Настройка карбюратора к65т на мотоцикле урал

Настройка карбюратора к65т на мотоцикле урал

Чтобы двигатель мотоцикла плавно заводился и набирал хорошую скорость, должны работать как минимум две системы. Одна из них – система зажигания, вторая – топливная система. Проще говоря, в камере сгорания должна быть искра в нужный момент и топливо должно смешиваться с воздухом в цилиндре в необходимом количестве.

Итак о топливе. Прежде чем возиться с топливной системой, нужно убедиться, что система зажигания настроена и работает как надо. Вы уверены, что все в порядке? Тогда начнем.

Настройка карбюратора к65т на мотоцикле урал

Начать нужно со свечей. Им есть о чем рассказать. Свечи зажигания выкручиваем, проехав не менее тридцати километров по трассе, со средними и более высокими оборотами двигателя, и внимательно их осматриваем. Черная сажа, похожая на сажу, указывает на то, что не хватает воздуха для правильного сжигания смеси. Смесь насыщенная. Много бензина и мало воздуха. Если изоляция свечей полностью безуглеродистая или белая, смесь плохая. Слишком много воздуха и слишком мало топлива. Нормальный цвет должен быть от песочного до кирпично-красного. Если изолятор свечи нормального цвета, в карбюратор не лезть. Мы должны руководствоваться правилом, лучшее – враг хорошего.

Если карбюратор богатый

В первую очередь осмотрим воздушный фильтр. Это может быть беспорядочно. Также могут быть заблокированы воздушные пути, например, засосана тряпка, зажата воздушная трубка или воздушная заслонка не открывается полностью, у кого она есть. Исправили подачу воздуха, все чисто, свободно, беспрепятственно. Вперед, продолжать.

Карбюратор можно снять, полностью разобрать, промыть, продуть все каналы, просушить и снова собрать, но полная разборка не всегда необходима, чаще можно только внести коррективы. Но если ваш карбюратор не реагирует на вращение винта регулировки качества, разборка и промывка просто необходимы.

В первую очередь проверим уровень топлива в баке. Как это сделать?

Настройка карбюратора к65т на мотоцикле урал

Начнем с проверки обратного клапана или просто иглы. Неудержание запорного клапана – причина многих проблем. В том числе повышение уровня бензина, что приводит к чрезмерному обогащению смеси. На карбюраторах игольчатые клапаны К-62, К-63, К-65, К-68 бывают двух типов. С кольцом или с резиновым конусом. Чтобы попасть туда, нужно снять нижнюю крышку карбюратора, которая крепится к корпусу двумя винтами (осторожно при снятии, не повредить прокладку), затем снять поплавок, осторожно вытолкнув его ось из направляющих. Игла, как правило, остается на язычке поплавка или падает. Осторожно, не потеряй.

Осматриваем иглу, если она с резиновым конусом, затем осматриваем конус, на нем не должно быть повреждений и инородных тел (волосков, песчинок и т.д.). Если игла с уплотнительным кольцом, посмотрите, как оно сидит на головке иглы. Если кольцо ослаблено или отсутствует, необходимо заменить (установить) только уплотнительное кольцо или иглу. Кольцо должно плотно прилегать. Игла должна двигаться по седлу без заедания, иначе меняем всю заслонку.

Затем продуйте седло клапана сжатым воздухом (если карбюратор был снят) или откройте топливный кран, чтобы промыть седло бензином.

При снятом карбюраторе уровень можно проверить следующим образом.

Настройка карбюратора к65т на мотоцикле урал

Переворачиваем карбюратор и замеряем расстояние от плоскости корпуса до верха поплавка. Оно должно быть в пределах 26-27 мм. В противном случае размер регулируется путем сгибания язычка поплавка.

можно ли на Урале проверить и отрегулировать уровень топлива, не снимая карбюраторы? Ведь установлены ли они на головках блока цилиндров под углом к ​​горизонтальной и вертикальной плоскостям?

