Не мигает лампочка сигнализации в машине - ProDemio.ru

Не мигает лампочка сигнализации в машине

Не мигает лампочка сигнализации в машине

Большинство современных автомобилей оснащены заводской сигнализацией. Автовладелец нередко покупает подержанный автомобиль с уже установленной сигнализацией. Так или иначе, автовладелец может не знать всех тонкостей системы безопасности своего автомобиля. Постоянно горящая сигнальная лампа — признак того, что система безопасности автомобиля вышла из строя. В этом случае необходимо разобраться в причинах постоянно работающего индикатора и устранить их, чтобы восстановить работоспособность системы.

Основные причины

Индикатор системы охранной сигнализации горит ровным, немигающим светом по нескольким основным причинам.

  1. Наиболее частая причина того, что индикатор тревоги постоянно горит, — это намеренное или случайное срабатывание системы безопасности камердинера. В этом режиме индикатор горит ровным светом. Автомобиль, однако, не охраняется. О включении этого режима автовладелец информируется надписью на электронном дисплее пульта управления сигнализацией.
  2. Еще одна частая причина постоянного горения лампочки — неисправность концевых выключателей (концевых выключателей) открывающихся частей кузова, т.е.в дверях, багажнике или капоте.
  3. Менее распространенной, но все же обнаруживаемой причиной постоянного включения индикатора является программный сбой, ошибка аппаратного аварийного сигнала или отказ отдельного датчика.

В некоторых противоугонных моделях постоянно горящий свет может быть связан с активацией определенных режимов системы безопасности: «Паника», «Без рук», с включенным иммобилайзером, с дистанционным запуском двигателя и т.д. В этом случае убрать постоянно горящий индикатор довольно просто. Вам необходимо перевести сигнализацию в штатный режим безопасности или отключить на время.

Не мигает лампочка сигнализации в машине

Режим Valet в сигнализации

Различные производители автомобильных систем безопасности включают в программное обеспечение разные режимы подсветки сигнального индикатора. В разных режимах мигает, простаивает или постоянно горит. У большинства производителей систем безопасности есть сервисный режим Valet, когда автомобиль не охраняется.

Valet в первую очередь предназначен для обслуживания и ремонта автомобиля, когда система безопасности может мешать работе работников автосервиса. Владелец автомобиля может активировать камердинера случайно или намеренно, и в этом случае постоянно горящий индикатор тревоги сообщает, что автомобиль оставлен без присмотра. В этом режиме автовладелец может только дистанционно открывать и закрывать замки дверей, багажника и капота.

На некоторых моделях сигнализаций достаточно случайно активировать режим Valet, так как он активируется с пульта дистанционного управления нажатием комбинации клавиш. На других моделях систем безопасности его можно запустить только кнопкой в ​​автомобиле.

Не мигает лампочка сигнализации в машине

Как отключить Valet

Возможность отключения режима Valet зависит от возможных способов его включения. Он отключается нажатием кнопки в салоне или с помощью пульта дистанционного управления сигнализацией нажатием комбинации кнопок.

Кнопкой перевода в режим

Кнопку Valet можно разместить в любом месте автомобиля: будь то в салоне автомобиля, в багажнике или даже в моторном отсеке. Они часто прячут его в особенно незаметном месте, чтобы потенциальные угонщики не соблазнялись отключить всю свою систему безопасности одним нажатием кнопки.

Как правило, при установке сигнализации обслуживающий персонал уточняет у автовладельца желаемое положение кнопки включения и выключения режима Valet. Если автовладелец не знает, где находится эта кнопка, вам придется ее поискать. Наиболее ожидаемые позиции для баттона следующие.

  1. Под рулевой колонкой самое банальное положение кнопки, а также самое опасное. Область под рулевой колонкой удобна, так как водитель может нажимать на нее, не вставая с места водителя. Однако потенциальные угонщики также ищут его там же. В качестве маскировки кнопку можно прикрыть обычной заглушкой, которая также предупредит вас о случайном нажатии.
  2. Под сиденьем водителя есть еще один удобный, но обыденный вариант, тоже часто замаскированный под заглушку.
  3. В водительской двери — вариант сомнительный, так как в этом случае в нее можно попасть снаружи автомобиля.

