Nokian nordman 5 снят с производства - ProDemio.ru

Nokian nordman 5 снят с производства

Nokian nordman 5 снят с производства

За окном не май, а температура с каждым днем ​​становится все ниже, а зимнюю резину еще не купили.
Особой боли при выборе я не чувствовал, я знал, что мои зимние рогалики будут Nokian или Michelin с шипами. Я буду «старообрядцем», но больше веры в шипы, чем в липучки. Поехав по магазинам, я выбрал для себя по паре моделей от каждой фирмы, средняя цена одного колеса 4 тысячи. Хорошо, хорошо. Я скопил немного денег и продолжаю искать что-то новое. Поехал к официалам, там сразу начали продавать 12000 комплектов Pirelli Formula Ice. Посмотри на себя, потрогай себя, неет . итальянцам нет доверия!
Иду дальше на поиски чуда. И вот это чудо! Нашел Нокиан Нордман 5 до 2750 на колесо. Цена мне очень понравилась, и я всегда симпатизировал Nokian.
Сама Финляндия — северная страна, и я думаю, что зимние шины — ее «сильная сторона».

Nokian nordman 5 снят с производства

Nokian Nordman 5 — это возвращение легенды цвета Khaki 5. На протяжении многих лет «Пятерка» лидирует в тестах зимних колес. При этом Nordman 5 не снижает планку. В тесте «За рулем» в 2014 году он занял почетное 3-е место, обойдя более дорогих соперников. Попробуйте «За рулем»

Nokian nordman 5 снят с производства

Бросил шины в Беляшу и отнес в сервис другу. А дальше по отлаженной схеме: приемка — подъемник — меньше летней резины — больше зимней резины — удачной поездки!

Nokian nordman 5 снят с производства

Несмотря на то, что Nordman 5 произведен в России, он был на удивление сбалансирован без каких-либо проблем.

Nokian nordman 5 снят с производства

Nokian nordman 5 снят с производства

При замене резины сделал пару фото поста

Nokian nordman 5 снят с производства

Nokian nordman 5 снят с производства

Весь процесс занял не более часа. Теперь я готов ко всем зимним прелестям. Довольный и счастливый, он дома шуршал шипами.

Стоимость: 11000 ₽ Пробег: 5900 км

Nokian nordman 5 снят с производства

FakeHeader

Comments 19

Nokian nordman 5 снят с производства

Давно присматривался к этой шине, но нет. Отличие ее от настоящего nokian hack 5 — это самое главное в вилке. Вот нормальный круглый носок, который тоже тупо стоит вертикально. В настоящем haka 5 от Nokia носок имеет квадратную форму для лучшего контакта со льдом, и, что наиболее важно, палец сделан с использованием технологии когтей медведя (родное название). Эта технология заключается в том, что козырек вставляется под углом и при движении вперед нагрузка на него меньше, а при торможении он прилипает ко льду. Таким образом, даже наша технология не может полностью исключить или снизить стоимость процесса. Отсюда все последствия, уход шипов и тд
PS. Однажды, в начале 2000-х, я ездил на первом Нордмане, за 3 зимы износ был минимальным, но в середине зимы на скорости в сотку стал бить руль, пришлось 2 раза балансировать колеса зимой (кстати я продал машину на этих колесах). У друга тоже стоял нордман 4, колеса были деревянные. Хотя технология, возможно, сейчас изменилась, поэтому я внимательно посмотрел на нее, но нет.

Шипованная зимняя шина Nokian Nordman 5 была выпущена в 2014 году. Производитель позиционирует ее как надежную и доступную по цене модель, способную выдержать самые суровые зимние условия. Пятый Nordmann был основан на Hakkapeliitta 5, уже известной своей стабильностью и отличным сцеплением.

Nordman 5 — бестселлер бюджетной линейки Nokian.

Зимние шины Nokian Nordman 5 имеют следующие отличительные особенности:

  • протектор самоочищающейся исполнительной модели;
  • чувствительность рулевого управления и курсовая устойчивость;
  • хорошая проходимость по глубокому снегу;
  • эффективная работа в сильные морозы (до — 45 ° С);
  • круглые шипы с технологией «коготь медведя», гарантирующие надежный захват на скользкой поверхности.

