Если не работает клапан адсорбера что произойдет - ProDemio.ru

Если не работает клапан адсорбера что произойдет

1200 руб за фотоотчёт

Если не работает клапан адсорбера что произойдет

Оплачиваем фотоотчеты по ремонту автомобилей. Заработок от 10 000 руб. / Мес. Пишите:

Многих автовладельцев может заинтересовать вопрос, как проверить адсорбер и его продувочный клапан, когда диагностика показала, что он неисправен (появилась ошибка абсорбера). Сделать такую ​​диагностику в гаражных условиях вполне возможно, однако для этого потребуется полностью разобрать адсорбер или просто его клапан. А для проведения такой проверки вам потребуются слесарные инструменты, многофункциональный мультиметр (для измерения величины изоляции и «целостности» проводов), помпа и блок питания на 12 В (или аналогичный аккумулятор).

Для чего нужен адсорбер

Прежде чем перейти к вопросу о том, как контролировать работу адсорбера, кратко остановимся на описании работы системы улавливания паров бензина (называемой Evaporative Emission Control — EVAP на английском языке). Это даст более четкое представление о функциях как адсорбера, так и его клапана. Итак, как следует из названия, система EVAP предназначена для улавливания паров бензина и предотвращения попадания несгоревшего окружающего воздуха. Пары образуются в топливном баке при нагревании бензина (чаще всего при длительной стоянке под палящим солнцем в жаркую погоду) или при падении атмосферного давления (очень редко). Задача системы улавливания паров топлива — возвращать эти же пары во впускной коллектор двигателя и сжигать их вместе с топливовоздушной смесью. Как правило, такая система устанавливается на все современные бензиновые двигатели в соответствии с экологическим стандартом Евро-3 (принят в Евросоюзе в 1999 году).

Система EVAP состоит из следующих элементов:

  • угольный адсорбер;
  • электромагнитный клапан продувки адсорбера;
  • соединительные трубы.

Также имеются дополнительные жгуты, ведущие от электронного блока управления двигателем (ЭБУ) к указанному клапану. С их помощью обеспечивается управление этим устройством. Что касается адсорбера, то он имеет три внешних подключения:

  • с топливным баком (через это соединение образующиеся пары бензина попадают прямо в адсорбер);
  • с впускным коллектором (с его помощью производится продувка адсорбера);
  • атмосферным воздухом через топливный фильтр или отдельный клапан на его входе (обеспечивает перепад давления, необходимый для продувки адсорбера).

Адсорбер представляет собой своеобразный бочонок (или подобный сосуд), который заполняется измельченным углем, в котором, собственно, конденсируются пары бензина, после чего в результате продувки они отправляются в топливную систему автомобиля. Длительная и безотказная работа адсорбера возможна только при его регулярной и достаточной вентиляции. Следовательно, проверка адсорбера автомобиля означает проверку его целостности (поскольку кузов может ржаветь) и его способности конденсировать пары бензина. Более старые адсорберы также пропускают уголь внутри себя через свою систему, который забивает как систему, так и их продувочный клапан.

Электромагнитный клапан продувки адсорбера непосредственно удаляет пары бензина, присутствующие в системе. Это делается путем его открытия по команде от блока управления двигателем, т. Е. Клапан является приводом. Он расположен в трубопроводе между адсорбером и впускным коллектором.

Что касается управления клапаном адсорбера, во-первых, проверяется, что он не забит угольной пылью или другим мусором, который может попасть в топливную систему при сбросе давления извне, а также углем из адсорбера. А во-вторых, проверяется его работоспособность, т.е возможность открывания и закрывания по команде электронного блока управления двигателем. Кроме того, проверяется не только наличие самих элементов управления, но и их значение, которое выражается во времени, в течение которого клапан должен быть открыт или закрыт.

что интересно, двигатели с турбонаддувом не создают разрежения во впускном коллекторе. Поэтому для работы системы в ней есть еще один двухходовой клапан, который срабатывает и направляет пары топлива во впускной коллектор (если нет давления наддува) или на вход компрессора (если есть давление наддува).

