Не работает радио в машине причины - ProDemio.ru

Не работает радио в машине причины

Не работает радио в машине причины

Столкнулся с такой проблемой, что радио плохо ловит, сначала грешил на антенну, решил разобрать, что там и как. Вынул и разобрал, но внутри все оказалось очень прилично, нигде ничего не сломалось, не заржавело, начал думать, что в плате образовались микротрещины и все это надо было паять, пошел в телестудию, где я услышал ответ, что все нормально, ничего платить не надо. Я пошел домой и начал изучать Интернет в поисках ответа на свою проблему, все написали только одну вещь для оплаты и все. А то я имею ввиду, что практически случайно попал на форум, где узнал, что в антенне есть усилитель, который питается от штатной магнитолы через разъем, в который вставляется антенна, и при замене этой магнитолы например , в моем случае с пионером усилитель перестает работать как на традиционных магнитолах через разъем, куда вставлена ​​антенна, ток не течет. Оказывается, нам просто нужно снова включить усилитель, и все должно заработать
И так приступим)
выход антенны OEM:

Не работает радио в машине причины

вот как это выглядело при нормальном подключении

Не работает радио в машине причины

по предложенным схемам

мы получаем эти детали
конденсатор 100 пФ
индуктивность / индуктивность 100/120 мкГн

Не работает радио в машине причины

свариваем вместе 2 вывода индуктивности и конденсатора — этот вывод нужно подать на антенну

Не работает радио в машине причины У любого водителя может возникнуть вопрос, что делать, если он плохо переносит радио в машине? Хотя этот аксессуар не влияет на ходовые качества или безопасность движения, автомобилисты, привыкшие слушать приятную музыку или последние новости в дальних поездках, недовольны неисправностью радио. Смена настроения магнитолы еще больше раздражает водителя и пассажиров, когда она периодически начинает шипеть, пищать и прыгать на волнах.

Для устранения рассматриваемой проблемы в первую очередь необходимо знать, как правильно подключить и настроить магнитолу изначально.

Не работает радио в машине причины

Основные настройки

Что делать, если он плохо определяет радио в автомобиле и как его можно подключить к транспортному средству, мы рассмотрим далее. Для начала нужно знать общие правила установки. В этом процессе нет ничего сложного:

  • После установки нужно подключить к магнитоле качественную антенну. Он может быть внутренним, внешним, скотчем или телескопическим. Главное условие для этого элемента — возможность работы в диапазоне AM / FM;
  • С помощью кнопок на радиопанели или пульте дистанционного управления нужно настроить волны радиостанций для приема. Частота полосы в режиме поиска изменяется нажатием соответствующей кнопки вверх или вниз. Как вариант, вы можете ввести параметры желаемых радиостанций, если вы их знаете. В современных магнитолах есть функция автоматического поиска, которая при активации сканирует возможное пространство и, найдя стабильный сигнал, оставляет его в памяти приемника;
  • Чтобы выбрать понравившийся канал, вы можете использовать их нумерацию. Просто удерживайте кнопку с выбранным номером несколько секунд, пока загорится нужная станция. В дальнейшем после нажатия этой цифры включите любимый канал.

В принципе, после проведения этих манипуляций магнитола должна радовать автовладельца музыкой, анекдотами и информацией. Однако есть проблемы с работой магнитолы, которые стандартной настройкой не решить.

Не работает радио в машине причины

Причины и способы их устранения

  • 1. Нестабильный прием радиостанции из-за удаленности от передающего сигнала или наличия дополнительных помех (опоры высокого напряжения, вышки оператора мобильной связи, железная дорога). Эта проблема решается логическими действиями. После выхода из зоны приема нестабильно работа магнитолы налаживается. Кроме того, активный мобильный телефон или планшет может отрицательно повлиять на работу приемника, если он находится в непосредственной близости от него;
  • 2. Неисправная антенна. Здесь тоже все ясно. Необходимо осмотреть, устранить все окисления зачисткой, ослабленные контакты сваркой или затяжкой. Убедитесь, что вилка внешней антенны не повреждена. Если не помогает, покажите элемент специалисту и при необходимости замените антенну;
  • 3. Следующая причина, по которой рация может свистеть и заставлять нервничать, — это неисправность самого приемника. Как правило, это доска с трещинами. Если после вскрытия устройства обнаружился дефект, его следует спаять. Ввиду почти ювелирной работы лучше всего доверить операцию по ремонту стола профессионалу.

