Не работают приборы на уаз буханка

Содержимое

Не работают приборы на уаз буханка

Здесь вы найдете видео о неработающем дашборде УАЗ Хантер – мы заботимся, найдем ответ на ваш запрос. На нашем сайте вы найдете видео ремонта авто своими руками. Как отремонтировать машину своими руками в домашних условиях. Мы сами поможем отремонтировать и отремонтировать автомобиль. Мы знаем, как отремонтировать авто с минимальными вложениями. Прилагаю видеоинструкцию.

Категория: Ремонт автомобилей

Смех в теме: Старик поймал золотую рыбку, помолился и сказал деду: – Отпусти меня, дед, я исполню все твои желания… – Я хочу быть героем Советского Союза! .. И дедушка остался один с двумя гранатами против пяти танков…

Написал Админ: по просьбе Фотии

Рассуждения автовладельца: Внешний вид. Для этого типа кузова очень большой багажник. В полной темноте отличный ближний свет в сочетании с противотуманными фарами: дальний почти не загорался.

Советы для автомобилистов

Не работают приборы на уаз буханка

На внедорожниках УАЗ Патриот бывают случаи зависания (не работают спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, часы, а контрольные лампочки, наоборот, горят) приборной панели при проблемах, связанных с разряженным аккумулятором или, как говорят водители “разрядился аккумулятор”. Это происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель, что, конечно же, не удается. Кроме того, бортовой компьютер не может найти ошибки, по кодам которых можно было бы выяснить причину неисправности.

Эту проблему можно устранить, обесточив приборную панель. Это можно сделать тремя способами. Первые два самые удобные. Необходимо на пару минут снять минусовую клемму с АКБ, что приведет к сбросу платы и бортового компьютера. Или откройте крышку монтажного блока, который находится рядом с аккумулятором, и извлеките расположенный там предохранитель на пять ампер в единственном числе, который отвечает за питание комбинации приборов, затем вставьте его на место. Третий способ более трудоемкий – отсоединить штекеры колодок приборной панели, которые сначала нужно будет снять.

Если в панели приборов после включения зажигания и запуска двигателя отказывают в работе только контрольные лампы и сами приборы и два жидкокристаллических дисплея, а после отсоединения отрицательной клеммы АКБ их работа не сбрасывается, Затем необходимо провести тест, с помощью которого можно определить, работает ли плата панели приборов.

Для этого нужно нажать кнопку сброса суточных показаний одометра, затем включить зажигание, после чего можно отпустить кнопку одометра. При исправной комбинации приборов все стрелки должны начать движение от нулевой отметки до конца шкалы, затем обратно. Этот процесс необходимо повторить трижды. Если хотя бы одна из стрелок не заводится или после начала движения застревает в одном положении, неисправность в цепи комбинации приборов.

Имея тестер и знания электротехники, вы можете проверить только обратную сторону схемы, а два дисплея будут мешать доступу к лицевой стороне. Следовательно, комбинация приборов потребует замены. И если проверка пройдена успешно, то неисправность придется искать в электронном блоке управления при условии, что провода, идущие от него к замку панели приборов и контактам разъема, находятся в нормальном состоянии.

На УАЗ Патриот приборная панель 59.3801 устанавливается в нескольких модификациях, которые в основном одинаковы, но в зависимости от комплектации автомобиля могут отличаться количеством сигнальных устройств. Общая проверка приборной панели без ее разборки выполняется в режиме интегрированной диагностики. Панель приборов 59.3801 ремонту не подлежит, а при выходе из строя хотя бы одного из устройств управления ее необходимо заменить целиком.

Диагностический режим теста панели приборов 59.3801 и ее модификаций.

Проверка приборной панели 59.3801 и ее модификаций в тестовом режиме заключается в следующем: нажать и удерживать кнопку сброса суточного одометра, включить замок зажигания.

При этом стрелки всех контроллеров индикаторов должны переместиться из исходного положения в конечное и наоборот, все сегменты должны загореться на жидкокристаллическом дисплее (ЖКИ), а все сигнальные устройства, управляемые контроллером, должны загореться.

Если во время тестового режима стрелки приборов управления резко двигаются, заклинивают или не возвращаются в исходное положение, значит, приборная панель неисправна и подлежит замене.

Не работают приборы на уаз буханка

Проверка панели приборов Уаз Патриот, причины неисправностей, их поиск и устранение.

Общая проверка комбинации приборов в тестовом режиме проводится при сбоях в работе его контрольных приборов. Если тестовый режим не дал результатов, вам придется разобрать панель и проверить ее по следующей методике, это позволит более точно определить причину некорректной работы устройств.

