Приора жрет масло валит белый дым - ProDemio.ru

Приора жрет масло валит белый дым

Определить в домашних условиях, почему машина ест масло, довольно сложно. Источники этого могут быть разными, но есть некоторые более вероятные, которые могут увеличить потребление масла.

Приора жрет масло валит белый дым

Повышенный расход – что это значит?

Очень распространенное выражение «поедание» или «поедание» масла означает повышенное потребление смазочных материалов. Как правило, таких отходов быть не должно: нормы, установленные производителем, соблюдаются при условии отсутствия проблем. Проще говоря, если в технической документации указано, что замену нужно проводить раз в 10 тысяч километров пробега, а доливать нужно чаще, это повод для беспокойства.

Куда уходит масло?

Правильная работа двигателя внутреннего сгорания во многом зависит от достаточного количества смазочного материала. Он используется для уменьшения трения между движущимися частями. Наибольшее трение, как правило, находится в поршневом узле силового агрегата. Поскольку в двигателе внутреннего сгорания поддерживается постоянная высокая температура, часть смазочного материала выгорает, удаляется с выхлопными газами или осаждается на стенках камеры сгорания, седлах клапанов или поршневых кольцах.

Приведенные выше цифры, касающиеся расхода моторного масла, являются приблизительными: для каждого автомобиля этот показатель строго индивидуален и прописывается производителем в технической документации на автомобиль.

Большой расход топлива, жалобы «машина ест жир» — признак неисправности двигателя. Основная причина в большинстве случаев — незначительный износ. Первые звонки — это появление жидкости в системе вентиляции, откуда при отсутствии должного ухода и ремонта она попадает в воздушный фильтр. Это происходит из-за увеличения давления газа в картере, которое увеличивается с износом двигателя, в результате чего смазка попадает в сапун.

Турбодвигатель потребляет жидкости в больших количествах в большинстве случаев из-за износа втулок ротора турбины. Следовательно, владельцам таких автомобилей важно следить не только за состоянием двигателя, но и турбины.


Полезная информация о нарушении расхода смазки в автомобиле

Причины повышенного расхода масла

Причин, по которым питается блок питания, может быть несколько. Самая частая причина, по которой приставка ест лубрикант, — это маленькие заглушки. Устанавливаются в вентили газораспределительной системы. К ним нужно относиться осторожно, так как могут возникнуть не совсем стандартные ситуации. Например, вероятность застывания манжет капота значительно увеличивается из-за плохо прогретого двигателя, что особенно актуально для прецедентов большого пробега. Замерзшая манжета не плотно прилегает к месту, позволяя смазке свободно течь под втулкой. Это приведет либо к попаданию смазки в камеру сгорания или выхлопную систему, что приведет к образованию нагара на свечах зажигания или перебоям в работе двигателя.

Что такое средство для удаления царапин?

В комментариях мы постоянно получаем вопросы о том, что такое «жидкое стекло» и вообще какая реклама автомобильной тематики сейчас присутствует на рынке. В итоге мы решили проверить, насколько это верно на практике. Скажем так, мы использовали 3 инструмента. Одно средство оказалось таким, что после нанесения на этом месте осталось обожженное место. Второй инструмент после применения не дал никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, сначала чувствовалось, что эффекта не будет, но, тем не менее, после того, как раствор оставался на поверхности в течение нескольких минут, эффект был отличным. Конечно, не все так красиво, как рекламируется.

Провели обсуждение на местной заправке, сказали, что средства, да, эффективны, но их следует использовать только в соответствии с инструкциями. И не так, как это кому-то нравится.

Поршневые кольца

Еще одна причина, по которой машина ест особую жидкость, — поршневые кольца. На каждом поршне три кольца: скребок внизу, два компрессионных кольца вверху. Автопроизводитель использует компрессионные кольца, чтобы уменьшить расстояние между стенкой цилиндра и самим поршнем, тем самым увеличивая передачу энергии двигателю. Для уменьшения трения в компрессионные кольца подается смазочная жидкость, которая затем удаляется со скребковых колец. Износ этих колец является причиной того, что приор ест специальную жидкость — они просто оставляют лишнюю смазку на стенках цилиндров. Так что причиной повышенного расхода смазки могли быть поршневые кольца, но не всегда неисправность двигателя.

