Категория: Руководство по ремонту
Характеристики автомобиля: габариты автомобиля следующие: длина – 3398, ширина – 1100, высота – 1767 мм. Колесная база – 2924 мм. Дорожный просвет составляет 185 мм. Автомобиль оснащен гибридным силовым агрегатом. 4-цилиндровый двигатель оснащен системой, обеспечивающей выходную мощность двигателя. На цилиндр по 4 клапана. Диаметр цилиндра 76 мм, ход поршня 77 мм. Коленвал и разгоняется до 1000 об / мин. Максимальный крутящий момент сохраняется до 4000 об / мин.
Автор: admin: по просьбе Энтони
Смотрите ВИДЕО, как отрегулировать зазор между дверями ВАЗ 2114.
Рассуждение автовладельца по имени Реститут: Самое главное преимущество в том, что он нравится моей жене !! Для специальных тестов поставил колесные арки, брызговики, комплект зимней резины с заводской сигнализацией от телефона. Я столкнулся с самим собой, ок. Проехал 1000. Впечатления положительные . комфортно..комфортно, тепло. Прием вполне удовлетворительный, co110 легко разгоняется до 160 обгон удобен . сама еда 110-130 . расход в районе 7,4-7,6 . жена на 80-90 укладывается в 5,6-5,8 очевидно после обкатки .. Даже если расход был не большим! Приятные и удобные вещи .. подогрев осадка, управление телефоном с магнитолой за рулем .. В общем не буду продолжать! Довольны покупкой. Особенно супругу !! (и сынок! любовь на заднем диване!),
Оригинальное название:….. ??… ВАЗ 2114
Дата выпуска: 27.01.2019
Качество: DVD на заказ
Смех по теме: у меня есть друг из Дании, его зовут Крис. Он плохо говорит по-русски, знает только основы, необходимые для работы. Я заметил, что он никого не называет по имени, кроме меня. Я спрашиваю его, почему это так. “ Знаете, – начал Крис на ломаном русском, – ух ты Михаил, ну просто Миша, а Миша как крыса, ну такой хвостик, а я Крис, ну Крис , такая большая мышка… Вот и помню.
Одна из операций, которую очень желательно, чтобы автомобилист мог провести самостоятельно, – регулировка двери. Малейшее дорожное движение или другая авария – а из-за смещения заводских настроек двери необходимо отрегулировать. И даже замена дверей, непоправимо поврежденных ржавчиной или поцарапанных, требует корректировки.
Инструменты, необходимые для работы:
Регулировка передней двери
Регулировка производится изменением положения фиксатора двери. Положение защелки на самой подставке необходимо заранее обозначить (например, маркером).
Если передние двери «болтаются», необходимо будет немного сдвинуть защелку внутри конструкции.
Если открывается / закрывается с трудом, наоборот, слегка сдвиньте наружу.
Если входная дверь «падает» при закрытии, защелка предлагает вам «поднять» ее положение на стойке.
Если ситуация обратная, «занижают» вашу позицию.
Для каждой из этих операций необходимо ослабить крепежные болты, затем изменить положение упора, проверить положение двери по отношению к корпусу и снова завинтить крепление. Крепление защелки будет более надежным, если использовать водостойкую наждачную бумагу для шлифования или, на худой конец, резину. Прокладка поддерживает расстояние между защелкой и стойкой, что предотвращает касание пальца защелки крышки защелки, тем самым продлевая срок службы защелки.
также можно исправить нарушения способности двери легко открываться изнутри. Как правило, причина кроется во внутренней ручке, положение которой можно исправить аналогичным образом: ослабить винты, переместиться в более удобное положение, зафиксировать.
Регулировка задней двери
Точно так же регулируется и задняя дверь. Болты, на которых крепятся петли, можно и нужно ослабить, после чего положение двери можно будет отрегулировать и правильно затянуть. Как и в предыдущем случае, сделать это намного удобнее, если вы предварительно перенесли на стойку очертание исходного положения петель.
