Приветствие мотоциклистов на дороге - ProDemio.ru

Приветствие мотоциклистов на дороге

Высокая стоимость автомобилей, постоянно растущие цены на топливо делают мотоциклы все более популярными. Цены на новые и подержанные мотоциклы обычно ниже, чем на автомобили. Кроме того, в среднем мотоциклы потребляют гораздо меньше топлива, чем автомобили.

Если раньше мотоцикл покупали как дорогую игрушку или для спорта, то теперь его используют как средство передвижения. Но у мотоциклистов свои правила, присущие только им, свой этикет. Если вы недавно купили мотоцикл, вам следует ознакомиться с этими правилами, чтобы вас не считали крестьянином, более того, эти правила могут избавить вас от неприятностей.

Всегда помните: действия велосипедиста отображаются у всех велосипедистов!

  1. Передай привет другим байкерам. Двигаясь в противоположных направлениях, попрощайтесь кивком или взмахом руки. В качестве жеста руки вы можете просто поднять левую руку, согнутую в локте, высоко (как когда вы указываете поворот рукой) с раскрытой ладонью или сжатой в кулак с прямыми указательным и средним пальцами (знак победы). Не забывайте: оба пальца должны быть прямыми, а не только средний! Если вы движетесь в том же направлении, в качестве приветствия вы можете подать звуковой сигнал другому водителю.
  2. Аккуратно водить. Другими словами, не стоит пытаться выйти за рамки своих возможностей. Не зацикливайтесь на том, чтобы водить машину как можно быстрее, подвергая опасности себя и окружающих. Это также включает пропуск колесных дисков (подъем только переднего колеса и движение только заднего колеса), остановку (торможение переднего колеса с такой силой, что заднее колесо приподнимается) и другие трюки на дорогах общего пользования.
  3. Продолжайте осторожно. Когда вы бежите быстрее, чем другой мотоциклист или водитель, не «летите» как можно ближе к ним, вращая двигатель! Помните, что вы не на правильном пути. Есть специальные места, где при желании можно проверить свои навыки. И, с другой стороны, если вы идете впереди, дайте больше места проезжающему мотоциклисту.
  4. Уважайте людей, которые живут на местах. Мотоциклы и мотоциклисты часто не одобряются из-за того, что в жилых районах они вращают двигатель, создавая сильное шумовое загрязнение.
  5. Используйте указатели поворота. Это мера предосторожности, которая также характеризует вас как грамотного водителя.
  6. Езда по рядам. Конечно, возможность двигаться, когда все стоят (в пробке) — большой плюс мотоцикла. Но перемещаться между рядами нужно очень осторожно, чтобы не поцарапать дорогую иномарку и не получить деньги. Во многих европейских странах правила разрешают передвижение между полосами движения. Если это незаконно в вашей стране, вы можете встретить водителей, которым не нравится это занятие, и у вас могут снова возникнуть проблемы — будьте к этому готовы.
  7. При необходимости предложите помощь другим байкерам. Мотоциклы — это тоже субкультура, и до сих пор существует такое понятие, как мотоциклетное партнерство. Даже если вы никак не можете помочь сломавшемуся байкеру, все равно остановитесь, возможно, у него разрядился аккумулятор мобильного телефона, и он сможет позвонить с вашего телефона, чтобы спасти жизнь.
  8. Авторизация. Никогда, никогда не прикасайтесь к чужому велосипеду без разрешения. Это касается как мотоциклистов, так и (особенно) немотоциклистов. Часто контакт не мотоциклиста с мотоциклом заканчивается падением последнего.

Мы надеемся, что вы запомните эти правила мотоциклетного этикета и будете их соблюдать. Ни гвоздя, ни жезла на дорогах!

Приветствие мотоциклистов на дороге

До свидания! Так звучит байкерский салют не только из разных уголков нашей некогда огромной земли. Сегодня на vse-o-moto.com мы постараемся рассказать вам именно об этом представлении о мире железных коней.

Байкерские приветствия — это все действия, которые другой наездник на стальной лошади мог бы понять и приветствовать. Таким образом, могут использоваться различные сигналы мотоцикла: от звука до мигания фар. Все зависит от конкретной ситуации, так как «сняться» не всегда получается из-за запрета ПДД.

А мигание маяка может ввести в заблуждение других. И хорошо, если такими действиями вы не вызовете ЧП, а просто, нехотя, обманываете других водителей, что за вами идет ГИБДД / ГИБДД.