Технические характеристики Nordman 5. Расшифровка маркировки

Маркировка зимних шин Nokian Nordman 5 нанесена на боковой стороне изделия. Расшифровав обозначения, можно узнать все технические характеристики этой резины. Маркировка выглядит так: NOKIAN NORDMAN 5 175 / 70R14 84T, M + S, снежинка

Название производителя NOKIAN
Шаблон НОРДМАН 5
Радиус колеса (дюйм) 14
Структура шины R (радиальный)
Тип резины без трубки
Наличие шипов там есть
Ширина шины 175 мм
Высота (% ширины) 70 мм
Сезонность M + S, 3PMSF (зима)
Индекс скорости Т (190 км / ч)
Индекс грузоподъемности 84 (500 кг)

Круглые шипы – особенность Nokian Nordman 5

В отличие от своего прототипа Hakkapeliitta 5, у Нордмана шипы круглые, а не ромбовидные. Тест зимних шин показал, что в процессе эксплуатации острые края квадратных сердечников быстро трутся об асфальт и приобретают круглую форму. Поэтому производитель решил вернуться к круглому сердечнику, как более дешевому и легкому.

Кроме того, зимние шипованные шины Nokian Nordman имеют следующие конструктивные особенности шипов:

  • более жесткий внешний слой протектора надежно удерживает штифт в отверстии;
  • технология Bear Claw удерживает шипы всегда в вертикальном положении и улучшает сцепление с дорогой;
  • многофланцевая форма гвоздя предотвращает его падение и попадание пыли в шину;
  • продуманное расположение шипов в протекторе обеспечивает высокую проходимость, маневренность и курсовую устойчивость автомобиля

Nokian nordman 5 снят с производства Шипи Нокиан Нордман 5

Протектор зимних шин Nordman 5

Рисунок протектора шины полностью повторяет рисунок на рабочей поверхности Hakkapeliitta 5. Он отличается:

  • Широкая и жесткая продольная планка с зигзагообразными краями. Такая конструкция позволяет легко срезать снег и равномерно разбрасывать его по обеим сторонам колеса.
  • Волнистые ламели. Изобретение финских инженеров обеспечивает надежное сцепление на скользкой поверхности. Каждая тонкая прорезь лабиринта надежно захватывает небольшую площадь поверхности, и, поскольку на поверхности шины их более 1500, контакт очень надежный.
  • Комбинированные блоки в центральной части протектора отвечают за курсовую устойчивость.
  • Для улучшения бокового сцепления на боковых гранях Nordman 5 есть специальные углубления — кусачки для снега.

Оригинальный индикатор износа

Рисунок протектора любой шины Nokian, включая Nordman 5, имеет индикатор износа. Это помогает водителю определить, подлежат ли шины ремонту или пора их заменить на новые.

Индикатор износа выполнен в виде цифр и снежинки. В них есть некоторая глубина.

Если шина изношена настолько, что символы не видны, это означает, что срок ее службы подходит к концу.

Отвод воды из пятна контакта

Во многих регионах зимой бывают частые оттепели и даже дожди, поэтому зимние шины должны так же хорошо удалять воду из точки контакта шины с дорожным покрытием, как и летние.

Отсутствие мокрого снега и воды в шипованных шинах Nokian Nordman 5 обеспечивается направленным рисунком протектора и разветвленной дренажной системой. Дренажные канавки между блоками имеют глубину 10 мм и эффективно удаляют снег и водный шлам, которые могут вызвать скольжение.

Nokian nordman 5 снят с производства Подробнее о Nokian Nordman 5

Состав резины NokianNordman 5

Производитель использует оптимальный для модели Nordman 5 низкотемпературный состав резины, в который входят следующие компоненты:

  • натуральная резина;
  • кремнезем (диоксид кремния);
  • рапсовое масло;
  • химические добавки.

Рапсовое масло делает шину чрезвычайно износостойкой, а диоксид кремния увеличивает сцепление с протектором.

Помимо лучших технических характеристик, резиновая смесь экологична, не содержит токсичных добавок и сажи.