Обратите внимание, что управление электромагнитным клапаном адсорбера осуществляется электронным блоком на основании большого количества информации от датчиков температуры, массового расхода воздуха, положения коленчатого вала и т.д. На самом деле алгоритмы, по которым построены соответствующие программы, довольно сложны. Важно знать, что чем выше расход воздуха двигателем, тем больше продолжительность управляющих импульсов от ЭБУ к клапану и тем сильнее прокачка адсорбера.

То есть важно не напряжение, приложенное к клапану (оно стандартно и равно общему напряжению в автомобильной электросети), а его продолжительность. Есть такое понятие, как «цикл продувки адсорбера». Он скалярный и колеблется от 0% до 100%. Нулевой порог показывает, что продувка отсутствует, соответственно, 100% означает, что адсорбер очищается в максимально возможной степени в любой момент времени. Однако в действительности это значение всегда промежуточное и зависит от условий эксплуатации станка.

Также интересно понятие рабочего цикла, поскольку его можно измерить с помощью специальных диагностических программ на компьютере. Примерами такого программного обеспечения являются Chevrolet Explorer или OpenDiag Mobile. Последний отлично подходит для управления адсорбером отечественных автомобилей ВАЗ «Приора», «Калина» и других подобных моделей. Обратите внимание, что для работы с мобильным приложением требуется дополнительный сканер, например ELM 327.

Внешние признаки неисправности

Перед проверкой продувочного клапана адсорбера, а также самого адсорбера, наверное, будет полезно выяснить, какие внешние признаки сопровождаются этим фактом. Есть ряд косвенных признаков, которые, однако, могут быть вызваны и другими причинами. Однако при их выявлении имеет смысл проверить функционирование как системы EVAP, так и ее составных элементов.

  1. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу (обороты «плывут» до точки трогания и остановки автомобиля на обедненной топливовоздушной смеси).
  2. Незначительное увеличение расхода топлива, особенно когда двигатель работает в «горячем» состоянии, т.е в горячем состоянии и / или в жаркую летнюю погоду.
  3. двигатель автомобиля «в горячем» завести сложно, заводить его с первого раза обычно невозможно. И при этом стартер и другие элементы, сопровождающие запуск, находятся в рабочем состоянии.
  4. Потеря мощности очень заметна при работе двигателя на малых оборотах. А на более высоких оборотах тоже происходит уменьшение значения крутящего момента.

В некоторых случаях отмечается, что в случае неисправности системы улавливания паров бензина запах топлива мог попасть в салон. Это особенно актуально, когда передние окна открыты и / или когда машина долгое время находится в закрытом боксе или гараже с плохой вентиляцией. Разгерметизация топливной системы, появление мелких трещин на топливных трубках, пробках и так далее способствуют неисправности системы.

Как проверить адсорбер

Теперь перейдем непосредственно к алгоритму управления адсорбером (другое его название — аккумулятор паров топлива). Основная задача в этом случае — определить, насколько плотно его тело и не выпускает ли он пары топлива в атмосферу. Поэтому проверку необходимо проводить по следующему алгоритму:

  • Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи автомобиля.
  • Отсоедините от адсорбера все шланги и контакты, ведущие к нему, затем непосредственно разберите аккумулятор паров топлива. Для разных машин эта процедура будет выглядеть по-разному в зависимости от расположения агрегата, а также от средств крепления, с помощью которых он был прикреплен.
  • необходимо плотно закрыть (закрыть) две штуцеры. Первый идет напрямую в атмосферный воздух, второй — на электромагнитный продувочный клапан.
  • Затем с помощью компрессора или насоса слегка надавите на штуцер, идущий к топливному баку. Не переусердствуйте с давлением! Исправный адсорбер не должен выходить из корпуса, то есть быть опломбированным. Если такие утечки обнаружены, скорее всего, потребуется замена привода, так как его не всегда можно отремонтировать. В частности, это особенно актуально, если адсорбер сделан из пластика.

также обязательно провести визуальный осмотр адсорбера. Особенно это касается его кузова, особенно ржавчины в центре. Если они все же возникают, желательно разобрать адсорбер, устранить указанные очаги и покрасить корпус. Обязательно проверьте, не просачивается ли уголь из аккумулятора паров топлива в трубопроводы системы EVAP. Это можно сделать, проверив состояние клапана адсорбера. Если он содержит вышеупомянутый углерод, пеноотделитель в адсорбере необходимо заменить. Однако, как показывает практика, все же лучше полностью заменить адсорбер, чем заниматься ремонтом своими руками, не приводящим к долгосрочному успеху.

