При включении вентилятора загорается чек

При включении вентилятора загорается чек

Привет всем. Скажи пожалуйста. Когда вентилятор включен. В ту же секунду выходит из строя двигатель и включается управление. Я буквально не могу сказать, что там написано, что это из-за nolivik и ничего страшного. ЧТО ВЫ СКАЗЫВАЕТЕ ВСЕ ЗАРАНЕЕ, СПАСИБО

Комментарии 12

При включении вентилятора загорается чек

ИМХО – так как такая ситуация возникает как раз при включении охлаждающего вентилятора, то я бы посоветовал вам «развязать» землю на шпажке ЭБУ. Вентилятор, ЭБУ, некоторые датчики получают заземление из одной точки: желательно увеличить количество точек для заземления.

Возможно, с машиной будет меньше проблем. И ноль советую выкинуть, при нем ДМРВ начинает неправильно считать воздух. Ну или уже переходи на DBP + DTV, если хочешь покататься с понтами.

При включении вентилятора загорается чек

При включении вентилятора загорается чек

ИМХО – так как такая ситуация возникает как раз при включении охлаждающего вентилятора, то я бы посоветовал вам «развязать» землю на шпажке ЭБУ. Вентилятор, ЭБУ, некоторые датчики получают заземление из одной точки: желательно увеличить количество точек для заземления.

Возможно, с машиной будет меньше проблем. И ноль советую выкинуть, при нем ДМРВ начинает неправильно считать воздух. Ну или уже переходи на DBP + DTV, если хочешь покататься с понтами.

+1 масса в области ЭБУ. Была похожая ситуация. Я заплатил им всем, и проблема исчезла.

При запуске двигателя сразу включается вентилятор!! Загорается “чек”.

Двигатель прогревался. После того, как прогрел, выключил звук. Выходя из машины, я услышал звук работающего вентилятора. Он пробежал полторы минуты и остановился. При перезапуске двигателя появилась информация о высокой температуре охлаждающей жидкости и включилась «проверка». Первоначально двигатель не набирал обороты, но затем он возобновил нормальную работу, однако проверка не остановилась, и вентилятор работал непрерывно. В чем проблема? У кого-нибудь было такое?

Где-то уже обсуждалось. Появление.
В общем неисправность может быть в датчике температуры на термостате

При включении вентилятора загорается чек

Не только возможно, но это он.
Поменяйте его и все пройдет. Обратите внимание на батарею в это время. Есть возможность не запускаться

УСТРАНЕНИЕ:
1) ошибки чтения
2) включил бортовой компьютер и обнаружил Coolant 73 C Ice-Enable это значение не менялось при запуске авто
1 C Датчик Ice-Active
3) не снимая датчик с радиатора, подключить новый. Без изменений (возвращен в магазин)
4) Купил новый зонд термостата, не сливая антифриз, не открывая никакой крышки, снял аккумулятор, извлек удерживающую пружину из датчика температуры на корпусе термостата, снял заглушку, извлек старую и вставил новый датчик. Вылилось 50 грамм жидкости (но на всякий случай купил 1 литр красного антифриза). Вся процедура заняла минут 10.
5) завелась все нормально, но желтая лампочка при двигателе горела минут 5, потом через 5-7 запусков погасла.
6) Ошибки проверил, все нормально, если через пару недель не пропадут, сделаю сброс.
7) Кто знает что стал нормальный запуск, не знаю как это связано 8) Охлаждающая жидкость 73 C Ice-Enable сразу температура плавно поднялась с -5 до 97 градусов максимум. (В дороге – 8)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (в термостате)

GM 55 353 807
Опель 63 38 045
Хоффер 7472218
Фасет 7.3324
Fae 32705
Карне и Дориа 82090

Приятного вечера. Проблема в том, что при включении вентилятора включается управление на пульте, в чем может быть дело Автомобиль ВАЗ 2112. Диагностика ошибок не выявила .. При включении вентилятора включается управление.

Похожие статьи

5 comments on “ При срабатывании вентилятора загорается чек. Проблема такова что при включении вентилятора загорается чек на панели ”

поставить на место нормальный компьютер, мультисим или другой, который показывает ошибки с возможностью их удалить и узнать в чем ошибка

У меня тоже Январь 7.2, управление включается. Много раз делал диагностику, всегда писал ошибку о температуре воздуха на впуске. Это в дачике дмрв

Проверить массы. При включении вентилятора напряжение рассчитывается неправильно, по этой причине один из датчиков отправляет неправильную индикацию в ЭБУ, а затем загорается контрольная лампочка. Для меня эта проблема была решена очисткой масс.

если есть случай, то в генераторе я контролировал напряжение через ноут, при включенных магнитоле и магнитоле бортовое напряжение было 13,7, после включения вентилятора упало всего до 13,5

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.