Настройка карбюратора к65т на мотоцикле урал

При определенных навыках это возможно. Для этого понадобится свободный поплавок от самого карбюратора. На мотоцикле, установленном на центральной стойке (речь идет об одном человеке), откройте газовый кран. Некоторое время ждали, пока карбюраторы заправятся бензином. Закрываем газовый кран и отсоединяем от карбюратора газовую трубку. Снимите нижнюю крышку карбюратора с бензином и опустите в нее запасной поплавок. Далее упираем крышку в нижнюю плоскость корпуса так, чтобы плоскости крышки стали как бы продолжением плоскости корпуса (моделируем установку крышки, выставляем фактический угол наклона нижней части), при этом уровень топлива должен находиться под краем нижнего угла крышки и не перетекать через него… Если не совпадает, загибая язычок доходим до нужного уровня. В этом случае необходимо будет снять и заменить несколько раз нижнюю крышку и газовую трубку, чтобы заправить регулятор бензином. Отрегулировав уровень, переходите к следующему.

Регулировка холостого хода и качества смеси (Карбюратор К-62, 63, 65, 68).

Регулировку проводим при прогретом двигателе. Порядок действий примерно такой:

1. Устанавливаем минимальную стабильную частоту вращения двигателя поворотом числового винта (на К-62,63,65 это верхний винт для 13-битного ключа, на К-68 это горизонтальный винт для отвертки).
2. Медленно поворачивая качественный винт в ту или иную сторону (на всех перечисленных типах карбюраторов это вертикальный винт для отвертки), не торопимся, чтобы увеличить скорость до максимальной (примерно 1,5-2,5 оборота от полного закручивания положение, но возможны отклонения в ту или другую сторону).
3. Повторяйте шаги 1 и 2, пока не установятся нормальные обороты холостого хода.
4. Проверьте регулировку, открывая и закрывая дроссельную заслонку.
5. Если двигатель останавливается при резком открытии рукоятки дроссельной заслонки, поверните винт контроля качества на 1 / 4–1 / 2 оборота (обогащение смеси).
6. Если двигатель останавливается при внезапном отключении дроссельной заслонки, открутите винт контроля качества на 1 / 4–1 / 2 оборота (делая смесь обедненной).

Далее необходимо отрегулировать положение дозирующей иглы. Садимся на мотоцикл и едем. На прямом участке мы наблюдаем, как байк реагирует на педаль газа. Слабый? Поднимите иглу деления обогащающей смеси и посмотрите еще раз. Ничего страшного, но свечи черные? Опускаем иглу с обедненной смесью, добиваясь появления коричневого оттенка на изоляторе свечи. Стрелка регулирует количество топлива в среднем диапазоне, что мы используем чаще всего.

На максимальных оборотах, когда рукоятка дроссельной заслонки полностью откручена, работает только главный топливный жиклер. Выбрав его проходное сечение, можно увеличить максимальную скорость двигателя.

Что-то вроде этого.

Если у вас есть вопросы или предложения, пишите в комментариях к статье. Давайте вместе искать истину.

На протяжении многих лет отечественные мотоциклы и скутеры, а также снегоходы «Буран» оснащались карбюраторами семейства К62 или их разновидностей, эксплуатация выявила ряд конструктивных недостатков. Их устранение потребовало серьезной модернизации карбюраторов и привело к появлению принципиально нового устройства, которому было присвоено обозначение К65. Его реализация началась в конце прошлого года и завершится в этом году.

Поскольку у карбюратора впереди долгая жизнь, мы попросили инженеров Ленинградского карбюраторного завода рассказать вам поподробнее.

На первый взгляд карбюратор К65 мало чем отличается от обычного К62. Но это именно на первый взгляд, поскольку модернизация коснулась не формы, а содержания. И вы убедитесь в этом, когда вместе с нами рассмотрите устройство, принципы работы и настройки нового устройства, представленного на рис.1.

Настройка карбюратора к65т на мотоцикле урал

Сначала поговорим о дизайне и о том, как он работает.

Все начинается с того, чтобы подобраться поближе и поддерживать постоянный уровень топлива. Через штуцер 20 он поступает в топливный клапан 15, который снабжен пружинной стопорной шайбой. Клапан опирается на выступ 18, связанный с пластиковыми поплавками 17, которые связаны между собой и свободно вращаются на оси 16.