Не работает радио в машине причины

Альтернативный, но похожий способ устранения неполадок мы рассмотрим на конкретном примере. После замены штатной магнитолы на новую Пионер большинство станций пропало из эфира. Антенна и приемник были в порядке.

Не работает радио в машине причины

По рекомендации специалиста необходимо провести следующие манипуляции:

  • Купите специальный переходник на нестандартную магнитолу с подходящими розетками и разъемами или припаяйте его самостоятельно;
  • При самостоятельной работе необходим конденсатор (100 пФ), индуктивность (100 мкг.);
  • Спаяны два вывода индуктивности и конденсатор, выход которого пойдет на антенну;
  • Второй вывод конденсатора подключен к центральному сердечнику антенны, а оставшийся край индуктивности припаян к проводу, предназначенному для питания;
  • Все открытые пространства тщательно изолированы;
  • Подключить 12 В к антенне через дроссель и к магнитоле через конденсатор, и все.

Учитывая все нюансы и возможные проблемы, выявить и устранить их не так уж и сложно. Чтобы узнать, что делать, если в вашем автомобиле неисправна магнитола, вам следует проверить антенну и приемник. При замене магнитолы на другую опцию потребуется дополнительный усилитель или антенна. Если ни один из представленных вариантов не дал результата, есть смысл обратиться к автоэлектрику.

Не работает радио в машине причиныУ любого водителя может возникнуть вопрос, что делать, если он плохо переносит радио в машине? Хотя этот аксессуар не влияет на ходовые качества или безопасность движения, автомобилисты, привыкшие слушать приятную музыку или последние новости в дальних поездках, недовольны неисправностью радио. Смена настроения магнитолы еще больше раздражает водителя и пассажиров, когда она периодически начинает шипеть, пищать и прыгать на волнах.

Для устранения рассматриваемой проблемы в первую очередь необходимо знать, как правильно подключить и настроить магнитолу изначально.

Не работает радио в машине причины

Что делать, если он плохо определяет радио в автомобиле и как его можно подключить к транспортному средству, мы рассмотрим далее. Для начала нужно знать общие правила установки. В этом процессе нет ничего сложного:

  • После установки нужно подключить к магнитоле качественную антенну. Он может быть внутренним, внешним, скотчем или телескопическим. Главное условие для этого элемента — возможность работы в диапазоне AM / FM;
  • С помощью кнопок на радиопанели или пульте дистанционного управления нужно настроить волны радиостанций для приема. Частота полосы в режиме поиска изменяется нажатием соответствующей кнопки вверх или вниз. Как вариант, вы можете ввести параметры желаемых радиостанций, если вы их знаете. В современных магнитолах есть функция автоматического поиска, которая при активации сканирует возможное пространство и, найдя стабильный сигнал, оставляет его в памяти приемника;
  • Чтобы выбрать понравившийся канал, вы можете использовать их нумерацию. Просто удерживайте кнопку с выбранным номером несколько секунд, пока загорится нужная станция. В дальнейшем после нажатия этой цифры включите любимый канал.

В принципе, после проведения этих манипуляций магнитола должна радовать автовладельца музыкой, анекдотами и информацией. Однако есть проблемы с работой магнитолы, которые стандартной настройкой не решить.

