Пушечное сало в аэрозоле

Перемена погодных, температурных условий, повсеместное использование реагентов и другие воздействия окружающей среды негативно сказываются на состоянии автомобиля. Но главный враг любой машины – влажность. Под его воздействием на днище, дверях, арках и других частях автомобиля быстро образуется коррозия, которая быстро разрастается и доставляет автовладельцу головную боль и постоянные расходы.

Пушечное сало в аэрозоле

Конечно, сегодня в магазине можно найти специализированные шпатлевки, ингибированные смеси и другие составы, способные образовывать на автомобиле защитную пленку. Но они дорогие и быстро сохнут. Поэтому лучше старой доброй пушечной смазки нет. Как ни стараются производители автохимии, этот состав остается самой мощной защитой кузова от ржавчины.

Состав и свойства пушсала

Почему пушка? Все просто, изначально такой состав использовался для консервации и хранения артиллерийского вооружения, в том числе пушек. Чтобы понять, почему состав называется сало, достаточно взглянуть на него. Это однородная плотная масса, оттенок которой может варьироваться от светло-желтого до коричневатого (цвет зависит от используемого загустителя).

Пушечное сало в аэрозоле

Этот ингибитор коррозии основан на масле нефтяного происхождения. Также в его состав входят загустители, роль которых играют церезин и вазелин. Кроме того, пушечное масло содержит различные добавки, повышающие его устойчивость к химическим веществам и воде. Но, конечно, все зависит от уровня воды. Например, если машину залило, никакой антикор не спасет (читайте, что делать, если машина утонула).

Смазка Cannon имеет вязкость, аналогичную парафину. Если немного его прогреть, то можно легко обработать скрытые полости автомобиля. Это универсальный продукт, одинаково эффективный как для черных, так и для цветных металлов. Смазка Cannon сохраняет свои характеристики при температуре от -50 до +50 градусов. Поэтому можно не бояться, что он потечет или наоборот замерзнет.

Остальные плюсы пушечного сала

Среди достоинств этого состава также стоит выделить:

  • Высокая эластичность.
  • Высокая адгезия (способность долго оставаться на поверхности).
  • Полное отсутствие взаимодействия с водой. Даже морская вода или соленые брызги не могут пройти через эту защиту. Кроме того, если вода уже скопилась на поверхности, пушечная смазка вытеснит ее.
  • Возможность обработки небольших углублений и других скрытых полостей. Пушало плавно проникает даже в самые маленькие щели.
  • Предварительно готовить обработанные поверхности не нужно (достаточно очистить поверхность и удалить уже образовавшиеся скопления ржавчины, покраска не требуется).

Кроме того, пушечная смазка образует защитную пленку, которая не только противостоит влаге и химическим веществам (о других эффективных антикоррозионных средствах читайте здесь), но и предотвращает незначительные механические повреждения. Это означает, что состав устойчив к разлету гальки, песка и гравия с дорожного полотна.

Главное достоинство такого состава – цена. Как правило, 1 кг пушечного жира стоит не дороже 100 рублей (на одну процедуру этого более чем достаточно). Ну, конечно, применить PUSSALO самостоятельно не составит труда. Главное придерживаться нескольких рекомендаций.

     Видео: Тестирование средств для антикора. Потрясающий результат

Наносим пушсало самостоятельно

Работа несложная, но выполняется в несколько этапов. Не торопитесь, лучше один раз качественно обработать тело и надолго забыть о проблеме. Для начала нужно подготовить все необходимое.

     Подготовка поверхности к обработке

Первым делом нужно подготовить поверхности к обработке. Для этого вам понадобятся:

  • Удалите все пластиковые детали, которые могут случайно смазать пистолет.
  • Если на днище или других частях автомобиля уже начала образовываться коррозия, стоит тщательно очистить ее обычной наждачной бумагой.
  • Обезжирьте поверхности (обычно используйте «Уайт-спирит»). Смазка Cannon хорошо прилипает к любому металлу, но обезжиривание продлит срок службы защитной пленки.

