Не работает радио в машине причины

Не работает радио в машине причины Ремонт и обслуживание

Не работает радио в машине причины

Столкнулся с такой проблемой, что радио плохо ловит, сначала грешил на антенну, решил разобрать, что там и как. Вынул и разобрал, но внутри все оказалось очень прилично, нигде ничего не сломалось, не заржавело, начал думать, что в плате образовались микротрещины и все это надо было паять, пошел в телестудию, где я услышал ответ, что все нормально, ничего паять не надо. Я пошел домой и начал изучать Интернет в поисках ответа на свою проблему, все написали только одну вещь, что нужно паять и все. Потом я, практически случайно, попал на форум, где узнал, что в антенне есть усилитель, который питается от штатной магнитолы через разъем, в который вставляется антенна. При замене этой магнитолы, например, как в моем случае с заменой магнитолы, усилитель перестает работать. Через разъем, куда вставлена ​​антенна, ток не течет. Оказывается, нам просто нужно снова включить усилитель, и все должно заработать. И так приступим)

Вот выход антенны OEM:

Не работает радио в машине причины

Если у вас нештатная музыка, то вам не обойтись без переходника. Я такой нашел у себя, но в магазинах такие есть тоже.

А вот как это выглядело при нормальном подключении:

Не работает радио в машине причины

По предложенным схемам нам нужно прикупить еще вот такие детали:

  • конденсатор 100 пФ
  • индуктивность / дроссель 100/120 мкГн

Не работает радио в машине причины

Паяем вместе 2 вывода конденсатора и дросселя – этот вывод нужно подать на антенну

Не работает радио в машине причины

2-й вывод у конденсатора паяем с главной жилой нашей антенны, что уйдет на автомагнитолу, а потом ко 2-му выводу дросселя паяем провод для питания +12V
И, естественно, огромное внимание уделим изоляции:

Далее идет подключение + от провода желтого цвета, на который подаем питание при вкл. нашего зажигания.

ВНИМАНИЕ: Подключаем на антенну +12V ч/з дроссель, а на автомагнитолу ч/з конденсатор.

Это уточнение важно, так как при монтаже на различные штекеры (родной антенный штекер в автомагнитолу, см. рисунок, и на тот, что сделал лично я – переходник) – подключение будет разным.

Не работает радио в машине причины

Не работает радио в машине причины

Не работает радио в машине причины

Не работает радио в машине причины

Не работает радио в машине причины

Не работает радио в машине причины

Не работает радио в машине причины

Не работает радио в машине причины

Не работает радио в машине причины

Не работает радио в машине причины

 

Что делать, если плохо ловит и звучит радио в машине

Не работает радио в машине причины У любого водителя может возникнуть вопрос, что делать, если у него плохо ловит и звучит радио в машине? Хотя этот аксессуар не влияет на ходовые качества или безопасность движения, автомобилисты, привыкшие слушать приятную музыку или последние новости в дальних поездках, недовольны неисправностью радио. Смена настроения магнитолы еще больше раздражает водителя и пассажиров, когда она периодически начинает шипеть, пищать и прыгать на волнах.

Для устранения рассматриваемой проблемы в первую очередь необходимо знать, как правильно подключить и настроить магнитолу изначально.

Не работает радио в машине причины

     Основные настройки радио в машине

Что делать, если радио плохо ловит станции в автомобиле и как его можно подключить к транспортному средству, мы рассмотрим далее. Для начала нужно знать общие правила установки. В этом подключении все просто:

  • Главное, после того как установили магнитолу, к ней необходимо подключить соответствующую антенну. Антенна может быть внутренней, наружной, на скотче или телескопической. Главное условие для этого – качественная работа в диапазонах FM / AM;
  • С помощью кнопок на радиопанели или пульте дистанционного управления нужно настроить волны радиостанций для приема. Частота полосы в режиме поиска станций изменяется нажатием соответствующих кнопок вверх или вниз. Как вариант, вы можете ввести параметры желаемых радиостанций, если вы знаете их диапазон. Современные автомагнитолы имеют функцию автопоиска, которую нужно активировать для сканирования возможного пространства. Когда автопоиск находит стабильные сигналы, он оставляет их в памяти радиоприемника;
  • Чтобы выбрать понравившийся канал, вы можете использовать их нумерацию. Просто удерживайте кнопку с выбранным номером несколько секунд, пока загорится нужная станция. В дальнейшем после нажатия этой цифры включится самостоятельно запомненный канал.
Читайте также:  Хускварна 137 не поступает бензин в карбюратор

В принципе, после проведения этих манипуляций магнитола должна радовать автовладельца музыкой, анекдотами и информацией. Однако есть проблемы с работой магнитолы, которые простой настройкой не решить.

