Уаз не работает обогрев сиденья

С приходом зимы особую важность приобретают все функции обогрева автомобиля. Трудно представить водителя, который наслаждается прикосновением спины к холодному сиденью. В такой ситуации поверхность долго нагревается, не говоря уже об огромном ущербе для здоровья.

С подогревом сидений все проще. На нагрев поверхности требуется не более минуты, после чего приятное тепло проникает сквозь одежду и достигает человеческого тела. При таком варианте зимнее вождение доставляет меньше проблем, в том числе для здоровья внутренних органов. Но что делать, если подогрев сидений предусмотрен, но по каким-то причинам не работает? В такой ситуации единственно правильное решение – отремонтировать неисправный накопитель.

Как отремонтировать подогрев сидения: все способы

Знать причины неисправности – это уже полдела. Чтобы не тратить время зря, разберитесь, почему не работает обогрев сиденья водителя. Основных причин несколько:

  • Перегорание вставки предохранителя (предохранителя).
  • Обрыв цепи внутри нагревательной ленты.
  • Поломка переключателя или панели управления. Первый обычно устанавливается под сиденьем автомобиля.

Проблема с подогревом сидений во многих автомобилях – низкий уровень надежности. По большей части это касается бюджетных автомобилей, производители которых экономят на дополнительных опциях. Достаточно упереться коленом в кресло, чтобы повредить контур обогрева сиденья. В результате устройство не работает.

Что касается дорогих автомобилей, то в них такие проблемы встречаются реже. Причина – использование качественных нагревательных лент, устойчивых к механическим воздействиям. Но даже в этих случаях возможны неисправности.

Уаз не работает обогрев сиденья

Проверка предохранителей

От правильного функционирования бортовой сети зависит эффективность подогрева сидений. Именно поэтому перед выполнением основных задач стоит начать с предохранителя. Учтите, что выход из строя последнего можно определить по еще одному признаку – отсутствию бликов переключателей ламп. В противном случае можно сделать вывод, что деталь в хорошем состоянии.

Итак, если подогрев сиденья не работает, снимите предохранитель F33 (номинал -15 ампер). Плавкая вставка находится в блоке внизу панели приборов (с правой стороны). Если лампочки не загораются, замените предохранитель.

С чего лучше начать ремонт

Неисправность системы обогрева водительского сиденья – серьезная проблема, поэтому будьте готовы к необходимости разбирать и разбирать сиденье. В простейших случаях можно обойтись без него, например при повреждении кабеля.

Если подозрение падает на коммутатор, то его придется убирать. Теоретически это возможно без снятия сиденья, но на практике лучше снять сиденье из салона. Рекомендация связана с тем, что переключение подходов затруднено. Поэтому снятие детали со стационарного кресла может повредить не только обивку, но и сам переключатель.

В ситуации, когда коммутационное устройство выходит из строя и требует замены, начните со снятия разъема. Для этого покачивайте деталь из стороны в сторону при опускании. Если он не поддается, не применяйте чрезмерную силу. Некоторые производители предусматривают особый вид крепления, предусматривающий индивидуальный подход к разделению. Выполните следующие действия: возьмите отвертку, залезьте внутрь корпуса и слегка надавите. Теперь потяните за деталь, чтобы освободить ее.

Перед глазами будет три контакта. Между левым и правым измерьте сопротивление (контакт в центре отвечает за свечение лампочки). Обратите внимание, что переключатель содержит следующие элементы: группу контактов, вкладку и ползунок. Задача последнего – замкнуть контакты с помощью резистора.

Если при изменении положения регулировочного колеса сопротивление не меняется, проверьте контакты. Бывает, что подогрев сидений не работает, из-за попадания на них смазки. Чтобы устранить проблему, просто почистите контактную группу (все должно работать).

Проверка нагревательной ленты на исправность

Если описанные рекомендации соблюдены, а обогрев водительского сиденья по-прежнему не работает, проверьте целостность нагревательного элемента. Преимущество состоит в том, что вам не нужно разбирать стул, чтобы выполнить работу – нужны лишь небольшие знания и навыки. Алгоритм действий следующий:

  1. Наклоните спинку на максимальный угол.
  2. Вставьте руку в образовавшееся отверстие и постарайтесь найти крепление обивки в спинке. Как правило, их три: два по центру (слева и справа) и один внизу.
  3. Снимите аксессуар обивки.

