Почему плавают обороты на ниве - ProDemio.ru

Почему плавают обороты на ниве

Нива не держит холостые обороты и глохнет: причины, ремонт

Почему на холостом ходу мерзнет Нива? Давайте разберемся.

Почему Нива глохнет на холостых оборотах (основные причины)

Нива замерзла сразу после запуска, почему?

Практически всегда, если автомобиль Нива не простаивает и останавливается, причиной тому является загрязнение деталей, например:

  • Забит дроссельная заслонка, инжектор или карбюратор.
  • Реле холостого хода вышло из строя.
  • Жиклеры холостого хода загрязнены.
  • Топливный насос загрязнен.
  • Забита система вентиляции двигателя.

Автомобиль глохнет после выключения стартера

Виной всему грязный дроссель!

Бывает, что машина не хочет понижать обороты двигателя при отпускании педали акселератора или глохнет на холостом ходу. В основном проблема здесь кроется в засорении дроссельной заслонки. Может просто заклинило.

Такая проблема может возникнуть, если постоянно ездить на некачественном бензине. При попадании загрязненного воздуха заслонка может забиться.

Исправить проблему можно чисткой амортизатора. Для этого воспользуйтесь обычным очистителем карбюратора. Продается в магазине.

Также следует обратить внимание на засорение маслосборника в картере. В этом случае двигатель задохнется из-за избытка газа из картера. В результате он не соберет минимум и не остановится. Для устранения неисправности необходимо регулярно промывать фильтр вентиляции картера.

Двигатель сразу глохнет, но потом заводится

Регулятор холостого хода.

Здесь причина может быть в прошивке ЭБУ двигателя. Причиной тому может быть неграмотная настройка силового агрегата. В этом случае двигатель будет стабильно работать только на высоких оборотах. Если они упадут ниже 1000 об / мин, двигатель просто остановится. Эту неисправность можно устранить, вернув агрегат к заводской версии программы.

Также стоит обратить внимание на всевозможные датчики автомобильных систем. Это, например, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки и другие. Их надо проверять на стендах.

Карбюратор – это беда Нивы

Осмотр и разборка карбюратора.

Если в автомобиле установлен карбюратор, то в 4 из 5 случаев именно он может быть причиной нестабильной работы двигателя. Самая частая проблема – забитый карбюратор. Хотя этот агрегат считается надежным в автомобиле, его также следует периодически чистить. Его необходимо мыть, используя специальные растворители, продающиеся в магазине.

Загрязнение карбюратора

Главный враг карбюратора – некачественное топливо. Из бака также могут поступать грязь и влага. Поэтому рекомендуется регулярно заменять топливный фильтр, установленный перед карбюратором.

Топливный насос необходимо периодически чистить. На нем установлена ​​сетка, задерживающая мусор.

Плохое качество или старые трубы, по которым топливо поступает в бак, – еще одна причина засорения карбюратора. Эти детали нужно менять каждые 10-15 лет.

Топливный жиклёр

Его следует проверять на холостом ходу. Для проверки нужно включить зажигание и сбросить кабель от ЭМС и снова подключить. Вы должны услышать щелчок. Когда его нет, вы должны проверить, подано ли на него напряжение. В некоторых случаях потребуется полностью заменить деталь.

Видео о том, почему глохнет Нива (2121)

Выводы

Зная причины, по которым автомобиль может простаивать, вы можете сами определить их и устранить. Если таких навыков нет, то нужно обращаться на АЗС.

Не сбрасываются обороты двигателя: возможные причины

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива все системы силового агрегата должны работать исправно. В этом случае двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и на холостом ходу.

На практике водители часто сталкиваются с проблемой, когда после отпускания дроссельной заслонки обороты двигателя не падают или падают с большой задержкой. Совершенно очевидно, что чрезмерный холостой ход указывает на проблему и является причиной повышенного расхода топлива.