Большой привет на байке — это очевидный для велосипедиста поднятие рук. Однако во многих случаях это неприемлемо из-за высокой скорости вашего движения или сложности участка, который вы пересекаете. На многих участках маршрута необходимо полностью сконцентрироваться на дороге. Снятие руки с руля значительно снижает управляемость велосипеда. Поэтому всегда нужно учитывать последствия такого решения.

Приветствие мотоциклистов на дорогеинтересно, что во многих зарубежных странах мотоциклистов встречают одной ногой. Переместив его в сторону двигателя и сняв с ноги, вы можете любезно поприветствовать других гонщиков. Это безопаснее, чем прощаться.

О том, стоит ли здороваться с мотоциклистами, скутерами и мопедами, идет много споров. Здесь каждый решает сам. Такую доброжелательность еще излишне проявлять, и они не будут. Не забывайте, что эти люди в большинстве случаев скоро перейдут на мотоциклы. Заранее культивируйте байкерский этикет. Прощаться с мотоциклистами нужно не только другим, но и себе. Так вы обогащаете свою культуру. Мотоциклистов не помешает встретить даже в тех населенных пунктах, где много двух / трехколесной техники. Главное — делать дружеские жесты, учитывая только обстановку на улице.

Сообщество мотоциклистов имеет свои правила и суеверия, традиции, которым следуют одни, а другие нет. Но наверняка всем будет интересно узнать и оценить их.

В чем разница между байкером и байкером?

Приветствие мотоциклистов на дороге

Мотоциклист — это мотоциклист, который использует как средство передвижения или как устройство для получения адреналина, экстремальных ощущений. В большинстве случаев мотоциклисты не верят в суеверия и не следуют традициям и правилам двухколесного транспорта.

Байкер — это человек из мотоклуба или просто тот, кто превращает мотоцикл в культ. Эти парни более подвержены суевериям, стараются следовать обычаям байкеров. Для мотоциклиста мотоцикл — это смысл жизни, а не просто средство передвижения, как в случае с мотоциклистами.

Дальше. Есть понятие мотоциклетного братства (мотоциклетное сообщество и так далее). На новичков он действует отлично и гипнотически :), хотя сейчас многие люди изначально не утруждают себя покупкой мотоцикла. Эта концепция преобладает в основном среди мотоциклистов и фактически возводит тех, кто ездит на мотоциклах, в такую ​​отдельную «касту». Как, все братья друг за друга, нам нужно помогать друг другу. Это, конечно, абсолютно неверно, потому что искажает общечеловеческое представление о взаимопомощи. Как мотоциклист пойдет на выручку сломавшемуся на трассе «мотоботу», но бедный автомобилист со спущенными шинами ему уже не мешает))

Это подводит меня к вопросу об этике и солидарности мотоциклистов. Смотрите: в советские годы машин было мало.

Автомобилисты помогали друг другу на дороге, потому что была еще и некая каста автомобилистов (Autobrat, lol)). К тому же тогда еще не было автомобилей и эвакуаторов. Теперь после расставания можно хоть целый день оставаться на обочине дороги — никто вам не поможет. Почему? Потому что, во-первых, машин стало больше и элитная стихия исчезла, а во-вторых, стали доступны эвакуаторы, открылось много автосервисов.
На самом деле, здорово ли помогать кому-то, если он может называть себя техником? Без денег? Не обязательно водить неисправный автомобиль!

Все эти тезисы на 100% применимы к мотоциклам. Мотоциклов становится все больше, промышленность развивается, появляется все больше сервисных центров и центров помощи мотоциклистам. Братство моторов растет в геометрической прогрессии, стираются элементы кастовой принадлежности и элитарности. Так что, как ни грустно об этом говорить, очень скоро вся эта взаимная солидарность и помощь (равно как и взаимоуважение) заметно иссякнет.
Зачем я это делаю? Не верьте в «мотоциклетное братство», не думайте, что вы особенный. Не мотоциклист помогает мотоциклисту, и не автомобилист помогает автомобилисту! Помогите, прежде всего, ЧЕЛОВЕК — ЧЕЛОВЕК!

И вообще об этике, обычаях и традициях мотоциклиста. Это абсолютно необходимо, поскольку это часть так называемого «обычного права». Хотя они любят говорить с негативным подтекстом, что «у нас все есть не по закону, а по концепциям», эти самые «концепции» составляют основу любого общества. «Понятия» совсем не плохие, плохо, когда есть нелегальность. Ну да ладно, допустим, у правила «громай — покупай» есть свое законодательное выражение. Причиненный имущественный ущерб — устранить. А вот «пала — вышла замуж» — это как раз та самая необходимая часть обычаев, которая никогда не будет юридически подтверждена, хотя смысл ясен: причинил моральный вред — взыскать;

Хорошо, поехали!