Уаз не работает обогрев сиденья

По завершении вышеуказанных работ разберите пару неработающих нагревательных разъемов. При необходимости снимите все три устройства (не забудьте «отцепить» защелки). Затем проверьте их на предмет обслуживания. В диагностическом процессе устойчивость не играет ключевой роли. Главное, чтобы он в принципе существовал. В процессе проверки обратите внимание на следующие контакты:

  • Два по краям и два по центру.
  • Четыре на подушку.
  • Пару контактов сзади.

Как только вы определили точное местоположение обрыва, можно приступать к ремонту. Как это сделать, если из-за этого не работает обогрев сидений, мы рассмотрим ниже.

Как ремонтировать подогрев: полезные советы

Если перечисленных мер недостаточно для восстановления нагрева и прибор требует ремонта, разберите кресло. Чтобы снять сиденье, отверните четыре болта и выбросьте соединитель, крепящий сиденье к основанию.

Обратите особое внимание на ремень безопасности, который ободком крепится к неотапливаемому сиденью. Здесь придется приложить немало усилий, чтобы разобрать устройство, а затем разобрать его. Сам корпус сделан из пластика и крепится болтами Torx. Отличие последних в наличии специальных выступов, поэтому при разборке понадобится отвертка особого типа. Кстати, самые большие проблемы на практике вызывает разборка корпуса. Чтобы ускорить процесс, стоит придерживаться следующего алгоритма:

  1. Снимите крепежную пластину.
  2. Отпустите защелку.
  3. Вытяните пряжку ремня.
  4. Выньте предметы из упаковки. Делайте все аккуратно, чтобы не повредить конструкцию.

Разборка подушки, как правило, не вызывает затруднений, но над подушкой придется потрудиться. Чтобы его снять, открутите зажимы и зажимы, расположенные с левой и правой стороны. Затем вытяните ручку поясничной опоры. Если вы не выполните указанную работу, устройство не будет работать.

Не менее важным моментом является разборка ручки, с помощью которой регулируется наклон спинки. После отделения подушки от места стула, где не работает обогрев сиденья, можно проводить ремонт. Процесс состоит из следующих этапов:

  • Снятие верхней правой крышки.
  • Снятие пластикового корпуса и подлокотника.
  • Освободите заднюю опорную ленту.
  • Снятие крепления подголовника и поднятие спинки.

Как только вышеуказанные манипуляции будут завершены, можно приступать к ремонту обогрева водительского сиденья, который не работает. Первое, что нужно сделать, это порвать поролон в месте входа проводов, а затем проверить целостность кабельной продукции. Затем возьмите тефлоновый кабель и замените поврежденный участок. Для улучшения качества контакта зачистите края проводов и нанесите олово. Готовую конструкцию объедините в общую изюминку, затем изолируйте участок батистом.

Перед началом сборки проверьте исправность контактных соединений, после чего верните креслу оригинальную конструкцию. Для правильного монтажа потребуется клей для подключения ТЭНа.

Если вдруг выйдет из строя обогрев водительского сиденья, это не повод для отчаяния. Сделать ремонт можно своими руками. Главное – терпение и некоторые навыки демонтажа, а также последующей проверки. У неопытного автомобилиста на работу уйдет 6-7 часов, у опытного специалиста – 1,5-2 часа.

Видео: Ремонт обогрева сидений своими руками

Если видео не появляется, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Ремонт обогрева сидений Фольксваген Пассат своими руками

Если видео не появляется, обновите страницу или нажмите здесь

Печка в салоне современного автомобиля – необходимость, а не предмет роскоши. Все без исключения производители автомобилей устанавливают обогреватели для обогрева салона автомобиля. Эти устройства особенно важны при эксплуатации в широтах России.

Уаз не работает обогрев сиденья

Печка УАЗ Партриот

Полноприводный внедорожник УАЗ Патриот отечественного производства также оснащен обогревателем для обогрева салона и обдува лобового стекла, что помогает отводить влагу от запотевшего стекла. Летом отопитель уже не используется для обогрева салона, а как дополнительный источник вентиляции, если в салоне нет кондиционера.

Иногда бывает, что печка УАЗ Патриот не нагревается. Что должно быть сделано? Об этом и пойдет речь в этой статье.

Решение проблемы неработающей печки

Печь будет отлично дуть только тогда, когда она полностью исправна. УАЗ Патриот поступил в продажу в 2005 году. До 2012 года автомобили оснащались отопителями такой же конструкции. С 2012 года УАЗ внес некоторые изменения в дизайн Патриота, а также в интерьер салона. Среди прочих нововведений добавлен еще один отопитель для обогрева пассажиров.

