Возможно, нет такого автовладельца, который, купив новую машину или новую магнитолу, не столкнулся бы с необходимостью ее настройки для получения более качественного и глубокого звука. Для этого достаточно произвести ряд несложных манипуляций, которые мы рассмотрим на примере конфигурации очень популярной в России магнитолы Pioneer.
- Для чего необходима настройка магнитолы Pioneer
- Что можно и нужно настроить в технике этой фирмы
- Как настроить
- Настройка под сабвуфер
- Как настроить радио
- Настраиваем эквалайзер
- Как включить AUX
- Включаем Bluetooth
- Как настроить часы
- Как поменять язык
- Выключаем демо
- Как настроить басы
- Как выключить
- Как подключить сабвуфер к автомагнитоле – создаем мощный звук
- 1 Сабвуфер – типы устройства
- 2 Установка и подготовка к подключению
- 3 Подключение сабвуфера к штатной автомагнитоле
- Какие колонки в машину лучше поставить для отличного звука?
- Выбираем подходящие динамики в машину по разным критериям
- Особенности установки динамиков в автомобиле
- Дополнения звуковой системы автомобиля
- Подводим итоги
- Обзор и тест радар-детектор Stinger Car Z3
Для чего необходима настройка магнитолы Pioneer
Прежде чем приступить к процессу настройки аудиомагнитофона Pioneer, стоит понять, зачем вам это нужно:
- Это сделано для того, чтобы максимально расширить звуковые возможности головного устройства и акустики, установленной в автомобиле.
- Знание настроек позволит вам легко подключать различные внешние устройства, исключить хрипы и искажения аудиокомпозиции, а также изменить язык интерфейса и другие повседневные функции, правильная настройка которых сделает использование устройства более комфортным и понятным.
Неправильная настройка магнитолы может заглушить звук даже самой дорогой и качественной акустики профессионального уровня.
Что можно и нужно настроить в технике этой фирмы
В зависимости от модели аудиомагнитофона у пользователя есть возможность самостоятельно настраивать такие параметры, как:
- эквалайзер;
- радиостанция;
- язык меню;
- погода;
- включить или отключить беспроводной протокол Bluetooth (если есть) и AUX;
- включение / выключение демонстрационного режима и т д.
Из всех звуков особое внимание стоит уделить настройке эквалайзера, а также радио, где первый пригодится тем, кто любит слушать свою музыку, а второй – автовладельцам, предпочитающим музыку станции радио с диска / флешки. Также требуются специальные настройки для сабвуфера.
Как настроить
Настройка под сабвуфер
Если в вашем автомобиле установлен сабвуфер, вам необходимо активировать его в меню аудио-радио, чтобы запустить устройство. Для этого необходимо сначала выключить устройство, затем, удерживая кнопку питания (SRC), дождаться включения дисплея, после чего пользователь попадет в предустановленное меню.
Далее с помощью стрелок поворота или перемещения (в зависимости от модели) ищем и переходим к пункту SW Kontrol. Далее попадаем в подпункт EAR SP FUL, который нужно изменить на SW с помощью стрелки или скрутки, после чего выключаем магнитолу.
Далее необходимо настроить сабвуфер, для чего снова включаем радио и переходим в меню пресетов, где ищем и вводим пункт SW SETTING1. Оказавшись в этом подменю, вам нужно выбрать один из трех типов настроек: NORMAL, REV и OFF. Как показывает практика, большинство пользователей выбирают REV.
Впоследствии необходимо повторно войти в меню пресетов и выбрать подпункт SW SETTING2, где мы сначала указываем частоту (рекомендуемое значение 50 Гц), а затем уровень мощности (в диапазоне от -6 до + 6). Диапазоны необходимо выбирать исходя из характеристик установленных динамиков и вашего слухового восприятия.
Последнее действие в этом пункте – отрегулировать громкость радио, поэтому мы идем в меню и ищем пункт ГРОМКОСТЬ, где выбираем ВЫСОКОЕ значение.
Как настроить радио
В магнитолах Pioneer есть три типа настройки радио:
- Нажимаем или ищем в меню кнопку / меню FUNC, после чего ищем подпункт BSM, отвечающий за автоматический поиск радиостанций. Поиск активируется нажатием кнопки «вверх» или «вправо», по окончании которого автоматически включается первая найденная станция.