Не мигает лампочка сигнализации в машине

В целом размещение кнопки ограничено только фантазией человека, на котором была установлена ​​сигнализация. Поэтому, чтобы не тратить время на пустые поиски, лучше внимательно изучить техническую документацию сигнализации.

Отключение режима Valet с помощью кнопки выглядит одинаково почти для всех производителей автосигнализации.

  1. Вы должны завести, а затем выключить двигатель автомобиля.
  2. Через 10 секунд нужно нажать кнопку Valet и удерживать ее несколько секунд или перевести переключатель в положение «Выкл».
  3. Об отключении режима водитель предупреждается двойным звуковым сигналом, после чего сигнальная лампа гаснет.

Комбинацией для включения Valet

Еще один вариант отключения режима сигнализации автомобиля Valet возможен с помощью пульта ДУ, то есть брелка. Для этого нужно нажать одну из комбинаций клавиш на пульте ДУ, при этом комбинация клавиш, а также последовательность и продолжительность нажатия могут существенно отличаться у разных производителей систем безопасности.

Точную комбинацию для отключения сервисного режима в конкретной модели охранной системы можно найти в инструкции по эксплуатации автосигнализации. Сочетание клавиш для наиболее распространенных автомобильных сигнализаций выглядит следующим образом.

  1. В системах безопасности известной марки Scher-Khan режим Valet активируется и деактивируется одновременным нажатием и удержанием кнопок 1 и 3 в течение одной секунды шок уйдет.
  2. Режим Valet в сигнализации семейства StarLine отключается однократным нажатием кнопки 2.
  3. В автосигнализации Томагавк режим деактивируется нажатием кнопки Z, обычно нужно нажимать дважды: один раз и один раз удерживая кнопку. Для некоторых моделей сигнализаций компании способ отключения может отличаться, поэтому сначала следует изучить руководство по использованию конкретной системы безопасности.
  4. Для сигнализаций марки Alligator режим деактивируется одновременным нажатием и удержанием кнопок 2 и 3 в течение 3 секунд.

Не мигает лампочка сигнализации в машине

Механические повреждения сигнализации

Механические повреждения, проявляющиеся в постоянном горении индикатора, обычно связаны с концевыми выключателями (концевыми выключателями) дверей, багажника или капота. Концевые выключатели — это простейшие датчики открытия-закрытия, которые представляют собой кнопки, связанные с сигнализацией. В закрытом положении они находятся в нажатом положении и замыкают электрическую цепь, в открытом — размыкаются. Причиной поломки концевых выключателей может быть:

  • окисление контактов в условиях повышенной влажности или зимой;
  • неплотная посадка из-за деформации кузовной части из-за аварии или неправильной установки;
  • поломки из-за механического воздействия или удара.

При отключении питания сигнализация воспринимает часть тела как открытую. В результате контрольная лампа загорится ровным светом.

На современных автомобилях, оснащенных дисплеями, довольно легко выявить проблему неработающего концевого выключателя. На графическом изображении модели автомобиля дверь или часть кузова с неработающим концевым выключателем также будет отображаться как открытая.

Для решения проблемы необходимо визуально осмотреть все концевые выключатели автомобиля на предмет окисления контактов. Если обнаружен окисленный концевой выключатель, его необходимо разобрать и почистить контакты.

Если причина неисправности концевого выключателя — механическое повреждение, его необходимо заменить на новый. Если обнаружено неправильное положение концевого выключателя, необходимо отрегулировать положение концевого выключателя в положение, необходимое для правильной работы.

Не мигает лампочка сигнализации в машине

Неисправность программ или датчиков

Достаточно редкая, но возможная причина постоянного горения индикатора — это программный сбой или неисправность отдельных датчиков. В специальные счетчики системы безопасности входят датчики механического удара (удара), изменения объема в кабине, положения тела и так далее. В этом случае для диагностики неисправного датчика потребуется обратиться в специализированную службу.