Не работает радио в машине причины

Причины и способы их устранения

  • 1. Нестабильный прием радиостанции из-за удаленности от передающего сигнала или наличия дополнительных помех (опоры высокого напряжения, вышки оператора мобильной связи, железная дорога). Эта проблема решается логическими действиями. После выхода из зоны приема нестабильно работа магнитолы налаживается. Кроме того, активный мобильный телефон или планшет может отрицательно повлиять на работу приемника, если он находится в непосредственной близости от него;
  • 2. Неисправная антенна. Здесь тоже все ясно. Необходимо осмотреть, устранить все окисления зачисткой, ослабленные контакты сваркой или затяжкой. Убедитесь, что вилка внешней антенны не повреждена. Если не помогает, покажите элемент специалисту и при необходимости замените антенну;
  • 3. Следующая причина, по которой рация может свистеть и заставлять нервничать, — это неисправность самого приемника.

Помехи на радио от видеорегистратора

Как правило, это доска с трещинами. Если после вскрытия устройства обнаружился дефект, его следует спаять. Ввиду почти ювелирной работы лучше всего доверить операцию по ремонту стола профессионалу.

Не работает радио в машине причины

Другие причины плохого приема. Иногда бывает, что после замены головного устройства магнитола начинает давать сбой. Причина в том, что в штатном оборудовании есть антенный разъем, выполняющий роль усилителя. В новом радио нет этой опции. Некоторые автомобилисты рекомендуют устанавливать активную антенну, запитав ее от синего провода музыкального устройства автомобиля.

Альтернативный, но похожий способ устранения неполадок мы рассмотрим на конкретном примере. После замены штатной магнитолы на новую Пионер большинство станций пропало из эфира. Антенна и приемник были в порядке.

Статьи по Теме:
Не работает радио в машине причины
По рекомендации специалиста необходимо провести следующие манипуляции:

  • Купите специальный переходник на нестандартную магнитолу с подходящими розетками и разъемами или припаяйте его самостоятельно;
  • При самостоятельной работе понадобится конденсатор (100 пФ), индуктивность (100 мкг);
  • Спаяны два вывода индуктивности и конденсатор, выход которого пойдет на антенну;
  • Второй вывод конденсатора подключен к центральному сердечнику антенны, а оставшийся край индуктивности припаян к проводу, предназначенному для питания;
  • Все открытые пространства тщательно изолированы;
  • Подключить 12 В к антенне через дроссель и к магнитоле через конденсатор, и все.

Учитывая все нюансы и возможные проблемы, выявить и устранить их не так уж и сложно. Чтобы узнать, что делать, если в вашем автомобиле неисправна магнитола, вам следует проверить антенну и приемник. При замене магнитолы на другую опцию потребуется дополнительный усилитель или антенна. Если ни один из представленных вариантов не дал результата, есть смысл обратиться к автоэлектрику.

Не работает радио в машине причины

Низкое качество звука магнитолы, постоянный гул и шипение из динамиков, шум двигателя — обычное явление для владельцев автомагнитол. Хотя мы уже живем в двадцать первом веке и современные автомобильные радиоприемники в далеком прошлом стали цифровыми с процессорным управлением, но среди нас есть владельцы ветхих автомобильных радиоприемников, которые не хотят заменять своего старого друга на более современный и многофункциональный радио.

Теперь рассмотрим вариант шумового фильтра, который в некоторых случаях может исправить ситуацию с искаженным звуком. Такой фильтр можно изготовить подручными средствами практически за пару минут — это простой LC-фильтр, состоящий из конденсаторов и индуктивности.

Конденсаторы предназначены для подавления низкочастотных помех, индуктивность, в свою очередь, ослабляет высокочастотные помехи.

Итак, сначала давайте сделаем удушение. Намотка может быть выполнена на ферритовом кольце, хотя можно использовать кольцо из порошкового железа, которое встречается в компьютерных блоках питания (желтое или белое кольцо). На кольцо намотана одна обмотка, состоящая из 10-15 витков проволоки диаметром 1-1,5 мм.

