Карбюратор от волги на ваз 2107

Карбюратор от волги на ваз 2107Карбюратор от волги на ваз 2107Карбюратор от волги на ваз 2107Карбюратор от волги на ваз 2107

Карбюратор от волги на ваз 2107

Сайт о последнем легендарном автомобиле

Карбюратор от волги на ваз 2107 Карбюратор от волги на ваз 2107
Карбюратор от волги на ваз 2107

Солекс на волгу.

Примечания создателя сайта:

Споры о том, продлится ли это, когда последний карбюратор не выкинут в бесконечную помойку, мне удалось с этим поэкспериментировать. Результаты, которые я получил при замене убитого К126ГМ на б / у (на Волге) Нивовский Солекс: 1, расход топлива сильно не упал (что очень жаль: «До рывка машина стала более устойчиво ехать, но думаю это не из-за Solex, а из-за того, что новый карбюратор был менее изношен.

В остальном есть некоторые недостатки:

1 несоответствие отверстий камер карбюратора и коллектора.

2, ни разу не удавалось вкрутить вакуумный регулятор зажигания.

3 датчик EPHH работает по обратному принципу (то есть необходимо установить еще и реверсивное реле).

В итоге для себя решил, что стоит брать Солекс (он же ДААЗ) но не доработанный, а родной Волговский, благо уже есть.

Карбюратор «Солекс» на «Волге» без проблем

С момента появления первой статьи на эту тему в газете «Ориентир-прайс» прошло более трех лет. Тема оказалась настолько актуальной, что вызвала массу откликов автомобилистов. Владельцы автомобилей «Волга», «Газель» и «УАЗ» стали активно закупать для своих автомобилей более совершенные карбюраторы. А в помощь автомобилистам продавцы предоставили ксерокопию этой статьи. Забавно то, что продавцы в других магазинах тоже схватили газеты и вооружились копировальными аппаратами. Время шло, мы набирались опыта, и статья постепенно устаревала, и этот материал приходилось повторять на более высоком уровне. Заранее извиняюсь за то, что в контексте статьи невозможно абсолютно рассказать все возможные тонкости корпуса карбюратора.

Цена на бензин заставляет задуматься об экономии почти всех. Экономичность автомобиля во многом зависит от работы карбюратора. Конечно, на расход топлива влияет многое: будь то давление в шинах, качество масла, исправность двигателя. Но от карбюратора зависит очень многое. ВСЕ двухкамерные карбюраторы отечественных (и зарубежных) автомобилей совместимы между собой по многим характеристикам и размерам соединений. На Волге хорошо работают карбюраторы АЗЛК-412 (К-126Н), ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ГАЗ-3102 (К-151, К-156). Есть, конечно, разница в работе – требуется регулировка диаметров форсунок. Карбюратор ДААЗ-2107 «Жигулевский» с меньшим диффузором обеспечивает экономию топлива при установке на Волгу или УАЗ. Более совершенный карбюратор 21083 более точно дозирует топливо в разных режимах работы двигателя. Можно сделать вывод: если вы хотите сэкономить топливо, особенно в городе, вам нужен карбюратор ДААЗ-21083, хотите иметь максимальную мощность для гонок на загородных трассах – К-151.

Карбюратор от волги на ваз 2107

Все карбюраторы имеют систему холостого хода, систему стартера, дроссельный насос, экономайзер и систему экономайзера принудительного холостого хода (EPC). Многие владельцы «Волги» в старину устанавливали карбюраторы от ВАЗ-2108 и остались довольны результатом. При установке возникли небольшие проблемы с длиной монтажных шпилек, их диаметром и приводом дроссельной заслонки. Отверстия под штифты на карбюраторе ДААЗ-21083 Солекс смещены на один миллиметр внутрь от К-126. И результат тот же: исправный двигатель уверенно заводится и работает на любом карбюраторе, к тому же работает как секундомер. Разница только в одном: расход топлива и максимальная мощность напрямую зависят от марки карбюратора. Для окончательной настройки карбюратора необходимо отрегулировать некоторые форсунки. Но сможет ли нормальный автолюбитель выполнить эти отделочные работы самостоятельно? Нет! Поэтому в магазине Святослава появились и специально доработанные карбюраторы ДААЗ-2108 для Волги. Маркируются они иначе, например, ДААЗ-3110-1107010-30. Это облегчает выбор карбюратора, его установку. Покупателю остается только выбрать желаемую модификацию карбюратора. В упаковке продукта также есть переходная пластина для старого воздушного фильтра. В последнее время многие заводы (УАЗ) ставят такие карбюраторы прямо на конвейер. Значит, они видят в этом прямую выгоду. Что такого хорошего в этом конкретном карбюраторе?