Кроме того, постоянная индикация может быть вызвана программной или аппаратной ошибкой электронного блока сигнализации. Вы можете попробовать сбросить тревогу, отключив аккумулятор. Если проблема не исчезнет, ​​устранить ее самостоятельно сложно, поэтому лучше всего обратиться в сервисный центр

В любом случае постоянное горение сигнальной лампы является признаком того, что автомобиль не защищен надежно сигнализацией, поэтому безопасность владения автомобилем снижается. Найдя причину постоянного горения индикатора и устранив ее, можно вернуть надежную защиту автомобиля с помощью автосигнализации.

Неисправность сигнализации — одна из самых распространенных неисправностей автомобиля. При первых проявлениях ненормального функционирования автосигнализации необходимо принять меры по выявлению причин поломок и приступить к их устранению.

p, цитата 1,0,0,0,0 —>

Не мигает лампочка сигнализации в машине

p, цитата 2,0,0,0,0 —>

В противном случае возможна ситуация, когда противоугонная система запрещает доступ в салон или препятствует запуску двигателя. Рассмотрим основные симптомы неисправности автосигнализации, причины и способы их устранения.

p, цитата 3,0,0,0,0 —>

п, цитата 4,0,0,0,0 —>

Почему не горит лампочка сигнализации на лобовом стекле

p, цитата 5,0,0,0,0 —>

В этой ситуации возможны три варианта системы безопасности:

p, цитата 6,0,0,0,0 —>

1. Сигнализация работает в штатном режиме, кроме световой индикации только контрольного светодиода

p, цитата 7,0,0,0,0 —>

Скорее всего, нарушена связь основного блока сигнализации с контрольным светодиодом. Обычно подключение светодиодного индикатора к основному блоку организуется двухпроводным проводником через микросхему.

p, цитата 8,0,0,0,0 —>

Он может быть поврежден механическим воздействием. Кабель обычно проложен от нижней части передней водительской стойки (обычно есть сигнализация) к лобовому стеклу, водитель может дотронуться до него ногой. Контакт разъема также может расшататься или корродировать, в этом случае его следует подтянуть.

p, цитата 9,0,0,0,0 —>

Не мигает лампочка сигнализации в машине

p, цитата 10,0,0,0,0 —>

Если такие действия не помогают, можно сделать звук светодиода мультиметром. Звучит как обычный диод: в одном из направлений сопротивление равно бесконечности, при обратном подключении щупов сопротивление будет около 600 Ом. Если светодиод неисправен, его необходимо заменить на маломощный светодиод соответствующего цвета.

p, цитата 11,0,0,0,0 —>

2. Сигнализация не реагирует на сигналы дистанционного управления во время постановки на охрану

p, цитата 12,0,0,0,0 —>

Например, на пульте дистанционного управления мигает светодиод, пульт с дисплеем работает нормально, но автомобиль не заперт.

p, цитата 13,0,0,0,0 —>

Вероятная причина — отсутствие одного из напряжений питания сигнализации или надежного подключения к корпусу. Необходимо проверить исправность предохранителей, обслуживающих блок управления сигнализацией. Обычно они находятся в пространстве под рулевой колонкой на ненормальных проводниках или розетках.

p, цитата 14,0,1,0,0 —>

Не мигает лампочка сигнализации в машине

p, цитата 15,0,0,0,0 —>

Также следует проверить мультиметром наличие напряжения питания «+12 Вольт» на предохранителях, качество подключения реле блокировки сигнализации. Если эти действия не увенчались успехом, используя кнопку Valet, вы должны попытаться восстановить тревогу в исходное (заводское) состояние. Для этого нужно следовать инструкциям, прилагаемым к комплекту системы безопасности.

p, цитата 16,0,0,0,0 —>

3. Сигнализация не реагирует на сигналы дистанционного управления при снятии с охраны

p, цитата 17,0,0,0,0 —>

Светодиод на пульте дистанционного управления мигает, пульт с дисплеем работает нормально, но автомобиль остается заблокированным.

