикор в нужные полости.

Сравнение с другими видами – отзывы

Есть много форумов, где обсуждаются свойства различных антикоррозионных покрытий. Эта тема волнует практически всех автомобилистов. Задаются вопросы и делятся успешным опытом.

Отзывы об антикоррозийной пушечной смазке всегда положительные. Основным преимуществом считается обеспечение спокойствия после обработки на долгие годы. Обсуждая вопрос типа «что лучше, Мовиль или пушечный жир», большинство участников рекомендуют последнее.

Следует отдавать предпочтение проверенным средствам. История использования пушечной смазки исчисляется даже не годами, а десятилетиями. За это время отлично себя зарекомендовала.

С чем мешать пушечное сало

С чем мешать пушечное сало

Пушки и бекон: что у них общего? По сути, это афоризм, который со временем стал привычным брендом для опытных автомобилистов. Смазка Cannon выпускается серийно с начала 1970-х годов.

Изначально это была консервационная смазка UNZ, разработанная для обработки артиллерийских орудий и другого тяжелого вооружения. Затем состав был немного изменен и началось серийное производство смазочных материалов ПВК и СХ. От них пошло словосочетание «пушка». И эти продукты получили название сало из-за схожести консистенции.
интересно, что химические технологии 50-летней давности по-прежнему востребованы. Несмотря на обилие современных «антикоррозийных средств», опытные водители не задаются вопросом: что лучше «Мовиль» или пушечная смазка, обрабатывая свои машины проверенным составом.
Смазку получают путем плавления вазелина с вязкими минеральными маслами. В зависимости от выбранного петролатума (ПС, ПС или ПК) состав имеет светло-желтый или коричневый цвет.

Хорошо сформированный гнойник – это густая липкая масса, похожая на мягкий сыр или копченый бекон. Сильно застывшая смазка похожа на парафиновый воск.

С чем мешать пушечное сало

При нагревании до + 50 ° С начинается интенсивное падение. Для автомобилей, которые используются в южных регионах, это критическое ограничение. Уже при нагревании металла до +40 ° С (а летом это нормальное явление) консервирующий слой просто сползает вниз, как растаявшая глазурь на мороженом.

Поэтому к пушсало добавляются два важных компонента:

чистый церезин 67 или 80 (до 5%);
небольшое количество оксида церезина (MNI-7).
Эти добавки предотвращают образование корки. Кроме того, с помощью присадок смазка надежно сцепляется с поверхностью до критической температуры поверхности + 50 ° C.

Свойства поддерживаются до критически низких значений: – 50 ° C. Поэтому очень популярна обработка автомобиля пушечной смазкой в ​​средних и северных широтах.

В сильные морозы теоретически возможен разрыв слоя, но для этого технику нужно отправить в Оймякон, на полюс холода.

Единственная проблема при работе на морозе: обработка пушечной смазкой становится невозможной уже при + 10 ° С. Состав имеет консистенцию мыла и обычным способом (кистью.

С чем мешать пушечное сало

Что такое пушечная смазка для автомобиля? Только антикоррозийное или консервирующее покрытие.
Как нанести пушечную смазку?
В первую очередь его необходимо довести до комфортной консистенции. Жарким летом состав получается достаточно гибким без дополнительных манипуляций. Если вязкость слишком высокая, можно нагревать.

Для этого используется емкость с кипятком (туда ставится банка с пузалом) или обычная бытовая плитка. Не рекомендуется использовать паяльную лампу и другие источники открытого огня.

Ведь это масляный состав, он может загореться. Обработка основания пушечной смазкой происходит таким образом: нагрев, нанесение широкой кистью, застывание на поверхности. Конечно, надо носить старую одежду, беречь голову и глаза.

С чем мешать пушечное сало

Существует две «гаражных» концепции разбавления жидкой пушечной смазки, каждая из которых проверена десятилетиями и тысячами автомобилистов.

С чем мешать пушечное сало

В общем, каждый автомобилист решает сам, с чем смешивать пушечную смазку, если нагрев состава не подходит. Кроме того, на каждой упаковке есть подробная инструкция по применению, в которой перечислены совместимые и противопоказанные растворители.
Как смыть пушечный жир?

Самая важная особенность, определяющая область применения: пушечная смазка полностью не растворяется в воде (как и все соединения углерода). Но мы знаем, что любой жир можно убрать. Как смыть пушечную смазку с автомобиля, если возникла необходимость в работе с чистой поверхностью (ремонт, покраска и т.д.)?

Если покрытие свежее (например, вы случайно замазали его не в том месте), то жир удаляют чистой тряпкой, затем поверхность протирают влажной тряпкой с хозяйственным мылом.
Вазелин (восковые соединения) прекрасно растворяется ацетоном. Следовательно, Pusalo можно удалить с помощью растворителей, в которых присутствует ацетон. Однако такие «чистящие средства» могут испортить краску.
Бензин и керосин в соотношении 40% + 60%. После использования смыть большим количеством теплой воды с хозяйственным мылом. Быстро и эффективно, но не подходит для фасадных поверхностей: бензин может оставлять следы на краске.
Горячая вода (более + 50 ° С) нагревает оружейный жир до точки каплепадения, разжиженный состав впитывается большим количеством ветоши. Этот способ подходит только для теплого времени года. Если растворить тряпки хозяйственного мыла в воде и добавить нашатырный спирт, дела пойдут быстрее.
Что ж, пятый метод заключается в том, что уайт-спирит также очищает старые пятна жира от пушек.

Где взять настоящую пушечную смазку?