Карбюратор ДААЗ-2108 (см. Рис. 1) устанавливается на переднеприводные автомобили семейства ВАЗ, ЗАЗ-1102 «Таврия». Производится по лицензии Solex. Это самый современный двухкамерный отечественный карбюратор, имеет систему EPHH, некоторые из этих карбюраторов имеют систему автоматического подогрева (как на большинстве иномарок), два бака. Имеет «газовый» приводной трос. Две камеры плавучести обеспечивают стабильное качество смеси независимо от наклона автомобиля или резкого торможения. Другие карбюраторы в таких условиях даже позволяют заглохнуть двигателю! Исследования, проведенные в Институте НАМИ, показали, что при эксплуатации обычного карбюратора с уклоном в 15 градусов удельный расход топлива увеличивается на 4-7%. Показатели эффективности карбюратора ДААЗ-2108 – самые высокие среди отечественных карбюраторов. Установка карбюратора 2108 разрешена и на заднеприводных автомобилях ВАЗ. При установке на автомобили ГАЗ и УАЗ двигатель работает экономичнее, но максимальная мощность немного снижается. Хочу донести до читателя такую ​​мысль: универсальных карбюраторов не бывает, но каждый может выбрать тот, который ему больше всего подходит. Система впрыска бензина работает лучше любого карбюратора, но для этого потребуются серьезные изменения конструкции двигателя. Однако это будет следующая публикация.

Вернемся к делу, с которого началась вся эта история. Автомобиль ГАЗ-31029 злоупотреблял бензином. Все агрегаты были в отличном рабочем состоянии и сияли чистотой. Но автовладелец доверился карбюратору, который полностью проигнорировал наличие в карбюраторе системы экономайзера принудительного холостого хода (EPHH). Я постараюсь объяснить, для чего это нужно.

Бывают ситуации, когда двигателю бензин не нужен. Когда вы полностью отпускаете дроссельную заслонку, двигатель тормозит. Иногда это необходимо на длинных спусках, на льду и т.д. В это время двигатель не работает, но карбюратор по-прежнему подает газ. Многие современные карбюраторы имеют систему принудительного холостого хода (EPC). Когда педаль акселератора отпускается, включается концевой выключатель (провод обозначен цифрой 12 на Рисунке 1), и блок EPHX отключает подачу топлива внутри карбюратора. В результате выхлопные газы становятся чище, а экономия топлива в городских условиях гарантирована до 6%. Проблема в том, что и концевой выключатель, и электромагнитный клапан на ВАЗ-2108 и на ГАЗ-3110 устроены по-разному. В схемах EPHH этих машин есть небольшая разница, но она есть! В карбюраторе К-151 микровыключатель на амортизаторе имеет два контакта и замыкаются при нажатии на педаль акселератора. В ДААЗ-2108 провод выполняет роль микровыключателя; напротив, он закрывается на кузов при отпускании педали акселератора.

Что вы можете посоветовать автолюбителю? Есть два варианта подключения ЭПХХ к Солексу на Волге. Оба эти варианта доступны каждому автоэлектрику.

1. Есть смысл купить агрегат ЭПХХ от ВАЗ-2108 и поставить на Волгу по схеме Жигулевской. Это самый простой способ. Правда, есть нюанс. Агрегат ЭПХН 2108-501.3761 рассчитан на более высокий оборотный восьмицилиндровый двигатель и возобновит подачу топлива в двигатель Волгова немного раньше необходимого времени. Экономия топлива не будет полностью полной.

2. Можно оставить блок ЭПХХ на Волговском станке, но смоделировать двухконтактный концевой выключатель К-151 с помощью электромагнитного реле типа РС-702 с размыкающими контактами. Подключите одну клемму обмотки реле к проводу концевого выключателя EPHH карбюратора 21083, а вторую клемму обмотки реле подключите к плюсу 12 В после замка зажигания. Возможна клемма «+» выключателя зажигания. А те два провода микропереключателя, которые шли на К-151, нужно подключить к размыкающим контактам реле ПК-702. Этот способ самый эффективный.