Если по какой-то причине уровень топлива повышается, его излишки удаляются из поплавковой камеры через сливное отверстие 32. Чтобы давление в поплавковой камере не повышалось при нагреве, он связан с атмосферой каналом дисбаланса 31.

Основная дозирующая система состоит из форсунки 5, форсунки основного топлива 6, дроссельной иглы 7 и канала подачи воздуха 8. Топливо из поплавковой камеры через форсунку основного топлива 6 поступает в форсунку 5, поднимаясь под действием вакуум вдоль пространства между соплом и иглой дроссельной заслонки 7. Горит На выходе из распылителя он смешивается с воздухом, подаваемым через канал 8 через отверстие в корпусе распылителя. Игла дросселя обеспечивает работу двигателя работает в среднем режиме и может быть установлен в одно из пяти положений. В режимах максимальной мощности расход топлива в основном определяется расходом основного топливного жиклера.

Надежную фиксацию форсунки обеспечивает стопорная шайба 14, установленная под топливопроводом 9.

Система холостого хода, в свою очередь, состоит из топливопровода 9, воздуховода 10, винтов качества смеси 11 и количества смеси 27, отверстия 12 холостого хода и канала 13.

При работе двигателя на холостом ходу под действием разрежения в смесительной камере за дроссельной заслонкой топливо поднимается по трубопроводу 9 и смешивается с воздухом, поступающим по каналу 10. Образовавшаяся эмульсия при небольшом открытии дроссельной заслонки (на малых оборотах) выходит только через отверстие 12. При дальнейшем увеличении дроссельной заслонки и повышении оборотов увеличивается разрежение в районе отверстия 13, а через него тоже начинается
получить эмульсию. Таким образом, подача топлива увеличивается с увеличением числа оборотов.

Основная система запуска и прогрева двигателя. На карбюраторах разных модификаций используются разные системы обогатительных устройств: на К65С и К65В – автономный приводной стартер; на К65Г и К65Ж – с тросом; на К65И и К65Д – корректирующее обогащение. В этом порядке мы их рассмотрим.

Стартер состоит из поршня 37, направляющей
35, возвратная пружина 36, спусковая игла 39, уплотнительная резина 38,
защитный колпачок 29, тяга 40, а также каналы 33 и 34 топливного
колодец А и лунка 41.

Нормальное положение устройства закрыто. В этом случае игла 39 с уплотнительной резиной 38 закрывает топливный канал, а боковую поверхность поршня 37 – каналы 33 и 34. Для срабатывания спускового крючка необходимо поднять шток 40 вверх и повернуть его примерно на 90 °. В этом случае выступы на стержне выйдут из канавок направляющей 35 и будут зафиксированы на ее верхнем конце. Плунжер поднимется, чтобы открыть отверстия 33 и 34 и топливный порт 48
при разрежении топливо из скважины А попадет в полость под плунжером, смешается с воздухом и в виде эмульсии поступит в камеру смешения. Объема топлива в скважине достаточно для высокой разовой подачи на момент пуска. После запуска двигателя уровень топлива в колодце снижается и смесь становится беднее.

Для выключения стартера, очевидно, необходимо повернуть шток назад примерно на 90 °, после чего
под действием возвратной пружины 36 плунжер вернется в исходное положение.

Стартер защищен от пыли и грязи резиновым колпачком, изношенным
на направляющей пружины 35.

Тросовый стартер такой же, как ОПИСАННЫЙ, но не имеет стержня 40,
а положение поршня 37 регулируется тросом, выведенным на коробку передач.

Блок корректора-обогащения отличается тем, что топливо поступает в него напрямую
из бака (колодца А нет). Расход топлива ограничен
жиклер 43.

Когда плунжер полностью поднят, достигается максимальное обогащение смеси, которое требуется
запустить двигатель. По мере опускания плунжера смесь становится все более бедной, по мере уменьшения
зазор между иглой 42 и стенкой канала. Когда поршень полностью опущен, закрывающая игла
резинка 38 закрывает топливный канал 48.

Дополнительное пусковое устройство (плавучий утопитель) используется при температуре
температура воздуха от + 5С и ниже. Его использование говорит само за себя.

