О хорошем:
В очередной раз поехал в сервис. На этот раз поменяли левую рулевую и задние сайлентблоки передних рычагов.
О зле:
1. Родные сайлентблоки вошли в технические ямы с рук! Поскольку время и финансы не позволяли до 8 вечера идти за новыми рычагами, было решено приварить эти устройства к рычагу и приводу до тех пор, пока не понадобится новая замена или сварка не даст сбой.
2. Мастер Дали, незнакомый с Митсубиси – открутил болт крепления к лонжерону, гайка упала и ушла во втулку – возможности затянуть не было. Пришлось разрезать лонжерон, просверлить втулку и взять вышедшую гайку, приварить ее к втулке, чтобы она не соскальзывала, и сварить все это хозяйство.
Как оказалось, этот болт откручивать не нужно было, а на втором колесе рычаг сняли без такого геморроя.
+ украдены деньги на арматуру и сварочные работы. Сейчас я думаю, поменять ли служение или попросить, чтобы этого учителя больше не давали.
Опять хорошие вещи:
Подвеска стала заметно тише и жестче .. Тормоза прижились на месте даже при попытке бесшумно затормозить на светофоре, плавно приближаясь к идущей впереди машине.
Часто в Интернете можно найти большое количество советов по восстановлению рычагов передней подвески. Многие компании обещают вернуть узел в новое состояние. Это действительно правда? Безопасность и правдивость этих слов подтверждается тем, что производитель поставляет оригинальные сайлентблоки для рычагов передней подвески.
Лексус GX460
На первый взгляд операция по замене сайлентблока несложная и с ней справится практически любой механик или автовладелец «под рукой». Однако есть ряд нюансов. Разберем подробнее.
Болты передней подвески, как показывает многолетний опыт, становятся недозревшими. Придется использовать режущий инструмент. Поэтому разумнее всего заранее приобрести болты рычага передней подвески.
Разобрав рычаг, заранее закупив сайлентблоки, начинаем «извлекать» неисправные детали. Оценить состояние «посадочных мест» сайлентблоков без их разборки невозможно – такова реальность и особенности конструкции агрегата.
Коррозия, усталость металла (а уж поверьте, надоело ездить зимой по нашим дорогам и соляным ваннам) «расшатывает» посадочный шарнир и новая деталь имеет отдачу и «не садится» с «посадкой», установленной на заводской »внутри рычага… И деньги уже заплачены за сайлентблоки« Оригинал »и разобранный автомобиль… Или заказчик заплатил что-то срочно придумать… Мы ему обещали поменять сайлентблоки .. Сразу вспоминается смекалка. Берем сварочный аппарат Кемпи, вставляем сайлентблок, своевременно привариваем к рычагу. Вот и все: сборка собрана, можно ездить. Заказчик не увидит. И если найдем что-то под автомобилем – с такими словами «приварите на всякий случай для большей надежности»… А как насчет регулировки угла установки колес… А так будет…
Следы сварных швов Kempi на нижнем рычаге передней подвески
Решил поменять сайлентблоки передних рычагов. Заказал 2 коробки с 4 сайлентблоками на Exist.
Вчера мелкий ремонт не прошел – мучился домкратом. Решил все это сделать сегодня.
Но! Обнаружено снятие правой вилки:
Как вы могли придумать приваривать сайлентблоки к рычагу? Скажите: кто такой дурак? Я чего-то не понимаю? Или это все-таки один из предыдущих владельцев?
Поднялся посмотреть налево – а шов еще резче!
Так что вместо сайлентблоков придется полностью менять рычаги…
PS: Артикул из сайлентблока Lemforder 10126 03
Оригинал – VAG 8A0 407181
Цена к оплате: 856 ₽ Показания пробега: 422715 км
FakeHeader
Comments 32
могу предоставить рычаги на замену мои или в наличии (если вы уже заказывали новые) 2 шт за 300 руб на вашу машину. К б4 отношения не имею, состояние нормальное не вареная, не треснутая, новая стоит 1350 самая дешевая из существующих. (молчащие там, по-моему, живы
Док, выделяет 18 положений рычага, закрывает TYG 4.207r. Происхождение 12 400 руб.
Ну приготовили, и что? Понятно, что человек сделал это в рамках бюджета, проехав и продав тачку! Сварил тоже новые сайлентблоки! Так как заказал новые, а они уже приехали, но нет возможности брать новые рычаги, раздавил, приварил! Следующий заменяющий просыпается вместе с рычагами!
Мне тоже глушители trw, после зимы уеду вместе с рычагами)
в бз по рычагам феби выкинул…
Вошли на станцию, старые выписали, новые легко вошли. Так что это не вариант уйти, поэтому они расплатились. Распространенная проблема после многократной замены сайлентблока.
Да, в последний раз менял TRW, и на одном рычаге чутли не вошли вручную, я их приварил, все четыре. Но как? Вы проводите день, разбирая вещи?
Приходится покупать “бесшумный” полиуретан, все остальное выбрасывается
Без люфта это деньги на ветер, что еще есть за гребаный полиуретан, который стоит копейки, и ребята ломаются, как будто выливаются из платины.
Каждому свое .. Я поставил и забыл, а вы будете и дальше менять, нах какое веселье
Люмфердеры второго года выпуска не намекают на износ, они не скрипят и не такие твердые, как бетон.
Каждому свое .. Я поставил и забыл, а вы будете и дальше менять, нах какое веселье
Волговские втулки за 20 рублей ничем не хуже этих без люфта. Как умирает люмфердер, пробуя их.
Хуже и намного хуже, кстати, недавно про них писали что говно и не полиуретан, но с медленным чуть-чуть, так же повезло
Что ж, можем считать себя удачливыми)
Каждому свое .. Я поставил и забыл, а вы будете и дальше менять, нах какое веселье
Но если говорить о точках поддержки или советах, то время от времени задумываешься, почему эта твердая хурма что-то съедает)
Без люфта это деньги на ветер, что еще есть за гребаный полиуретан, который стоит копейки, и ребята ломаются, как будто выливаются из платины.
Здесь резина вся мягкая, а есть твердый материал. Как их надеть? Думал поставить бесплатно или нет, но люди тратят деньги. Кстати, они, кстати, в рычагах, сиденья скорее всего ломаются еще сильнее, или кто осмелится их все покупать на фальшивых?