Для переделки необходимо приобрести реле лампы аварийной зарядки РС-702 от автомобиля Жигули. В Святославе он доступен в Жигулевском отделе по цене всего 28 рублей. Это электромагнитное реле имеет разомкнутые контакты. Контакты имеют штыри на конце, что упрощает установку реле. Это займет 10 минут.

Карбюратор от волги на ваз 2107

На рис. 2 показан карбюратор 2108; для сравнения справа показан старый карбюратор К-151. Он перечеркнут крест-накрест, как и другие части, которые необходимо удалить. Реле RS-702 показано с контактами, отмеченными цифрами. Вы увидите такие же номера на реле, купленном ниже, и они помогут вам не ошибиться при подключении. После того, как вы приобрели реле и готовы к работе, сделайте следующее:

1. Отсоедините карбюратор К-151 от двигателя. Осторожно отсоедините два провода, подходящие к микровыключателю карбюратора, и отойдите на время.

2. Подсоедините к двигателю новый карбюратор Solex. Еще нужно собрать толстую прокладку гетинакс для нового карбюратора. Позволяет бензину не закипать из-за нагрева от коллектора. Подключите трубы системы охлаждения (параллельно нагревателю) для минимального нагрева системы Solex. Это важно, потому что при работе карбюратора зимой система холостого хода чрезмерно охлаждается потоком воздуха.

3. Отсоедините электромагнитный клапан ЭПХХ «Волговский» от стенки моторного отсека, расположенной рядом с карбюратором. Он показан в верхнем левом углу рисунка. Вам теперь не нужен провод, идущий под болт на корпусе для «насыпи». Отодвиньте это в сторону. Подсоедините второй провод, отсоединенный от карбюратора, к электромагнитному клапану соленоида (позиция 19), то есть туда, где стрелка показывает в левом углу рисунка.

4. Два провода, которыми когда-то был установлен микровыключатель карбюратора К-151, теперь подключаются к клеммам реле RS-702 с номерами 87 и 30/51 соответственно. Это показано на рисунке в центре. Эти два провода можно поменять местами.

5. Провод, идущий от концевого выключателя Solex (обозначенный на рисунке 12), должен быть подключен к контакту 86 реле PC-702. Разъем тут работать не будет, а вот тут и пригодится отложенный в сторону второй провод электромагнитного клапана ЭПХХ «Волговского». Его необходимо удлинить и заменить на такой же колпачок, обозначенный позицией 12 на рисунке слева.

6. Последнее, что осталось сделать с проводами, – это подключить провод к контакту 85 реле PC-702 и провести его к цепи 12 В после зажигания. Желательно к “+” клемме замка зажигания (131.3734). То есть схема, которая находится под напряжением только при включении зажигания. В противном случае ваше реле будет работать круглосуточно, даже когда автомобиль не заводится.

7. Теперь установите реле РС-702 на место, где раньше был электромагнитный клапан ЭПХХ «Волговский», используя старые отверстия и крепежные болты. Реле легкое и также удерживается на болте. Понятно, что проще подключить провода к нужному контакту, когда видны цифры на нижней крышке, то есть сначала подключить провода, потом само реле к корпусу. Если подключить реле «первым ..», работать с проводами будет не так комфортно.

8. Наконец, осталось поставить воздушный фильтр ГАЗ на место. Solex оснащен переходной пластиной, которая упрощает установку стандартного воздушного фильтра на новый карбюратор. Не забудьте закрепить крепежные гайки от самопроизвольного ослабления, например, резьбовым герметиком или шплинтом. В противном случае гайка, самопроизвольно удаляясь от вибраций, упадет в цилиндр и вызовет заклинивание двигателя.