p, цитата 18,0,0,0,0 -> adsp-pro-1 —>

В первую очередь нужно открыть машину механическим ключом. Затем с помощью кнопки Valet снимите автомобиль с сигнализации, затем сбросьте сигнализацию до заводских настроек. Далее нужно попробовать методы, перечисленные в предыдущем абзаце.

p, цитата 19,0,0,0,0 —>

Что делать, если постоянно горит индикатор сигнализации

p, цитата 20,0,0,0,0 —>

Возможны три ситуации срабатывания такой автосигнализации:

p, цитата 21,0,0,0,0 —>

1. Автомобиль заблокирован и не реагирует на сигналы работающего пульта ДУ

p, цитата 22,0,0,0,0 —>

Если автомобиль заперт, откройте его ключом и выключите сигнализацию с помощью кнопки Valet. Чаще всего постоянное свечение диода свидетельствует о сбое программного обеспечения системы безопасности.

p, цитата 23,0,0,0,0 —>

Современные системы безопасности представляют собой сложный микропроцессорный комплекс. Они могут дать сбой, как компьютер. Вы можете попробовать восстановить заводские настройки с помощью кнопки Valet. Иногда помогает отключить сигнализацию от электросети, сняв предохранители, которые ее обслуживают. Безопаснее отключать одну из клемм аккумулятора на 15-20 минут.

p, цитата 24,0,0,0,0 —>

Кнопка Valet обычно находится возле левого колена водителя или в укромном месте на расстоянии не более 50 сантиметров от этой зоны.

p, цитата 25,0,0,0,0 —>

Не мигает лампочка сигнализации в машине

p, цитата 26,0,0,0,0 —>

Типичный способ отключить сигнализацию с помощью секретной кнопки: включить-выключить-включить зажигание, затем кратковременно нажать кнопку один (иногда три, пять) раз. Если автомобиль среагирует, давление будет сопровождаться звуковым или световым сигналом.

p, цитата 27,0,0,0,0 —>

2. Автомобиль не заперт, не реагирует на сигналы исправного пульта ДУ

p, цитата 28,0,0,0,0 —>

Последовательность действий примерно такая же, как в предыдущем пункте. Если есть запасной или дополнительный брелок, вы можете протестировать его взаимодействие с сигнализацией.

п, цитата 29,1,0,0,0 —>

Если сигнал тревоги не реагирует на нажатие кнопки Valet, скорее всего, отсутствует одно из питающих его напряжений или неисправен основной блок сигнализации. Функциональность агрегата можно проверить только путем временной установки известного рабочего агрегата той же модели. Его можно временно (скорее всего, не бесплатно) одолжить в мастерской, устанавливающей сигнализацию этого производителя.

p, цитата 30,0,0,0,0 —>

3. Автомобиль не заперт, сигнализация работает нормально

п, цитата 31,0,0,0,0 —>

Вероятная причина — поломка управляющего транзистора в главном блоке охранной сигнализации.

p, цитата 32,0,0,0,0 —>

Не мигает лампочка сигнализации в машине

p, цитата 33,0,0,0,0 —>

Если он встроен в микросхему, такой ремонт осуществляется заменой микросхемы, но это не всегда может быть реализовано на практике.

p, цитата 34,0,0,0,0 —>

Другая возможная причина — короткое замыкание в проводке, ведущей к светодиоду.

p, цитата 35,0,0,0,0 —>

Если лампочка на брелке сигнализации

p, цитата 36,0,0,0,0 —>

Горит постоянно

p, цитата 37,0,0,0,0 —>

1. Автосигнализация работает нормально

p, цитата 38,0,0,0,0 —>

Причиной постоянного свечения диода может быть выход из строя управляющего транзистора в брелоке. Он расположен отдельно на плате или встроен в микросхему управления. Во втором случае дешевле поменять брелок или всю карту. Если транзистор неисправен, его можно перепаять обратно в ремонтируемый. Такой ремонт требует соответствующей квалификации.