Рассмотрев устройство и принцип работы отдельных систем, теперь вправе перейти
вопросам эксплуатации и адаптации.

Перед установкой карбюратора необходимо снять его крышку 2 с воздушным узлом. Обложка довольно сложная
сборочный узел, на котором установлены винт подъема бабочки 27, направляющая 28, прокладка 26, ограничитель
за счет подъема бабочки 30, бабочки 21 и ее пружины 24, защитного колпачка 29 винт 27 соединяется с бабочкой за счет тяги.
Пружина 24 дроссельной заслонки одновременно удерживает иглу 7 через фиксатор 22.

Латунный чок П-образной формы имеет два отверстия и одно круглое. Последние найденные
по центру служит для установки и фиксации иглы, фасонной со стороны выреза – для крепления газового кабеля,
т-образный – для подключения упора винта 27. Радиальный вырез на стенке дроссельной заслонки, обращенный к воздуху
фильтр, обеспечивает необходимый вакуум в зоне распылителя.

Внутри крышки есть упор 30: его желательно снять по окончании обкатки.

После установки карбюратора на двигатель нужно подключить трос к дроссельной заслонке и прикрепить крышку к карбюратору.
Затем используйте рукоятку дроссельной заслонки, чтобы увеличить дроссельную заслонку, и проверьте, полностью ли она открывает диффузор. Делать
это несколько раз, чтобы убедиться, что дроссельная заслонка не блокируется в каком-либо положении и что диффузор полностью
закрывается и открывается. Используя винт 27, поднимите бабочку так, чтобы она находилась между ее нижним краем
а образующая диффузора будет находиться на расстоянии 2-3 мм.

Если в карбюраторе есть стартер или корректор, нужно открутить деталь 35, снять узел корректора
и подсоедините трос к поршню 27, затем установите узел на место.

Отрегулируйте положение упоров 28 кожухов троса дроссельной заслонки и корректора трансмиссии (если последний имеется)
чтобы у них был люфт около 2-3 мм (это делается для того, чтобы при повороте
положение руля акселератора или корректора не изменилось).

Полностью затяните винт 11, затем открутите на 0,5–1,5 оборота. Подсоедините топливопровод к штуцеру
20, убедитесь в отсутствии протечек топлива в точках подключения и откройте стартер или корректор.
Если в силу погодных условий или индивидуальных особенностей двигателя необходимо использовать плавучий утопитель,
лучше делать это при одновременном полном открытии газа, тогда эффективность приема увеличивается.

Слегка нажав на педаль стартера, проверните коленчатый вал на 2–3 оборота, включите зажигание и энергично
загружать. После запуска и прогрева двигателя необходимо выключить стартер или корректор.

В заключение поговорим немного о регулировках карбюратора – их нужно решать время от времени
каждый байкер.

лучше начать с установки уровня топлива. Для этого переверните карбюратор, снимите днище
поплавка и измерьте расстояние от разделительной плоскости до линии, разделяющей поплавок пополам (след от
соединитель пресс-формы). Это расстояние должно составлять 13 ± 1,5 мм. Если размер вашего карбюратора не
входит в эти пределы, необходимо аккуратно загнуть язычок 18 поплавка в ту или иную сторону.

Еще одно наблюдение по пути. Если в процессе эксплуатации карбюратор внезапно «переливается», необходимо
проверьте, не протекает ли поплавок. Для этого его следует погрузить в гидромассажную ванну минимум на одну минуту
воды. Появятся пузыри – поплавок тонкий, нет – все в порядке.

Перед тем как приступить к регулировкам, о которых пойдет речь далее, двигатель необходимо прогреть.
Затем, опуская дроссельную заслонку винтом 27, установите стабильный холостой ход на минимум, затем,
медленно поворачивая винт 11 в одну или другую сторону, добейтесь увеличения скорости до максимально возможного.
Снова используйте винт 27, чтобы попытаться уменьшить их, затем используйте винт 11, чтобы повернуть их как можно сильнее. Указанные операции
иногда нужно повторить 2-3 раза.