Достоинства и недостатки зимних шин Nordman 5

Достоинство Недостатки
1. Хорошая проходимость и управляемость на снегу, морозе и льду. 1. Шумность. Как и любая шипованная шина, Nordman 5 довольно громко гудит на асфальте.
2. Короткий тормозной путь и быстрое ускорение. 2. Мачты требуют предварительной обкатки не менее 500 км.
3. Мягкая резина, не загорающая на морозе. 3. Уязвимые боковые стенки.
4. Сравнительно невысокая стоимость (от 42 долларов за колесо)*. 4. Частые проколы из-за мягкости при минусовой температуре.
5. Износостойкость и отсутствие потери шпилек на асфальте.

* Цена актуальна на 07.11.2018

Стоимость Nordman 5

Продавец Цена
Интернет-магазин «Розетта» от 42 у.е
Интернет-магазин «Шини-диски» от $ 45
«Мастершина» (Киев) от 48 долларов
«Радиус» (Киев) от $ 49
Шинаэксперт (Москва) от 42 у.е

* Цены действительны с 07.11.2018 г

Как видно из таблицы, цены в интернет-магазинах немного дешевле. Но при заказе шин на сайте следует учитывать стоимость доставки до населенного пункта.

Как отличить настоящие шины Nokian от подделки?

обратите внимание на следующие детали:

  • Полная маркировка. На боковой стороне шины необходимо указать: наименование производителя, модель, размер колеса, скорость и индекс нагрузки.
  • Индикатор износа. Особенностью бренда Nokian является индикатор износа в виде цифр и снежинок на протекторе.
  • Круглые информационные площадки. Обода на боковине шины, предназначенные для дополнительной маркировки, также являются товарным знаком Nokian.

Если в автобусе отсутствует хотя бы один элемент, товар считается неоригинальным. Вы можете обезопасить себя от подделки, купив шины известных и проверенных коммерческих корков, на которые есть соответствующий сертификат качества от производителя.

Сроки эксплуатации зимних покрышек

Учитывая отзывы владельцев, можно сказать, что резина Nokian долговечна. Это может длиться более 7 лет.

Конкретный срок службы производитель не указывает. Представители финской компании лишь предупреждают владельцев, что становится опасно передвигаться на старой резине (которой больше 6 лет) или на изделии с сильным износом.

На брендовые шпильки производитель предоставляет 1 год гарантии.

Nokian nordman 5 снят с производства Nokian Nordman 5 в снегу

Отзывы владельцев Nordman 5. Позитивные и негативные мнения

Положительный Отрицательный
Рулевое управление хорошее, тормозной путь на обледенелой дороге удовлетворительный. Самое главное, чтобы шина вела себя предсказуемо, хорошо держала траекторию и без проблем входила в повороты. Купил недавно резину Nordman 5. За первые 800 км слетело 4 крюка. К тому же он бегал по резине, ехал медленно, сильно не тормозил.
До этого ездил на Каме 505, радиус 15, резина мне показалась нормальной. Но когда Нордман надел его, я почувствовал огромную разницу. Она намного легче ложится на снежную кашу и не загорает в сильный мороз. Очень приятно водить, просто сказка! Лучше российских, но хуже зарубежных аналогов. Например, Bridgestone намного увереннее на дороге.
Никакого проскальзывания даже на скорости. Особенно пробовал в разных климатических условиях. Протектор и шипы работают отлично. Цена невысока, поэтому ожидать чего-то особенного не стоит. Шины среднего качества, на льду тормозной путь достаточно большой, на снегу более-менее. Не скажу, что доволен, но за такую ​​цену нормально.
Я использую Нордман в Ford Focus 2 уже три года. Хотя шумоизоляция автомобиля не очень хорошая, резина практически не заметна. Работает тихо и плавно. Ходовые качества также безупречны Купил Нокиан в прошлом году, радиус 14 175х65. По итогам зимы могу сказать, что резина так себе, класс С. Вылетело 10 гвоздей на передние колеса. Они скользят в начале и ведут себя нестабильно на поворотах.
Очень хорошее качество, особенно за такую ​​же цену. Лучшего сочетания найти сложно. Боковая стенка не порезана. Как только купил, где-то на тротуаре привык — упырь сразу выскочил.

Обзоры зимних шин Nordman 5 взяты с сайтов: www.kolesa-darom.ru, www.drom.ru, peredpokupkoy.ru, otzov-mf.ru.

