Где плюс на катушке зажигания - ProDemio.ru

Где плюс на катушке зажигания

Где плюс на катушке зажигания

Из предыдущей записи www.drive2.ru/l/3879640/ У опытного волжца выяснили, что карбюратор работает. Машина работает

секунд 10 и зависает, при подгазовке импульсами загорается карбюратор и сразу глушитель.
Я обнаружил, что проблема в зажигании.
Когда привод был отключен, пропало зажигание. Но разве нужен вариатор с таким бесконтактным зажиганием? Трамблер без датчика Холла.

Существует некоторая путаница в отношении полярности катушек зажигания и ее важности (или не важности). Для большинства людей все это недостаток образования, и некоторые, возможно, просто были введены в заблуждение. Как катушка зажигания (с кулачками и конденсатором) работает для генерации искры высокого напряжения, описано в другой статье. В этой статье речь пойдет о полярности катушки и свечей зажигания.

Катушка зажигания представляет собой повышающий трансформатор с соотношением витков и напряжения 100: 1. Корпус катушки не заземлен, первичная и вторичная обмотки плавают внутри или изолированы от корпуса. Один конец каждой катушки подключен к одному и тому же выводу, и не имеет значения, какой именно. Как трансформатор, катушка зажигания работает только на пульсирующем или переменном токе. Начальный импульс получается отключением первичной цепи от земли. Этот импульс вызывает высокое напряжение во вторичной обмотке. Трансформатор работает только на переменном токе, поэтому для трансформатора не имеет значения, какой будет полярность входа и выхода. Любая полярность первичной обмотки и любая полярность вторичной обмотки вызовут точно такую ​​же искру.

Почему же тогда мы так беспокоимся о полярности? Потому что направление движения электронов в цепи высокого напряжения важно для свечей зажигания. Свеча зажигания имеет теплоизолированный центральный электрод (окруженный керамикой). Когда двигатель работает, центральный электрод нагревается сильнее, чем электрод, прикрепленный к корпусу свечи зажигания. Тип керамического изолятора определяет, насколько горячим будет центральный электрод во время работы, то есть насколько горячей или холодной будет свеча зажигания. Когда электроны движутся, они имеют тенденцию перемещаться с горячей поверхности на холодную, поэтому гораздо легче направить их с горячей поверхности на холодную, чем с холодной поверхности на теплую. В результате мы получаем разницу в напряжении 15-30%, необходимое для создания искры между электродами свечи зажигания, в зависимости от направления разряда. То есть предпочтительно, чтобы свеча зажигания получала напряжение с минусом на центральном электроде свечи зажигания и плюсом на электроде, соединенном с корпусом. Это не связано с полярностью бортовой сети автомобиля, это зависит только от подключения катушки зажигания.

Как известно, электроны несут отрицательный заряд. Электрические частицы (например, магнитные частицы) разной полярности притягиваются друг к другу, одинаковой полярности — отталкиваются. В результате поток электронов в сети автомобиля перемещается с отрицательного полюса аккумулятора на положительный. Если полярность батареи поменять, ток будет течь в обратном направлении. Большинство оригинального оборудования MGA не чувствительно к полярности (кроме, возможно, радио). Поскольку один конец первичной обмотки катушки зажигания подключен к одному концу вторичной обмотки, изменение полярности катушки зажигания вызовет изменение направления искры на свече зажигания (даже если низкое напряжение из машины не менял направление).

Следовательно, изменение полярности электрической системы транспортного средства изменит направление искры. Двигатель будет работать таким образом, но искры будут лучше, если катушка подключена правильно. Поэтому при смене полярности автомобильной проводки необходимо менять полярность и катушки зажигания. Напряжение искры (20 000 вольт) значительно выше, чем напряжение аккумуляторной батареи автомобиля (12 вольт), поэтому не имеет значения, помогают ли 12-14 вольт искры или мешают им.

Так как же определить, как подключить катушку зажигания для достижения наилучших результатов? Оригинальные катушки были обозначены SW и CB, SW для переключателя зажигания, CB для кулачков переключателя. Это обозначение подразумевало положительную массовую автомобильную сеть. При изменении полярности аккумулятора (минус на массу) эти катушки требовали обратного подключения — SW — к переключателю, CB — к переключателю зажигания. Затем были изготовлены катушки, помеченные + и — на выводах. С такими катушками все просто: необходимо, чтобы + и — были подключены соответственно к + и — батареи. В варианте «с плюсовым заземлением» положительный вывод подключается к распределителю (а затем подключается к блоку двигателя). С другой стороны, в варианте «минус на землю» отрицательный вывод катушки подключается к распределителю.

Если вы все еще сомневаетесь, есть простой способ проверить направление тока во вторичной обмотке катушки зажигания. Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания (или провод катушки зажигания от крышки распределителя). Поднесите его к корпусу двигателя (или контакту свечи зажигания) и вставьте в зазор графитовый стержень-карандаш. Поворачивая коленчатый вал (запуск не является обязательным), можно создать искру между проводом и кабелем, а также между кабелем и корпусом двигателя (или контактом свечи зажигания). Небольшая вспышка в направлении свечи зажигания или корпуса двигателя указывает на правильное соединение, в направлении провода — неправильное. Если вспышка происходит в направлении провода, поменяйте местами провода на выводах катушки и распишитесь на будущее.

Где плюс на катушке зажигания

Дата выпуска: 21.12.2019

Отзыв от автовладельца Ерофея: Седан нареканий не вызывает, все трансформируется и вы получаете довольно большое пространство сзади, полноразмерную запаску

Категория: Ремонт автомобилей

Характеристики автомобиля: габариты автомобиля следующие: длина кузова — 3926, ширина — 1100, высота — 1792 мм. Колесная база — 2946 мм. Дорожный просвет составляет 123 мм. Автомобиль оснащен гибридным силовым агрегатом. 2-цилиндровый двигатель оснащен системой, обеспечивающей выходную мощность двигателя. На цилиндр по 4 клапана. Диаметр цилиндра 78 мм, ход поршня 77 мм. Коленчатый вал и разгоняется до 3000 об / мин. Максимальный крутящий момент сохраняется до 5000 об / мин.

Написал админ: по просьбе Руфуса

Оригинальное название: Nerede art? бобин атеслеме оки

Смех в тему: В автобусе: — Девушка, а вы куда? — Женатый! — Девушка, ты уходишь? — Сходить с ума! — Может ты погуляешь? — Они выходят, когда рождаются! с днём рождения, сука.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.