Приора жрет масло валит белый дым

За свою «жизнь» Приора проходит огромное количество циклов нагрев-охлаждение. В результате большая нагрузка ложится на все узлы и детали двигателя. Пониженная эластичность или износ поршневых колец могут вызвать такое явление, как трепетание. Это явление мало изучено, но известно, что при работе двигателя кольца перемещаются по радиусу поршня с определенной частотой, но при этом могут перескакивать с одного края канавки поршня на другой. Такие резкие скачки — причина того, что приор в большом количестве ест жир, но не курит, хотя явным признаком такой неисправности является только дым выхлопных газов синего цвета.

Низкокачественная моторная смазка

Причина, по которой двигатель потребляет жидкость, может быть в некачественных или неподходящих смазочных материалах. На каждую машину, даже на предыдущие, есть определенный вид смазки, но при неправильном подборе расход значительно увеличивается. Например, низкая вязкость может помешать поршневым кольцам собрать всю смазку, которая оседает на стенках цилиндра и сгорает вместе с топливом. В результате продукты сгорания выходят с выхлопом в виде голубоватого дыма или оседают в виде нагара на свечах зажигания. Коксование колец также может быть следствием того, что жидкость толстым слоем оседает на деталях двигателя.

Естественный износ

Причина, по которой автомобиль поедает смазку, может заключаться в банальном естественном износе двигателя и всех компонентов. В результате смазка расходуется во много раз быстрее, чем при нормальной эксплуатации автомобиля. Износ двигателя может вызвать как деформацию стенок цилиндров, так и появление сколов и трещин, возгорание прокладок и выход из строя сальников. Жидкость двигателя может оседать на деталях двигателя, но бывает слишком сложно определить, где именно она превышена: это зависит от уровня износа двигателя и других систем автомобиля.

Выхлопной дым сизого цвета

Признаком того, что двигатель потребляет моторную жидкость, может быть появление синего выхлопного дыма, то есть ситуация, когда автомобиль «дымит». Кстати, именно по этой «симптоматике» вполне можно более-менее точно определить неисправность автомобиля. Причин появления дыма такого цвета может быть несколько.

Приора жрет масло валит белый дым

Причина первая

Если после работы двигателя на холостом ходу в течение нескольких минут вы пару раз нажмете педаль акселератора о землю, из выхлопной трубы может вылезти голубоватое облако. При увеличении количества щелчков оно исчезнет, ​​но это явный признак того, что есть проблемы с уплотнениями стержня клапана. Потери масла при работе двигателя на холостом ходу и его резкое сгорание в камере сгорания приводит к появлению синего дыма и, как следствие, к увеличению его расхода. Однако замена колпачков не всегда решает ситуацию: часто проблема может быть в втулках клапана — их желательно менять вместе с колпачками.

Причина вторая

Появление серого дыма по дороге наверх, когда приходится постоянно нажимать на педаль газа. В то же время водитель может не видеть серой дымки как таковой, но за спиной путешествующих «коллег» это совершенно очевидно. Такой тонкий шлейф синего дыма — верный признак неисправности поршневой системы и повышенного расхода моторного масла. Многие автосервисы придерживаются мнения, что повышенный расход смазки на гусенице — это проблема поршневой системы, которая может быть следующей:

  1. Поршневые кольца и износ.
  2. Канавка поршневого кольца изношена.
  3. Возникновение поршневых маслосъемных колец. Устраняется добавлением присадок.
  4. Неправильное положение компрессионных колец. Устраняется удалением нагара или добавлением присадок.
  5. Выход из стоящих цилиндров. Снижает компрессию двигателя. Удаляется из гильзы или расточки цилиндра. Есть и обратная сторона — сокращается срок эксплуатации двигателя.
  6. Выход из строя поршней. Устранено только установкой новых.

Решить проблему, которую «дымит» Prior, можно, просто добавив в специальную жидкость или топливо присадки, исключающие появление поршневых колец. Если это не помогает, можно использовать старый метод — заправку цилиндров ацетоном, разбавленным моторной смазкой и керосином. После этого через сутки смесь сливают и заливают новой смазкой. Если это не поможет, остается только разобрать и почистить двигатель.