Напоследок нужно было бы поговорить о возможных проблемах, связанных с неисправностями автомобиля, реже самого карбюратора. Часто замена карбюратора не дает ожидаемого эффекта – расход топлива остается высоким. Качество карбюратора часто не имеет значения. Рассмотрим возможные причины:

  1. Двигатель сильно изношен. Как это определить? Проще всего заглянуть внутрь воздушного фильтра, туда, где подходит трубка вентиляции картера. Если за короткий промежуток времени там скопился масляный осадок, большая часть топливной смеси расходуется не по назначению: не горит в цилиндрах, а просачивается в поддон. Выходом здесь является ремонт самого двигателя. Есть возможность оценить техническое состояние двигателя и количественно. Для этого требуется манометр для измерения давления в цилиндрах в конце сжатия – сжатия. Благодаря наличию обратного клапана этот манометр (манометр) накапливает давление, создаваемое при сжатии. Свечи зажигания откручиваются от двигателя. Наконечник манометра по очереди вставляется в отверстия для свечей зажигания, двигатель запускается стартером при полностью нажатой педали акселератора (потребуется помощник) и поочередно фиксирует величину сжатия во всех цилиндрах. Перепад сжатия не должен превышать 1 атм и быть меньше заводских значений. Например, для бензинового двигателя АИ-80 ЗМЗ-402 он должен быть не менее 7,5-8,5 атм, для бензиновых двигателей АИ-93 – еще на один агрегат. Если компрессия невысокая, можно повторить эксперимент, заливая по 50 г масла в каждый цилиндр. Сальники уплотняют стык поршневых колец и, если компрессия увеличилась, виноваты были изношенные поршневые кольца, в противном случае клапаны цилиндров были плохо притерты. Мне кажется, что лучше доверить ремонт двигателя опытному мастеру, с хорошими советами, а не кому-либо. Мой опыт работы в качестве эксперта в Региональном бюро товарных компетенций показывает, что неграмотные специалисты могут вывести из строя даже высококачественные детали из-за неправильной установки. Сами поршневые кольца при установке могут сломаться и установить неправильно. И таких нюансов в ремонте очень много.
  2. Автомобиль плохо катится. Сама «Волга» должна после разгона до 50 км / ч проехать по инерции не менее 450 метров по ровной асфальтовой дороге при отсутствии встречного ветра. Плохое качение автомобиля из-за инерции указывает на неправильную регулировку схождения передних колес, низкое давление в шинах или “заедание” тормозов. Багажники на крыше также увеличивают расход топлива на 1 литр на 100 км.
  3. У автомобильного двигателя может быть неправильная регулировка зажигания (рано или поздно), некоторые свечи зажигания не работают. Здесь вам понадобится опытный специалист или диагностическое оборудование. Свечи зажигания часто перестают работать на сильно изношенном двигателе – они залиты маслом. Здесь замена свечей зажигания решит ситуацию на короткое время – двигатель нуждается в ремонте.
  4. Карбюратор тоже имеет свои «болезни». Чаще всего это засорение жиклеров грязным бензином. Лично я избавился от этой проблемы только после установки фильтра очистки топлива Бигур (цена – 10 рублей) в прозрачном корпусе. Фильтр врезается прямо в разрез резинового шланга, подходящего для карбюратора. Каждые 2000 км пробега фильтр необходимо выбрасывать до полного засорения. Впечатлены качеством бензина?
  5. Карбюратор должен быть правильно отрегулирован, точнее адаптирован к характеристикам вашего двигателя, для чего необходимо обратиться к специалисту по обслуживанию или в карбюратор. Правда, это проблема: многие автомобилисты экономят на самом главном. Кто-то боится открывать крышку карбюратора из-за возможной потери гарантии. Но нарушение заводской пломбы квалифицированным специалистом (!) Не лишает вас гарантии – это не предусмотрено законом «О защите прав потребителей». Опасно только неграмотное вмешательство.
  6. Последнее. Те, кто любит путешествовать с ветерком, могут не рассчитывать на экономию топлива. Вся энергия бензина у вас будет потрачена на нагрев тормозных колодок перед следующим перекрестком. Оптимальная скорость для Волги по проселочной дороге на 4 передаче – до 90 км / ч. Расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км.

Но помимо этого может возникнуть вопрос, а как насчет людей, не разбирающихся в технологиях? Ведь покупка и установка карбюратора требует особых знаний. Ответ прост. Приобретать запчасти необходимо там, где наряду с вежливостью и качеством продавца вам дадут гарантийный срок и, прежде всего, помогут квалифицированные консультации. Интересен в этом плане опыт магазина «Святослав». Наряду с деталями на полках магазинов можно увидеть литературу по этой марке автомобилей. Для интересующихся подробностями могу порекомендовать имеющуюся в продаже в этом магазине книгу «Карбюраторы автомобильных двигателей», книги по электрооборудованию «Жигули», ГАЗ-3110. У вас есть возможность дома спокойно разобраться, как отремонтировать машину самостоятельно. А те, у кого есть возможность обратиться к специалисту, только выиграют от получения полезной информации в магазине «Святослав».