Как проверить клапан адсорбера

Если после проверки было установлено, что адсорбер находится в более-менее рабочем состоянии, есть смысл проверить его продувочный электромагнитный клапан. Следует сразу отметить, что для некоторых машин из-за их конструкции некоторые действия будут отличаться, некоторые будут присутствовать или отсутствовать, однако в целом логика проверки всегда останется прежней. Итак, чтобы проверить клапан адсорбера, необходимо выполнить следующие действия:

  • Визуально проверьте целостность резиновых шлангов, вставленных в систему улавливания паров топлива, особенно тех, которые подсоединены непосредственно к клапану. Они должны быть целыми и обеспечивать герметичность системы.
  • Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Это сделано для исключения ложных срабатываний диагностики системы и внесения информации о соответствующих ошибках в электронный блок управления.
  • Снимите абсорбер (обычно находится с правой стороны двигателя, в зоне установки элементов воздушной системы, особенно воздушного фильтра).
  • Отключите питание от самого клапана. Делается это путем снятия с него электрического разъема (так называемой «фишки»).
  • Отсоедините от клапана впускной и выпускной патрубки для воздуха.
  • Используя помпу или медицинскую грушу, попробуйте продуть воздух в систему через клапан (в отверстия для трубок). В этом случае важно обеспечить герметичность подачи воздуха. Для этого можно использовать хомуты или толстый резиновый шланг.
  • Если с клапаном все в порядке, он закроется и пропустить воздух не удастся. В противном случае его механическая часть вышла из строя. Вы можете попробовать восстановить его, но это не всегда возможно.
  • на контакты клапана необходимо подавать электрический ток от источника питания или аккумулятора по проводам. Когда цепь замыкается, должен быть слышен характерный щелчок, указывающий на то, что клапан сработал и открылся. Если этого не произошло, то возможно вместо механического отказа происходит электрический, в частности, сгорела его электромагнитная катушка.
  • Когда клапан подключен к источнику электроэнергии, попробуйте продуть через него воздух, как описано выше. Если он полезен и соответственно открыт, он должен работать безотказно. Если нет возможности прокачать воздух, клапан неисправен.
  • Затем вам нужно восстановить питание клапана, и снова будет щелчок, сигнализирующий о том, что клапан закрылся. Если это произошло, клапан исправен.

Кроме того, клапан адсорбера можно проверить с помощью многофункционального мультиметра, переключенного в режим омметра, прибора для измерения величины сопротивления изоляции электромагнитной обмотки клапана. Щупы устройства необходимо расположить на выводах катушки (точки подключения к ней проводов, идущих от электронного блока управления, существуют различные конструктивные решения), и проверить сопротивление изоляции между ними. Для нормальной исправной лампы это значение должно быть примерно в пределах 10… 30 Ом или немного отличаться от этого диапазона. Если значение сопротивления небольшое, это означает, что в электромагнитной катушке произошел обрыв (короткое замыкание между витками). Если значение сопротивления очень велико (в килограммах и даже мегомах), значит, в электромагнитной катушке есть обрыв. В обоих случаях катушка и, следовательно, клапан будут непригодны. Если он герметичен в корпусе, то единственный выход из ситуации — полностью заменить вентиль на новый.

Поэтому, чтобы знать, как проверить, работает ли клапан адсорбера, необходимо его разобрать и проверить в гараже. Главное знать, где находятся его электрические контакты, а также провести механический ремонт устройства.

Как отремонтировать адсорбер и клапан

Сразу стоит отметить, что и адсорбер, и клапан в большинстве случаев не подлежат ремонту, соответственно, их нужно заменить на аналогичные новые узлы. Однако, что касается адсорбера, в некоторых случаях со временем поролон в его корпусе разлагается, в результате чего содержащийся в нем углерод забивает трубопровод и электромагнитный клапан системы EVAP. Разложение поролона происходит по банальным причинам: от старости, постоянных перепадов температур, воздействия влаги. Можно попробовать заменить пеноотделитель адсорбера. Однако это не может быть сделано со всеми блоками, некоторые из них неразделимы.