Опытные автолюбители всегда ценили накопительную смазку от армейских отложений. Получить его было несложно, особенно с семейным прапорщиком. Поставляется в банках и по правилам приемки гарантирует 100% качество.

С чем мешать пушечное сало

Главное – проверить сертификаты на этикетке. Если предпочитаете не ВАС, а ГОСТ – установлено обозначение 19537-74 для пушала (маркировка смазки ПВК, это официальное название пушечной смазки).
Кроме того, есть продажи со складов военной техники (полностью официальные). Обычно смазка Министерства обороны выпускается в 20-литровых канистрах.

Срок годности устанавливается не более 5 лет, по истечении этого срока неиспользованные остатки продаются. Действительно, в закрытой таре состав сохраняет свои свойства не менее 10 лет.

С чем мешать пушечное сало

Коррозия – главный враг кузова. Автомобиль, преодолевший коррозию, не только выглядит беспристрастно, но и сильно теряет в цене, что неприемлемо для многих автомобилистов, продающих автомобили на вторичном рынке. Избавиться от коррозии, если она начала распространяться по кузову, достаточно сложно, а предотвратить ее появление намного проще. Есть несколько вариантов антикоррозийной обработки кузова и один из опробованных годами – использование пушечной смазки. Этот антикор недорогой, при этом водитель может нанести его сам, но важно сделать это правильно.

Что такое пушечное сало для обработки автомобиля

Пушечный жир (или, как его часто называют автолюбители, пусалус) – недорогой антикоррозионный агент, внешне похожий на парафин или густой литол.

Основа этого продукта – вазелиновое масло, которое загущено церезином и вазелином. Для повышения эффективности этого состава добавляются различные добавки, предотвращающие появление коррозии.

Зачем используется пушечное сало

С чем мешать пушечное сало

Смазка Cannon используется для антикоррозийной обработки кузова. Его преимущество – возможность удерживать на любой поверхности.

Смазка Cannon водонепроницаема, поэтому ее можно использовать, среди прочего, для защиты днища автомобиля и порогов от коррозии. Вещество подходит как для черных, так и для цветных металлов. Стоит отметить, что пушечная смазка сохраняет свои свойства при температуре от -50 до +50 градусов Цельсия.

Интересный факт: изначально пушечная смазка использовалась для хранения стрелкового оружия и артиллерии.

Срок годности пушечной смазки не ограничен.

Обработка пушечным салом автомобиля: инструкция

Процесс обработки автомобиля пушечной смазкой довольно прост, но важно соблюдать некоторые требования безопасности и обзавестись набором инструментов. Для нанесения вещества на кузов вам потребуются:

С чем мешать пушечное сало

Пушечный жир. В магазинах чаще всего можно найти это вещество в емкостях от 2 до 5 литров. В среднем для обработки автомобиля требуется около 1 литра вещества;

  • Источник тепла. Здесь можно использовать обычную электрическую плиту, газовую плиту или что-то подобное. Для нагрева пушечной смазки необходим источник тепла;
  • Тара. Если вы не планируете использовать емкость, наполненную пушечной смазкой, вам нужно будет обзавестись емкостью, в которой можно нагреть необходимое количество вещества;
  • Обезжириватель. В этом случае можно использовать обычный уайт-спирит;
  • Средство для нанесения. Это может быть кисть, малярный пистолет или что-то подобное;
  • Наждачная бумага. Если на машине есть элементы коррозии, вам понадобится наждачная бумага для их предварительной очистки.
  • Важно: Перед началом работ обязательно снимите с автомобиля огнетушитель и разместите его на видном месте. Поскольку работа ведется с использованием ТЭНов, существует опасность возгорания.

    Подготовив необходимые инструменты, можно приступать к работе:

    1. Первым делом нужно нагреть пушечную смазку до жидкого состояния. Это вещество плавится при температуре около 90 градусов Цельсия. Для разогрева вещества рекомендуется использовать электрическую плиту, чтобы не использовать открытый огонь, так как гнойник хорошо воспламеняется;
      Примечание: перед нагревом рекомендуется добавить в пушечную смазку 10-20% от объема бензина для достижения однородной массы при нагревании. Также обязательно постоянно перемешивать его в процессе нагрева вещества.
    2. Также необходимо будет подготовить транспортное средство для нанесения вещества. Для этого рекомендуется удалить все пластиковые элементы, которые могли мешать работе. Потребуется очистить его от грязи и просушить элементы кузова, на которые будет наноситься пушсало. Если есть ржавчина, удалите ее наждачной бумагой. Когда корпус будет готов, обезжирить его уайт-спиритом или другим подобным средством;

    С чем мешать пушечное сало

    Затем переходите непосредственно к процессу нанесения пушечной смазки. Для этого можно использовать любые удобные инструменты, но проще всего проделать работу кистью. При использовании кисти широкими мазками равномерно распределите вещество по телу. Смазку Cannon можно нанести на скрытые полости с помощью шприца;
    Примечание: если вы используете распылитель для нанесения пушечной смазки, вы можете добавить отработанное моторное масло к агенту по мере его нагрева, чтобы проверить его консистенцию.

  • Когда вещество будет нанесено на автомобиль, подождите около часа, чтобы оно высохло, после чего пластиковые элементы можно будет снова собрать.
  • Главное преимущество пушечной смазки перед другими антикоррозийными мастиками – долгий срок службы. После обработки тела пузалом потребуется не менее 4 лет для повторного нанесения вещества, тогда как обычные мастики необходимо менять каждые 1,5-2 года.

    Еще один недостаток пушечной смазки – ее вязкость. Уличная грязь даже после застывания довольно сильно прилипает к веществу, но эта проблема решается стиркой.

    >

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.