[QUOTE = linoge; 1725249] rus02, на 4pda на этом ГУ много нареканий на прием радио и GPS. Как у тебя дела, ладно? Интернет работает без перебоев
Я уехал за город и обнаружил, что за городом нет радиоприемника.
Там, где S150 все еще позволяет слышать новости, это устройство теряет свою волну.
Просто мне это стало нравиться)))
Навител установил, сегодня пойду к нему на ресепшн, но думаю тут проблем быть не должно.
Зададим еще вопросы: biggrin:
я скоро уйду
Добавлено через 5 минут
И кто знает, уважаемые форумчане, есть ли реальный способ улучшить радиоприем?
линог | 24.07.2014 11:21 |
rus02 | 28.07.2014 15:36 |
Добавлено через 31 минуту
есть такое желание.
Добавлено через 31 минуту
повторил, извините.
Малдер | 30.07.2014 06:34 |
rus02 | 30.07.2014 07:18 |
Малдер | 30.07.2014 13:40 |
rus02, спасибо за видео, помогли в выборе.
Добавлено через 9 минут
У меня комплектация без Рокфорда, простая однодисковая балалайка, вопрос к уважаемому rus02, были ли проблемы с кнопками на руле? По умолчанию работали или приходилось с бубном танцевать? И вообще какие сложности при установке и подключении? Буду очень признателен за ответ!
линог | 30.07.2014 14:34 |
rus02 | 30.07.2014 15:04 |
линог | 30.07.2014 17:37 |
rus02, на Outlander кнопки на руле резистивные (т.е аналоговые), сигнал проходит в обход CAN-шины по двум проводам в большом блоке 32 (Steering Wheel Control +) и 22
(Управление рулем -) .
См. Диаграмму:
В магнитоле обычно 2 выхода, называемых обычно Key1 и Key2.
вам нужно зацепить рулевое управление + на Key1 или Key2 (без разницы), а рулевое управление – кинуть на землю.
В китайском основном блоке обычно укомплектована необходимая разводка, осталось только подключить микросхему к нужному разъему.
Кстати, по схеме видно, что кнопки аудио руля и наушников телефона объединены в один канал, а значит, все связано вместе.
А чтобы кнопки работали, их нужно предварительно “натренировать”. Для этого в настройках радио есть специальная запись. Из магазина в настройках не все кнопки могут быть изначально обучены или вообще не обучены.
Малдер | 30.07.2014 17:45 |
rus02 | 30.07.2014 17:46 |
линог | 30.07.2014 17:50 |
rus02, научи их.
Добавлено через 6 минут
Малдер,
1. Да.
2. Минимальный комплект оборудования: только ГУ. Также: камера, видеорегистратор (необходимо заказывать совместимый), usb-хаб, 3G модем – опционально.
3. Минимальный набор инструментов: отвертка Phillips, нож Дополнительно: кусок шумки или паралон, чтобы обмотать проводку (чтобы не грохнули), приклеить (антенна GPS приклеивается плотно).
4 см. Мой пост выше. Хотя для этого ГУ просто воткнуто: фишки вытащили из родной магнитолы, воткнули в новую. Кроме того, карту / кнопку аварийного браслета еще нужно переставить.
5. Поезд.
rus02 | 30.07.2014 17:58 |
Малдер, конечно, у тебя есть работа на пару часов. Две отвертки Phillips, изолента – все, что тебе нужно для установки * основного блока*
установлю s150 за 20 минут, он максимально приближен к стандартному.
На это нужно было бы навсегда прикрутить металлический крепеж, но отверстий для этого нет. Надо просверлить или как-то закрепить саморезы. Я имею ввиду сами застежки по бокам
Добавлено через 33 секунды
linoge, не видит, поэтому не узнает
1 – B + или BAT, или K30, или Bup +, или B / Up, или B-UP, или MEM + 12 = с питанием от батареи.
2 – GND или ЗАЗЕМЛЕНИЕ или K31 или просто Менее обозначено = Общий провод (Земля).
3 – A + или ACC, или KL 15, или SK, или S-kont, или SAFE, или SWA = Питание подается от замка зажигания.
4 – N / C on / co N / A = Нет контакта. (Физически выход есть, но нигде не подключен).