Если корпус адсорбера проржавел или прогнил (обычно даже от старости, перепадов температур, постоянного воздействия влаги), то можно попробовать его восстановить, но лучше не искушать судьбу и заменить на новый.

То же самое относится и к электромагнитному клапану системы улавливания паров бензина. Большинство этих единиц неразделимы. То есть электромагнитная катушка в своем корпусе заделана, и при выходе из строя (обрыв изоляции или обрыв обмотки) заменить ее на новую не удастся. Точно так же с возвратной пружиной. Если со временем он ослаб, можно попробовать заменить его новым, но это не всегда возможно. Но, несмотря на это, все же лучше провести детальную диагностику адсорбера и его клапана, чтобы избежать дорогостоящих покупок и ремонта.

Некоторые автовладельцы не хотят обращать внимание на ремонт и восстановление системы улавливания паров бензина, а просто «заглушают». Однако такой подход нерационален. Во-первых, это действительно влияет на окружающую среду, и особенно это заметно в крупных мегаполисах, которые уже не выделяются чистотой окружающей среды. Во-вторых, если система EVAP выйдет из строя или вообще выйдет из строя, пары бензина под давлением будут периодически выходить из-под крышки бензобака. И это будет происходить всякий раз, когда температура в объеме бензобака высока. Эта ситуация опасна по нескольким причинам.

Во-первых, сломано уплотнение крышки бака, при этом уплотнение со временем ломается, и автовладельцу, вероятно, придется периодически приобретать новую крышку. Во-вторых, пары бензина не только имеют неприятный запах, но и вредны для человеческого организма. А это опасно, если машина припаркована в закрытом помещении с плохой вентиляцией. И в-третьих, пары топлива просто взрывоопасны, и если они выйдут из бензобака при наличии открытого источника огня рядом с автомобилем, возникает пожароопасная ситуация с очень печальными последствиями. Поэтому не обязательно «заклинивать» систему улавливания паров топлива, а лучше содержать ее в хорошем состоянии и следить за адсорбером и его клапаном.

Заключение

Проверить адсорбер, а также его электромагнитный продувочный клапан не составит труда даже для начинающих автовладельцев. Главное знать, где в конкретной машине расположены указанные узлы и как они связаны. Как показывает практика, при выходе из строя и того, и другого агрегата, их нельзя отремонтировать, поэтому их необходимо заменить на новые. Что касается мнения о том, что систему улавливания паров топлива следует заглушить, то его можно отнести к разочарованиям. Система EVAP должна нормально работать и обеспечивать не только бережное отношение к окружающей среде, но и безопасную эксплуатацию автомобиля в различных условиях.

Если не работает клапан адсорбера что произойдетСогласно требованиям новых экологических норм, ограничивающих содержание вредных веществ в выхлопных газах, автомобили должны быть оборудованы системой EVAP. Это оборудование предотвращает попадание вредных топливных паров в атмосферу. Основную функцию в системе улавливания паров топлива выполняет адсорбер. Некоторые люди недооценивают важность этого элемента в характеристиках автомобиля. Однако неисправность этого, на первый взгляд, второстепенного агрегата может вывести из строя топливный насос и повлиять на работу всего двигателя. Поэтому специалисты рекомендуют проверять клапан адсорбера при появлении признаков неисправности двигателя.

Назначение и принцип работы клапана продувки адсорбера

Если не работает клапан адсорбера что произойдет

Схема клапана абсорбера

Система EVAP устанавливается на бензиновых двигателях внутреннего сгорания для предотвращения попадания паров топлива в атмосферу. Электромагнитный клапан продувки адсорбера является частью этой системы. Поэтому, чтобы узнать, для чего используется клапан адсорбера и как он работает, важно понимать принцип работы всей системы.
Конструкция адсорбера представляет собой емкость, заполненную адсорбентом, чаще всего активированным углем. Устройство соединяется с топливным баком и регулирующим клапаном автомобиля с помощью специальных шлангов.

Клапан адсорбера устанавливается между впускным коллектором и адсорбером и выполняет функцию вентиляции.