PS В заключение могу поделиться впечатлениями. На поездку в Новосибирск (850 км) для ГАЗ-24 потребовалось 80 литров бензина АИ-80. То есть меньше 9,5 литров на сотню километров.

Автор выражает благодарность магазину “Святослав”

за предоставленную справочную литературу и ассортимент товаров

Карбюратор от волги на ваз 2107

хочу поставить карбюратор дааз семичленный, но так как бензонасос типа на газ 53, то в волговском обратка есть, а на семипалке отдачи нет, так что думаю если закрою обратка, через иглу не потечет, кстати поставил с обраткой а карб не подчиняется аспирации в итоге никак не реагирует, короче кто ставит отпишитесь пожалуйста!

Комментарии 17

Карбюратор от волги на ваз 2107

у меня дааз 2107. У меня до сих пор нет денег купить 151 дорого. Мучили не по-детски, без ругани. Ставим неактивным, работает как часы, катайся или киоск или розовый ХХ. Едет в горы, машина в гору не заезжает, обгон затруднен. Очень жаль видеть, как не стреляет хорошая тачила. И съесть побольше волговской карбы в гору, и даже не потянуть.

Карбюратор от волги на ваз 2107

жигулевский не нужен . если очень хочешь Солекс, покупай ДААЗ, он специально для Волги сделан…

Карбюратор от волги на ваз 2107

поддержу, получил бесплатно ДААЗ 3110… (точно не помню, заряжал дрелью

Карбюратор от волги на ваз 2107

В (гугле) материала очень много, но по опыту скажу: поставил, много наколдовал (танцы с бубном длились 4 дня), толк от него -5! Даже 0 !
Купил, потому что пожалел денег! Цена была 1300 руб. 21213 это Нивовский (такой же, только побольше жиклеров, думал поможет, нет! Наконец то завел – очень плохо едет, отвода нет, мощность не развивает, просто гуано делает. Конец такой: пошел покупать со слезами на глазах За 126г, цена 4900. В итоге слезы прошли, как только я установил и запустил! Радости пока что! Поверьте, не увидишь такого пикапа от жигокарб, доки гоняю в гору! -15 на 100 км. Но то, что Волги нет, радует. (Потом карбюратор распилил: заточил большие дифференциалы 0,4 мм и заточил как бритву машина начала рваться и метаться, немного снизился расход – машине стало легче переносить разгон.Не экономьте, покупайте к126 – пока они еще нормальные !

Какой карбюратор ставить на двигатель Волга 402? Обзор вопроса

Споры о том, какой карбюратор поставить на двигатель «Волга 402», будут вести любители усовершенствовать свою машину, мечтают все, пока последний из карбюраторов благополучно не отправят на металлолом. Этот вопрос всегда вызывает живой отклик, особенно у владельцев Волги, Газелей, ведь многие хотят иметь в арсенале еще более совершенные агрегаты для своих автомобилей.

К тому же желание сэкономить тоже не покидает российских автовладельцев: овес (бензин) сегодня стоит дорого – его не купишь, и практически все зависит от хорошего карбюратора с точки зрения расхода топлива.

Какой карбюратор поставить на двигатель 402 Волга, конечно, решать вам, если вы уже решили разобраться с этой проблемой и модернизировать любимую машину. Какой карбюратор ставить на газель 402. У меня есть восьмикамерный карбюратор от Лады до 402, который, на мой взгляд, намного лучше моего, разгоняется быстрее и двигатель работает ровно и не забивает «тудо-шудо» как ненормальное. Но перед этим увлекательным занятием, наверное, стоит подумать, какие задачи вы хотите поставить перед собой и перед ней, чтобы постепенное достижение цели не превратилось в незначительное роение по металлу и механическим узлам.

Конечно, расход топлива может зависеть от многих вещей: в том числе от давления в колесах, качественного или поддельного масла, залитого в моторный отсек, исправности самого двигателя. Но самое главное влияние на данные по-прежнему карбюратор.