В этой статье мы поговорим о том, почему не уменьшаются обороты двигателя, а также рассмотрим основные причины, по которым такие проблемы возникают на карбюраторных и инжекторных автомобилях.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Во-первых, на многих инжекторных автомобилях ЭБУ увеличивает скорость по мере прогрева двигателя внутреннего сгорания. Это необходимо для стабильной работы силового агрегата после холодного пуска.

Однако после повышения температуры контроллер снижает скорость на ХХ, возвращая их в норму. На многих карбюраторных автомобилях водитель самостоятельно увеличивает скорость при прогреве, используя так называемый «впуск».

Также после прогрева двигателя обороты холостого хода в среднем составляют 650-950 об / мин. Если вы нажмете на газ и отпустите дроссельную заслонку, обороты должны увеличиться, а затем вернуться к указанным значениям.

Кроме того, часто возникает ситуация, при которой обороты медленно падают или постоянно остаются на уровне 1,5 тысячи оборотов, 2 тысячи оборотов и т.д. Конечно, в этих случаях увеличивается расход и двигатель внутреннего сгорания изнашивается на плюс, что указывает на необходимость диагностики.

  • Итак, начнем с общих проблем с карбюраторами. Часто обороты двигателя не сбрасываются из-за проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель нажимает на газ, дроссельная заслонка должна быть шире, чтобы больше воздуха могло поступать в цилиндры для сгорания топлива. После отпускания педали акселератора амортизатор закрывается, скорость снижается.

Если заслонка не закрывается полностью, обогащенная смесь поступает в цилиндры, скорость увеличивается. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельной заслонки или повреждение самого амортизатора (деформация). Для начала нужно очистить амортизатор; Жидкость для очистки карбюратора подходит в качестве очистителя.

Также рекомендуем прочитать статью о том, почему увеличиваются холостые обороты. В этой статье вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода инжекторного или карбюраторного двигателя, а также о том, как диагностировать и устранить эту неисправность.

Также отметим, что амортизатор не закрывается должным образом даже при изношенном тросе привода. В этом случае кабель необходимо заменить. На карбюраторных машинах обороты двигателя падают не часто, даже если прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров неисправна. Кроме того, причиной может быть поврежденный впускной коллектор.

Следует отметить, что после очистки карбюратора и топливной системы обороты двигателя медленно снижаются из-за неисправности самой системы холостого хода. Другими словами, после любых манипуляций с этими узлами карбюратор нужно настраивать и настраивать отдельно.

Как правило, проблемы со скоростью могут быть вызваны неисправностями как механических элементов, так и электронных компонентов. В списке основных неисправностей специалисты выделяют неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, который установлен в системе охлаждения.

Проще говоря, если указанный датчик выдает неверный сигнал, ЭБУ считает двигатель холодным и включает режим прогрева. В этом случае контроллер увеличивает скорость, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее достигал рабочей температуры.

Также проблемы со скоростью могут начаться из-за неисправностей и неисправностей IAC (регулятора холостого хода). Также бывает, что трос дроссельной заслонки заедает и заклинивает. Также пружина, закрывающая дроссельную заслонку, может растянуться или повредиться.

Особое внимание следует уделить прокладкам, так как утечка воздуха может привести к нарушению образования смеси. Это означает, что уплотнения коллектора, уплотнения форсунок и т.д. Должны проверяться отдельно

Плавающие обороты: причины

Обратите внимание, что в некоторых случаях обороты не только медленно снижаются или остаются на одном уровне, но и «плавают». В этом случае двигатель может выйти из строя. Плавающие обороты сначала падают, потом резко увеличиваются и все повторяется. Частая причина этого явления – всасывание лишнего воздуха, что приводит к «скачкам» скорости на ХХ.

Такие проблемы возникают при выходе из строя датчика подачи воздуха (ДМРВ), который позволяет ЭБУ рассчитать, сколько воздуха поступило и сколько топлива подать для приготовления необходимой смеси.

Подведем итоги

Как видите, во многих случаях может потребоваться обширная диагностика, чтобы точно определить, почему частота вращения двигателя не снижается. Для карбюраторных двигателей часто требуется чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как инжектор потребует компьютерной диагностики.