Уаз не работает обогрев сиденья

За долгое время эксплуатации внедорожника бывает, что на Патриоте дует печка задним ходом. В сильный мороз, когда на улице температура достигает -30 ° С, передний радиатор не справляется с обогревом салона и пассажиры на задних сиденьях замерзают. Некоторые стали жаловаться в сервисные центры, расположенные по всей стране, на неисправность печки УАЗ Патриот. Дизайнеры добавили дополнительный радиатор, расположенный под сиденьем переднего пассажира.

Клуб «умелые руки УАЗ Патриот»

Многие владельцы первых моделей УАЗ Патриот решили самостоятельно установить дополнительный радиатор в салоне. Источником тепла для радиатора термопечи является антифриз системы охлаждения. Для самостоятельной установки потребуются: радиатор, вентилятор, кран и несколько патрубков для подачи горячего теплоносителя. КПД внутреннего нагревателя достигает около 93%.

Уаз не работает обогрев сиденья

Печка на Патриоте греет плохо: причины и пути решения проблемы

Причин поломки печки в машине несколько:

  1. Если из системы отопления выходит холодный воздух, система может быть воздушной. Необходимо проверить герметичность конструкции форсунки. Проверить уровень антифриза в баке. Чтобы проверить уровень антифриза, автомобиль должен стоять ровно, а не на склоне. Проверка проводится на холодном двигателе. Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками (MIN) и (MAX).

Если печка Патриот не работает из-за низкого уровня антифриза, необходимо долить антифриз в бак. Если обнаружена утечка из форсунок, мы устраняем ее самостоятельно, соблюдая следующий порядок действий:

  • откройте крышку расширительного бачка и залейте антифриз до нужного уровня;
  • запускаем двигатель, оставляем расширительный бачок открытым;
  • увеличиваем количество оборотов двигателя до 2 – 3 тысяч в минуту;
  • выключаем двигатель, снова доливаем необходимое количество антифриза и закрываем бачок крышкой.

Уаз не работает обогрев сиденья

  1. Термостат – одна из причин неисправности системы отопления. С помощью клапана при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости термостат открывается и пропускает жидкость по большому кругу, используя весь свой объем. Проверить исправность термостата довольно просто. Вам просто нужно наблюдать за процессом нагрева. Если в УАЗ Патриот печка слабо дует на малых оборотах, а свежий воздух появляется на более высоких оборотах, причина неисправности – вышедший из строя термостат. Его необходимо заменить, слив весь антифриз из системы охлаждения. После установки нового термостата в систему охлаждения заливается новый антифриз.
  2. Водяной насос также может подавать холодный воздух в салон. Если холодный воздух выходит из радиатора на малых оборотах, очень велика вероятность неисправности охлаждающего насоса. В случае отказа насоса давление рабочей жидкости не создается. Необходимо заменить водяной насос.
  3. При подозрении на неисправность в системе охлаждения не стоит упускать из виду причину выхода из строя регулятора. Именно эта система переключает режимы работы обогрев / охлаждение в водонагревателе. Система управляет воздуходувкой с помощью тонкого кабеля, который иногда заклинивает. Не исключено, что проблема заклинивания кабеля регулятора может быть основной причиной неисправности нагревателя. В случае неисправности регулятор необходимо заменить.
  4. Радиатор. Во время эксплуатации автомобиля может засориться радиатор, в этом случае антифриз плохо проходит по патрубкам радиатора. Деталь необходимо заменить на новую оригинальную.

Доверить профессиональным работникам АЗС можно, однако, стоит попробовать разобраться в конструкции самостоятельно. Система охлаждения автомобиля не так сложна, как кажется. В холодные зимние дни пригодится исправная печь.

Сиденья УАЗ Буханка с подогревом

Уаз не работает обогрев сиденья

О нашем магазине

В нашем интернет-магазине вы можете купить сиденья с подогревом для любого автомобиля с гарантией 1 год. Обогреватель сиденья имеет специально разработанный нагревательный элемент, который имеет максимальную температуру нагрева до + 53 ° C, выдерживает вес до 150 кг и служит до 10 лет! Превосходит показатели углеводородных, медных и нихромовых нагревателей. Повышенная теплоемкость, нагрев на 30% быстрее аналогов, защита от огня! Технология производства позволяет снизить цену и сделать продукцию доступной каждому. У нас вы можете заказать подогрев руля и другие изделия для вашего автомобиля.
Будем рады видеть Вас в числе наших довольных клиентов!

Наши контакты

Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на нашу рассылку:

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.