Пушечное сало в аэрозоле

Далее подготавливаем все необходимое для работы:

  • Пушечный жир.
  • Устройство для подогрева состава. Некоторые люди пользуются газовыми плитами или фенами. Но в этом случае есть риск возгорания жидкости. Поэтому безопаснее использовать грелку.
  • Емкость. Емкость должна быть пригодна для обогрева. Вторая емкость понадобится для того, чтобы во время работы в нее стекала лишняя смазка.
  • Кисти, пульверизатор, шприц и другие средства, которые позволят нанести состав в нужных местах.

Чтобы нагреть пушечное масло и получить кремообразную однородную массу, вам потребуются средства для разведения. Некоторые автовладельцы используют бензин или разбавитель, другие предпочитают отработанное масло, антикоррозионные составы Movil или RUST STOP (или другие антикоррозионные составы). Последний вариант – лучший. Это даст вам однородный состав и более устойчивую к ржавчине поверхность. Еще одним преимуществом антикоррозионного средства является то, что он не имеет такого резкого запаха, как бензин или другие соединения.

Пушечное сало в аэрозоле

Когда все будет готово, можно переходить к обработке.

     Нанесение пушечного сала

Для начала нужно растопить смазку из пушки. Достаточно жидкой она начинает становиться при температуре 90 градусов. Поэтому добавляем немного (около 10% от общей массы) бензина, растворителя или антикоррозионного средства и наносим смесь на плитку. В процессе нагрева постоянно помешивайте массу. Как правило, желаемую консистенцию состав приобретает за несколько минут.

Некоторые сначала заливают немного бензина, а потом в прогретый состав добавляют антикор в соотношении 4: 1. Далее сразу приступаем к обработке.

Пушечное сало в аэрозоле

Здорово! Раствор довольно быстро остывает и снова затвердевает.

  • На полу смотровой ямы устанавливаем емкость, в которую стекают капли жира.
  • Возьмите большую кисть и нанесите состав большими мазками на самые большие участки поверхности. Толщина слоя должна быть около 0,3-0,4 мм. Учтите, что поверхность машины холодная, поэтому состав быстро схватится.
  • Если слой получился слишком тонким, раскрасьте еще раз.
  • Залить жидкое сало в технологические ямы, обработать пороги и двери. Для заливки состава в труднодоступные места рекомендуется использовать шприц.

Пушечное сало в аэрозоле

После этого достаточно просушить машину 1-2 часа. Готовый! Теперь вы можете пользоваться автомобилем в обычном режиме, независимо от того, лето это или зима.

     Полезные советы по нанесению

Наносить состав рекомендуется не только на арки, но и на швы после сварки. Поэтому сохраняем места, наиболее подверженные скоплению влаги. Есть и другие предложения:

  • Если вы используете бензин или другие пахучие соединения, не следует обрабатывать поверхности внутри автомобиля пушечным жиром. В противном случае придется долго страдать от неприятного запаха, который впитает покрытие.
  • Хотя пушечная смазка выдерживает +50 градусов, часто уже при +40 масса начинает «ползать». Поэтому, если вы живете в регионе с теплым климатом, рекомендуется добавить в состав церезин 67 или 80 (до 5%) или немного оксида церезина. Это предотвратит скатывание состава и будет держаться даже при +50 градусах.

Пушечное сало в аэрозоле

  • Если вы планируете наносить пушечное масло при температуре окружающей среды +10 и ниже, то нужно быть готовым к слишком быстрому загустению состава. Поэтому кистью наносить его очень сложно.
  • Во время работы надевайте защитные перчатки и не допускайте попадания смазки из пистолета в глаза или на кожу. Рекомендуется проводить обработку в теплом и хорошо проветриваемом помещении (особенно при использовании бензина).

     В заключении

Конечно, сегодня на рынке можно найти множество современных составов, которые также справляются с образованием коррозии. Но если речь идет о самом дешевом инструменте, служащем долгие годы, то однозначно стоит отдать предпочтение пушечной смазке.

Автоконсервант «Пушечное сало»

  • Жестяная банка
  • Аэрозольная упаковка

ТУ 2384-025-61736206-2014

Пушечное сало в аэрозоле

Пушечное сало в аэрозоле

Код продавца Тип упаковки Вес нетто Кол-во в коробке
PA050B1800 Жестяная банка 1,8 кг 6 шт.
PA050A1000 Контейнер для аэрозоля 1000 мл 12 шт.
Металлическое ведро 20 л / 14,5 кг
Металлическая бочка 50 л / 32 кг
Металлическая бочка 200 л / 130 кг

Самоконсервант «Пушечный жир», предназначенный для защиты от коррозии скрытых полостей (порогов, дверных коробок, стоек, лонжеронов и т.д.), А также для временной защиты днища кузова и колесных арок автомобилей. Образует маслянистую и водоотталкивающую пленку на поверхности металла и обеспечивает защиту от воздействия различных климатических факторов окружающей среды.