Теперь проверьте, как двигатель реагирует на ручку газа. Если он застревает при резком открытии дроссельной заслонки, затяните
вкрутить 11 качества теста на 1 / 4-1 / 2 оборота (тесто в этом случае будет обогащенным); если двигатель, с другой стороны, останавливается
резкое закрытие бабочки, винт 11 нужно открутить на столько же (смесь, конечно, станет беднее).

Регулировка качества смеси в рабочих условиях осуществляется перемещением дозирующей иглы 7 относительно
замок 22. Начать следует с его центрального положения. Когда замок поднимается, смесь становится более бедной
(понятно: игла опускается вниз и между ее конусом и стенкой форсунки остается меньший зазор
заблокировать – станет богаче. Критерием перемещения иглы может быть цвет изолятора центрального электрода
свеча. Если после пробега около 30-40км при нормальной эксплуатации
режим, он имеет беловатый цвет, тесто плохое и игла должна быть приподнята хотя бы на одно деление; если изолятор
темно-коричневого цвета, со следами копоти, тесто нужно сделать более бедным, опуская иглу.

Наконец, если мотоцикл не достигает максимальной скорости, необходимо заменить главный топливный жиклер, установив
другой – с большим диаметром калиброванного отверстия.

Характеристики карбюраторов нового семейства представлены в таблице.

Долгое время отечественные мотоциклы, мопеды и даже снегоходы имели в своей конструкции карбюратор К 62. Однако в этой модели были выявлены многочисленные недоработки инженеров. Современные условия потребовали усовершенствования и модернизации этого устройства. Поэтому в 90-х годах 20 века была создана модель К 65 (карбюраторная). Это устройство похоже на предыдущее устройство. Но его содержание существенно отличается от него. Это отражено в принципе действия, регулировке и конструкции версии K 65.

Устройство карбюратора К 65

Настройка карбюратора к65т на мотоцикле урал

Для регулировки карбюратора модели К 65 необходимо предварительно ознакомиться с его устройством. Подача и поддержание уровня топлива осуществляется по следующей схеме. Через штуцер топливо подается в клапан с пружинной шайбой. Этот блок опирается на язычок, который сообщается с поплавками. Они сделаны из пластика и соединены между собой. Поплавки могут свободно перемещаться по оси.

Если топлива больше, его избыток сливается через сливное отверстие из поплавка. К 65 (карбюратор) во время работы нагревается. При этом, чтобы давление в камере не повышалось, ее подключают к каналу дисбаланса.

Следующая система, которую необходимо учитывать на схеме карбюратора К 65, – это дозатор.

Дозирующая система

Основными компонентами системы дозирования являются главный топливный жиклер, форсунка, канал подачи воздуха и игла дроссельной заслонки.

Весь процесс работы системы происходит по следующей схеме. Из поплавковой камеры топливо через основное сопло попадает в форсунку. Под действием разбавления он поднимается вверх по зазору между иглой ускорителя и распылителем. На выходе из него топливо смешивается с воздухом, который поступал через отверстие в корпусе форсунки по каналу.

Карбюратор К 65 имеет следующую систему управления двигателем. Стрелка дроссельной заслонки устанавливается в одно из пяти положений. Это заставляет двигатель работать на средних оборотах. Но на максимальной мощности при настройке следует учитывать, что карбюратор модели К 65 определяет расход топлива исходя из расхода основного топливного жиклера.

Под топливопроводом установлена ​​стопорная шайба. Закрепите пистолет-распылитель.

Система холостого хода

Еще одна важная система, которую необходимо учитывать при регулировке карбюратора К 65, – это устройство холостого хода.

Настройка карбюратора к65т на мотоцикле урал

Представленная система состоит из топливопровода, воздушного канала, отверстия для холостого хода, винтов качества и количества смеси, пути.

Когда двигатель работает на малых оборотах, образуется эмульсия. Это достигается за счет подъема топлива по трубке под действием вакуума в смесительной камере. Топливо смешивается с воздухом, поступающим по воздуховоду. Карбюратор К 65 предполагает, что эмульсия выходит на малых оборотах только через отверстие холостого хода.

С увеличением оборотов вакуум в области отверстия увеличивается. Сама эмульсия тоже начинает течь через нее. Таким образом, подача топлива увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя.