Полезная информация о расходе моторного масла
Причина третья

Автомобиль очень сильно дымит или дым не имеет определенного рисунка. В случае двигателей с турбонаддувом причиной синеватого дыма может быть неисправность турбины, системы изменения геометрии впускного коллектора или системы вентиляции картера, в случае дизельного двигателя — задержка впрыска топливной смеси.

  1. Поломка турбины. Причиной этого может быть разрушение сальника в турбонагнетателе, в результате чего смазка будет гореть в выхлопной трубе. Обычно он попадает очень обильно, настолько, что может даже капать из глушителя.
  2. Поломка вентиляционной системы. Использование некачественной моторной жидкости часто приводит к ее полному разрушению. Продукты его разрушения откладываются на внутренних поверхностях двигателя, образуя так называемый нагар. Большое количество сажи забивает маслоотделитель, что приводит к ухудшению процесса очистки картерных газов от смазки. Как правило, сильно ускоренные двигатели накапливают его в большом количестве, а затем сбрасывают в цилиндры. Такие разряды приводят к выделению большого количества серого дыма. По этим причинам они подразумевают неисправность системы вентиляции.
  3. Колебания геометрии впускного коллектора. Некоторые модели двигателей сконструированы таким образом, что привод клапана расположен в перекрывающихся воздушных каналах. В результате там скапливается масляный туман. При выходе из строя серводвигателя моторная смазка попадает во впускной коллектор. Это приводит к синему дыму. Это устраняется отключением серводвигателя и удалением геометрии как таковой. Оси амортизатора естественным образом перестанут двигаться свободно, что уменьшит расход топлива. Причина этого, скорее всего, в засорении пространств между корпусом головки и осями нагаром, что снижает потери.

Нужно ли менять масло при высоком расходе?

Приора жрет масло валит белый дым

Часто автомобилисты, диагностировав высокий расход моторной жидкости, задаются вопросом, есть ли смысл менять ее полностью или достаточно время от времени дописывать. Главный аргумент в пользу того, что проводить полную замену смазочного материала бесполезно, заключается в том, что такое же количество смазочного материала проходит через двигатель за период обслуживания.

Полная замена, по сути, должна проводиться согласно технической документации. Основная функция смазки — снижение трения и очистка деталей двигателя от продуктов сгорания. Они оседают, как правило, в масляном поддоне или фильтре, но не удаляются. Со временем количество нагара увеличивается, а постоянное пополнение жира только компенсирует количество загрязненного жира.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь связана не только с автомобилями, но и с ремонтом и обслуживанием. Но у меня, как и у всех мужчин, есть хобби. Мое хобби — рыбалка.

Я завела личный блог, где делюсь своим опытом. Много чего пробую, разные методы и способы увеличить захват. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, просто мой личный опыт.

Автовладельцы Лада Приора часто сталкиваются с повышением расхода масла. Роль моторных масел в работе двигателя очень важна. Одна из основных задач — формирование пленки с низкими коэффициентами трения на поверхностях трущихся поверхностей. Смазочные жидкости также охлаждают элементы поршневого узла и распределительного механизма. Масло уносит в фильтр нагар, металлические частицы. Многие владельцы хотели бы знать, почему Приора ест масло. Давайте посмотрим, почему это происходит и как это исправить.

Что такое повышенный расход

Под понятием «поедание масла» автовладельцы подразумевают увеличение расхода моторных смазочных жидкостей.

Приора жрет масло валит белый дым

Часто при нормальной эксплуатации таких отходов быть не должно — нормы, установленные производителем, будут соблюдаться, если не будет проблем. Если в технической документации на автомобиль указано, что замену нужно проводить раз в 10 тысяч километров и водителю приходится чаще доливать, это увеличение расхода.

Куда пропадает

Правильное функционирование двигателей внутреннего сгорания во многом зависит от того, достаточно ли внутри смазочных материалов. Масло, как было отмечено выше, необходимо для уменьшения трения между трущимися поверхностями деталей. Наиболее интенсивное трение наблюдается в частях цилиндро-поршневой группы. Поскольку двигатель постоянно поддерживает высокие температуры, часть масла сгорает в цилиндрах, а затем удаляется вместе с выхлопными газами. Кроме того, часть смазочной жидкости оседает на стенках цилиндров, на седлах клапанов, на эластичных лентах маслосъемника.