Приоткрытая дверь должна сохранять устойчивость к механическим воздействиям. Это легко проверить, надавив на дверь с постепенным увеличением нагрузки и последующим постепенным ее уменьшением. Если дверь сохранила свое положение, значит, сами крепежи по-прежнему надежны.
Регулировка капота
Для регулировки крышки капота необходимо отрегулировать высоту штифта относительно радиатора и (передних) крыльев автомобиля. Это штифт с пружинной системой, удерживающий закрытый капот. Чашечки часто устанавливаются на штифт, соединенный пружиной, а сам штифт удерживается контргайкой на крышке капота. Поэтому для регулировки необходимо ослабить болты крепления петель, изменить положение крышки капота так, чтобы не было зазоров между корпусом и крышкой, и снова затянуть петли.
Если есть проблемы с закрытием капота, шарнир штифта нужно сдвинуть так, чтобы он совпал с прорезью в замке, либо сам замок нужно сдвинуть.
Регулировка пятой двери
Идеальное расстояние до пятой двери или задней двери составляет 5/2 миллиметра. Положение фиксатора необходимо отрегулировать. Аналогичным образом проделывается работа с регулировкой других дверей. Крепление петель необходимо ослабить, предварительно отметив положение замка. Далее регулируется положение защелки. Болты необходимо затянуть, чтобы убедиться, что новое положение правильное. Если дверь багажника начинает хорошо открываться, болты затянуты надежно.
Установка бесшумных замков
Замки для дверей «девятка», как правило, отличаются специфическим звуком при открывании и закрывании. Проблема в конструкции замка – полностью металлическая конструкция, которая к тому же закреплена снаружи двери, при открывании и закрывании издает неприятный лязг. Невозможно бесшумно открыть или закрыть такой замок. Исправить ситуацию можно, установив улучшенные замки, язычок запирания которых покрыт прочным и износостойким полимером. Кстати, это первые автомобили ВАЗ, которые начали массово устанавливать на Lada Priora и Lada Kalina. А вот владельцам «девятки», желающим комфорта в этом вопросе, придется столкнуться с бесшумным замком.
Для работы вам потребуются ударная отвертка и WD-40 (без проникающей жидкости с этой работой не справиться).
После удаления первого фиксирующего болта в получившееся отверстие нужно установить гвоздь, шпильку или кусок проволоки, которые бы удерживали сам замок. В противном случае вы рискуете «потерять» его у дверей.
После того, как все болты откручены, старый блок снимается и устанавливается новый. Главное, тщательно затянуть все болты. Для этого также потребуется ударный гаечный ключ. В противном случае автомобиль уязвим.
не исключено, что после замены замка потребуется дальнейшая регулировка двери, но вы уже знаете, как это сделать.
Наличие равномерных свободных пространств требует правильной регулировки кузовных панелей. Если машина имеет светлый цвет, особенно заметны неровные и несимметричные промежутки между панелями.
p, цитата 1,0,0,0,0 –>
Неравномерные зазоры и, как следствие, неправильно отрегулированные панели кузова влияют на:
p, цитата 2,0,0,0,0 –>
- Внешний вид машины. Сюда входят зазоры и макеты панелей.
- Открытие и закрытие капота, дверей, крышки багажника усложняется.
- Количество воды и шум ветра. Неправильно отрегулированные панели кузова напрямую влияют на повышенный уровень шума и утечки воды в салоне автомобиля.
- Если панель кузова находится в тесном контакте с другой смежной панелью, краска на точках трения будет стерта.
Как измерить зазоры?
p, цитата 3,0,0,0,0 –>
На фабриках и в профессиональных мастерских используются специальные линейки, облегчающие измерение зазоров между панелями. Такой линейки добиться нетрудно. Он может быстро сравнивать различные зазоры, даже не сохраняя значения.
