Развал схождение нива шевроле своими руками

Обрушение конверсии пшеничных полей

Развал переделки Нивы своими руками.

нива шевроле (шнива) как свернуть пальцы ног часть 4, дневник Ильича, Уфа

Нарушение конвергенции. Шеви Нива. УАЗ для внедорожников.

Сведение колес, своими руками, по старинке.

Схождение изгиба своими руками

развал на ШНИВЕ

Нива диагностика и регулировка углов установки колес

развал на поднятом NIVE

Как сойтись на Ниве самому.

После подъема и замены рулевого встал вопрос, как сделать схождение? Делать за деньги (а при обвале наверняка возьмут на весь комплекс услуг) или самому? – Решено! – Делаем сами…
Процедура проста, как и все гениальное: протягиваем нить через центры колес (на высоте центра колеса), на противоположных сторонах колесных дисков выставляем такое же расстояние (важно, чтобы диски ровные) задних колес. Наши задние колеса – стандартные гусеницы (т.е мост должен быть плоским). Ну и передние выставляем, то есть делаем такое же расстояние от проволоки до противоположных концов окружности – это будет ноль. Есть неточности и допуски, но я поставил ровно ноль, и меня это устраивает. Чтобы не задеть язык, вот видео

А теперь как у меня дела…

Развал схождение нива шевроле своими руками

Понадобилось два уголка и труба соответствующей длины, желательно квадратной формы. Это самое простое решение, которое пришло мне в голову.

Развал схождение нива шевроле своими руками

Я использовала шелковую нить, потому что она самая гладкая и прочная! Погрешность измерений на нем на глаз, десятки миллиметров!

Эксплуатация каждого автомобиля приводит к тому, что в результате возникает необходимость в регулировке схождения развала колес. В конце концов, все знают, что подвеска и рулевой механизм каждого автомобиля предназначены для обеспечения лучшей управляемости и устойчивости на дороге. Внедорожник Нива Шевроле предназначен для работы не только в условиях асфальта, но и на пересеченной местности. Во время этой операции необходимо чаще прибегать к проверке исправности ходовой части, рулевого управления и подвески. Каждый водитель знает, что время от времени необходимо посещать СТО (особенно после «ловли» ямы на дороге) для регулировки обшивки колес. Что это за регулировка, суть ее выполнения и можно ли это сделать для Шевроле Нива своими руками? Давайте подробнее рассмотрим эти вопросы.

Развал схождение нива шевроле своими руками

Что это и зачем нужно

Развал и схождение – основные методы регулировки или выпрямления колес. Со временем, в зависимости от условий эксплуатации Шевроле Нива, колеса начинают гнуться в разные стороны, что негативно сказывается на плавности хода, рулевом управлении и самой шине, но об этом позже.

Следовательно, развал – это угол, который показывает отклонение центральной плоскости колеса от перпендикуляра к горизонтальной плоскости. Говоря простым языком, это параметр, который указывает наклон колес внутрь или наружу. Развал может быть отрицательным или положительным. Отрицательный развал указывает на то, что колеса Шевроле Нива наклонены внутрь, а положительный развал – наружу.

Развал схождение нива шевроле своими руками

Схождение – это угол между плоскостью вращения колеса и линией направления движения. Сходимость также может быть положительной или отрицательной. Положительное схождение означает, что колеса повернуты внутрь, то есть расстояние между передними точками меньше задних, а отрицательное, наоборот, наружу.

Последствия нарушенного развала и схождения

Развал и носок – основные процедуры, которые проводят на любой заправке. Также эта услуга не очень дорогая, поэтому ее может себе позволить каждый автовладелец. Но чтобы убедиться, что мастера АЗС все настроили правильно, следует понимать принцип регулирования. Но сначала давайте выясним, что в первую очередь страдает при нарушении одного из этих показателей на Шевроле Нива.

Если у Шевроле Нива нарушен развал колес, это приводит к неравномерному и быстрому износу протектора. Также неправильная установка колес приводит к проблемам с вождением.