Приора жрет масло валит белый дым

Повышенный расход, жалобы автолюбителей на то, что Приореша жрет масло — признак того, что у двигателя одна или несколько неисправностей. Чаще всего причина очень распространенная: это естественный износ ЦПГ. Первый звоночек — масло в системе вентиляции картера. Происходит это из-за высокого давления газов в картере. Это давление будет увеличиваться по мере износа двигателя.

Нормы расхода масла для “Лады Приоры”

Автомобиль может быть оснащен одним из четырех двигателей. У каждой модификации свой расход. Таким образом, 8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 87 лошадиных сил должен потреблять на скорости до 50 граммов на тысячу километров. Модель ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил, по заявлению производителя, также должна иметь скромные аппетиты. Модель объемом 1,8 литра (ВАЗ-211128) имеет расход масла 300 грамм на тысячу километров.

На 1,6 агрегата норма расхода масла не превышает 50 грамм. Последний двигатель модернизирован. Его основные особенности заключаются в том, что со стандартным блоком цилиндров разработчики изменили ход поршня, применив другой коленчатый вал и более короткие шатуны. Это техническое решение привело к увеличению нагрузки на двигатель, то есть на поршни, сегменты, стенки блока цилиндров и шатуны.

В некоторых случаях при сильном износе двигателя Приоресса расходует до 3 литров масла на тысячу километров. Давайте рассмотрим основные причины повышенного аппетита автомобилей к маслу.

Причины повышенного расхода

Можно выделить несколько. Самым распространенным является износ уплотнений стержней клапана. Они установлены в газораспределительном механизме.

Приора жрет масло валит белый дым

Несмотря на свою простоту, к вопросам ограничения необходимо подходить очень осторожно. Итак, эти элементы сделаны из резины — она ​​может затвердевать. Эта вероятность значительно возрастает, если двигатель плохо прогревается. Это часто бывает с большим пробегом «Приоры». Манжета (если она замерзла) не сможет плотно войти в свое гнездо, поэтому масло беспрепятственно попадет в гильзу клапана. В результате жир попадет в цилиндры, где благополучно сгорит. Также масло может попасть в выхлопную систему. Будет характерный синий дым.

Кольца

Кушать масло на приоре не только для пробок. Вторая по частоте проблема — поршневые кольца. На каждый из поршней, а в двигателе автомобиля их четыре, установлено по три кольца. Два из них — компрессионные, а третий (самый нижний) — скребок.

Производители автомобилей используют компрессионные кольца, чтобы уменьшить расстояние между поршнем и цилиндром. Таким образом достигается максимальная передача энергии. Для уменьшения трения компрессионные кольца смазываются. Затем это масло необходимо удалить с помощью маслосъемного кольца. Если последний износился, неудивительно, что Лада Приора ест масло.

Приора жрет масло валит белый дым

Если кольцо изношено, оно не сможет удалить масло со стенок цилиндра. В результате жир попадает в камеры сгорания, где также безопасно горит.

Автомобиль постоянно нагревается / остывает в течение всего периода эксплуатации. Конечно, на каждый компонент и часть двигателя приходится огромная нагрузка. Если эластичность или износ поршневых колец уменьшились, это могло быть причиной интересного явления: флаттера. О нем мало что известно: это явление еще недостаточно изучено. Но во время работы двигателя кольца вращаются вокруг поршня с определенной скоростью. При этом они могут даже перепрыгивать с одного края канавки поршня на другой. На самом деле эта причина выявляется даже чаще, чем износ колец, когда жалуются, что Приореша ест масло, но не курит. Хотя явным признаком повышенного расхода масла является синий дым из выхлопной трубы.

Низкокачественные масла

Одна из причин увеличения расхода — низкое качество самого этого масла или неправильный выбор. Для каждого двигателя, в том числе и для «Лады Приора», есть определенные допуски. Но если сделать неправильный выбор, потребление может резко возрасти. Например, низкая вязкость может помешать кольцам собирать смазку со стенок цилиндра. Таким образом, смазка будет оседать на стенках камеры сгорания и, как следствие, сгорать вместе с топливом.