Для удобства намотки можно использовать пару жил из более узкого провода, например — 3 жилы из проволоки 0,5 мм (любой).

В конце обмотки стартера собираем простую схему. Кроме того, эта схема эффективно работает при большом разбросе номиналов используемых компонентов: конденсаторы некритичны, электролиты с напряжением 16-100 Вольт (больше не нужно), емкостью от 1000 до 4700 мкФ (чем больше) можно использовать лучше).

Схема не предназначена для полного подавления шума, поскольку основные проблемы могут возникнуть из-за неисправности системы зажигания (например, от свечей зажигания проскакивает искра на проводку и т.д.) — в таких случаях фильтр не нужен.

Диод можно исключить из схемы, это защита от инверсии мощности.
Если есть жажда и пара минут свободного времени, то есть возможность попробовать, но поменять магнитолу (ИМХО) несложно, так как в итоге на дворе 21 век и он как-то странно иметь магнитолу в металлическом коне.

В обязательном порядке к прочтению:

Метод как убрать шум фон в колонках в авто магнитоле

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Самая простая память для мобильных телефонов из бортовой сети автомобиля

Мобильный телефон — надежный помощник в любой ситуации, но он не всегда работает, наступает момент, когда его нужно подзарядить.

Плохо ловит радио магнитола в машине: причины и решение проблемы

Сетевые зарядные устройства обеспечивают выходное напряжение 5-6,5…

Фильтр низких частот для усилителя сабвуфера

LM324 — это операционный усилитель общего назначения, доступный в корпусах DIP и SOIC. Микросхема нашла широкое применение в бытовой и портативной технике, содержит 4 свободных канала с…

Замечательное автомобильное зарядное устройство (ток до 50 Ампер)

Мы много раз говорили о всевозможных импульсных зарядных устройствах для автомобильных аккумуляторов, теперь они не исключение. И мы увидим дизайн ИИП, который…

Зарядное устройство для ПК (ноутбук и нетбук) в машине

Зарядить автономные ПК (ноутбуки и нетбуки) в машине довольно просто. Стандартное зарядное устройство для зарядки ноутбука должно иметь выходное напряжение 18 вольт при токе не…

Как выбрать автомобильную грунтовку

Покраска автомобиля всегда была важным вопросом, требующим от исполнителя огромной закалки. Нельзя забывать, что уровень качества лакокрасочного покрытия автомобиля во многом…

Как улучшить прием радио в автомобиле

… Наверное, каждый заметил на кабелях мониторов, принтеров, видеокамер и другой компьютерной техники ферритовый цилиндр в пластиковой оболочке.

Что нужно?

Ферритовый цилиндр представляет собой экран, который защищает от электромагнитных помех и наводки: он предотвращает искажение сигнала, передаваемого по кабелю, внешним электромагнитным полем, а также предотвращает излучение электромагнитного поля (помехи) от кабеля во внешнюю среду.

Не работает радио в машине причины

На чем основан принцип защиты

Внутренние и внешние кабели компьютерного оборудования могут функционировать как миниатюрные антенны, поскольку они преобразуют так называемые шумы напряжения и тока в электромагнитное излучение.

Skoda Club Belarus (Клуб любителей автомобилей Шкода)

Неэкранированные кабели излучают шум из-за синфазного шума, протекающего по их медным проводникам, то есть высокочастотного тока, протекающего в одном направлении по всем проводникам кабеля. Этот ток создает магнитное поле определенного размера и направления.

Феррит — это ферромагнетик, который не проводит электрический ток (то есть феррит является магнитным изолятором). Вихревые токи не создаются в ферритах и ​​поэтому очень быстро намагничиваются — с течением времени с частотой внешнего электромагнитного поля (это основа эффективности их защитных свойств).

Феррит кабеля ослабляет шумовые токи, улавливая магнитное поле и рассеивая часть его энергии в виде тепла. С точки зрения электротехники ферритовый элемент на кабеле создает большое активное сопротивление для синфазных токов.