- Находясь в режиме приемника, доступ к которому осуществляется нажатием кнопки BAND, зажмите правую кнопку и удерживайте ее несколько секунд, затем отпустите, тем самым запустив процесс сканирования радиостанций. После нахождения станции сканирование приостанавливается, после чего пользователь может сохранить радиостанцию, удерживая соответствующую кнопку, например 1. Если станция не нужна, нажмите правую кнопку еще раз, и процесс сканирования продолжится.
- Находясь в меню радиостанции, кратковременно нажмите левую или правую кнопку / джойстик, пока не найдете нужную волну радиостанции, затем нажмите кнопку (1–6), чтобы сохранить ее.
Настраиваем эквалайзер
Чтобы настроить эквалайзер, перейдите в пункт меню EQ SETTING1, где вы можете установить уровень амплитуды сигнала для средних, высоких и низких частот. В пункте EQ SETTING2, который также находится в главном меню настроек, пользователь может выбрать центральную частоту коррекции сигнала, а также ширину регулируемого диапазона. Все это доступно для HF, MF и LF.
Для настройки эквалайзера перейдите в соответствующее меню
Выбор параметров настройки должен основываться на возможностях динамиков и личных предпочтениях слушателя.
Как включить AUX
Чтобы активировать режим AUX, который по умолчанию не активен, необходимо выключить радио, затем включить его долгим нажатием клавиши FUNC, затем найти слово AUX: OFF и использовать клавиши вверх / вниз для выбора пункта AUX: ON.
Важно: Вы можете получить доступ к меню функций, нажав другую кнопку, например SRC или SOURCE.
Включаем Bluetooth
Чтобы активировать Bluetooth, вам нужно зайти в меню основных настроек, найти подпункт BT AUDIO и выбрать ON. Затем включите Bluetooth на смартфоне / планшете и найдите магнитолу.
Найдя радио, мы подключаемся к нему, что может потребовать введения ключа безопасности, по умолчанию «0000».
Как настроить часы
Для установки часов необходимо войти в меню основных настроек, что можно сделать, выключив магнитолу, нажав кнопку SRC или удерживая центральную кнопку джойстика. Затем находим блок CLOCK SET, где можно установить формат и само время. В меню также есть блок ЧАСЫ ОТКЛ, изменяя его значение, можно включить или отключить отображение времени на устройстве.
Кроме того, на некоторых радиостанциях Pioneer меню настроек часов можно вызвать, одновременно нажав кнопки CLOCK + FUNC или перейдя в пункт SYSTEM и найдя соответствующие подпункты CLOCK SET / CLOCK OFF, расположенные в блок настроек.
Как поменять язык
Чтобы изменить язык настроек, перейдите в системные настройки (СИСТЕМА), находящиеся в основном блоке настроек, для чего может потребоваться зажать кнопки SRC или SOURCE. Далее находим подпункт ЯЗЫК, где выбираем нужный нам язык.
Выключаем демо
Чтобы деактивировать демонстрационный режим, выключите автомобильную магнитолу, затем включите ее снова долгим нажатием кнопки SRC (возможно, кнопки SOURCE), после чего вы попадете в меню стартовых настроек, где с помощью джойстика или кнопки «вправо» left », находим подпункт DEMO ON, затем меняем параметр на OFF.
Как настроить басы
Для регулировки уровня низких частот нужно перевести тыловые колонки в режим сабвуфера, подробно описанный в пункте 1. Также для получения более сочных басов может помочь правильно отрегулировать низкие частоты через эквалайзер, а также активировать функция BASS BOOST, которая по умолчанию отключена. Для этого мы выключаем и снова включаем радио с помощью кнопки SRC (SOURCE) и переходим в меню предустановок, где ищем подпункт BASS BOOST, а затем активируем его.
В зависимости от используемой в автомобиле аудиосистемы Pioneer могут быть и другие параметры, которые можно узнать, внимательно изучив инструкцию к устройству, входящему в комплект, или их можно скачать из Интернета.
Как выключить
Радио выключается нажатием кнопки SRC или SOURCE (но помните, что для этой функции можно запрограммировать другую кнопку, например FUNC, что напрямую зависит от модели используемого радио).
После того, как магнитола будет полностью настроена, вы можете спокойно наслаждаться богатым качественным звуком автомобильной аудиосистемы, которая сделает даже длительные поездки более комфортными и приятными.
Доброго времени суток, читатели и гости моего БЖ.