В результате выхлопные газы будут выходить в виде голубоватого дыма, масло осядет в виде нагара на свечах. По этой же причине запекаются кольца. Масло очень толстым слоем оседает на деталях и агрегатах двигателя.

Естественный износ

Если двигатель Приоры жрет масло, скорее всего, у двигателя большой пробег и причиной масляной горелки является естественный износ самого двигателя и его отдельных узлов. В результате масло расходуется намного быстрее, чем при нормальной работе. Износ двигателя также может вызвать деформацию цилиндра, трещины, сгорание сальников, выход из строя сальников двигателя. Моторные масла могут оседать на деталях и узлах двигателя, но бывает сложно определить степень перебега. Это зависит от того, насколько изношен двигатель и другие системы автомобиля.

Сизый дым

Один из характерных признаков того, что Приорисса ест масло, — серый дым из выхлопной трубы. Именно по этим симптомам можно максимально точно определить, что именно неисправно. Автомобиль начинает дымиться по нескольким причинам.

Причина №1

Если после того, как двигатель поработал несколько минут на холостом ходу, несколько раз нажать педаль акселератора на полу, из трубы может выйти густое облако голубоватого дыма. По мере увеличения количества щелчков дым исчезнет, ​​но это один из признаков неисправности двигателя. Причина в сальниках штока клапана.

Потеря масла при работе двигателя в режиме ХХ и соответственно его резкое сгорание в цилиндрах приводит к появлению этого плотного облака дыма и увеличению расхода масла. Но замена колпачков не всегда позволяет решить эту проблему. Иногда, если «Приора» жрет масло, причины могут быть в втулках клапанов. Специалисты рекомендуют менять их вместе с манжетами стержня клапана.

Приора жрет масло валит белый дым

Причина №2

Иногда при подъеме в гору появляется дым, ведь нужно постоянно нажимать на педаль. Водитель может не видеть дыма, но те, кто едет сзади, все прекрасно видят. Тонкая струйка дыма — признак неисправности поршневой системы, а также увеличения расхода масла.

Чаще всего неисправности связаны с износом поршневых колец, канавок на поршне для поршневых колец. Кроме того, кольца могут лежать и, как следствие, теряются свои свойства. Если компрессионные кольца установлены неправильно из-за нагара, это также одна из неисправностей, вызывающих синий дым.

Цилиндры тоже могут выйти из строя. Это приводит к снижению компрессии. Решить эту проблему можно только с помощью капитального ремонта — гильзы или расточки. Если поршни вышли из строя, проблема решается покупкой и установкой новых.

Многие начинающие автовладельцы спрашивают у бывалых: что делать, «Приореша» ест масло. Вы можете попробовать использовать декарбонизатор двигателя.

Приора жрет масло валит белый дым

С помощью специальных средств кока очищается от колец, и они снова могут стать подвижными. Раньше для этого в баллоны заливался ацетон, разведенный маслом и керосином. Затем тесто оставляли на сутки, а затем меняли масло. Если это решение не помогает, можно попробовать в аптеке чудодейственное средство — Димексид. Это лекарство очистит от нагара и колы.

Менять ли масло при большом расходе

Часто автомобилисты, выявив увеличение расхода, задают себе один и тот же вопрос: нужно ли каждый раз полностью менять масло или достаточно время от времени доливать жидкость по мере ее расхода? Некоторые автолюбители считают, что в этом случае нет смысла проводить полную замену масла. В течение этого периода через двигатель пройдет такое же количество смазки, как если бы была произведена замена.

По сути, полную замену следует проводить в соответствии с книжками и документацией техподдержки. Основная функция масла — уменьшить трение между трущимися частями и очистить двигатель. Мусор оседает в масляном поддоне или фильтре. Но грязь с двигателя не удаляется. Во время работы количество нагара будет увеличиваться, а постоянная доливка нового масла только компенсирует количество грязного масла.

Приора жрет масло валит белый дым

Эта жидкость всегда будет темного цвета. Поэтому его нужно менять каждые 10 тысяч и вместе с фильтром. В противном случае существует опасность карбонизации.