5 – ILL или LAMP или Обозначение солнца, или 15b, или Lume, или iLLUM, или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подается напряжение +12 В при включенных габаритных огнях. Некоторые радиостанции имеют два провода, -iLL + и iLL-, отрицательный провод гальванически изолирован от земли.
6 – Ant или ANT + или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подается напряжение +12 В для управления выдвижной антенной (Mercedes) или активной для других (не всегда).
7 – MUTE или MUT или mu или изображение заблокированного динамика или TEL или TEL MUTE = вход для отключения звука при получении телефонного звонка.
8 – GALA или GAL = вход датчика скорости. Автоматическая регулировка (увеличение) уровня звука при увеличении скорости движения автомобиля (самая современная – в магнитолах PIONEER DEH 945R с функцией сжатия звука, магнитола оснащена измерительным микрофоном).
Акустический разъем:
1 – R = Правый динамик.
2 – L = левый динамик.
3 – FR +, FR- или RF +, RF- = Передний динамик – правый (соответственно более-менее).
4 – FL +, FL- или LF +, LF- = Передний динамик – левый (соответственно более-менее).
5 – RR +, RR- = Задний динамик – правый (более-менее соответственно).
6 – LR +, LR- или RL +, RL- = Задний динамик – левый (соответственно более-менее).
7 – GND SP = Общий кабель динамика.
Другие контакты:
1 – Amp = Контакт управления зажиганием внешнего усилителя
2 – ВХОД ДАННЫХ = ввод данных
3 – ВЫВОД ДАННЫХ = Вывод данных
4 – Линейный выход = Линейный выход
5 – CL = .
6 – REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (сабвуфер, усилитель)
7 – ACP +, ACP- = Автобусные линии (Ford)
8 – CAN-L = линия CAN-шины
9 – CAN-H = линия шины CAN
10- K-BUS = двунаправленная последовательная шина (K-линия)
11- SHIELD = Подключение экранированного провода в оплетке.
12- AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предусилителя
13- ATX+ = .
14- ATX-MUT = .
15- CD-IN L +, CD-IN L-, CD-IN R +, CD-IN R- = входы симметричного аудиосигнала линейного уровня от чейнджера
16- SW + B = мощность переключения + батарея B.
17- СУДА = .
18- SEC IN = Второй вход
19- DIMMER = Изменить яркость дисплея
20- ТРЕВОГА = Подключение контактов сигнализации магнитолы для выполнения функций безопасности автомобиля (магнитолы PIONEER)
21- ASC IN и ASC OUT = .
22- SDA, SCL, MRQ = Связь шины с дисплеем автомобиля.
23- SDV или SDVC = .
24- SWC = Рулевое колесо, сигнал радиоуправления с рулевого колеса
25- LINE OUT, LINE IN = Line Out и In соответственно.
26- ТИС = .
27- D2B +, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
28- ТОРМОЗ = подключается к ручному тормозу. Если положить его на землю, вы можете смотреть видео во время движения.
29 – R, G, B = соответственно красный, зеленый, синий сигналы.
30- KEY1 и KEY2 = органы управления на рулевом колесе – органы управления на рулевом колесе.
Если вам известны другие обозначения, не представленные на странице, укажите, пожалуйста. Я добавлю.
Почему вы не авторизованы. Входить.
Потому что тема заархивирована.
Вторую неделю пытаюсь разобраться в подключении китайской головы. У вас есть вопросы:
1. Есть ли в Chevrolet Captiva 2012 года сабвуфер? На головке на схеме подключения саба 4 провода: n. 2, 3, 9, 11 второго блока (фото 1). На китайском продукте подобных кабелей нет, что делать?
2. Из китайской головы выходят четыре провода, насколько я понимаю, предназначенные для управления рулем: AMP-CON, K2, EXT KEY2, IR IN. Провод EXT KEY2 расположен в адаптере и подключается к выводу 12 второго блока – СИГНАЛ ДИСТАНЦИОННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. Выход 12 первого блока остается пустым – VOLANTE SW GND, к которому, как я понимаю, должен быть подключен один из неразмещенных проводов в адаптере – AMP-CON, K2 или IR IN. Который?