p, цитата 39,0,0,0,0 —>

2. Сигнализация не реагирует на сигналы дистанционного управления

p, цитата 40,0,0,0,0 —>

Вероятная причина — программная или техническая неисправность брелока.

p, цитата 41,0,0,0,0 —>

Первым делом в такой ситуации попробовать временно (на 15-20 минут) взять аккумулятор брелка. На всякий случай необходимо проверить значение остаточного напряжения на АКБ. Если он меньше 20 процентов от номинала, его следует заменить.

p, цитата 42,0,0,0,0 —>

После переустановки аккумулятора микроконтроллер брелка перезагружается, после чего он может вернуться в рабочее состояние. Если подобная ситуация повторяется на короткий период (один месяц), брелок необходимо заменить, после чего его необходимо «зарегистрировать».

p, цитата 43,0,0,1,0 —>

Не горит

p, цитата 44,0,0,0,0 —>

1. Автосигнализация работает нормально

p, цитата 45,0,0,0,0 —>

Скорее всего, причина такой неисправности — выход из строя светодиода или коррозия места его пайки. Необходимо разобрать пульт, прозвонить светодиод и дополнительный резистор мультиметром.

p, цитата 46,0,0,0,0 —>

Не мигает лампочка сигнализации в машине

p, цитата 47.0.0.0.0 —>

Если светодиод исправен, нужно пропаять место установки диода в плате. Иногда коррозия (холодная сварка) не видна даже под лупой.

p, цитата 48,0,0,0,0 —>

2. Сигнализация не реагирует на сигналы дистанционного управления

p, цитата 49,0,0,0,0 —>

Типичная неисправность. Наиболее вероятные причины — разрядка аккумулятора или неисправность пульта ДУ.

p, цитата 50,0,0,0,0 -> adsp-pro-2 —>

Некоторые автовладельцы просто снимают аккумулятор с пульта ДУ и мультиметром проверяют остаточное напряжение. Убедившись, что он соответствует номиналу, они решают заменить брелок. Это не совсем так. Под нагрузкой сильно разряженная батарея может не обеспечивать ток, необходимый для нормальной работы схемы дистанционного управления. Поэтому безопаснее заменить аккумулятор.

p, цитата 51,0,0,0,0 —>

В том случае, если брелок случайно упал в лужу, другую водную среду, он хранился во влажных условиях, возможно возникновение плесени, коррозии на его плате, что приводит к большим токам утечки, коротким замыканиям между дорожками. Аккумулятор в такой ситуации может разрядиться в течение недели. Необходимо разобрать брелок и протереть его карту спиртом. Не используйте другие растворители.

p, цитата 52,0,0,0,0 —>

Общие советы

p, цитата 53,0,0,0,0 —>

Если автосигнализация периодически начинает давать сбои, необходимо проверить качество проводки к ней, заменить батарейки в брелоке. Если неисправности не исчезнут, вам следует подумать о замене системы безопасности. Стандартное время безотказной работы сигнализации составляет 5-7 лет.

p, цитата 54,0,0,0,0 —>

Храните брелок в сухом месте, не оставляйте его в неотапливаемом и сыром гараже. Брелок — слабое место сигнализации.

п, цитата 55.0,0,0,0 —>

Не мигает лампочка сигнализации в машинеУзнайте, как измерить ток утечки в автомобиле с помощью мультиметра и насколько это опасно.

Почему флешка иногда не читается магнитолой в машине и как ее можно отремонтировать.

Видео: как поставить машину на сигнализацию или снять с нее с помощью кнопки VALET (если не работает брелок):

p, цитата 57,0,0,0,0 -> p, цитата 58,1,0,0,1 —>

Сейчас сложно найти машину без сигнализации. Одни получают охранную систему на заводе, другие позже — на заправке. Но бывают ситуации, когда вчера все работало, а сегодня сигнальная лампочка постоянно горит или мигает. Что делать и нужно ли что-то делать в этих случаях?