В первую очередь, от этого (а также от его правильной регулировки) во многом будет зависеть, какой аппетит будет у машины. А если вы поставили себе задачу сократить расход бензина, то смена карбюратора на более продвинутую модель поможет вам выполнить ее.

А как же такой важный показатель, как совместимость, спросите вы? Практически все карбюраторы (двухкамерные), как отечественные, так и многие зарубежные, могут быть взаимозаменяемыми и совпадать по многим своим параметрам и размерам соединений. По мнению экспертов, на Волге могут успешно работать «Жигули» (например, ДААЗ-2107), газ (К-151 и 156) и азлкаш. Несомненно, будет разница в производительности, и потребуются изменения диаметра сопла. Затем к блоку ВАЗ меньший динамик.

Установка карбюратора 4178 на Волгу! Посылка от Наиля (Подписчик Представляет!)

Один из наших подписчиков сегодня расскажет об установке карбюратора 4178 на Волгу! Наслаждайтесь просмотром их всех.

Карбюратор для Волги. ДААЗ 4178-40 Краткие впечатления.

Кратко расскажу о двух карбюраторах, которые стояли на машине. Какой карбюратор лучше всего подходит для двигателя 402? Какой термостат лучше поставить на Шевроле Нива :. Тег: газ-24, карбюратор газ-24. Подскажите пожалуйста, какой карбюратор лучше установить на двигатель газ-24, ЗМЗ-4021. ДААЗ 4178.1107010-40 и Солекс 41-1107010-10.

При установке аналогичного на Волгу (или УАЗ) он обеспечит отличную экономию бензина, но снизит маневренность и отклик двигателя – много ездить не получится. 21083 – точнее выдает дозировку в различных режимах. Итак, сделаем выводы: если есть большая потребность в экономии, то давайте ставим ДААЗ, а если хотим получить машину посильнее, то К-151.

Поскольку об организации гонок на таких автомобилях, как Волга, наверное, мечтают лишь единицы, то целесообразно и практично будет задуматься об установке карбюратора Жигули на двигатель 402. В старину некоторые счастливые обладатели старых Волг, которые совершенно беззастенчиво потребляя подорожавший на постсоветском пространстве бензин, установили восемь карбюраторов «Жигули» и остались очень довольны результатом. Сделано это было чисто в экономических целях, хотя при сборке возникли некоторые проблемы (например, с длиной шпилек или штуцера).

На Солексе (ДААЗ-21083) отверстия немного смещены (на один миллиметр внутрь). Для окончательной регулировки также необходимо произвести корректировку жиклера. В предложении также появились солексы (маркировка ДААЗ-3110), уже доработанные специально для Волги. Автомобильный форум Wroom.ru: обсуждение темы Какой карбюратор лучше ставить на ГАЗ-3110 с 402 битами. Это значительно упрощает задачу автомобилиста, который собирается провести ремонт. Помогите мне выбрать, какой углевод лучше; на 100 на газ 31029 но поставьте на 151. Какой термостат лучше поставить на ВАЗ 2114 Термостаты, которые поставляет Поднебесная, представляют собой металлический корпус, внешне похожий на нержавейку, и внутри. Выбирать стоит только агрегат (в комплект входит еще и переходник для старых воздушных фильтров), а остальное – дело техники. Чтобы поставить новый на место старого, потребуется совсем немного времени и физических сил.

В конце концов, если вы сами не являетесь большим специалистом в карбюраторной индустрии, проще всего обратиться за помощью к мастерам, живущим на заправке. Какой термостат лучше ВАЗ 2115, тот термостат подходит к любому. Там за определенную сумму вам все изменят и проверит, как работает система. Хотя, конечно, 100% доверия к мастерам тоже нет. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в конструкции родного агрегата, а ВАЗ ЭПХХ – принудительный холостой ход. В результате двигатель при движении работал на холостом ходу с перебоями и неисправностями.

постарайтесь избежать таких нюансов и как сразу настроить новый поставленный агрегат, чтобы не возиться с поломками посреди дороги. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на двигатель 402 Волга, решится сам собой. Из опыта: за 850 км пути ГАЗ-24 потребил всего 80 литров бензина, то есть процентов меньше 10!

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.