Не работают приборы на уаз буханка

Не работает спидометр.

Если не работает спидометр, его стрелка не отклоняется, пройденный путь не учитывается, значит, причина может быть в компараторе, датчике скорости или соединительной проводке.

В первую очередь нужно проверить панель в тестовом режиме. Если спидометр прошел проверку нормально, то необходимо отсоединить разъем от датчика скорости и с помощью контрольной лампы проверить наличие напряжения +12 В между контактами 3-1 на разъеме при включении зажигания должен быть включен.

Если напряжение в норме, подключите дополнительный провод к контакту 2 разъема. При быстром замыкании – размыкании этого провода на корпус или на вывод 3 разъема стрелка спидометра должна отклониться, в противном случае она неисправна и необходимо заменить приборную панель. Если стрелка спидометра отклоняется, снимите датчик скорости, снова подсоедините разъем и вручную проверните приводной вал датчика. Если стрелка спидометра не отклоняется, замените датчик скорости.

Если при движении автомобиля стрелка спидометра отклоняется, но пройденный путь не учитывается или суточный пробег не может быть сброшен, то связь с жидкокристаллическим индикатором внутри панели приборов прерывается и кнопка сброса неисправна. В этом случае управление щитком приборов прерывается и подлежит замене целиком.

Несоответствие показаний спидометра реальной скорости движения.

Для проверки спидометра необходимо отключить датчик скорости и подать сигнал от генератора прямоугольных импульсов на контакт 2 разъема с амплитудой +12 Вольт по отношению к корпусу, (низкий уровень сигнала не более +0,5 Вольт) и рабочий цикл 2 или длительность импульса 1,5 мс. Плавно изменяя частоту входного сигнала от 0 до 333,3 Гц, он контролирует плавность движения стрелки от 0 до 200 км / ч, а также отсутствие ее колебаний.

При отсутствии входного сигнала и наличии напряжения питания на выводе 10 разъема XP3 (вывод 30) стрелка спидометра должна находиться на начальной выемке шкалы без образования зазора. При частоте входного сигнала 100 Гц (60 км / ч) общий и суточный одометры должны увеличиваться на 1 км за 1 минуту. Когда частота входного сигнала изменяется с 93,3 Гц (56 км / ч) на 100 Гц (60 км / ч), стрелка спидометра должна пересечь центральную линию отметки 60 км / ч или остановиться на ней.

Также несоответствие показаний спидометра реальной скорости может происходить из-за неправильного передаточного числа механического прихода спидометра, установленного в раздаточной коробке.

Не работает тахометр.

Причиной может быть неисправность самого устройства, отсутствие контакта в соединительной проводке или в блоке управления. Если в тестовом режиме стрелка тахометра резко движется, с заклиниванием или не установлена ​​в исходное положение, значит, она неисправна, блок управления приборной панелью останавливается и требует замены. Если спидометр проходит проверку нормально, отсоедините разъем от контроллера ЭСУД и подключите дополнительный провод к контакту 8 разъема жгута проводов.

При быстром замыкании – при размыкании этого провода на +12 Вольт стрелка тахометра должна отклониться, если нет, значит неисправна и необходимо заменить приборную панель. Если стрелка тахометра отклоняется, подсоедините разъем к ЭБУ и запустите двигатель. Если стрелка тахометра не отклоняется, неисправен блок управления.

Несоответствие показаний тахометра реальным значениям оборотов коленчатого вала.

Отсоедините блок управления двигателем и подайте сигнал от генератора прямоугольных импульсов на контакт 8 разъема проводки с амплитудой +12 Вольт по отношению к кузову (низкий уровень сигнала, не превышающий +0,5 Вольт) и скважностью 2 или длительность импульса 2,5 мс. Плавно изменяя частоту входного сигнала от 0 до 200 Гц, он контролирует плавность движения стрелки спидометра от 0 до 6000, а также отсутствие ее колебаний.

При отсутствии входного сигнала и наличии напряжения питания на выводе 10 разъема XP3 (вывод 30) стрелка спидометра должна находиться на начальной выемке шкалы без образования зазора. При изменении частоты входного сигнала с 96,7 Гц (2900 об / мин) до 103,3 Гц (3100 об / мин) стрелка спидометра должна пересечь центральную линию отметки 3000 или остановиться на ней. Если всего этого не происходит, тахометр неисправен.

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.