Система пуска и подогрева двигателя

В поисках ответа на вопрос, как отрегулировать карбюратор К 65, следует ознакомиться с пусковым устройством и подогревателем двигателя.

Настройка карбюратора к65т на мотоцикле урал

На карбюраторах К 65С и К 65В установлено пусковое устройство с автономным приводом, на К 65Г и К 65Ж – с тросом (присутствует в мотоциклах «Днепр», «Урал»), а на К 65И, К 65Д – корректор. -обогреватель (часто используется в мопедах ИЖ»).

Самоходный стартер включает в себя плунжер, спусковой крючок, иглу, защитный колпачок, каналы, тягу управления, топливный колодец и отверстия. Нормальное положение устройства считается закрытым.

Тросовый штуцер очень похож на предыдущий вариант, за исключением штанги. Положение плунжера регулируется тросом.

Система корректора-обогащения отличается такой системой функционирования, при которой топливо поступает в стартер из поплавковой камеры. В этом случае расход топлива ограничивается жиклером. Такое устройство часто встречается в советском карбюраторе К 65. ИЖ – пример таких мотоциклов.

Установка и настройка

Перед регулировкой нового карбюратора К 65 его необходимо установить и отрегулировать.

Настройка карбюратора к65т на мотоцикле урал

Сначала вам нужно будет снять крышку карбюратора. Пружина дроссельной заслонки удерживает иглу через фиксатор. Имеет одно круглое отверстие и два фигурных. Круглая прорезь, расположенная в центре, служит для фиксации троса дроссельной заслонки. Для фиксации вала винта требуется Т-образное отверстие.

После установки карбюратора на двигатель к дроссельной заслонке подключается трос, фиксируется крышка.

Используйте ручку дроссельной заслонки, чтобы поднять дроссельную заслонку и проверить, полностью ли открывается диффузор. Эти действия следует повторить несколько раз. Диффузор должен открываться и закрываться свободно, без заедания.

Затем поднять дроссельную заслонку винтом так, чтобы между ее нижним краем и образующей диффузора появился зазор 3 мм.

Если устройство К 65 (карбюратор) имеет корректор, его нужно снимать целиком и подсоединять трос к поршню. Далее следует установить узел на место.

Далее необходимо отрегулировать положение упоров оболочек кабеля так, чтобы их люфт составлял 2-3 мм.

Винт необходимо вкрутить до упора, затем ослабить на 0,5–1,5 оборота. Топливопровод подключается к штуцеру. Топливо не должно проливаться в точках подключения.

Затем поворачивается наконечник стартера и коленчатый вал делает 3 оборота. Зажигание включается и заводится. После прогрева можно выключить стартер или корректор.

Регулировка уровня топлива

Регулировка карбюратора К 65 начинается с настройки уровня топлива. Для этого переверните устройство и снимите нижнюю часть поплавковой камеры. Далее заменяется расстояние от соединителя до линии, разделяющей поплавок на две части.

Настройка карбюратора к65т на мотоцикле урал

Это расстояние обычно составляет 13 мм с возможным отклонением 1,5 мм в любом направлении.

Если размер карбюратора не подходит к этим рамкам, отогните язычок поплавка в желаемом направлении.

Бывает, что регулировка карбюратора К 65 проводится правильно, но он начинает «перетекать». Это означает, что поплавок вышел.

проверить эту теорию несложно. Вам нужно налить в ванну горячую воду и погрузить в нее поплавок на минуту или больше. Если появляются пузыри, поплавок неисправен.

Регулировка обогащения смеси

Перед началом регулировки, будь то карбюратор модели Урал К 65, мотоцикл Днепр, снегоход Буран или другая техника, двигатель необходимо прогреть.

Затем устанавливается минимальная стабильная частота вращения холостого хода. Для этого следует опустить дроссельную заслонку с помощью винта. Поэтому необходимо увеличить количество оборотов до максимально возможного. В этом случае винт поворачивается в ту или иную сторону.

Постепенно количество оборотов уменьшается и снова увеличивается. Это нужно проделать 2–3 раза.