В недавнем посте я описал подключение и установку магнитолы Pioneer DEH-1901UBG и комплекта сабвуфера MYSTERY MSK 12.3 на базе усилителя MK2.80 и 12-дюймового сабвуферного шкафа с фазоинвертором MJB120. Установка, звук был ну ничего. Решено было попробовать исправить все это счастье с нашим. Полазил по сети, посмотрел видео на ютубе и решил его смонтировать. Здесь хочу поделиться своим опытом, не утверждая правильность или название инструкции , а лучше прислушиваться к советам. Может кто поправит, кто-то что-то порекомендует. Автозвук абсолютный новичок, поэтому все это для меня в новинку. Рисунки устройств будут взяты из сети, т.к вытаскиваю усилитель и сфотографировать экран радио было неинтересно, так что поехали…
Первым делом нужно настроить усилитель сабвуфера. Подключенный сабвуфер был мостом. На фото видно, как и где. Информации в интернете море, насколько я понимаю, модель усилителя старая, простая, но надежная. В интернете много отзывов и прочего положительного. Главное не путать «+» и «-», чтобы не сгорело, но звука не будет.
Итак, перейдем к настройке органов управления усилителем. Подключаем тюльпаны, идущие от магнитолы, к разъемам INPUT на усилителе. Мы также стараемся соблюдать полярность белый / красный. Далее у нас есть три ручки и переключатель. Начнем с селектора X-OVER, поскольку я задумал его как своего рода частотный фильтр. Поскольку наш усилитель используется только с сабвуфером, его нужно установить в положение Low Pass, то есть обрезать все высокие частоты. Они нам не нужны. Дайвер не должен петь, он должен играть только на басу.
—
Небольшое отступление: сабвуфер – это акустическая система, воспроизводящая низкочастотные звуки, в том числе инфразвук (примерно от 5 до 200 Гц). (c) Википедия
И глаза болят, когда читаешь на форумах “сабвуфер”, “саббуфер” и тд. Будьте грамотны, господа.)
—
Что я и сделал. Если для передних динамиков или задних блинов используется усилитель, я думаю, вы можете выключить его или использовать High Pass – чтобы обрезать низкие частоты. В моем случае, опять же, переключатель установлен в положение Low Pass. Затем справа находится регулятор низких частот, который имеет смысл только тогда, когда переключатель находится в соответствующем положении. Мы используем их, чтобы выбрать, на каких частотах обрезать входящий сигнал. Я установил регулятор примерно на 80 Гц. Для моих ушей этого показалось достаточно. Что ж, в будущем поеду еще раз, послушаю, поиграю. Это предварительная установка. Я установил следующий регулятор Bass Boost на 0. Потому что он еще не нужен. Усиливаем басы настройками ГУ. И, наконец, регулятор LEVEL. Он настраивает путь. Вот так: ставим на 0. Увеличиваем громкость магнитолы, ну в моем случае было 35, и давайте начнем постепенно добавлять уровень с помощью регулятора LEVEL. Пока не появятся искажения. Затем немного открутите. Со мной он был в положении чуть дальше, чем на полпути. Вы можете быть другим. О лампочках питания и защиты, думаю, говорить не приходится, первая должна загореться, вторая не при нормальной работе усилителя, на усилителе больше ничего делать не надо.
Как подключить сабвуфер к автомагнитоле – создаем мощный звук
Установка и подключение сабвуфера, сабвуфера – процесс непростой. Во-первых, сабвуфер занимает достойное место, благодаря большим размерам, во-вторых, сам процесс подключения требует определенных навыков и знаний у автоэлектрика.
Содержание
- Сабвуфер – типы устройств
- Установка и подготовка к подключению
- Подключение сабвуфера к штатной автомобильной стереосистеме
1 Сабвуфер – типы устройства
Современные сабвуферы делятся на два типа. Первый называется пассивным и представляет собой мощный динамик, заключенный в деревянный корпус. В этом очень деревянном корпусе нет дополнительных устройств и систем, поэтому напрямую подключить динамик к штатной акустической системе невозможно, так как это вызовет короткое замыкание и выйдет из строя вся система.
Поэтому для установки и подключения сабвуфера к основному блоку нужно использовать дополнительный усилитель, который будет принимать на себя часть сигнала. Однако конструктивные особенности и электронные схемы некоторых современных автомобильных радиоприемников требуют наличия стандартного усилителя, к которому можно подключить пассивный сабвуфер. Однако в этом случае нужно убедиться, что мощность динамика меньше мощности интегрированного усилителя.