Причины

Что означает такая лампочка? Чаще всего это сигнал водителю (или владельцу) о том, что с системой что-то не так. Разберем самые частые случаи, когда сигнальная лампа горит постоянно. Причин может быть много, но основных всего три:

  • случайное нажатие кнопок на пульте дистанционного управления;
  • нет контакта на концевых выключателях дверей или крышки капота / багажника;
  • система в целом или отдельные датчики не работают.

Если для последнего случая рецепт универсальный — сервисный центр, то первые два часто можно решить самостоятельно.

О концевых выключателях мы поговорим ниже, потому что практически во всех случаях причина есть и она решается по рецепту. Помимо того, что сигнальная лампа горит постоянно, это можно понять по другим приметам. Теперь посмотрим на первый момент: случайное нажатие кнопок на пульте.

Не мигает лампочка сигнализации в машине

Если владелец носит брелок в кармане, случайным движением можно нажать последовательную комбинацию, включающую так называемый сервисный режим. Пока режим активен, на датчике вызова владельца горит синяя сигнальная лампа. Режим предназначен для обслуживания как компонентов сигнализации, так и всей машины в целом и активируется мастерами станции.

В этом режиме блоки работают и все. Этот режим иногда упоминается в документации как «камердинер» или «валентный».

Однако практика показывает, что режим может быть активирован по ошибке.

Мигание лампочки в популярных моделях сигнализаций

Шерхан

Не мигает лампочка сигнализации в машине

Итак, у нас постоянно горит сигнализация Шерхана. Как проверить, включен ли сервисный режим, и если да, то отключить? Учтите, что не только в Шерхане, но и в большинстве систем комбинация клавиш написана на обратной стороне связки ключей. Также владельцу следует помнить, что индикатор сервисного режима синий. Другими словами, если на сигнале тревоги Шерхан горит синий свет, первое, на что нужно обратить внимание, это случайное включение сервисного режима. Иногда, в случае брелока с ЖК-дисплеем, на нем может появиться символ, напоминающий одну или несколько латинских «Z».

Для отключения (или включения) сервисного режима владельцу необходимо одновременно нажать кнопки «1» и «3», удерживая их нажатыми в течение одной секунды.

Если все нажимать правильно, свет гаснет. Иногда, в зависимости от модификации системы безопасности, автомобиль может реагировать гудком или миганием фар.

Шерхан может осветить лампочками практически любое мероприятие. Иногда свет будет не синим, а красным. Красный свет повсюду требует внимания. Если на сигнализации Шерхан 5 постоянно горит красный свет, обязательно нужно обратить на это внимание. Система безопасности указывает на наличие одной из двух проблем:

  • аккумулятор разряжен ниже отметки нормальной обмотки. Очень часто выехать на такой машине уже невозможно;
  • автомобилю необходимо посещение сервисного центра, так как неисправности носят необычный характер.

Мы не будем подробно останавливаться на этих вариантах. Если машина заводится — нужен центр, если не заводится — нужен новый аккумулятор. Однако «Шерхан-5» — лишь один пример. Все описанное подходит и для других моделей этой системы. В любом случае, если горит сигнальная лампочка «Шерхан», значит, что-то нужно настраивать.

Cтарлайн

Если в вашем автомобиле установлена ​​система Starline, то все вышеперечисленное в принципе в данном случае подойдет, за исключением мелочи. В последних моделях будильников Starline лампочка мигает и не включается постоянно, как у Шерхана.

Отключение Valet также будет выглядеть иначе.

А если в штатном режиме выключить сигнализацию, затем открыть машину, то в нормальных условиях ничего мигать не будет. Однако, когда в аварийном режиме Starline активируется сервисный режим «автооткрытие», лампочка будет продолжать мигать. Опять же, это не проблема. Вы можете использовать автомобиль, перемещаться по городу, но мигающая сигнальная лампа во время движения напомнит вам, что функции безопасности в данный момент отключены.

Не мигает лампочка сигнализации в машине

Для выключения камердинера в будильнике Starline достаточно одного нажатия кнопки «2» (на рисунке центральная кнопка сверху). В этом случае лампочка должна погаснуть и на дисплее пульта ДУ исчезнет отметка «VALET».