В прошлом для ослабления шумовых токов использовалась дорогая экранирующая медная оплетка.

Использование ферритовых кабелей снизило стоимость экранирующих кабелей и повысило эффективность подавления помех.

Сначала эти ферритовые фильтры появились на кабелях мониторов (конечно: ведь всевозможные помехи сильно влияют на качество «картинки»), затем постепенно распространились на другие периферийные устройства, и теперь почти все кабели снабжены ферритовыми фильтрами-цилиндрами: мониторы, принтеры, сканеры, копиры, видеокамеры, цифровые фотоаппараты, клавиатуры и даже проводные мыши.

Внутри системного блока тоже есть ферритовые кольца без оболочек.

Как повысить эффективность снижения шума ферритового кабеля

1. Увеличьте длину участка кабеля, покрытого ферритовым сердечником.

2. Увеличьте поперечное сечение ферритового сердечника.

3. Внутренний диаметр феррита кабеля должен быть максимально близок (в идеале равен) внешнему диаметру кабеля.

4. Если конструктивные характеристики пары кабель-ферритовый позволяют сделать несколько витков (обычно один или два) кабеля вокруг ферритового сердечника.

Таким образом, лучший ферритовый сердечник — это самый длинный и самый толстый сердечник, который можно разместить на конкретном кабеле. В этом случае внутренний диаметр феррита кабеля должен по возможности совпадать с внешним диаметром кабеля.

Как использовать ферритовый кабель

Иногда в продаже можно встретить разъемные ферритовые кабели в пластиковой оболочке (термоусадочной трубке) с двумя заглушками. Как их использовать?

Открытый ферритовый цилиндр помещается на кабель, который должен быть защищен от электромагнитных помех и помех, примерно в 3 см от конца кабеля. Вокруг корпуса цилиндра сделано кольцо. После этого оболочка встает на место. Для надежности можно снабдить другой конец кабеля ферритовой гильзой.

Прощай, помехи — привет неискаженный сигнал.

.. Статья в Википедии о

Теперь я понимаю, почему Википедию часто критикуют…

uazbuka.ru> Техника> Общие технические проблемы> Установка ЦБК. Фон из машины.

Просмотр полной версии: Установка CBC. Фон из машины.

Фон такой, что я установил рацию и когда машина работает, она заполняется. Не буду рассказывать как и что делал .. Теорию читал но окончательно пришел к выводу, что если по глупости включить магнитолу рядом с отдельной батареей и отдельной антенной, обои уходят. Сильное вмешательство.

Автомобиль УАЗ Патриот, новый, только сигнализированный специальными тестами.

Это сломало мне всю голову..

Фон такой, что я установил рацию и когда машина работает, она заполняется. Не буду рассказывать как и что делал .. Теорию читал но окончательно пришел к выводу, что если по глупости включить магнитолу рядом с отдельной батареей и отдельной антенной, обои уходят. Сильное вмешательство.

Автомобиль УАЗ Патриот, новый, только сигнализированный специальными тестами.

Это сломало мне всю голову..

даже по рации, подключенной отдельно от АКБ, если есть пикап, то «лечит» -защищает систему зажигания вашего автомобиля.

как лечить на новой машине? (((
А может быть ситуация с темой большого расхода патриота на несварные массы датчиков?

Фон такой, что я установил рацию и когда машина работает, она заполняется. Не буду рассказывать как и что делал .. Теорию читал но окончательно пришел к выводу, что если по глупости включить магнитолу рядом с отдельной батареей и отдельной антенной, обои уходят. Сильное вмешательство.

Автомобиль УАЗ Патриот, новый, только сигнализированный специальными тестами.

Это сломало мне всю голову..