п, цитата 4,0,0,0,0 –>
Выравнивание соседних панелей в плоскости можно проверить, поместив линейку одним краем одновременно на два края разных панелей. Между линейкой и корпусом допускается зазор 2 мм.
p, цитата 5,0,0,0,0 –>
p, цитата 6,0,0,0,0 –>
Рекомендации производителя относительно размера зазора между панелями кузова различаются для разных панелей кузова. Параметры переднего крыла и капота могут отличаться от параметров переднего крыла и передней двери. Обычно размер промежутков между панелями варьируется от 3 до 8 мм. В некоторых случаях зазоры могут быть больше.
p, цитата 7,0,0,0,0 –>
Причины не ровных и не одинаковых зазоров
важно правильно понять причину неравномерного расположения панелей и зазоров между ними.
p, цитата 8,0,1,0,0 –>
Желательно убедиться, что все элементы конструкции кузова, на которых фактически крепятся панели, имеют правильные геометрические параметры. При наличии смещений и перекосов добиться равномерных и симметричных зазоров не удастся, за исключением незначительных изменений, которые можно компенсировать регулировкой креплений панелей кузова. Например, при смещении пластины моторного отсека, на которой закреплена верхняя часть радиатора и замок капота, расстояния между капотом и передними крыльями будут неровными и неровными.
p, цитата 9,0,0,0,0 –>
необходимо провести диагональные измерения симметричных точек и, при необходимости, устранить смещение, потянув в нужном направлении.
p, цитата 10,0,0,0,0 –>
Более простыми причинами могут быть износ дверных петель и их выход из строя, отсутствие одного или нескольких крепежных болтов, несоосность замков или просто неправильно установленная панель кузова.
p, цитата 11,0,0,0,0 –>
Регулировка зазоров кузова
При регулировке зазоров станок следует размещать без искажений на ровной, невысокой поверхности.
p, цитата 12,0,0,0,0 –>
Перед тем как приступить к регулировке зазоров той или иной панели, необходимо внимательно изучить конфигурацию и размеры имеющихся зазоров, чтобы понять, куда переместить эту кузовную панель.
p, цитата 13,0,0,0,0 –>
Некоторые панели кузова можно отрегулировать с помощью хода болта. Удлиненные отверстия под болты позволяют регулировать положение панели. Они позволяют до полной затяжки болта изменять положение панели за небольшой промежуток времени. Некоторые из гаек, встроенных в корпус, имеют небольшой люфт, а также позволяют регулировать положение панели корпуса.
p, цитата 14,0,0,0,0 –>
Ребра жесткости панелей (кромок) должны совпадать друг с другом. Они должны образовывать ряд от панели к панели.
p, цитата 15,0,0,0,0 –>
Двери
p, цитата 16,0,0,0,0 –>
Регулируя зазоры, начните с панели, прилегающей к неподвижному корпусу. Обычно они начинаются с задних дверей. Они идеально подходят к задним крыльям, которые приварены и их положение не меняется. Необходимо установить дверь так, чтобы все зазоры были одинаковыми (боковые, верхние и нижние), а также отрегулировать «выступ» двери относительно заднего крыла с помощью петли замка. Дверь не должна выступать и входить в проем.
p, цитата 17,1,0,0,0 –>
p, цитата 18,0,0,0,0 –>
На старых машинах петли могут изнашиваться, и дверь может упасть. Это можно компенсировать, приподняв ту часть петли, которая прикреплена к корпусу, или необходимо заменить петлю на нормальную.
p, цитата 19,0,0,0,0 –>
Ненормально узкий зазор между дверями может быть из-за неправильного размещения стойки B. Не выдержал или вообще не вытащил после аварии, просто заменив двери. В этом случае задняя дверь может не закрываться должным образом и немного выступать за заднее крыло.