После проведенных манипуляций следует проверить, как двигатель реагирует на положение ручки газа. Чтобы понять, как настроить карбюратор К 65, необходимо определить необходимый для двигателя уровень обогащения топливной смеси.

Для этого и проводится такой эксперимент. Дроссельная заслонка резко открывается. Если при этом двигатель остановится, смесь следует обогатить. Для этого поверните винт качества смеси на 1/4 или 1/2 оборота.

Заглохший двигатель при внезапном закрытии дроссельной заслонки указывает на необходимость сделать смесь обедненной. В этом случае винт качества смеси необходимо восстановить на 1 / 4-1 / 2 оборота.

Регулировка качества смеси в эксплуатации

Регулировка карбюратора К 65 в условиях эксплуатации осуществляется перемещением дозирующей иглы относительно замка. Делать это нужно в определенном порядке.

Дозирующая игла находится в центральном положении. Для выпуска смеси блок перемещают вверх. В этом случае пространство между конусом дозатора и стенкой распылителя уменьшается.

Движение блока вниз приведет к более богатой топливной смеси.

Цвет изоляции электрода свечи зажигания сигнализирует о необходимости регулировки. Будьте осторожны после пробега 30 км. При нормальных условиях эксплуатации его беловатый цвет указывает на плохое смешивание. Темно-коричневый изолятор со следами сажи говорит о необходимости откачки смеси.

Регулировка карбюратора мотоцикла “Урал”

В качестве примера регулировки карбюратора К 65 можно рассмотреть эту процедуру на мотоцикле Урал”.

Настройка карбюратора к65т на мотоцикле урал

Для начала нужно устранить утечку воздуха. Затем с помощью плоской отвертки открутите винты. Карбюратор К 65 мотоцикла Урал требует открутить винт на 1 оборот.

Далее нужно выставить люфт на тросах. Оно должно быть равно примерно 3 мм.

После прогрева двигателя начинают закручивать винт холостого хода до устойчивой минимальной скорости. Затем, используя винт для контроля качества смешивания, вы должны определить максимальную скорость. Процедура повторяется дважды. Карбюратор настроен.

Синхронизация карбюратора

После настройки карбюратор К 65 («Урал») необходимо синхронизировать. Это удобно делать с помощью спидометра. При отсутствии такого оборудования синхронизацию можно производить по спидометру.

Для этого мотоцикл ставится на подставку и запускается двигатель. Установлена ​​4-я передача. С одной из свечей зажигания снимается капот и спидометр настраивается на 50 км / ч. Рукоятка дроссельной заслонки фиксируется болтом.

Один цилиндр попеременно включается, а другой отключается. Длина веревок регулируется с помощью фурнитуры. При этом у них такой же индикатор спидометра.

После снятия крышки свечи зажигания необходимо заземлить, она замкнута накоротко по отношению к весу велосипеда. Таким образом, можно регулировать карбюратор «Урал”.

Регулировка карбюратор К 65 мотоцикла «ИЖ»

Более простая регулировка выполняется для мотоцикла ИЖ, имеющего корректор обогащения.

Настройка карбюратора к65т на мотоцикле урал

Двигатель сначала прогревается. Затем устанавливается низкая, но стабильная частота вращения коленчатого вала двигателя. Для этого поверните винт, регулирующий положение дроссельной заслонки.

Затем постепенно увеличивайте скорость до максимума с помощью винта холостого хода. Процедуру повторяют 4-5 раз. При этом обороты двигателя постепенно снижаются. В дальнейшем правильность настройки проверяется резкими щелчками открытия и закрытия дроссельной заслонки.

Двигатель не должен останавливаться и давать резкие толчки.

Для такой модели карбюратора также можно регулировать работу, перемещая дозирующую иглу вверх для обогащения смеси и вниз для обратного эффекта.

Этот тип настройки – один из самых простых. Поэтому каждый может выполнять все действия самостоятельно по инструкции.

Ознакомившись с устройством, способом установки и настройкой такого элемента мотоцикла, как К 65 (карбюратор), каждый пользователь может самостоятельно настроить его работу. Для каждого типа автомобиля должна соблюдаться своя технология настройки и проверки работы карбюратора. Продолжительность эксплуатации автомобиля зависит от правильности действий.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.