Не работает радио в машине причины

     Причины нестабильного приема радиостанции и способы решения проблемы

  • Нестабильно магнитола может принимать радиостанции из-за удаленности от передающего сигнала или если присутствуют дополнительные помехи (опоры ЛЭП, вышки оператора мобильной связи, железные дороги). Эта проблема решится логично. После выхода из зоны приема нестабильно работа магнитолы наладится. Кроме того, активный смартфон или планшет могут отрицательно повлиять на работу радиоприемника, если они находятся в очень близости к нему;
  • Неисправность антенны. Здесь тоже все ясно. Необходимо осмотреть, устранить все окисления зачисткой, ослабленные контакты сваркой или затяжкой. Убедитесь, что вилка внешней антенны не повреждена. Если не помогает, покажите элемент специалисту и при необходимости замените антенну;
  • Следующая причина, по которой рация может свистеть и заставлять нервничать – это неисправность самого радиоприемника. Как правило, это плата с трещинами. Если после вскрытия устройства обнаружился дефект, его следует спаять. Ввиду почти ювелирной работы лучше всего доверить операцию по ремонту стола профессионалу. Иногда дешевле купить новый или б/у, но в хорошем состоянии.

Не работает радио в машине причины

На конкретном примере давайте рассмотрим альтернативный, но идентичный способ устранения неполадок. Я заменил штатную магнитолу на новую фирмы Пионер и большинство радиостанций исчезло из эфира. Причем антенна и радиоприемник не были сломаны.

Не работает радио в машине причины

По рекомендации специалиста необходимо провести следующие манипуляции:

  • Купите специальный переходник на нестандартную магнитолу с подходящими розетками и разъемами или припаяйте его самостоятельно;
  • При самостоятельной работе необходим конденсатор (100 пФ) и  так же дроссель (100 мкг.);
  • Спаяйте два вывода: дроссель и конденсатор, выход которого пойдет на антенну;
  • 2й вывод конденсатора подключен к центральному сердечнику антенны, а оставшийся край дросселя припаян к проводу, предназначенному для питания;
  • Все открытые пространства тщательно изолируем;
  • Подключить 12 В к антенне через дроссель и к магнитоле через конденсатор, и все.
Читайте также:  Старлайн а62 есть ли автозапуск

Учитывая большинство нюансов и решая проблемы, выявить и устранить их не так уж и сложно. Чтобы узнать, что делать, если в вашем автомобиле неисправна магнитола, вам следует проверить антенну и приемник. При замене магнитолы на другую опцию потребуется дополнительный усилитель или антенна. Если ни один из представленных вариантов не дал результата, есть смысл обратиться к автоэлектрику.

 

Не работает радио в машине причины

Низкое качество звука магнитолы, постоянный гул и шипение из динамиков, шум двигателя – обычное явление для владельцев автомагнитол. Хотя мы уже живем в двадцать первом веке и современные автомобильные радиоприемники в далеком прошлом стали цифровыми с процессорным управлением, но среди нас есть владельцы ветхих автомобильных радиоприемников, которые не хотят заменять своего старого друга на более современный и многофункциональный радио.

Теперь рассмотрим вариант шумового фильтра, который в некоторых случаях может исправить ситуацию с искаженным звуком. Такой фильтр можно изготовить подручными средствами практически за пару минут – это простой LC-фильтр, состоящий из конденсаторов и индуктивности.

Конденсаторы предназначены для подавления низкочастотных помех, индуктивность, в свою очередь, ослабляет высокочастотные помехи.

Итак, сначала давайте сделаем удушение. Намотка может быть выполнена на ферритовом кольце, хотя можно использовать кольцо из порошкового железа, которое встречается в компьютерных блоках питания (желтое или белое кольцо). На кольцо намотана одна обмотка, состоящая из 10-15 витков проволоки диаметром 1-1,5 мм.

Для удобства намотки можно использовать пару жил из более узкого провода, например – 3 жилы из проволоки 0,5 мм (любой).

В конце обмотки стартера собираем простую схему. Кроме того, эта схема эффективно работает при большом разбросе номиналов используемых компонентов: конденсаторы некритичны, электролиты с напряжением 16-100 Вольт (больше не нужно), емкостью от 1000 до 4700 мкФ (чем больше) можно использовать лучше).