p, цитата 20,0,0,0,0 –>
p, цитата 21,0,0,0,0 –>
пространства удобнее согласовывать вместе. Один человек держит панель, а другой регулирует и прикручивает. Это особенно важно при замене тяжелой панели кузова (двери, капот). Можно настроить один из них, что будет сложнее, но вполне выполнимо. Для удобства самостоятельной установки портов есть устройства, которые подключаются к разъему. Примерно так, при желании можно сделать самому.
p, цитата 22,0,0,0,0 –>
Открывая и закрывая дверь, он не должен подниматься или опускаться. Если это произошло, нужно отрегулировать стопорное кольцо в проеме. Если шарнир не затянут болтами слишком сильно, его можно сдвинуть вверх или вниз сильным ударом молотка. Дверь должна легко открываться и закрываться, не меняя положения.
p, цитата 23,0,0,0,0 –>
p, цитата 24,0,0,0,0 –>
Иногда бывает необходимо сложить дверь на место. Например, отогните дверную коробку в сторону проема и низ двери от проема или, наоборот, в зависимости от того, как дверь находится в проеме.
p, цитата 25,0,0,0,0 –>
Если необходимо снять переднюю дверь для доступа к болтам петель передней двери, лучше всего заклеить край двери липкой лентой, чтобы не поцарапать краску на двери при снятии и установке двери.
p, цитата 26,0,0,1,0 –>
Передние крылья
p, цитата 27,0,0,0,0 –>
Крылья необходимо отрегулировать после регулировки дверей. Крыло имеет несколько насадок, каждое из которых влияет на его положение относительно входной двери и капота. Также необходимо учитывать положение крыла относительно маяка с поворотником.
p, цитата 28,0,0,0,0 –>
Начните выравнивание крыла и затяните крепежные болты с верхней задней части крыла, рядом с верхним краем передней двери. Надо будет закрепить крепеж, который находится за дверью. Поэтому необходимо получить равномерный зазор по всей длине с учетом выпуклости двери, которую створка должна повторять. Далее можно переходить к части крыла, идущей вдоль капота.
п, цитата 29,0,0,0,0 –>
Капот и крышка багажника
p, цитата 30,0,0,0,0 –>
Капюшон регулируется с помощью молний, резиновых упоров и замка. Петли позволяют регулировать положение вытяжки влево-вправо, вперед-назад и по высоте.
п, цитата 31,0,0,0,0 –>
Помимо одинаковых зазоров с крыльями, капот должен быть равномерно выровнен по длине крыльев. Если он перемещается к лобовому стеклу или к фарам, его положение необходимо изменить. Для этого отметьте маркером текущее положение вытяжки относительно петель внутри вытяжки и немного ослабьте болты, чтобы вытяжка не свисала вниз, а могла двигаться вперед-назад. Маркировка поможет вам сориентироваться по отношению к предыдущему положению вытяжки. Лучше попеременно корректировать каждую сторону отдельно. Затем затяните болты и закройте капот, чтобы проверить его положение. При необходимости повторите процесс.
p, цитата 32,0,0,0,0 –>
Если зазоры между капотом и крышкой багажника равны по длине с обеих сторон, но различаются по ширине, можно открыть капот (или крышку багажника) и, удерживаясь с обеих сторон, резко отодвинуть капот / крышку багажника в сторону, где разрыв наибольший. Это может воздействовать на петли и сдвинуть капот / крышку багажника на несколько миллиметров. Если вытяжка занимает нужное положение, то замок капота также необходимо отрегулировать, так как он также влияет на положение вытяжки. Неправильно отрегулированный замок может при закрывании «потянуть» капюшон в сторону.
p, цитата 33,0,0,0,0 –>
Регулируемые резиновые упоры (бамперы) установлены внутри капота, на облицовке моторного отсека и внутри крышки багажника. Их можно регулировать и влиять на положение вытяжки по высоте, а также на герметичность и высоту открывания вытяжки.