Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

Mondeo 4. Двигатель закрывается клапаном IMRC..

Ремонт вихревых плавников FORD MAZDA

Ремонт коллектора mondeo 3 (FORD MONDEO 3) .Часть 1

Поменять клапан на впускном коллекторе Форд Фокус 2

удаление вихревых лопаток / Форд Фокус 2 1.8

Впускной коллектор Ford Mondeo 3. Осмотр.

mondeo 3 duratec he 2.0 коллектор

Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4) Клапан рециркуляции ОГ, впускной коллектор, разгон до 100

IMRC проверяет и заменяет электромагнитный клапан вихревой заслонки Ford Mondeo 3 2.0

Ford Mondeo 4 клапана IMRC, двигатель 2.3 л.

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

Привет друзья! В общем поменял болты! Прошло 6 часов. Ну . ушло бы меньше, но в самый последний момент перед стартом увидел один из болтов впускного коллектора, который просто забыл вернуть. Ну по закону гадости он упал за впускной коллектор и я нашел его только сняв коллектор, потом сломал пластиковую трубу… Обо всём по порядку:

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

Цена к оплате: 4800

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

FakeHeader

Comments 70

привет! а прокладки этих амортизаторов не ставили? Думаю, надо его тоже менять есть шорох коллекционера, что у меня уже нет сил его слушать.

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

Амортизаторы не имеют прокладок. Они даже не закрывают полностью впускное окно – они работают как амортизатор на карбюраторе.
А если вы имеете в виду зеленые прокладки, то это прокладки впускного коллектора. Они силиконовые, с ними ничего не случилось. Положи их обратно. Замена по желанию

Поняла, спасибо) немного не присмотрелась

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

Подскажите, можно было бы своими руками повернуть навесное оборудование в новых амортизаторах, а можно было просто вертеться самолетами?

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

Нет. Крутится очень легко. Возможно, у вас есть уклон

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

а какой спин нужно гриндить ?

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

на послушных заслонках по идее есть выступ, он должен сидеть в коллекторе в магазине, но не садится. Поэтому мы по глупости перерезали этот позвоночник

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

Привет!
Не могли бы вы вкратце описать процесс снятия коллектора? Иначе они не захотят нанимать услугу, им придется развлекаться самостоятельно)))

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

Привет! Ну что ж, поехали: дроссельная заслонка, рампа с форсунками, проводка, которая крепится к впускному коллектору (все на зажимах) и сам коллектор. Под коллектором шланг вентиляции картера также находится на хомуте. Очень сложный момент – это болт на полпути между 2 и 3 цилиндрами. Если есть набор ключей с удлинителями разной длины, проблем не будет. Очень много кровотечений.
Почему ты хочешь снимать? Поменять жалюзи? Как вы проверяли, что они требуют замены?

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

Привет!
Не могли бы вы вкратце описать процесс снятия коллектора? Иначе они не захотят нанимать услугу, им придется развлекаться самостоятельно)))

Насос ГУР стационарный, тк не заставит откручивать нижний болт. Следовательно, ремень тоже придется выбросить.

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

Думаю, я вырезал эти втулки из второсортного пластика, но это дорогая сука, и их продают только от одного килограмма,

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

жестокий диск с компа, я прав?

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

Да, если покупать новые амортизаторы, их 100 тысяч и тогда хватит. Вот как я, у меня бесполезный хард, но я посмотрел на кого-то вот и надел

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

Подскажите, какой должен быть диаметр подшипников?

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

От жестокого вождения. Я не знаю диаметра. Где-то читал, что подходят, а вот запас про запас. Разобрал винчестер и, кажется, где подшипники. Над ними нависает не жесткий, а качелька считывающей головки! Что ж, у неодимовых магнитов есть бонус.

Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4

Ford C-MAX 2006

  • Ремонт вихревых заслонок форд мондео 4
  • Оказалось, что это довольно долго.

    Суммируя. Если у вас Ford, который расходует много топлива и медленно разгоняется, проверьте уплотнения клапанов. Вот тема про ffclub https://ffclub.ru/topic/357910/

    а потом подробные тексты 🙂

    В основном обзоре я уже писал, что разгон на машине очень бодрый, а вот спешка мне не нравится – плохая реакция на педаль акселератора. Я подумал, что это особенность электронной педали акселератора.

    Действительно, оказалось, что это не особенность, а типичный недостаток. Хорошо нарисован на ffclab, главное до него дотянуться. В общем, на форуме дошел, но потом указанные проверки, так что мой вентиль imrts прошел отлично: плавающий обрыв, т.е контакт, так что нет. Вчера клапан прозвонил и запустился, а сегодня уже бесконечность и никакой реакции скинуть трубу.

    На низких оборотах двигатель явно заглушался и звук был такой, как будто двигатель был залит бензином, поэтому я решил исправить это до выходных.

    Я редко вожу машину, но моя жена в основном ездит на Форде. И если бы не прокол в колесе, я бы давно не знал, что он ехал с надписью «Джеки Чан» на панели.

    ээээх, жену даже на шиномонтаж не подвезешь – военных так отвлекли на нее, что плохо приколол шнурок. На следующий день на обратном пути из Краснодара (80 км) резина снова начала спускаться. В итоге резинка успела немного пожевать. Итак, как Форд ездит с камерой в одном колесе, а я ищу резину.

    Ладно, отвлекся. Прочитал ошибку через ELM327 и программа “Крутящий момент” выдала ошибку P2008

    P2008 – Цепь управления впускным коллектором / обрыв

    Проще говоря, проблема в пневмоклапане.

    вот подробная тема по ffclab

    Одним словом, самое простое и относительно недорогое решение – купить уже готовый клапан imrts у хорошего производителя, например этот

    Клапан регулировки заслонки ford focus ii, c-max,

    на момент написания не намного меньше 2000р в интернет-магазинах умещается один за другим отличные отзывы на форуме, сообщений о повторных возвратах проблемы не поступало.

    можно взять исходную цену около 3000р, но высока вероятность повторения кода:

    Блок управления воздухом (imrc) c-max / focus / mondeo

    второй вариант: он намного дешевле, но требует небольшого улучшения. Я выбрал этот вариант, чтобы применить аналогичные клапаны от ВАЗ 2105 от системы EPHH, так как он самый быстрый, клапаны доступны всегда, замена длилась около 1 часа.

    У этого варианта есть недостаток. Клапаны судов не очень надежны, многие на форуме отписываются, что эти клапаны часто выходят из строя. Мы видим.

    есть третий вариант – для восстановления контакта клапана, как правило, отрывается площадь контакта клапана. Его можно восстановить. В пластиковом корпусе аккуратно делается надрез, ищется провод – надо его припаять и восстановить контакт.

    В заключение: с клапаном от ВАЗ 2105 автомобиль просто неузнаваем: разгон отличный, без особых раздумий! Очень доволен. Обошла квартал, адреналин поднялся. Это езда! Читал отзывы, что форд с таким двигателем – овощ. На чем раньше ездили авторы этих слов? По мне в целом динамики метки достаточно, но здесь она в два раза быстрее. Кстати, сейчас выясняется, что мой Форд самый быстрый из всех, что я видел до покупки. Конечно, у всех была одна и та же проблема, но они не знали, как ее решить.

    На форуме говорят, что после восстановления рк потребление падает.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.