Если проблема не в поверхности (трос амортизатора кислый, после стирки или химчистки ковролин в салоне стоит неправильно, педаль акселератора давит и т.д.), То лучше машину сдать в сервис.

Наиболее сложная ситуация, когда конструкция системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных механизмов. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Если диагностика затруднена, оптимально сдать машину в сервис, специализирующийся на ремонте авто той или иной марки. Как правило, это официальные СТО дилеров, реже можно найти сторонние организации.

Напоследок отметим, что раннее обнаружение проблемы экономит ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты, плавающий режим и скачки оборотов указывают на то, что существует проблема с подачей воздуха / топлива или образованием смеси. Игнорирование таких проблем отрицательно скажется на двигателе и его долговечности.

Нива 213, карб, скачут обороты [Архив]

Просмотр полной версии: Нива 213

Плавают обороты, как на холодном, так и на горячем. Но бывают и поломки при попадании на бензин. Свечи зажигания черные, но у всех есть искра. По всем показателям карб (карб или дааз 73 или 083, пока сомнительно (не совсем уверен, есть ли в них разница)). Карбюратор был удален и промыт. Проблема остается как была, обороты колеблются. А холостой ход и качество перекосились во всех мыслимых положениях, это не помогает. В результате, если закидать на холостом ходу, он зависает. EPHH – игла сломана, как мне сказали, она должна работать так, но некоторые проблемы позволят сэкономить газ. Выхлоп в основном черный. Время от времени звукосниматели проходят одним и тем же путем, затем в карбюратор, а затем в выхлоп.

Блин, тебе ответы на АЗС, карбюратор, СВР, конечно, ответ тоже, но он не содержит никакой информации о сути проблемы. Завтра это в планах, но SVR лично мне не самый близкий вариант и видимо придется ездить на тросе.

ну тогда начнем с самого примитивного: замера компрессии

Проверить датчик ХХ. Это заменитель.

Проверить датчик ХХ. Это заменитель. Дык наверное проще всего ЕПХХ поменять целиком. Хотя со сломанной иглой по идее нет разницы, рабочий он или нет, лишь бы струя прошла. И посмотрел на ХХ джет, с первого взгляда все нормально.

ну начнем с самого примитивного: замер компрессии Интересная мысль, правда сейчас специально не замерял, но что-то не похоже на кольцевые баги и иже с ними.

Черные свечи – это богатая смесь. На мой взгляд, от этого надо «плясать». И не помешало бы определиться, что это за карбюратор. Независимо от типа, на поплавок и запорный клапан (возможно, переполнение?) Стоит обратить внимание?)

Черные свечи – это богатая смесь. На мой взгляд, от этого надо «плясать». И не помешало бы определиться, что это за карбюратор. Независимо от типа, стоит посмотреть на поплавковую камеру и запорную арматуру (возможно переполнение?) Поплавки, на первый взгляд, уровень нормальный, хотя эта тема тоже задумывалась в конце экспериментов . Запорный клапан сложнее. Почему-то нет непосредственных идей, как проверить его работоспособность и пригодность (насколько я понимаю, имеется в виду клапан в поплавковой камере).

в карб, надо проверять все мембраны, была аналогичная проблема, оказалось микроскопическое отверстие в мембране. Точно не помню какой но после его замены все гудит и ЭПХХ лучше менять без иглы, например будут провалы при сильном “газе в пол с точки.

а поплавки на мой взгляд можно проверить довольно просто, сняв верх карбюратора, перевернув его так, чтобы поплавки закрывали клапан под собственным весом и дуть в топливную форсунку не нужно было продувать.

в карб, надо проверить все мембраны, была аналогичная проблема, оказалось микроскопическое отверстие в мембране. Точно не помню какой но после его замены все гудит и лучше ЭПХХ без иглы поменять, например будут провалы при сильном “газ в пол с точки”. Я обязательно изменю EPHH, но сейчас самое время его доработать, просто теперь вопрос в том, будет ли он работать более или менее стабильно. В карбюраторе вроде бы 2. Они продаются отдельно ?