Вам ничего не ломает голову, помехи излучают через антенну, искра — это широкополосный генератор радиоволн, первые передатчики были искры, искровой разрядник вращался, радист искрился телеграфным ключом, а нужную частоту выбирал простой колебательный контур;

Как сказал Садко: приведи в порядок зажигание, где-то у тебя косяк… Или катушки г . а или провода, или свечи зажигания…. Или купи рацию за 1500 долларов с ДСП и ограничителем перенапряжения, например ICOM- 7000.

как лечить на новой машине? (((
А может быть ситуация с темой большого расхода патриота на несварные массы датчиков?

Это только зажигание и зажигание и его высоковольтная часть.

Мне кажется, что виновато было бы зажигание, если бы был треск. А вот и общий шум нарастает. На 469new такой проблемы на той же магнитоле и антенне не было.

Мне кажется, что виновато было бы зажигание, если бы был треск. А вот и общий шум нарастает. На 469new такой проблемы на той же магнитоле и антенне не было.

Схожу с ума, до чего дошли продвинутые люди. ???? Даже если ничего страшного, спорить с тобой глупо, ездить с помехами в рации, это твоя проблема, а не моя;

У меня такая же ситуация (((Машина новая, пробег 1000 км. Допов нет.

Моя рация начинает выть при срыве диодов моста генератора — индикатор, как неисправность.:)

Моя рация начинает выть при срыве диодов моста генератора — индикатор, как неисправность.:)

это он воет из-за дальнего товарища…. Д

А у меня шум появляется при включении охлаждающего вентилятора…

это он воет из-за дальнего товарища…. Д

Игроки на дальние дистанции не «едут» там, где я сижу.: D

А у меня шум появляется при включении охлаждающего вентилятора…
Кстати, я тоже. Фонит ШИМ на антенну. Вылетела булавка — фона нет.

Дальнобой не «ходит» туда, куда я поднимаюсь.
В конечном итоге нет, мат — да;

Мой китаец, как и некоторые другие, хотя и не все,
включить блок управления печкой. Сильно. Даже выкл. Иногда до 8-9 баллов.
И скрининг не помогает.

В общем варианты лечения авто интерференции.

Если «включен», то провода напрямую от АКБ, толще, лучше от 8 ммкв.
Также и «+», и «-«.

Затем разместите ферритовые кольца (по 3-4 витка) возле станции (и усилителя, если нужно).

радио шипит

А еще лучше по «+» и «-«.

Также «перетащите» радиостанцию ​​по салону, посмотрите, где больше помех,
копай там.

О, это может быть что угодно. Даже нормальный кабель к лампочке подсветки.

лучше взять ноутбук, открутить антенну и «полазить» всю машину, ища
источники.

Ксенон (и блоки, и провода, и лампы), катушка, провода ВВ, генератор и «его провод», даже форсунки на инжектор (это «электромагнит»).
Все электродвигатели.

Не все может быть горячее в диапазоне 27 МГц, но все надо сканировать.

У меня есть салонный фанат, который гоняет чаевые.
Кстати, Макс, я переставил антенну в желоб задней двери. В качестве темы приду к вам, чтобы измерить CWS, если вы не возражаете.

подниму темку .. Пытался установить катушки зажигания от машины, где станция работает нормально. Это не помогло. Продолжаю копать..

То есть у вас есть такая же станция, которая нормально работает на одной машине и выходит из строя на другой?

лучше взять ноутбук, открутить антенну и «полазить» всю машину, ища
источники.
Или не переносной.

Статьи по теме:

что такое «телевизор» под капотом авто? это какой-то род что ли? что такое телевизор? Объединенный архив форума

Как правильно перевезти собаку на машине Общие правила перевозки собак на машине Если вы перевозите животное в…

Автокатастрофа Ольги Александриной Голиков Альберт Александрович Статьи | Компания Печатная версия «Авария…

Главная / Фото / Путешествия / Заметки / Графики / ASCII по Хорватии10 дней на арендованном автомобиле в ХорватииДата путешествия: 25 августа 2010 г —…

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.