Пары бензина, образующиеся в топливном баке, попадают в сепаратор, где они конденсируются и сбрасываются обратно в бак. Часть паров не успевает сконденсироваться в сепараторе и попасть в адсорбер по паропроводу. В системе фильтрации они поглощаются активированным углем, накапливаются и затем, когда двигатель запускается, попадают во впускной коллектор.
Процесс поглощения паров топлива происходит только при выключенном двигателе. Когда автомобиль находится в движении, электронный блок управления открывает электромагнитный клапан продувки адсорбера, через который поступает воздух, а затем происходит вентиляция. В этом случае накопившийся конденсат вместе с воздухом всасывается адсорбером и снова попадает в двигатель, где пополняется топливом. Клапан цилиндра обеспечивает вентиляцию всего механизма и перенаправляет топливный конденсат в двигатель.

Неисправности клапана адсорбера и их устранение

Практически непрерывная работа емкости системы абсорбции паров топлива может привести к поломке спускного клапана.
Неисправность клапана адсорбера часто приводит к поломке топливного насоса. Из-за плохой вентиляции адсорбера во впускном коллекторе скапливается бензин, двигатель теряет мощность, и расход топлива постепенно увеличивается. Это может привести к полной остановке двигателя. От того, как работает клапан адсорбера, зависит работа всего автомобиля.

Как проверить работоспособность клапана продувки адсорбера?

Если не работает клапан адсорбера что произойдет

Проверка клапана абсорбера

Для своевременного обнаружения и устранения проблем требуется регулярная проверка клапана адсорбера. В этом случае выявить поломку можно по каким-то косвенным признакам.
При работе двигателя на холостом ходу или в холодную погоду система абсорбции пара издает характерные звуки при щелчке клапана адсорбера. Некоторые люди путают этот звук с неисправным ремнем ГРМ, роликами или другими деталями. Проверить это можно, резко нажав на педаль акселератора. Если звук не изменился, клапан адсорбера щелкает. Специалисты могут объяснить, что делать, если клапан емкости стучит слишком сильно. Для этого нужно затянуть регулировочный винт, предварительно очистив его от эпоксидной смолы.

Абсорбционный клапан можно отрегулировать.

Винт поворачивается примерно на пол-оборота. Если затянуть слишком сильно, контроллер выдаст ошибку. Такая регулировка клапана адсорбера сделает его работу мягче, а биение тише.
Однако как проверить, не сломан ли клапан баллона?
Поломку клапана можно определить с помощью системы диагностики ошибок или механического контроля.
Электронные коды неисправностей хранятся в памяти контроллера и указывают на электрическое повреждение. Для управления клапаном рекомендуется обращать внимание на такие ошибки контроллера, как «обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера».
Признаки, по которым можно механически определить неисправность клапана адсорбера:

  1. Появление холостого хода двигателя.
  2. Очень низкая тяга двигателя.
  3. При работающем двигателе не слышно шума работы клапана.
  4. Шипение при открытии крышки бензобака указывает на разрежение в системе. Это верный признак неисправности вентиляции адсорбера.
  5. Запах топлива внутри автомобиля. Однако причиной его возникновения могут быть и другие причины.

Замена клапана абсорбера своими руками

Если не работает клапан адсорбера что произойдет

При обнаружении признаков неисправности требуется ремонт или замена клапана. Клапан баллона недорогой и его легко заменить. Для разборки необходимо иметь пару отверток Phillips и знать, где находится клапан продувки адсорбера.
Порядок работы:

Маркировка на старом и новом клапане должна совпадать.

  1. Откройте капот и обнаружите цилиндрическое устройство — адсорбер.
  2. Снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Отсоедините клеммную колодку, нажав на защелку и потянув ее на себя.
  4. Ослабьте крепление клапана.
  5. Снимите штуцеры под держателем и отсоедините шланги.
  6. Снимите клапан вместе с кронштейном с адсорбера.
  7. Новый клапан устанавливается в обратной последовательности.

Поэтому даже такой небольшой элемент, как клапан абсорбера, выполняет важные функции, и его выход из строя может серьезно сказаться на работе всего двигателя. Поэтому важно следить за состоянием своего автомобиля и вовремя проводить диагностику.