Заключение

Это причины, по которым жрет масло Приора (16 клапанов). Первый шаг — попробовать препараты для обезуглероживания. Так что, если химия бессильна, можно попробовать заменить кольца. Но это тоже не панацея. Часто через 5 тысяч километров после замены колец масляная горелка снова возвращается. Чтобы устранить проблему, лучше купить новую машину, но это не всегда разумный выход. Однако капремонт двигателя с повышенным аппетитом к маслу все же необходим. После этого хозяин не будет удивляться, почему настоятель ест масло.

Многие автомобилисты, которые водят Лада Приора, после продолжительной эксплуатации сталкиваются с некоторыми проблемами. Приоресс ест масло — эта неисправность возникает чаще других.

Приора жрет масло валит белый дым

Большой расход моторного масла должен насторожить водителя, служить поводом для отправки автомобиля на диагностику в специализированный сервис.

Предназначение автомасла

В инструкции по эксплуатации любой машины есть информация о расходе масла. Смазочная жидкость позволяет всем агрегатам автомобиля работать полноценно и эффективно. Во время движения в двигателе происходит множество связанных процессов. Между соприкасающимися частями возникает трение, разрушающе воздействующее на части двигателя. Автомобильное масло снижает негативное влияние трения и износа запчастей.

Приора жрет масло валит белый дым

При повышенном расходе масла Приора соприкасающиеся детали не могут нормально выполнять свою задачу. Они подвержены истиранию, расклиниванию и поломкам двигателя. Чтобы машина работала непрерывно и долго, необходимо проверять объем масляной жидкости.

Почему смазка быстро тратится

«Приора», несмотря на современный двигатель, «кушает» много масла. Причины этого следующие:

  • появление убытка;
  • износ запчастей;
  • некачественное автомобильное масло;
  • превышен эксплуатационный период;
  • заканчивается масляная жидкость.

Утечка автомобильного масла часто происходит из-за плохой вентиляции картера. Происходит это из-за того, что выхлоп попадает в картер через поршневые кольца. Газы создают повышенное сжатие, что нарушает нормальный ход процессов в установке. Масло просто выдавливается из двигателя.

Почему приоры едят масло, кроме указанных выше причин? Вероятно, масло подтекает из крышки клапана или масляного фильтра. Для устранения таких протечек колодку необходимо заменить. Постоянные вибрации, высокие нагрузки, езда по бездорожью — все это причина различных потерь.

Приора жрет масло валит белый дымУтечки масла из-под двигателя

Синтетика имеет хорошие показатели вязкости, что обеспечивает бесперебойную работу всех агрегатов. В его состав входит множество присадок, смягчающих и частично устраняющих последствия негативного воздействия на силовой агрегат. Минеральная вода не имеет преимуществ синтетики. Загрязняет смазочный комплекс собственными продуктами сгорания. В итоге получается, что машина «ест» масло.

Превышение срока эксплуатации также может привести к расходу масла в машине. Поскольку характеристики моторного масла ухудшаются во время эксплуатации, часть смазки испаряется и горит. Это негативно сказывается на двигателе автомобиля. Своевременно принятые меры позволят силовому агрегату работать без сбоев долгое время.

Угар автомасла

Автомобиль может «съесть» расходники из-за перегорания. Это связано с тем, что указатели уровня масла не соответствуют характеристикам конкретного двигателя. Слишком жидкий нефтепродукт останется в блоке цилиндров и сгорит, а слишком толстый окутает движущиеся детали плотной пленкой, сильно препятствующей их перемещению. Все это приведет к удорожанию автомобильного масла. Поэтому следует использовать только смазку, рекомендованную производителем автомобиля.

Из-за износа уплотнений клапана могут возникнуть серьезные ожоги. Выявить эту проблему довольно сложно. Чтобы смазка не дымила, то есть перестала гореть, необходимо заменить сальники. Поршневые кольца тоже нужно поменять. Если они сильно изношены, возможно, двигатель нуждается в ремонте.