Оценка Nordman по 5-ти балльной шкале

Учитывая мнения автовладельцев, качество зимних шин Nordman 5 можно оценить так:

Обработка асфальта 4
Управление снегом 4
Управление льдом 3
Внешний шум 4
Цена качества 4
Ресурс 4

Кому подойдут покрышки Nokian Nordman 5?

  • NokianNordman 5 обладает отличными эксплуатационными характеристиками.
  • Шины без проблем справляются с плохой зимней погодой, сложными и небезопасными дорогами.
  • Созданные на базе модели Hakkapeliitta 5, по вместимости и управляемости по днищу они практически не уступают более дорогим шинам.
  • Nordman 5 экономичен и существенно не увеличивает расход топлива по сравнению с летними шинами.

Учитывая стоимость этих шин, можно смело сказать, что Nordman 5 — отличный вариант по разумной цене. Они подходят для практичных водителей, предпочитающих надежность и комфорт новейшим и самым дорогим разработкам шинной индустрии.

Обзор зимних шин Nokian Nordman 5 (Видео)

В окрестностях финского заполярного городка Ивало испытываем шины Nokian Hakkapeliitta очередного поколения и новую модель из бюджетной линейки Nordman.

На острие революции

Когда появилась Hakkapeliitta 8, казалось, что у финнов нет причин торопиться с разработкой следующей модели — сцепление со льдом было на удивление высоким! Но спустя четыре года преемник G8 был наконец выпущен.

Nokian HKPL 9 сохраняет направленный рисунок протектора, блоки которого сильно вырезаны из трехмерных ламелей. На снегу и льду они открываются, увеличивая количество рабочих кромок и вспомогательных шипов, а на асфальте, наоборот, собирают протектор практически монолитными блоками, обеспечивая четкость реакции на повороты поворота. Экологическая резиновая смесь содержит знакомые ингредиенты: натуральный каучук, кремнезем, рапсовое масло. Но есть и новый биоматериал Green Elasto Proof, благодаря которому протектор остается эластичным даже в сильные морозы.

Главный секрет кроется в двух типах шипов. Те, которые расположены в центре протектора, отвечают за продольное сцепление и несут основную нагрузку при разгоне и замедлении. А в плечевых зонах есть «шпильки» разной формы: они обеспечивают высокий боковой хват. Все шипы поддерживаются Eco Stud, что означает более мягкий контакт с дорогой и, следовательно, меньший износ асфальта. И разработчики обнаружили, что можно превышать стандартное количество шипов. В связи с этим на этапе сертификации был запрошен специальный дополнительный тест. Результаты положительные: износ асфальта подпадает под скандинавский (и русский.

Игрушки для больших

Наконечники копируют «легкие», но примерно на 10% больше: выше и тяжелее.

Самое сложное — это учебное оборудование. Ведь он должен «понять», где поставить «боковые» вершины, а где — «центральные», причем они должны быть выстроены в нужном направлении. Этот секрет хранится под семью замками, а производство оборудования для шипов заказывается по частям у разных производителей, так что никто не может догадаться, что это вообще за сложный механизм.

Черно-белые картинки

Я ездил на VW Golf и Audi Q5 по асфальтированным дорогам общего пользования, местами покрытым утрамбованным снегом. Тогда у меня появилась возможность «поцарапать» лед озера. Продольное сцепление оценивали по ускорению при разгоне и замедлении, а поперечное сцепление — по поперечным силам.

Зимняя резина: необычайно прочная! Порадовал хороший баланс между продольным и поперечным сцеплением: шины одинаково безопасны при разгоне и торможении, а в поворотах надежно сцепляются с любой поверхностью. С наступлением скольжения сцепление с дорогой не снижается — машина продолжает четко подчиняться рулю и реагировать на изменения подачи топлива — управляемость надежная и понятная. Поэтому корректировать курс легко, даже если машина уже начала сбавлять с нужной траектории во время поворота. Да и на слайдах шалить — одно удовольствие. Мы обязательно сравним эти шины с конкурентами в полной мере!

Новинки уже поступили в продажу. Легковой автомобиль HKPL 9 — размерами от 175/65 R14 до 245/40 R20 и внедорожник HKPL 9 — от 215/65 R16 до 265/45 R21. Значительная часть из них имеет более высокий индекс нагрузки XL.

И минус всегда один: высокая цена. Но финны не забыли российский кризис и обновили бюджетные шины второй линейки.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.