ремкомплект карбюратора стоит 80 рублей, там все жиклеры мембран и тд и тп и карб реагирует на качественные настройки.

ремкомплект карбюратора стоит 80 рублей, там все жиклеры перепонок и тд и тп и карб реагирует на качественные настройки. Хм, мембраны универсальны для углеводов или у ремкомплектов есть марка? Есть такая невезение, я выше писал, что не могу разобраться, какие углеводы. Он реагирует, но почему-то его реакция не совсем ясна.

в общем, ремонтные комплекты марок карбюраторов посмотрите, посмотрите свой карбюратор, вы можете поискать в интернете, какие углеводы положить в баночки, внешне вы найдете свои, и там подпишут, какой именно.

Черные свечи – это богатая смесь. На мой взгляд, от этого надо «плясать». – льется бензин – не хватает воздуха

приобретен ремкомплект карбюратора (оказался 73-й дааз), поменяны все диафрагмы, впускной клапан, форсунки не менялись, качественный винт не снимается. Параллельно меняют свечи зажигания и выключатель. Зажигание было нормальным. Похоже, это сработало. Реакция дроссельной заслонки стала меньше, и время от времени наблюдаются изменения холостого хода. То есть – запыхался, завелся, встал – холостой ход 850-900, потом те же 1500 об / мин. Но я думаю, что это баги не очень тщательно настроенного карбюратора. Чем помогли эти 3 пункта – не знаю.

Посмотрите на свечи, по ним можно определить обогащение. Без качественного винта нормально отрегулировать не получится.

Качественная виноградная лоза работает. То, что я написал, что я не могу удалить, касается замены, и, конечно же, я буду продолжать вносить изменения.

Также проверяйте EPHH, только если он расположен свободно, он может не обеспечивать правильную настройку углеводов, просто проверьте при работающем двигателе, снимите с него клемму (холостой ход при прогретом двигателе, без всасывания) – двигатель должен заглохнуть.

если повороты нестабильны, открутите вентиль xx, выньте качественный винт и продуйте этот канал между ними, купите болон для очистки и распылите его в отверстие клапана, продуйте, затем для качественного винта, продуйте 5 раз, поменяйте Датчик EPHX и лучше попробуйте свечи зажигания поменять.

На платформе vBulletin® Версия 4.2.0 Авторские права © vBulletin Solutions, Inc., 2017. Все права защищены. Перевод: zCarot Copyright © 2002 – 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

ВАЗ 21213 | Пропал холостой ход

На автомобилях семейства ВАЗ-21099 используются карбюраторы типа «Солекс» Димитровградского автозавода.

Многие водители сталкивались с ситуацией, когда при прогреве машины после стоянки или остановке в пробке звук двигателя был нестабильным, стрелка тономера постоянно дергалась и казалось, что Шевик вот-вот остановится. Ниже мы постараемся ответить на вопрос: что это за «проблема» и каковы ее причины.

Холостой ход на Ниве Шевроле

Вначале попробуем понять, что означает обороты холостого хода двигателя – это обороты двигателя при отпускании педали акселератора. От этого значения зависит отдача двигателя и его подсистем.
Если проблем нет, работа двигателя в этом режиме плавная, обороты соответствуют техническому регламенту автомобиля. Но иногда холостой ход начинает давать сбой, как говорится “поплавок”. То есть обороты двигателя на холостом ходу то увеличиваются сами по себе, то падают почти до нуля, а иногда машина останавливается. По мнению специалистов, этим заболеванием страдают практически все инъекционные автомобили. Чтобы этого не произошло, достаточно провести своевременное обслуживание автомобиля.

