Распиновка разъема эур приора

Распиновка разъема эур приора

Подключение электрической части электрического усилителя.

Сегодняшний пост будет о подключении электрической части электрического усилителя.

Сегодня решил смонтировать и подключить ЭУР приоры, но на работе настолько вымотался, что мне хватило только электрической части. А потом с болью от удара. Я хотел представить несколько забавных изображений, но у меня даже нет на это сил, поэтому просто высушите текст и изображения. Даже в ублюдке проверьте, нет ли ошибок в тексте.

Когда я заказывал полный комплект, я думал, что в комплекте есть инструкция по установке, но ее там не было. Поэтому пришлось в интернете польстить и там поискать. Нашел такую ​​штуку.

Распиновка разъема эур приора

Распиновка разъема эур приора

Распиновка разъема эур приора

Распиновка разъема эур приора

Первым делом сняли приборку и вынули накладки для удобства использования.

На Lada Kalina установили электромеханический усилитель руля, или сокращенно ЭМУРУ. Действительно, Lada Kalina – первый автомобиль ВАЗ, оснащенный электроусилителем руля. Сначала в первых партиях машин выявлялись серьезные недочеты в его работе, вплоть до полного закрытия ЭУР в самый неподходящий момент. Но все это позже устранили, и в наше время мы уже имеем дело с надежным и проверенным агрегатом нашего автомобиля. Теперь опишем принцип его работы, приведем схемы подключения, распиновку ЭУР колодок и методы диагностики. В общем, идем:

Внешний вид ЭУР Лада Калина:

Распиновка колодок ЭУР Лада Калина

ЭУР работает в следующих режимах работы:

– Тест самопроверки

– Готовность

– Компенсация

– Я отказываюсь

Коды ошибок ЭМУРУ ВАЗ 1118

Для считывания ошибок используется сканер ДСТ-2М с картриджем ВАЗ-ИЖ или ПО МТ-10.

На данный момент снят с производства сканер ДСТ-2М, а взамен используется более совершенная модель – сканер ДСТ-12, с помощью которого также можно отремонтировать ВАЗ и многие другие автомобили.

Диагностика ЭМУР Лада Калина без использования сканера

В качестве первой помощи можно предложить считать коды ошибок ЭМУР методом «скрепки», для чего нужно сделать следующее:

* замкнуть контакты 6 и 7 восьмиполюсного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, расположенного рядом с источником питания;

* включите зажигание и прочитайте коды, мигая диагностической лампой.

Что закрыть

Если посмотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-контактный черный разъем, 1-й контакт вверху справа рядом с защелкой), то справа налево счет будет таким:

* 1-синий (зажигание + 12В);

* 3 серых (скорость автомобиля);

* 4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);

К выводу 6 провод не подключен, но контакт в блоке управления есть.

Временные параметры светового кода:

* продолжительность начальной паузы – 2 сек;

* длительность длинного сигнала – 2 сек;

* продолжительность короткого сигнала – 0,5 сек;

* продолжительность паузы между сигналами – 0,5 сек;

* продолжительность паузы между кодами – 2 сек

Расшифровать код

* 11 Система в норме

* 12 Нет сигнала частоты вращения двигателя

* 13 Неисправен датчик крутящего момента

* 14 Неисправность двигателя ЭМУР

* 15 Неисправность датчика положения рулевого вала

* 16 Неисправность датчика положения ротора двигателя EMUR

* 17 Неисправность системы электропроводки автомобиля (менее 10 В или более 18 В)

* 18 Неисправность блока управления ЭМУР

* 19 Неисправность датчика скорости автомобиля

Видео: Нет искры ВАЗ 21099. Что делать ?

Распиновка разъема эур приора

Продолжение рассказа об установке ЭУР на приоры…

В предыдущем посте я попытался подробно описать, как установить ЭУР, а теперь расскажу, как его подключить, а также расскажу, как провести самостоятельную диагностику. (подробнее об этом в конце)

А значит, для подключения ЭУР вам потребуется:

1 провод сечением примерно в два квадрата (ну я так на глазок) короче не тоньше тех, что идут к замку зажигания, метра три (это с запасом)
2 кабель сечением 0,75,8 метра
3 мамы большие, для подключения подрулевых переключателей 30шт (с запасом)
4 мамы + папы маленькие, для подключения шлейфов с ЭУР и парочкой мелочевки, 20шт (с запасом)
5 держатель предохранителя + предохранитель, 1шт (говорят минимум 50 ампер, уже неделю езжу с 30 ампер)
6 пульсаций, чтобы все было в порядке
7 изолента, термоусадочная
8 плоскогубцев, кусачки
9 отверток + и –
10 сверло, дрель
11 файл

Похоже, он все назвал.