Томагавк

Разработчики системы «Томагавк» пошли несколько другим путем. В отличие от Шерхана, который предоставляет много информации разными лампочками, в сигнализации Томагавк загорается только одна, когда активированы и сервисный режим, и функция «пассивный иммобилайзер». При этом разница между режимами видна при «снятии машины с охраны». Иммобилайзер отключит свет при повторном снятии, в сервисном режиме — нет. Выход из сервисного режима осуществляется нажатием кнопки «z» на ПДУ несколько раз. В разных версиях это реализовано по-разному, поэтому вам необходимо ознакомиться с инструкциями. Обычно один раз с удержанием и один раз ненадолго.

Pandora

Красный свет, как уже говорилось выше, — повод обратить внимание. Если горит красный свет на тревоге Pandora, соединение с брелком может быть потеряно. При этом пропадание не постоянное, иногда все работает нормально. Здесь стоит обратить внимание на то, что согласно спецификации данная система безопасности проверяет соединение только в режиме охраны. В остальное время чеков нет. Часто неисправность может быть связана с батареей брелока или контактами внутри него. Если замена и проверка контактов не помогла, просто в сервисный центр.

Концевики

Прежде чем писать о концевых выключателях (концевых выключателях), необходимо отдельно упомянуть особенность системы безопасности Starline. При хорошей скорости движения в некоторых автомобилях поток воздуха, обтекающий капот, может немного приподнять его. Но контакты капота Starline расположены так, что во время движения загорается сигнальная лампа, указывающая на то, что капот не закрыт».

Не мигает лампочка сигнализации в машине

Также можно заметить концевой выключатель на багажнике автомобилей, где установлена ​​система Шерхан. Пока багажник закрыт неплотно (например, из-за нестандартной нагрузки) на сигнализацию Шерхан будет постоянно гореть синяя лампочка.

Так может выглядеть концевой выключатель.

Если владелец проверил функции «иммобилайзера» и уверен, что сервисный режим не включен, необходимо проверить концевые выключатели всех дверей, а не только капота. Если контакт окислился, загрязнился или крышка давила на него с недостаточным усилием, это вторая причина, по которой горит сигнальная лампа. Проверка и чистка: обычно решает проблему, после чего гаснет свет.

Не мигает лампочка

Наконец, давайте рассмотрим конкретный случай, когда раньше все работало, а теперь сигнальная лампочка перестала мигать. Как и в других случаях, есть несколько решений:

  • на заправке было что-то слишком умное;
  • сигнал работает, просто не мигает.

В обоих случаях окончательно решить проблему может только СТО. Сразу отметим, что хозяин знает ответ на первый вариант. Второй случай можно диагностировать дома, до поездки на СТО. Если свет только что погас, сигнализация в этом случае работает нормально. Включай как обычно, потом проверяй. Если система безопасности обнаружит тревогу, хозяин сразу это поймет. Если ничего не происходит, просто решайте через станцию. Для простоты теста некоторые источники рекомендуют попробовать, сидя в машине.

Иногда свет гаснет в другом случае. Реакция, которая может возникнуть только со временем и только у водительской двери. Речь идет не о концевом выключателе, как было написано выше. Необходимо проверить контакты в активаторе замка. Диагностировать несложно: время от времени замок заклинивает (не закрывается).

Постоянно горящая лампочка упоминалась в этой статье несколько раз.

В заключение следует отметить, что система безопасности сегодня включает в себя ряд параметров, и вопрос, что делать, если сигнальная лампа горит постоянно, не должен возникать у нынешнего владельца. Для начала нужно самому пройти диагностику (в частности, сервисный режим) и не откладывать визит в сервисный центр. Конечно, бортовой компьютер часто помогает с диагностикой, но есть то, что просто не понимает, что нормально, а в чем проблема.

В заключение рекомендуем посмотреть один из вариантов, как отключить сигнализацию, если нет связи с брелком

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.