Нарушение герметичности уплотняющих соединений в виде сальников или прокладок

Появление масла из-под клапанной крышки или прокладки ГБЦ. В местах протечек масло, смешиваясь с пылью, образует характерный налет. Причин проигрыша может быть несколько:

  1. Выход из строя самой прокладки, так как изделие резинотехническое. Ремонт несложный, но требует внимания при затяжке болтов.
  2. Появление масла под сальниками вызвано повышением давления в системе смазки двигателя. Здесь может быть четыре причины:
    • В первую очередь, выход из строя редуктора давления масляного насоса, который держит давление в определенных пределах. Исправлено только заменой этого устройства.
    • Во-вторых, использование очень вязкого масла. Не экономьте на масле, доливайте масло, указанное в сервисной книжке производителя автомобиля.
    • В-третьих, — забитые масляные каналы (для изношенных двигателей). Это происходит при использовании различных сомнительных моющих средств (имеется в виду «обезуглероживание «).
    • В-четвертых, нарушение вентиляции картерных газов, при котором газы скапливаются под клапанной крышкой и давление масла начинает повышаться, в воздушном фильтре появляется масло. Причина: сетка сепаратора засорена, и ее необходимо очистить.
    1. Появление течи масла из-под сальников. У этой неисправности три причины:
      • Во-первых, со временем просто износился сальник.
      • Во-вторых, увеличилось давление в системе смазки автомобиля.
      • Третий вариант самый сложный. Вращающиеся детали силового агрегата изнашиваются в виде подшипников, колец, полуколец и т.д. При этом нарушается соосность агрегатов, происходит перекос деталей. Заменять сальники при данной неисправности не нужно, это даст лишь временный эффект. Требуется техник по ремонту двигателей.

      Повреждение механизмов силовой установки

      Повреждение механизмов силовой установки, отвечающих за правильное формирование смеси и отделение масла в камере сгорания (трение поршней, засорение маслосъемных колец, подгорание клапанов, исчезновение песка и т.д.). При этом масло попадает в камеру сгорания автомобиля, где смешивается с парами топлива и воздуха, сгорает полностью. Расход масла при такой неисправности может быть огромным, более 1 литра на 1 км. Из выхлопной трубы начинает выходить черный дым. К этой неисправности приводит езда с «холодным» двигателем. После 50-60 холодных пусков шлифовка сдвигает маслосъемные кольца с блоками в одном направлении, срывается уплотнение и увеличивается расход масла. Юбка соскальзывает с поршней, клапаны горят, уплотнения стержней клапанов затвердевают. Лечение только одно: капитальный ремонт двигателя.

      Течь масла через сапун

      Утечка масла через вентиляционное отверстие — очень неприятная проблема. Вентиляционное отверстие — это устройство, которое сравнивает давление в картере силовой установки с атмосферным давлением. Без него воздух вообще не попал бы в двигатель. Причины этой неисправности:

      1. Состояние воздушного фильтра. В двигателе не хватает воздуха.
      2. Заполнение системы смазки выше определенного уровня. Излишки просто выдавливаются через форточку .
      3. Изношены скребковые кольца. В результате в картере двигателя возникает избыточное давление, из-за которого масло выталкивается через сапун .

      Если с первыми двумя неисправностями справиться несложно, то с третьей придется ехать на заправку. Очень редко может произойти засорение штанги строповщика. В этом случае пары бензина и масла не попадают в маслоотделитель, а осаждаются в сапуне, при этом ощущается характерный запах бензина.

      Попадание масла в систему охлаждения

      Когда масло попадает в систему охлаждения, из выхлопной трубы выходит белый пар с запахом охлаждающей жидкости. Масло эмульгировано. Это связано с повреждением каналов системы охлаждения (например, замерзание охлаждающей жидкости зимой) или неисправностью прокладки блока цилиндров. Очень серьезная неисправность, устранить которую могут только специалисты.

      Вывод

      Выбор масла для автомобиля должен соответствовать рекомендованному в инструкции по эксплуатации. Своевременно заменяйте фильтры и следите за состоянием охлаждающей жидкости. Обязательно прогрейте холодный двигатель, особенно зимой. Не используйте моющие жидкости неизвестных производителей. При таком подходе сердце вашего автомобиля будет работать долго и без потери масла.

      admin
      Оцените автора
      Добавить комментарий

      Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.