Если не работает клапан адсорбера что произойдет

И так давно на форумах наблюдаю, что у многих акцентов есть такая проблема, как 1. Шипение из бака при откручивании крышки бензобака, 2. Прикосновение к области бензобака после выключения ДВС (не имеет » т длится долго и похоже кто-то сидит под машиной и стучит по топливному баку) 3 у некоторых при заправке до полного бака машина начинает ерунду, или дергаться и троить, а с оборотами проблема и последняя причина неисправности системы улавливания паров топлива 4 машина отказывается заводиться в холодное время года, а заводится нормально при прогретом или остывшем двигателе! все эти причины могут сопровождаться или не сопровождаться сигнальной лампой Check-Engine на приборной панели! В большинстве случаев в этом виновата СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕНЗИНОВЫМ ПАРОМ! подробное видео в конце… Кстати, Check Engine может не сгореть, но диагностика видит ошибку и так в этом случае очень вероятно, что виноват датчик улавливания паров топлива, но лучше начать путем продувки абсорбера, см ниже
Из вышесказанного у моей машины было шипение из бака, постукивание (не всегда) и иногда даже вздрагивание при заправке полного бака, но это значение не выдавало этого значения, потому что я никогда не заправляю бак! Почитав форум, везде писали, что надо менять клапан адсорбера или сам адсорбер, ибо продувки не хватает надолго! но все сводилось к деньгам на замену, поэтому я решил все это отложить ненадолго! Но прочитав пост на Accentclub, увидев, что кто-то из участников поменял клапан и адсорбер, результатов не дало и проблемы остались! Тогда я задумался, а не имею ли я еще дело с клапаном и адсорбером! номер оригинальной клапана на фото, так же можно поставить от Chery Chery A11-1208210-BA 300 руб или ребята поставили от ВАЗ 2114

Если не работает клапан адсорбера что произойдет

Если не работает клапан адсорбера что произойдет

Для всех желающих можно прочитать принцип работы системы улавливания паров топлива:
Когда двигатель автомобиля выключен, в топливном баке повышается давление из-за испарения топлива. Пары топлива попадают в сепаратор. Топливо также может находиться под давлением, когда бак полностью заполнен. Если бензин попадает в магистраль двухходового клапана из-за избыточного давления, блокирующий и предохранительный клапаны срабатывают. В этом случае происходит аварийный сброс давления наружу. Сепаратор отделяет пары от бензина. Под действием давления открывается двухходовой клапан, и пары попадают в адсорбер по трубопроводу, где они поглощаются активированным углем.
После запуска и работы двигателя на холостом ходу из-за расхода топлива и уменьшения его объема давление в бензобаке снижается и двухходовой клапан закрывается. Это приводит к разделению адсорбера и бензобака. Впоследствии при длительной работе двигателя на холостом ходу в баке создается еще больший вакуум и под действием давления паров адсорбера открывается двухходовой клапан и адсорбер частично продувается, т.е часть паров удаляется вернулся в танк.
При скорости автомобиля выше 20 км / ч температура двигателя не ниже 80 градусов. C расчет подачи топлива в цилиндры будет осуществляться по замкнутому циклу, то есть с участием показаний датчика кислорода, и двигатель не будет работать на холостом ходу (дроссельная заслонка открыта более чем на 2%), запустится процесс продувки адсорбера. В этом случае контроллер на короткое время включит питание продувочного клапана адсорбера. Частота импульсов зависит от режима работы двигателя и находится в пределах 16 Гц. При срабатывании продувочного клапана фильтрующий элемент адсорбера сообщается с атмосферой, куда поступает наружный воздух, и с забором коллектора, куда входят пары бензина, эродированные фильтрующим элементом. Когда скорость автомобиля падает ниже 2 км / ч или дроссельная заслонка открывается более чем на 98%, контроллер прекращает подачу питания на клапан продувки адсорбера.

Теперь сама проверка! Перед покупкой запчастей решил проверить работоспособность клапана адсорбера.

Если не работает клапан адсорбера что произойдет

Для его снятия необходимо: затянуть хомуты n. 1 и 2 плоскогубцами и сдвиньте их по трубке, затем поднимите упор № 3 и снимаем фишку n. 4 от клапана № 5, после чего вытягивают вентиль из пластикового кронштейна с правой стороны. При подаче напряжения 12 В он должен легко открываться и проходить, т.е проходить через себя (вы можете легко проверить, подув в него ртом), а если вы не подаете напряжение, оно не должно проходить через себя! если у вас нет, то он неисправен!