Этика мотоциклистов.

Привет от байкера.

Самый спорный момент. На тему мотоциклетных поздравлений вылились мегабайты текста. Нет единого мнения о том, как поздороваться и всем ли здороваться, но я заметил несколько закономерностей:

1) В основном здороваются байкеры, а не байкеры.

2) Чем меньше мотоциклов, тем чаще они приветствуют друг друга. Попробуйте поехать в Париж или Мадрид. Если все будут рады, рука высохнет через пару минут.

3) В Европе много мотоциклистов, поэтому, чтобы не отвлекаться от езды и не снимать руку с руля, они трясут ногами. Просто уберите ногу с платформы и немного отведите ее в сторону.

4) Чем крупнее и претенциознее мотоцикл, тем реже он встречает своего владельца. Да, собственно говоря, владельцы Harley и Gold-Wings часто ленивы, чтобы поднять коготь, и это не единственное, что я заметил)

С кем и как здороваться, решайте сами. Я считаю, что нет необходимости отрывать руки от руля, если это небезопасно. Снимаю руку с руля только на свободной дороге, в остальных случаях здороваюсь кивком (в Европе, как и все, ногами :)). Желаю всем: стараться водить безопасно.

Крик о помощи.

Это не всегда одно и то же. Иногда по возможности пишут плакаты.
Но обычно шлем просто надевают на заднее колесо байка. Значит, нужна помощь.
Помогать, а не помогать, я помогаю вам. Я всегда стараюсь носить с собой капельницу, так как на автостраде это обычно сводится к «сдаче» бензина.

Приметы и традиции мотоциклистов.
Знаки.

Падающий мотоциклетный шлем. Высоко! Это плохая примета!) Надо поднять шлем, плюнуть туда, где он упал, а потом наступить на него. В противном случае вы неизбежно упадете с велосипеда. В целом миф был развенчан. Учитывая скорость, с которой мы с друзьями сбрасываем свои шлемы, мы все должны быть мертвы надолго;

Если на вас напала птица, радуйтесь, ведь это очень хорошо! Если муха ударилась о лоб (или попала в глаз / попала в бороду), это тоже нормально.

Собака залаяла — в сторону ровной дороги. А вот если попробовали укусить — уже плохо, надо домой и никуда не идти… ИМХО проблема только в том, что собаки почти всегда заставляют себя кусать.

Если кошка перебегает дорогу в сторону мотоцикла, это хорошая погода.

Традиции.

Вам нужно сесть на байк с левой стороны. В принципе это логично, учитывая, что у байков боковой упор всегда слева. С другой стороны, левшам удобнее приближаться к мотоциклу справа и бросать левую ногу, поэтому им можно посоветовать установить центральную подставку или сесть на самокат, чтобы это плохое предзнаменование не распространилось на них!

Перед дальним путешествием развернитесь мотоциклом, сядьте рядом с ним и загляните в бензобак. Кстати, тоже вполне логично — никогда не уйдешь с полупустым баком и не забудешь связать сумку или закрыть багажник.

Кто-то еще говорит, что байк нужно содержать в чистоте, но, извините, что это за традиция? Его просто нужно содержать в чистоте, он твой друг!

Часто мотоциклисты не используют слово «последний» в своем лексиконе, заменяя его словом «крайний». Эта традиция исходит от пилотов, которые не используют слово «последний» применительно к полету. Для десантников даже последний прыжок всегда «экстремальный». Это не обычная традиция среди мотоциклистов, но довольно распространенная.

ОБЩИЙ.
Обычно люди, у которых есть прямой или бессознательный страх перед чем-либо, верят в суеверия. Самые суеверные люди — это летчики, военные, космонавты и так далее, то есть люди с опасными профессиями, теми профессиями, в которых невозможно устранить все опасные факторы, поэтому приходится полагаться на какие-то высшие силы.

Езда на мотоцикле — будь то хобби или необходимость — более опасна, чем, скажем, машина. С этим связаны некоторые суеверия. Но в то же время большинство факторов риска, не зависящих от дорожной ситуации, можно предотвратить или свести к минимуму. Перед дальней дорогой проверьте, как мусор привязан к багажнику и достаточно ли бензина в баке. А в случае непогоды, вместо того, чтобы полагаться на кошек, возьмите с собой плащ!

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.