При нарушении углов установки колес также происходит неравномерный износ шин. При положительном схождении внешняя часть шины подвержена быстрому износу, а при отрицательном схождении внутренняя сторона протектора истирается.

Развал схождение нива шевроле своими руками

Последствия неправильной настройки

Когда нужна регулировка колес

Развал и регулировка углов установки колес на Шевроле Нива, собственно, как и на других автомобилях, необходимо проводить в следующих ситуациях:

  • когда грузовик был отремонтирован или заменен;
  • подвески;
  • рулевое управление;
  • после установки амортизаторов и пружин;
  • после ремонта шаровых опор, сайлентблоков и т д..

Также для проверки и регулировки углов установки колес нужно позвонить на СТО при обнаружении хорошей выбоины на дороге. Очевидно, что после захода в ямы устранить проблему регулировкой развала и схождения невозможно, но это самое первое, что нужно сделать. Это особенно важно для автомобилей, пересекающих рельсы в условиях бездорожья. Хотя на таких машинах подвеска рассчитана на агрессивные условия, но все-таки ничто не вечно. Кроме того, по словам мастеров СТО, автомобили требуют регулировки колес каждые 5-10 тысяч километров, но все зависит от характера эксплуатации.

Знаки, требующие регулировки колес:

Развал схождение нива шевроле своими руками

  1. Отмечается неравномерный износ протектора.
  2. При движении по асфальтовому покрытию машина неизбежно ведет в левую или правую сторону.
  3. При резком торможении машина скатывается вбок.
  4. После поворота рулевое колесо должно самопроизвольно вернуться в исходное положение, если этого не произошло, требуется посещение СТО.

Процесс регулировки углов установки колес на СТО осуществляется на современном оборудовании, но давайте подробнее рассмотрим, как выполнить эти процедуры своими руками на автомобиле Шевроле Нива.

Сход-развал своими руками

Перед началом мероприятия необходимо найти ровный участок с ямой. На яму устанавливается внедорожник Нива Шевроле, после чего рычаг переключения передач необходимо установить в нейтральное положение. В этом случае ручник должен быть в крайнем нижнем положении. И еще: перед тем, как приступить к мероприятию, вам нужно расположить колеса по прямой линии.

Дальнейшие процедуры выполняются в следующем порядке:

  1. Чтобы рассчитать схождение колес, необходимо найти расстояние между точкой обода спереди и сзади. Для определения этого параметра можно использовать цепочку или телескопическую линейку.
  2. Линейку необходимо расположить так, чтобы перед колесами кончики трубок опирались на шины, а цепи касались земли. Стрелку необходимо установить в нулевое положение.
  3. После этого автомобиль Шевроле Нива движется вперед, а линейка оказывается сзади. В этом случае стрелкой показано схождение колес. Если есть неточность, то ее следует исправить.
  4. Регулировка производится поворотом боковых муфт. После установки необходимых параметров необходимо подтянуть соединительные гайки.
  5. выполнить коррекцию развала на Шевроле Нива своими руками намного сложнее. Мелом сверху и снизу на шине снаружи нужно сделать две отметки.
  6. К крылу прикладывают леску с грузиком так, чтобы она совпадала с отметками. Далее производятся замеры между нижней и верхней точками. Измерение проводится на ободе колеса, но не на шине.
  7. Разница между полученными параметрами не должна быть более 3 мм.
  8. Теперь вы должны повернуть колеса на 90 градусов, немного покатить машину вперед и сделать то же самое. Затем колеса поворачивают на 180 градусов и измерения возобновляются. Результаты должны быть записаны.
  9. Колесо снято с машины.

Развал схождение нива шевроле своими руками

Гайки, с помощью которых производится регулировка

На этом коррекция развала колес на Шевроле Нива завершена, и правильность выполненных процедур можно проверить, выехав на асфальт и отпустив рулевое колесо на скорости, чтобы проверить, не заносит ли автомобиль. Если так, то что-то было не так. Остановившись на заправке, можно сделать чек-чек и убедиться, что регулировка своими руками была произведена правильно.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.