А потом, прежде всего, вытащим шнур питания ЭУР от АКБ. Просунул через резинку под лобовое стекло.

Распиновка разъема эур приора

Ставим патрон предохранителя максимально близко к аккумулятору.

Распиновка разъема эур приора

Сам предохранитель еще не поставлен. Накинул отрицательный провод на переходную пластину.

Далее перекидываем три провода на датчик скорости, +, – и сигнал. Главное при подключении видеть распиновку на датчике, там подписано что идет куда. Я подключил положительный провод датчика к блоку предохранителей вверху, к самому дальнему левому.

Распиновка разъема эур приора

Шпилька, удерживающая панель, меньше подвержена влиянию. Я прикрепил к сигнальному выводу небольшую клемму и вынес ее на приборную панель.

Распиновка разъема эур приора

Распиновка разъема эур приора

Далее подключаем остальные кабели ЭУР по схеме. К стандартным проводам припаял клеммы, для дальнейшего удобства разборки (ну мало ли что…)

Распиновка разъема эур приора

Распиновка разъема эур приора

Поднес тестовую лампу к лампе “не пристегнутой к ремню”, припаял провод и для работы необходимо поставить светодиод. Эта лампа полезна для самодиагностики неисправности ЭУР. (диагностика будет описана ниже)

Распиновка разъема эур приора

Распиновка разъема эур приора

После того, как вы подведете тросы к замку зажигания, слева под панелью загорается рулевая колонка.

Распиновка разъема эур приора

Распиновка разъема эур приора

Распиновка разъема эур приора

Соединяем их по схеме.

Распиновка разъема эур приора

Распиновка разъема эур приора

Чуть не забыл, теперь на выключатель дворников можно воткнуть задний дворник. Перетаскиваем пряди от ключа на то же место.

Распиновка разъема эур приора

Распиновка разъема эур приора

Регулируем кожух рулевой колонки, подпиливаем кнопку аварийки (поставил справа от руля) Все собираем, вставляем предохранитель, который кладем под капот.

Распиновка разъема эур приора

Распиновка разъема эур приора

Распиновка разъема эур приора

Включаем двигатель и радуемся легкому рулю. (индикаторная лампа должна погаснуть после запуска)

PS Установил датчик скорости, но кабель на него не наматывается, мешает подушка. Поэтому пришлось покупать реорганизацию из белого зерна, но это совсем другая история…

Что ж, сейчас о самодиагностике ЭУР не так много слов. Для этого требуется скрепка.

Я пишу так, как писал лично, а не так, как писали на разных сайтах.

Вставляем скрепку в ЭУР в шестой пин (он пустой, см. Схему), чтобы его можно было замкнуть на массу.

Распиновка разъема эур приора

Запускаем двигатель, приближаемся к земле и отпускаем, контрольная лампочка сначала будет медленно мигать (это означает, что ЭУР вошел в систему диагностики). Затем лампа начнет быстро мигать (посчитаем, сколько раз она вспыхнет и увидим расшифровку ниже), после чего лампа снова начнет медленно мигать (выход из диагностики).

– 1 Система в порядке
– 2 Нет сигнала частоты вращения двигателя
– 3 Неисправен датчик крутящего момента
– 4 Неисправность двигателя ЭМУР
– 5 Неисправность датчика положения рулевого вала
– 6 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
– 7 Неисправность системы электропроводки автомобиля (менее 10 В или более 18 В)
– 8 Неисправность блока управления ЭМУР
– 9 Неисправность датчика скорости автомобиля

(источники говорят, что лампа мигает в 10 раз больше, то есть система * 11 работает и так далее, но у меня так было, как я писал)

И начал искать диагностику, т.к. ЭУР отключили на ходу, а зачем? Да потому, что надписи на датчике скорости я не смотрел, а подключил по логике, исходя из цвета проводов на микросхеме от него, и оказалось, что перепутал полярность))) Следовательно, Я написал, что присмотритесь к своему сенсору.

Всем удачи и до встречи в новом посте)))

PS Если есть вопросы или увидите ошибки, прошу выступить))

 

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.