Бульканье в воздушном фильтре форд мондео 3

Бульканье в воздушном фильтре форд мондео 3

Всем привет! Пузыри в воздушном фильтре сейчас в тренде). Я перелопатил кучу материалов по этой проблеме и провел серию экспериментов. В том числе трагикомедия более 120 страниц прочитанная на мондеоклубе))) . кто знает, поймет. Решил систематизировать полученную информацию и отбросить все лишнее.

Бульканье в воздушном фильтре форд мондео 3

Почему появляется бульканье и что это за загадочное явление? Бесспорной причиной этой проблемы является наличие «лишнего» воздуха во впускном коллекторе. Создайте этот звук KXX из-за неудачного триммирования / регулировки всасываемого воздуха. Однако причины могут быть не в самом KXX, а практически во всех устройствах, подключенных к впускному коллектору.
Перейдем к причинам:

Бульканье в воздушном фильтре.

Mondeo3. Утечки воздуха

барботер двигателя Duratec объемом 2,3 л

Бульканье в воздушном фильтре Форд Мондео

Бульканье во впускном коллекторе (небольшое)

Открывается в корпусе воздушного фильтра! “бу-бу-бу” ((((X22DTH Opel Frontera B

Бормочение во впускном тракте.

Впускной коллектор ford mondeo 3

Первый признак износа толкателей на двигателях Volkswagen TDi PD

Ford Mondeo mk3 2.0 TDDI D6BA бормочет во впускной коллектор

Для многих автомобилей, оснащенных сжиженным нефтяным газом, существует проблема лопания воздушного фильтра. Большинство причин, по которым слышны хлопки, можно устранить самостоятельно, без помощи специалистов АЗС.

Неисправность электромагнитного клапана

Детонация смеси при горении приводит к появлению характерного звука, свидетельствующего о засорении форсунки. Если степень засоренности велика, аплодисменты очень заметны, при незначительной засоренности аплодисменты еле заметны. Эта неприятность сопровождается увеличением расхода топлива, снижением динамики разгона автомобиля. Присмотритесь к выхлопным газам, они становятся очень едкими, при ухудшении состояния клапана цвет выхлопа становится темнее.

Есть способ решить проблему: промыть форсунки для удаления нагара. Использование химикатов с высокой концентрацией растворителя позволяет удалить тяжелые нагар с клапанов и элементов камеры сгорания.

Плохая топливная смесь может быть причиной хлопка при сильном нажатии на педаль акселератора. Он образуется, если газ в баллоне почти закончился. В такой ситуации появляется и хлопок при полностью ремонтируемой машине.

Рекомендуем посмотреть видео по решению проблемы хлопка на ГБО 2-го поколения:

Причина в зажигании

При четком открытии амортизатора, если момент зажигания не установлен точно, например, если происходит раннее зажигание, это выглядит как хлопок в воздушном фильтре. Примечание: рабочая смесь образуется во впускном коллекторе и при открытом впускном клапане указанная жидкость воспламеняется не только внутри цилиндра, но воспламеняется во всем коллекторе – это очень плохо для двигателя. Причины появления хлопка следующие:

  1. Старые свечи – проверьте, нет ли нагара на свечах. При необходимости замените их новыми. Учтите: для газовых автомобилей разработаны специальные свечи зажигания, они служат дольше обычного. Если смазка видна в поддоне при замене свечей зажигания, замените прокладку крышки клапана. В противном случае автомобильное масло вызовет выход из строя свечей зажигания, взрывоопасных проводов или катушек.
  2. Клапан ослаблен из-за нагара. Преждевременное возгорание приводит к неполному сгоранию топлива, образуется большое количество нагара.
  3. Сгоревший клапан. При такой поломке машина должна загореться на холостом ходу.
  4. Угол зажигания не отрегулирован. Ознакомьтесь с рекомендациями дилера автомобиля или обратитесь в сервисный центр.
  5. Использование некачественного топлива.
  6. Износ, короткое замыкание взрывоопасных кабелей, неправильное подключение. Обычно сначала проверяют свечи. Если их замена не помогла и машина продолжает стрелять, посмотрите на провода взрывчатки. Вы можете определить, куда уходит высокое напряжение ночью на работающем двигателе с избыточным газом.

Другие причины

В автомобилях, оборудованных сжиженным нефтяным газом, образование хлопков в воздушном фильтре часто происходит из-за выхода из строя бензиновых форсунок. В случае протечки форсунок газовый автомобиль при запуске начинает стрелять в воздушный фильтр. Также при переходе с бензина на газ требуется двухрежимная прошивка, т.к газовое УЗО отличается от бензинового УЗО. Также возможно, что УЗО рассчитано на один вид топлива, и при переключении на другой происходит некорректная работа. Можно попробовать сбросить ЭБУ, такая возможность предоставляется любым типом БК.

Устанавливая газ на инжектор самостоятельно, необходимо учитывать необходимость размещения так называемого антихлопа. Он ввинчивается между дроссельной заслонкой и сильфоном, соединенным с воздушным фильтром. Когда возникает ударная волна, оставшийся газ выходит через отверстия, расположенные под резинкой противовата. Такая конструкция не позволяет газу поступать в фильтрующее устройство. В противном случае может возникнуть мощная газовая волна, которая может сломать фильтрующий элемент.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.