Если в тестовом режиме стрелка индикатора вообще не отклоняется от начальной отметки или движется с заедом, значит, она неисправна и дополнительная проверка приборной панели не имеет смысла, ее необходимо заменить. Если компаратор завершил проверку нормально, отсоедините разъем XP1 от комбинации приборов, подключите дополнительный провод к контакту 3 и замкните его на корпусе при включенном зажигании. Стрелка указателя температуры должна переместиться на 120, в противном случае неисправна.

В этом материале подробно описана процедура проверки работоспособности датчика температуры охлаждающей жидкости TM106-10 или TM106-11 и соединительной проводки.

Некорректные показания указателя температуры охлаждающей жидкости.

Подключите коробку резисторов к контакту 3 разъема XP1, вторая клемма которого замкнута на корпус. При изменении сопротивления с 265 до 215 Ом стрелка индикатора должна пересечь центральную линию отметки 80 или остановиться на ней. При отсутствии входного сигнала (обрыв цепи) стрелка указателя должна находиться ниже начальной отметки шкалы.

На приборных панелях 593, 593-10, 595, 595-10, 596, 596-10, 597, 597-10 не работают тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости и сигнализаторы : Перегрев двигателя, Аварийное давления масла, EDC, КМПСУД, Свечи накаливания.

Не отсоединяя разъем XP4 от панели приборов, измерьте напряжение на контактах 12 и 13 относительно контакта 3 разъема XP3. Это напряжение должно составлять 2,5 В при включенном зажигании. Если напряжение отличается от указанного, проверьте целостность линии CAN.

Не работает указатель уровня топлива.

Если в тестовом режиме стрелка индикатора вообще не отклоняется от стартовой отметки или движется с заедом, значит, она неисправна и необходимо заменить приборную панель. Если компаратор завершил проверку нормально, отсоедините разъем XP1 от комбинации приборов, подключите дополнительный провод к контакту 11 и замкните его на кузов при включенном зажигании. Стрелка указателя уровня топлива должна переместиться на отметку «1», в противном случае неисправна.

Процедура проверки исправности датчика уровня топлива 6212.3827 и соединительной проводки подробно описана в этом материале.

Несоответствие показаний указателя уровня топлива реальным значениям.

Подключите коробку резисторов к контакту 11 разъема XP1, вторая клемма которого замкнута на корпус. При изменении сопротивления со 100 до 135 Ом стрелка указателя должна пересекать центральную линию отметки 1/2 или останавливаться на ней. При отсутствии входного сигнала (обрыв цепи) стрелка указателя должна находиться ниже начальной отметки шкалы.

Не работает указатель давления масла.

Отсоедините разъем XP1 от панели приборов. Подключите дополнительный провод к выводу 9 и закоротите его на корпус при включенном зажигании. Показание на ЖКИ в режиме давления масла должно быть 6,0 кгс / см2. Затем провести этот провод к контакту 10. Показание на ЖКИ должно быть 10,0 кгс / см2. В противном случае датчик давления неисправен и приборную панель необходимо заменить.

Методика проверки состояния датчика давления масла 2312.3819010 и соединительной проводки подробно описана в этом материале.

Несоответствие показаний указателя давления масла реальным значениям.

Подключите коробку резисторов к контакту 9 разъема XP1, вторая клемма которого замкнута на корпус. При сопротивлении 186 Ом на ЖКИ в режиме индикации давления масла он должен показывать от 1,3 до 1,7 кгс / см2. Переключите блок резисторов на контакт 10. При сопротивлении на ЖКИ 186 Ом в режиме индикации давления масла оно должно быть в пределах от 2,2 до 2,8 кгс / см2.

Плавают показания стрелочных приборов и ЖКИ во время движения или при включении нагрузок.

Скорее всего некачественный контакт «массы» комбинации приборов с «минусом» аккумулятора.

Нельзя произвести корректировку часов или минут, или выбор режимов индикации — часы, вольтметр, указатель давления масла на ЖКИ.

Поворотные кнопки и кнопки управления неисправны. Необходимо заменить комбинацию приборов.

При включенном замке зажигания на жидкокристаллическом индикаторе отсутствует информация.

Возможно, на 10 выводе разъема XP3 отсутствует напряжение питания. Если отдельные сегменты не отображаются на ЖК-дисплее, связь с ЖК-дисплеем в комбинации приборов прерывается и подлежит замене.

Не работают отдельные сигнализаторы, контрольные лампы, лампы подсветки.

Проверить наличие управляющих сигналов в разъемах и заменить лампы. Если есть управляющие сигналы и лампы не сбрасываются, приборная панель неисправна и требует замены.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.