Автоконсервант «Пушечный жир» создает покрытие, которое не смывается водой, поэтому может надежно защитить лакокрасочные и хромированные поверхности нижней части кузова от коррозионного воздействия солей в зимний период эксплуатации.

Самоконсервант может применяться в скрытых полостях, предварительно обработанных консервирующими составами, а также на заводских антикоррозионных покрытиях.

     Меры безопасности

Помещение, в котором проводятся работы с самоконсервацией, должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией, соответствующей требованиям ГОСТ 12.4.021-75, обеспечивающей соответствие параметров рабочей зоны требованиям ГН 2.2. 2.1313 – 03. Контроль состояния воздушной среды должен осуществляться по ГОСТ 12.1.005-88.

Если самоконсервант попал на кожу рук, его необходимо сначала очистить сухой тканью, а затем тщательно промыть теплой водой с мылом.

     Показатели качества

Название индикатора Норма Метод испытания
1 аспект Однородная масса похожа на сливочное масло от желтого до светло-коричневого цвета Согласно п. 6.1 настоящего ТУ
2. Точка подачи,
° С, не ниже
60 Согласно ГОСТ 6793-74
3. Стойкость пленки к статическому воздействию 3% (20 ± 2) ° С раствора NaCl, сопротивляется Согласно п. 6.2 настоящего ТУ
4. Эластичность фальцованной пленки мм, не более 1 Согласно ГОСТ 6806-73

     Гарантии изготовителя

Производитель гарантирует соответствие пороговых значений самоконсерванта «Пушечные жиры» требованиям данной технической спецификации при соблюдении потребителем условий использования, транспортировки и хранения, установленных данной спецификацией.

Гарантийный срок хранения – 24 месяца со дня изготовления.

Инструкция по использованию и технические данные

     Подготовка поверхности

Перед обработкой очистите поверхность от грязи, удалите старый отслоившийся и ржавый налет металлической щеткой или наждачной бумагой. Обработайте обезжиривающим средством. В случае неполной механической очистки рекомендуется обработать поверхность химическими антикоррозийными средствами.

     Способ применения

нанести на подготовленную поверхность пульверизатором, кистью или валиком слоем 0,3-0,4 мм. Для снижения вязкости и увеличения текучести предварительно нагрейте до 85 ± 5 ° С. Выполните нагрев «паровой баней», погрузив емкость с самоконсервантом в горячую воду. При необходимости разбавить растворителем, уайт-спиритом или бензином. Надевайте резиновые перчатки на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом помещении. Расход 0,4-0,5 кг / м2. Время образования устойчивой самосохраняющейся пленки – 30 минут.

     Хранение и транспортировка

Самосохраняющаяся «Толстая пушка» хранится в оригинальной упаковке в помещении при температуре от -20 ° С до + 30 ° С, не допускает попадания прямых солнечных лучей и влажности.

     Состав

Масло нефтяное загущенное церезином с добавлением антикоррозионных пластификаторов

Пушечное сало в аэрозоле

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы

Консервант «Пушечный жир» защищает от коррозии скрытые полости (пороги, кузова дверей, стойки, лонжероны и т.д.) днища кузова и колесных арок автомобилей. Удаляет масляную пленку с поверхности металла и обеспечивает защиту от воздействия различных климатических факторов окружающей среды.

Средство не смывается водой.

Зарегистрированная торговая марка Texon
Страна Россия
Глубина упаковки см. 6.5
Высота упаковки в см. 34
Ширина упаковки в см. 6.5
Глубина см. 0
Высота (см. 0
Ширина см. 0
Вес в гр. 561
Тип резервуара Аэрозоль
Объем 1 л – 5 л

Вся информация, представленная на сайте относительно технических характеристик, наличия на складе, стоимости товара, носит информационный характер и ни в коем случае не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Российская Федерация.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.