Что касается сабвуферов второго типа, то они имеют встроенный усилитель, но их цена на рынке во много раз выше. Недорогой, но и более трудоемкий процесс – установка и подключение пассивного сабвуфера.
2 Установка и подготовка к подключению
Прежде чем пытаться подключить сабвуфер, его необходимо правильно установить в автомобиле. Чтобы установить его самостоятельно, понадобится набор инструментов, сам сабвуфер и, конечно же, время. Из инструментов вам понадобятся: стяжки, усилитель, изолента, нож, плоскогубцы, набор отверток и ключей, а также кабели различного сечения. Перед началом установки нужно отрезать клемму от АКБ.
Установка начинается с прокладки кабеля питания, который находится в передней части автомобиля. Как правило, в багажник устанавливают сабвуферы, чтобы не терять место в салоне. Кабель питания необходимо аккуратно вывести из-под капота в багажник. На некоторых моделях машин это можно сделать через отверстие для доступа в перчаточном ящике. В противном случае имеет смысл самостоятельно просверлить отверстие. На многих моделях автомобилей положительный вывод имеет красный цвет.
Далее необходимо установить дополнительный предохранитель, который будет располагаться рядом с выводом аккумулятора.
Кроме того, часть плюсового провода, которая находится в моторном отсеке, необходимо дополнительно заизолировать изолентой или гофрой. Для бесперебойной работы рекомендуется установить специальный конденсатор во избежание скачков напряжения в автомобиле после подключения сабвуфера к автомобильной стереосистеме. Однако подключение конденсатора можно не выполнять, если мощность усилителя менее 350 Вт. Что касается отрицательного провода, то его обычно подключают к элементу стального корпуса, закрепляемому гайкой или болтом.
3 Подключение сабвуфера к штатной автомагнитоле
У каждого автомобилиста должен быть универсальный прибор для диагностики своего автомобиля.
Считать, сбросить, проанализировать все датчики и настроить бортовой компьютер автомобиля вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.
Далее нужно разобрать магнитолу: внимательно рассмотрите все выходы и ищите красные или желтые с надписью SW. Далее выходы нужно подключить к кабелям, идущим от усилителя, не забыв подключить отдельно кабель SRC – тонкий кабель питания сабвуфера (чаще всего синий). После подключения кабелей RCA – «тюльпанов» – нужно подвести их к соответствующим разъемам на усилителе, не забывая шнур питания сабвуфера.
Некоторые автовладельцы предпочитают подключать кабели от усилителя напрямую к аккумулятору, в этом случае на усилитель будет поступать постоянное напряжение 12 вольт, но это приведет к преждевременному выходу из строя аккумуляторного блока. Если ваш усилитель двухканальный, вам необходимо подключить кабели от сабвуфера к обоим каналам для оптимального распределения мощности. В процессе монтажа также необходимо правильно расположить кабели в салоне, спрятав их под боковой обшивкой, не защемляя и не повреждая соединения.
Крышку снимать не нужно, в некоторых местах достаточно ее отклеить и закрепить на месте. Наконец, вы можете подключить снятую клемму к аккумулятору и протестировать систему. Если вы сомневаетесь в возможности самостоятельного подключения сабвуфера к магнитоле, то лучше доверить этот процесс профессиональным автоэлектрикам, которые также помогут настроить необходимые параметры для качественной работы сабвуфера и усилителя.
Вы все еще думаете, что диагностика автомобиля – это сложная задача?
Если вы читаете эти строки, значит, вам интересно заняться чем-нибудь в машине самостоятельно и по-настоящему сэкономить деньги, потому что вы уже знаете, что:
- Я трачу много денег на простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку, нужно обратиться к специалистам
- В сервисах работают простые ключи, но хорошего специалиста не найти
И конечно вы устали выбрасывать деньги, и дело не в том, чтобы постоянно ходить по заправке, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любой машине и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, заплатите CHECK и сэкономить очень.
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах, и он показал отличные результаты, теперь мы рекомендуем его ВСЕМ! Чтобы не попасться на китайскую подделку, мы размещаем ссылку на официальный сайт AutoScanner здесь.
Какие колонки в машину лучше поставить для отличного звука?
Хороший звук в автомобиле – один из важнейших критериев вождения для многих водителей. Вождение без хорошей музыки может быть скучным, а высокая производительность звуковой техники доставит истинное удовольствие не только меломанам, но и простым любителям хорошей музыки. Часто возникает вопрос, какие динамики лучше всего установить в автомобиле, чтобы добиться необходимого качества звука. Речь идет не только о мощности, форме и размерах, но и о производителе, используемых в производстве технологиях и других факторах.