Есть несколько причин плавающего движения. Это может быть неисправность системы зажигания или топливной системы. А может, просто перестал работать один из датчиков машины. Кроме того, грязный путь подачи воздуха к двигателю может повлиять на работу на холостом ходу. Либо нет контакта между проводами, либо пропала масса. В этом случае поможет только внеплановая замена деталей, не пригодных для дальнейшей эксплуатации.

Но вы можете полностью предотвратить попадание в эту неисправность вашего автомобиля. По мнению совета, регулярные профилактические работы на автомобилях полностью предотвращают проблему с низким поплавком Шевроле Нива. Для этого достаточно проводить следующие работы примерно каждые 13-15 тысяч километров. Замена свечей зажигания, всех фильтров. Проверить работоспособность системы вентиляции картера. Также необходимо провести диагностические работы, чтобы проверить регулятор холостого хода и при необходимости очистить его от грязи. И наконец, необходимо замерить рабочее давление в топливной системе. Так что при своевременной проверке у вас никогда не возникнет проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля. Важно только помнить, что у каждого узла есть свой ресурс, который со временем заканчивается. Но лучше не ждать окончания срока службы детали, а заменить ее немного до окончания срока полезного использования. И ни при каких обстоятельствах нельзя использовать автомобиль с изношенными деталями.

И что хорошо, всю эту работу можно сделать в гараже своими руками. В некоторых моделях Нива Шевроле иногда может глохнуть холостой ход при переключении передач. Поэтому при вставке нейтрали обороты не опускаются ниже 1200. Ошибку нужно искать в программном обеспечении бортового компьютера автомобиля. И помочь может только его перепрошивка в специализированном сервисе.

Почему плавают обороты на ниве

Проблема: скачкообразный импульс

Что сделал: Пекар установил новый бензонасос. Поставил карбюратор новый 21073.

Решение:
1) спасибо Груверту за совет.
Проблема была действительно в электромагнитном клапане.
Заводской, который был собран с купленным карбюратором, оказался неисправным.
Установленная от старого карбюратора стрелка тахометра сразу перестала бешено прыгать по тахометру.
правда, все равно немного плывет: от строго холостого хода до плюс 50-100 об / мин (из зимнего режима, установленного на 1000 об / мин, до 1050-1100 об / мин).
2) «Отрегулируйте» карбюратор в следующих условиях:
а) до минимума;
б) при прогреве двигателя до 90 градусов;
в) обороты регулировались винтом количества смеси (черная ручка), часовой стрелкой – уменьшением оборотов, против – увеличением оборотов.
г) цвет дыма из выхлопной трубы – винтом качества смеси (поэтому и здесь нельзя было сделать подвесной винт. Ну, что-то с чем-то, навесить над карбюратором на минус 10 и отверткой повернуть этот винт). В руководстве сказано, что этот винт можно затягивать до упора. Но на практике оказывается, что нить тут на время обрывается.

Заключительные замечания:
1) За шесть месяцев это уже третий случай неисправности электромагнитного клапана. Весной при плановом ремонте купил два в разных магазинах и оба сломались, у первого клемма отца сломалась, вторая сломалась на месте провода. Сейчас также есть заводская, собранная, просто отполированная «пустышка» электромагнитного клапана. Забиты отверстия; даже во время анализа и подачи питания не работает.
2) В новый карбюратор входит теплоизоляционная прокладка толщиной в кирпич. Если еще и карбюратор поставить, то провода на сиденья не хватит, зачем… Ну конечно, я читал мануал, там много сказано про тиски, напильник и тд .. Но ребята, на 2017 год, а не на 1977 год. Насколько сложно было уложить в короб два-три утеплителя разной толщины?
3) Всего в комплекте: неисправен электромагнитный клапан, толстая теплоизоляционная прокладка с ожиданием атомной войны и дефицита на даче, 2 лишних болта для блока подогрева карбюратора и, да, винт на сумму смесь сначала она упала сразу.

Заключительные замечания вопросы:
1) Где и какой марки заказать электромагнитный клапан (обязательно он вам нужен) ?
2) Как отрегулировать качество смеси в поле или в гараже ?

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.