Схема не предназначена для полного подавления шума, поскольку основные проблемы могут возникнуть из-за неисправности системы зажигания (например, от свечей зажигания проскакивает искра на проводку и т.д.) – в таких случаях фильтр не нужен.

Диод можно исключить из схемы, это защита от инверсии мощности.
Если есть жажда и пара минут свободного времени, то есть возможность попробовать, но поменять магнитолу (ИМХО) несложно, так как в итоге на дворе 21 век и он как-то странно иметь магнитолу в металлическом коне.

     Метод как убрать шум фон в колонках в авто магнитоле

Самая простая память для мобильных телефонов из бортовой сети автомобиля

Мобильный телефон – надежный помощник в любой ситуации, но он не всегда работает, наступает момент, когда его нужно подзарядить.

Как улучшить прием радио в автомобиле с помощью ферритового цилиндра

Наверное, каждый заметил на кабелях мониторов, принтеров, видеокамер и другой компьютерной техники ферритовый цилиндр в пластиковой оболочке.

Ферритовый цилиндр представляет собой экран, который защищает от электромагнитных помех и наводки: он предотвращает искажение сигнала, передаваемого по кабелю, внешним электромагнитным полем, а также предотвращает излучение электромагнитного поля (помехи) от кабеля во внешнюю среду.

Не работает радио в машине причины

На чем основан принцип защиты

Читайте также:  Электросхема включения вентилятора охлаждения ваз 2115 инжектор

Внутренние и внешние кабели компьютерного оборудования могут функционировать как миниатюрные антенны, поскольку они преобразуют так называемые шумы напряжения и тока в электромагнитное излучение.

Неэкранированные кабели излучают шум из-за синфазного шума, протекающего по их медным проводникам, то есть высокочастотного тока, протекающего в одном направлении по всем проводникам кабеля. Этот ток создает магнитное поле определенного размера и направления.

Феррит – это ферромагнетик, который не проводит электрический ток (то есть феррит является магнитным изолятором). Вихревые токи не создаются в ферритах и ​​поэтому очень быстро намагничиваются – с течением времени с частотой внешнего электромагнитного поля (это основа эффективности их защитных свойств).

Феррит кабеля ослабляет шумовые токи, улавливая магнитное поле и рассеивая часть его энергии в виде тепла. С точки зрения электротехники ферритовый элемент на кабеле создает большое активное сопротивление для синфазных токов.

В прошлом для ослабления шумовых токов использовалась дорогая экранирующая медная оплетка.

Использование ферритовых кабелей снизило стоимость экранирующих кабелей и повысило эффективность подавления помех.

Сначала эти ферритовые фильтры появились на кабелях мониторов (конечно: ведь всевозможные помехи сильно влияют на качество “картинки”), затем постепенно распространились на другие периферийные устройства, и теперь почти все кабели снабжены ферритовыми фильтрами-цилиндрами: мониторы, принтеры, сканеры, копиры, видеокамеры, цифровые фотоаппараты, клавиатуры и даже проводные мыши.

Внутри системного блока тоже есть ферритовые кольца без оболочек.

Как повысить эффективность снижения шума ферритового кабеля

1. Увеличьте длину участка кабеля, покрытого ферритовым сердечником.

2. Увеличьте поперечное сечение ферритового сердечника.

3. Внутренний диаметр феррита кабеля должен быть максимально близок (в идеале равен) внешнему диаметру кабеля.

4. Если конструктивные характеристики пары кабель-ферритовый позволяют сделать несколько витков (обычно один или два) кабеля вокруг ферритового сердечника.

Таким образом, лучший ферритовый сердечник – это самый длинный и самый толстый сердечник, который можно разместить на конкретном кабеле. В этом случае внутренний диаметр феррита кабеля должен по возможности совпадать с внешним диаметром кабеля.

     Как использовать ферритовый кабель

Иногда в продаже можно встретить разъемные ферритовые кабели в пластиковой оболочке (термоусадочной трубке) с двумя заглушками. Как их использовать?

Открытый ферритовый цилиндр помещается на кабель, который должен быть защищен от электромагнитных помех и помех, примерно в 3 см от конца кабеля. Вокруг корпуса цилиндра сделано кольцо. После этого оболочка встает на место. Для надежности можно снабдить другой конец кабеля ферритовой гильзой.

Прощай, помехи – привет неискаженный сигнал.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.