Современные колонки позволяют использовать небольшие элементы воспроизведения, но добиться идеальной атмосферы и звукового наполнения салона автомобиля. Однозначно ответить на вопрос о том, какие динамики используются в автомобиле, невероятно сложно. Все зависит от самой машины, предпочтений владельца и типа музыки, которая будет звучать в салоне.
Выбираем подходящие динамики в машину по разным критериям
Первое правило качества звука – это количество динамиков в машине. Но это не значит, что вам нужно разместить в машине три десятка источников звука – все должно быть в меру. Важно следить за наличием разных частот. Например, вы можете использовать один или два сабвуфера, два высокочастотных динамика и семь или девять элементов воспроизведения среднего диапазона.
Количество источников звука в автомобиле не должно превышать разумных пределов. К примеру, аудиосистема 11.2 (одиннадцать обычных динамиков и два сабвуфера) считается наиболее функциональной для обычного автомобиля. Часто бывает достаточно сабвуфера, и его высокая мощность не требуется. Также вам следует руководствоваться следующими критериями при покупке колонок в машину:
- отсутствие непонятной несогласованности частот, большое количество высокочастотных устройств;
- правильность комплекта – лучше покупать готовые аудиосистемы, чем делать их самостоятельно;
- наличие двух мощных динамиков с низкими частотами или сабвуфера;
- возможность подключения всей системы к небольшому автомобильному усилителю;
- разумное энергопотребление, чтобы не разряжать батарею с трека;
- наличие предохранителей, встроенных в каждый источник звука, или правильное подключение.
Часто оказывается, что покупатель акустики не слишком разбирается в электронике, а берет на себя установку купленных устройств. В этом случае особое внимание следует уделить типу подключения. Необходимо объединить каждый динамик или всю звуковую систему. Это поможет избежать неприятных перегрузок.
Поэтому лучше сразу воспользоваться предложением готовых аудиосистем с предохранителями в каждом источнике звука. Такая покупка позволит вам просто подключить новые источники звука и получить качественный звук. С готовыми системами вы можете изменить качество звука в автомобиле за считанные минуты.
Особенности установки динамиков в автомобиле
Какие бы профессиональные и дорогие колонки вы ни выбрали, нужно учитывать особенности установки. В противном случае даже самое производительное оборудование долго не будет работать в вашей машине, а также не позволит получить истинное удовольствие от воспроизведения качественного звука. Не стоит полагаться на стандартные инструкции, прилагаемые к аудиосистеме производителем.
В инструкциях часто указываются только соображения безопасности. Они, конечно, важны, их нужно читать и выполнять, но такие советы не позволят добиться желаемых результатов. Поэтому необходимо максимально продуманно устанавливать аудиосистему. Следуя общим принципам, можно выбрать следующие места установки звуковых элементов:
- на переднюю панель, обращенную к лобовому стеклу, можно установить два или три динамика;
- в доски входных дверей следует размещать по одному динамику – часто их устанавливают внизу, но лучше использовать зону ручек открывания;
- небольшие динамики в верхней части досок задних дверей или в верхней части боковых стоек, разделяющих двери, также отлично работают;
- на задней шторке следует установить еще два динамика – их тоже нужно превратить в стекло, а не прямо в салон;
- сабвуфер чаще всего помещают в багажник, ведь в салоне для него просто нет места;
- с большой доработкой можно поставить еще четыре динамика под каждое сиденье, поворачивая звук в области ног.
Такое распределение источников звука позволит получить очень интересное объемное звучание. Достаточно презентабельные возможности использования большого количества динамиков явно будут актуальны для большинства водителей, но в некоторых автомобилях такой набор динамиков станет избыточным. Вы всегда должны обращать внимание на характеристики ваших колонок и консультироваться с опытными профессионалами.
Часто в процессе установки возникает вопрос, что поможет решить специализированные или профессиональные форумы в области автозвука. Если вы хотите добиться отличных результатов, лучше всего покупать аудиосистемы в специализированных магазинах. В таком месте продавец откроет много полезных секретов, как максимально эффективно использовать динамики вашего автомобиля.