вторая проверка — проверка его сопротивления: обычным тестером (мультиметром) измеряется сопротивление обмотки, оно должно быть в пределах от 26 до 28 Ом.

Если не работает клапан адсорбера что произойдет

Если сопротивление другое, то капец.
Если он в пределах нормы, то еще не дано что живая, т.к. Я проверил свой клапан и проверил запасной клапан, который мне дал мой брат (у него также был кондиционер и он поменял датчик на новый) — например. Я знал, что он неисправен, и после проверки сопротивления и напряжения питания он показал, что этот датчик предположительно работает! вывод: вы проверите этот датчик, т.к либо он полностью выйдет из строя (не откроется и не закроется либо сопротивление не в пределах нормы) либо иногда это будет бред и при диагностике вы можете не знать, работает он или нет!
Далее я перешел на сам адсорбер! сними

Если не работает клапан адсорбера что произойдет

Сняв адсорбер, я начал его продувать обычным насосом, вставил шланг в одну из форсунок адсорбера, заткнул пальцами остальные штуцеры, несколько раз покачал, и адсорбер остановился. Затем, отпустив пальцы, воздух резко вышел вместе с пылью! Я проделал это несколько раз, постукивая по корпусу адсорбера и продувая его, пока пыль не перестанет выходить!

Если не работает клапан адсорбера что произойдет

Следующим шагом было: нужно продуть трубки, а их 3: 1.-I — воздушная трубка, которая сообщается с воздухом и вставляется в лонжерон. 2-я труба, соединяющая сам адсорбер и топливный бак (на пути этой трубы есть 2-ходовой клапан) — трубу нужно продуть с небольшим усилием в сторону бака! 3. Трубка I — это трубка, соединяющая адсорбер и клапан баллона, который находится под капотом нужно открыть капот, снять патрубок с клапана и продуть эту магистраль от адсорбера к вытяжке помпой (для лучшего эффекта попросите кого-нибудь перекрыть патрубок под капотом и вы сами откачите помпу сбоку капота адсорбера, и после пары движений помпы дайте помощнику резко высвободить выхлопную трубку)
После этих процедур я все расставила по местам, не думая, что все это поможет! В итоге проехав месяц проблема исчезла, бак не шипит и под бензобак никто не стучит!) Хотя вот так езжу уже 1.5 года с этой проблемой писал выше! Скорее всего это оказался забитый адсорбер или забитый 2-ходовой клапан! Точно сказать не могу, потому что я вплотную подошел к решению этой проблемы комплексно! выше подробно!
Итог: если после этих процедур (продувка адсорбера, труб и трубопроводов, по которым движутся пары топлива) вам не помогло, скорее всего, неисправность в основном связана с самим адсорбером, который сильно засорен и продувка бесполезна, 2 или клапан адсорбера, которым сложно управлять, но если он был проверен описанным выше способом (26-28 Ом, не продувать в спокойном состоянии и не продувать при подаче напряжения 12 В) и обнаружил его неисправность, так что не стесняйтесь его менять! 3. Двухходовой клапан не работает, он находится в труднодоступном месте — между топливным баком и днищем автомобиля — это видно со стороны салона, если приподнять сиденье, где находится насос бензиновый. ! и чтобы добраться туда, нужно открутить хомуты, удерживающие топливный бак. 4. Я виноват в неисправности крышки бензобака, что бывает крайне редко!
Вот как амортизировать клапан www.drive2.ru/b/2542983/
Цена проблемы 0 рублей! В этом решении проблемы мне помог товарищ по команде Сергей Бандорин https://vk.com/ss_bandorin, по тому, как он поменял адсорбер и сам клапан и не помог ему, оказалось, что это вина 2 -ходовой клапан! который не пропускал пары топлива в адсорбер и поэтому при откручивании крышки топливного бака было шипение! Теперь после этой темы проблем по расшариванию больше не будет и многие будут знать как это решить))) спасибо!
Вот видео здесь подробно!

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.