Дополнения звуковой системы автомобиля
Если вы решили установить одиннадцать динамиков и два сабвуфера, не забывайте о необходимости приобретения качественной магнитолы и отличного автомобильного усилителя. Техника воспроизведения звука должна быть максимально приближена к выбранным источникам звука.
Только полное соответствие всего оборудования поможет получить необходимые возможности. Надо сказать, что качество звука зависит от радиопередачи сигнала, но на уровне усилителя могут возникнуть серьезные искажения, если оборудование не совмещено. При покупке аудиотехники уточняйте у продавца следующие моменты:
- есть возможность полностью совместить купленную технику со своей магнитолой;
- какие провода и каналы лучше всего использовать для подключения всех систем;
- насколько сложно будет выполнить технические работы по установке и подключению;
- следует обратиться к специалисту и каких мастеров лучше выбрать;
- насколько безопасно для конструкции автомобиля использовать такой звук.
Ответы на эти вопросы позволяют быть на сто процентов уверенными в качестве и подходящих параметрах приобретаемых товаров. Вы всегда должны быть осторожны и задавать продавцу больше вопросов. Проблема для многих покупателей – это боязнь показать свое незнание в определенных местах, но именно поэтому происходит много ненужных и дорогих покупок.
Продавец обязательно поможет подобрать оптимальный вариант комплекта оборудования для отличного звука в автомобиле. Просто попросите его профессиональной помощи. Используйте все имеющиеся в вашем распоряжении методы, чтобы добиться идеального звука из вашего автомобильного оборудования. Предлагаем видео с профессиональными советами по выбору автоакустики:
Подводим итоги
Использование простых аудиосистем, состоящих из двух или до четырех динамиков, теперь в прошлом. Производители автомобилей предлагают стандартные музыкальные комплекты с девятью и более источниками звука. Поэтому при обустройстве дополнительного оборудования стоит потратиться на большое количество качественной акустики.
Выбирая, какие динамики лучше всего установить в машине, будьте максимально осторожны. Иногда лучше купить готовый комплект оборудования немного дороже, но для достижения максимальной совместимости и отличного звукового эффекта. Подключайтесь к отдельным динамикам только в том случае, если вы достаточно разбираетесь в звуковой инженерии. Вы когда-нибудь сталкивались с установкой аудиотехники на автомобиль?
Обзор и тест радар-детектор Stinger Car Z3
Стильный радар-детектор Stinger Car Z3, выполненный в форме спортивного автомобиля, обязательно понравится тем водителям, которые ценят стиль, скорость и безопасность на дороге. Аппарат относится к средней ценовой категории, купить его можно за 4990 рублей. Потратив эти деньги, вы получите следующий набор функций:
- обнаружение диапазонов X, K, Ka, а также Ultra-X, Ultra-K, Short-Pulse, Instant-ON, POP;
- есть защита от обнаружения пеленгаторами ВГ-2;
- обнаружение лазерных систем определения скорости с помощью всенаправленной оптической линзы, которая принимает оптические лучи в секторе на 360 градусов;
- определение «СТРЕЛКА» с расстояния до одного километра.
Для простоты использования радар-детектор Stinger Car Z3 оснащен интуитивно понятным светодиодным дисплеем с интуитивно понятным меню. Водитель будет проинформирован об обнаружении импульса радара с помощью звуковых и визуальных предупреждений. Также вместо «автомобильных» фар установлены миниатюрные стробоскопы”.
Чтобы водитель снова не отвлекался на ложные срабатывания сигнализации, устройство оснащено системой фильтрации и фильтрации шума. С помощью трех режимов чувствительности – CITY1, CITY2 и ROAD – можно выбрать оптимальную чувствительность извещателя. Прием неиспользуемых диапазонов, в том числе VG-2, можно отключить самостоятельно.
Несмотря на свои хорошие характеристики, этот радар-детектор не лишен самой распространенной проблемы: ложных срабатываний. Однако отличить ложный сигнал от реальной угрозы можно благодаря датчику уровня принимаемого сигнала; есть еще эффект «счетчика Гейгера”.
Пользователь может самостоятельно выбрать те настройки, которые ему подходят: яркость дисплея, громкость звука. Все сделанные настройки сохраняются в памяти. Новички поймут принципы работы благодаря демонстрационному режиму. Устройство автоматически включается после подачи питания в автомобильную сеть и самостоятельно выполняет сканирование на всех частотах.
В комплект входят все элементы, необходимые для подключения к сети через прикуриватель. Установка производится на лобовое стекло или панель приборов с помощью магнита.